*вот уж ни за что не подумал бы, что Косолап его не узнает. Нет, ну лица не видно, это понятно, но кажется у него, Честера, весьма характерный низкий голос с хрипотцой. Хотя может не все обращают внимания на такие мелочи? Впрочем, может так даже и лучше. И хотя ничего противозаконного делать на балу не собирался, но мало ли какой подвернется случай.
Вопросительно задрал бровь, уставившись на ученого*
Мышеловки? Зачем они здесь? Надеюсь, без мышей?
*но ответов на эти, как и другие, вертевшиеся на языке вопросы, например, о том, о каких воронах речь и что все же за град из сыра, не получил, так как Косолап поднялся и устремился к дивану напротив. Конечно, было ожидаемо, что такую девушку, как Марго, захотят пригласить многие, это как раз не удивляло. А почему-то удивило, что и ученый попал под власть ее чар. В его представлении ученые были словно люди с другой планеты, чудаки, которым чужды мирские утехи и для которых ничто не представляет ценности, кроме собственно науки.
Машинально провел рукой по набитым деньгами карманам под плащом. Косолап был ему симпатичен, но если встанет вопрос первенства, то он, Честер, не собирался разводить церемонии. Хотя какого черта? Он что, всерьез думает ввязаться в эту клоунаду с аукционом? И не собирается он танцевать, с чего бы. Он просто зашел в зал чтобы пожертвовать пару тысяч на... на что например? Да вот хотя бы на похудение инструкторов по йоге. Это ведь отвратительно, когда тучные бабы ведут занятия. В фитнес-клубе например точно есть одна такая инструкторша. Да, именно по этой причине он и остался, благотворительность - его призвание.
Сцепив зубы, наблюдал, как разворачивается борьба между ученым и хлыщом. Подхватил в подноса мимо проходящего официанта бокал сам не понял с чем и залпом опустошил. До звона в ушах хотелось курить, даже поискал глазами выход на балкон например, но понял, что в зале нет даже окон или же они закрыты зеркалами. Да и пропускать такое занимательной действо он точно не готов. Перетопчется.
Занятый отчаянной борьбой с самим собой не сразу заметил девушку, присевшую рядом, и не понял сначала, что обращается она именно к нему. Пару секунд просто удивленно на нее взирал, силясь понять, о чем она лопочет. Фуриоса. Неоднозначное имя, возникло сразу несколько ассоциаций, но сразу стало не до имени, когда дошло наконец, о чем она толкует. Поняла кто он? Видела за работой?
В голове прозвенел набат, а в висках застучало. Почувствовав, как по шее под плащом сползает вниз тонкая струйка холодно пота, глубоко вздохнул, стараясь успокоиться и упорядочить мысли. Чуть понизив голос, вкрадчиво заговорил*
Добрый вечер, Фуриоса. Так, значит, ты знаешь, кто я такой и представляться мне не надо? Тогда должен признать, что ты очень смелая девочка.
*ради святой ламы, что он несет. Какое ему дело до ее смелости? Поправив капюшон, исподволь оглядел неожиданную поклонницу своих талантов. Совсем юная и кажется наивная. Допустим, она его видела, но как могла узнать? Он всегда работает в маске, а сейчас его лицо и вовсе скрыто. Нет, исключено. Она говорит о чем-то другом или просто с кем-то его перепутала. Но надо бы узнать точно. Хотя... толку с того? Даже если выяснится, что она знает о нем все, что он сделает? В его работе случалось всякое, особенно на заре деятельности, когда он был молод, горяч и часто ошибался. Бывало, что приходилось отбиваться, калечась самому и калеча противника, но убивать он никого не убивал. Да и как тут... *опять покосился на девушку: маленькая, худенькая, тонкие изящные руки и шейка, молочно-белая кожа и распахнутые, глядящие на него с доверием и надеждой глаза. Черт принес эту мелкую ламу, мало у него своих проблем. Но нет, конечно, она ничего не знает. Но отпускать ее он не намерен. Что же, раз так сложилось, он с ней потанцует, а заодно и разузнает, что ей известно. Понять бы ход ее мыслей. Святая лама, как же тяжело общаться с женщинами, почему они так сложно изъясняются, словно на другом языке?
Щелкнув пальцами официанту, кивнул на поднос с напитками*
И чего желает смелая девочка Фуриоса?
*ожидая, пока она выберет, старался придумать наводящие вопросы, чтобы не насторожить и не спугнуть ее. С сомнением покачав головой, сделал попытку подыграть ей в тон и попробовать говорить с ней на одном языке. Мысленно скривившись, открыл рот*
Так значит хочешь потанцевать? Ну раз обещаешь хранить молчание, то я пожалуй выполню твою просьбу. *черт бы все побрал. Не так он себе все представлял* Но для этого ты должна назвать меня по имени - это главное условие. Иначе никак нельзя. Попробуешь или струсишь?
*застыл и напрягся, ожидая ответа. Сейчас она скажет и все решится. Было бы жаль уезжать из города, чертовски жаль. Но если она и правда знает, то выбора у него не останется*