• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала

Atakoy

Почетный участник
Kitty_Gav, уже увидел. Это не созданный городок, а просто сохранёнки Сансета с переустановленными лотами, декорациями под двумя паролями.
С некоторых пор я начал в редакторе работать над Сансет. Целью является корректное добавление участков для новых общественных лотов. Несколько изменяю ландшафт так, что бы не удалить имеющийся, кроме некоторой части водного пространства. Естественно, точную копию делать не буду, это касается в основном расположения растительности, декораций, эффектов, генераторов. Но постараюсь расположить всё необходимое для выполнения всех заданий и целей в Сансет. Всевозможных супер-пупер лотов тоже устанавливать не буду, созданы все участки из городка с возможностью установить самостоятельно по желанию либо стандартные лоты либо свои.
Делать только для себя не интересно. У меня вопрос, найдутся ли желающие попробовать такой Сансет?
Приблизительное состояние на сегодня

Поскольку ещё остались желающие поиграть в этом городке выкладываю несколько обновлённую версию(питомцев не учитывал, участков и так предостаточно, можно и перестроить некоторые лоты). Для интересующихся редактором даю и сохранение этого городка - изменяйте как считаете нужным. Кто не может сам, говорите что и где хотите, я постараюсь сделать. Желательно скрины с подробным описанием что и где. У меня лежит ещё один городок, начинал его ещё с появлением редактора, постепенно он оброс лотами от дополнений, но он более-менее компактный, может кому и пригодится. Назвал, вернее переименовал его в LOOSE
Спасибо всем, кто принял участие в предварительном тестировании, особенно Martyr, в асе она мне много помогла критикой и спорами по поводу того или иного момента(к сожалению в теме только положительные моменты отметила). Я читал все посты и благодарен всем за желание подсказать и помочь. Постарался, на сколько это возможно учесть просьбы. Если кто скачает городок и попробует его в игре, прошу высказать мнение с ударением на отрицательные моменты.
PS. Отдельное спасибо Olgastitch, без её помощи с НЕХ редактором наверное маяк стал бы работать только
после усовершенствования редактора.
С появлением новых городков от ЕА я заметил, что при их создании внимания им уделяется всё меньше и меньше. Городки делают с ударением на определённое дополнение с которым они идут, не достаточно прорабатывается ландшаф, есть и другие недостатки. Вот я и подумал, а не сделать ли что-то вроде конструктора из каждого городка? Тогда любой желающий сделать из него удобный для себя городок получит такую возможность. Для пробы покажу Аппалузу(AppaloosaPlains). Городок создан на карте оригинального, текстуры из него же. На всякий случай импортировал и некоторые другие слои(при желании легко удаляются). Для изменения городка потребуются некоторые навыки работы в редакторе. Выглядит вот так, вернее почти так -

Добавил Бриджпорт
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, я бы с удовольствием поиграла в твоем городке (он мне напомнил городок, который я делала для Симс 2, плюс здорово когда есть мост и островок), единственное, насколько он ресурсоемкий по сравнению с обычным Сансетом и второй момент - не хотелось бы терять семейку Готов, Ланграабов и Альтов в плане их генеалогического деоева - если их просто запаковать и перевезти, оно потеряется. А в остальном - только за, тем более что собираюсь обустраивать новый городок с помощью собственных лотов :)
 
Марлена, все необходимые для стандартных семей лоты есть в городке, по крайней мере, участки под них на своих местах. В темах есть упоминание, что теперь в семьях восстанавливаются родственные связи при переезде в другой городок. Значит свои семьи, их друзей и прочих ты смело сможешь переместить.
Пока Сансет 80 метров весит, что легче Ривера. Но в нём ещё нужно добавить растительность, декорации и ещё немного генераторов. Сегодня я загрузил его в игру для проверки и более детального просмотра.
Вот он в игре
 
Atakoy, насчет перемещения - это не совсем так, связи восстанавливаются частично, когда симы, бывшие родственники, встречаются друг с другом.
Ладушки, это не критично, можно и Porter'oм воспользоваться если что.

Так что когда доделаешь - выкладывай обязательно :)
 
Марлена, доделывать его я буду ещё долго, а вот к игре подготовить можно и скоро уже. На счёт выкладывать, сомневаюсь. Не нужен он ни кому. В нём нет красивых лотов и прочих украшений и пользоваться спросом такая серость не будет. Я смотрел городки которыми восхищаются, в основном это набор красивостей на клочке суши. О рельефе, о выполнении всех функций игры мало кто думает. Так что если тебя заинтересует, получишь. Ася у тебя есть, такой файл по ней быстро передаётся. Могу и в нынешнем виде сбросить, посмотришь, скажешь что добавить-убрать.
ЛС(приват тебе поможет). Если народ заинтересуется, выложу на раздачу.
В конце-концов красивые лоты и самому можно установить, было бы куда. А на сером фоне картина лучше смотриться.
 
Atakoy, здорово придумал перебросить мостик к маяку (y)

Генераторы будут как в оригинальном Сансете? (это важно).
Ну и раз тут принимаются пожелания :rolleyes::rolleyes: то очень-очень хотелось бы пару участков для установки жилых лотов на побережье. А еще - отдаленную заболоченную местность а-ля-Твинбрук - тоже можно с парочкой участков (для атмосферности).
Согласна быть тестором.
 
Akulina, в принципе для заболоченной местности есть на окраине место, самый правый пляж и за ним, если смотреть на море. На этом же пляже и в сторону болотистой местности можно и лоты поставить, как ты говоришь на побережье. Правда это несколько увеличит вес городка, возможны будут подтормаживания(не обязательно).
С генераторами хуже. Я ленивый для просмотра тем и выяснения подробностей где что расположено. Ведь генераторы в большинстве называются не конкретно, а приблизительно так - генератор особых семян1(2,3) и тому подобное. Сам в Сансете я играл очень давно, расположение большинства генераторов не помню. Так что есть два варианта: первый, я ставлю все необходимые, кроме зарубежных(они по сценарию не должны быть в Сансете), такой вариант добавит интерес к поиску, а заодно и путешествию по городку. Второй вариант, вы даёте мне ссылки, где описаны все генераторы(какой вид какое семечко, рыбу или минерал даёт) и место расположения. Я знаю, что всё это есть на форуме, но, повторяю, я ленивый и первый вариант мне больше подходит. А городок могу выложить и в сыром виде для тестирующих, а заодно услышу кому что не нравится(может получится как слон картину писал). Лучше, конечно не выкладывать сырость, а раздать в асе желающим потестировать и уже от них услышать отзывы и пожелания.
 
Atakoy, вот это местечко неплохо подходит по-моему:



Ты его имел в виду? Озеро оставить, понатыкать твинбрукских деревьев вокруг, генераторов тумана, полуразрушенный мост из Твина. В принципе, можно все сделать и изнутри игры, но только на самом лоте :( А это уже не совсем то, да и не уверена что мост есть среди объектов.

А что скажешь про пляжные лоты?

Такой темы, где бы было описано, где какой генератор, не упомню. Если генераторы установлены не в редакторе, а в самой игре, то в принципе я могу сделать карту что и где. Но мне кажется, что большинство все же установлено через редактор, и тогда в игре я их просто не увижу.
 
Akulina, по поводу генераторов я согласен. Те, которые на участках расположены, никуда не денуться, с участками и установятся. А уже на территории города устанавливаются через редактор. Всё-же я думаю, лучше ставить в разных местах и другие сочетания, интереснее ведь будет. Если заранее знаешь где что лежит, интерес пропадает. Понадобилось, пошёл и взял - не интересно. Тогда уж проще все в одну кучу свалить, что-бы не бегать далеко. Для таких ленивых я в центральном парке интересных растений насадил и тренажёры поставил.
По поводу болота где ты показала возможно только на участке. Там высоко и что бы достать до воды вне участка нужно скалы с отвесными стенами делать - не красиво.
Я на краю локации у самой границы место выбрал с противоположной стороны, завтра подготовлю, участки на берегу там-же. Вот скрин в начальной стадии. Даже не знаю, где лучше генераторы тумана расположить. Может пару вдали от участков поставить, а уже на участке каждый сможет себе добавить на краю?
 
Atakoy
Ой, какой замечательный Сансет *_*. Я стандартный не очень люблю, мне он кажется скучным, а этот прям красота). Я бы очень хотела посмотреть на него в игре, когда он будет более-менее готов. Однако поинтересуюсь сразу - сильно ли он будет тормозить игру?
 
Atakoy
Мне нравится новый городок. Смотрится отлично.(y) Жду город и готова к тестированию.
Место возле водопада хотелось бы изменить, небольшая гора возле лота весь вид портит и камера скачет. Может сделать плавный подъем в гору и покрыть зеленью? В центре, где стоит ресторан лот сделать больше.
К маяку можно проложить тропинку и сделать место для небольшого лотика. Внизу песчаный берег, а на самом верху заросли.
Даже не знаю, где лучше генераторы тумана расположить. Может пару вдали от участков поставить, а уже на участке каждый сможет себе добавить на краю?
Лучше вдали расположить.Кто захочет в тумане жить, на участке поставит, а то потом не уберешь.
На счёт выкладывать, сомневаюсь. Не нужен он ни кому.
Мне нужен.Очень.;)
 
Тинки, туман виден когда находишься рядом с генератором. Если вдали расположить, то и видеть туман будешь находясь в той-же дали, а рядом конец локации.
Нужно интересное место найти, а для этого каждый раз в игру нужно загружаться(после каждой переустановки). По поводу изменения размеров существующих стандартных участков я говорил, что стараюсь максимально сохранить существующее в сансете и затрону только не задействованные места. Точную копию всё равно не получится у меня сделать из-за лени, так хоть немного сансет на себя будет похож. У водопада действительно камера испытывает неудобство, но расширять там особо и некуда не затрагивая близлежащего ландшафта, а понижение гор исказит привычный ландшафт. Посмотрю, может и сделаю, если не сильно заметно будет.
С лотиком у маяка думаю ты уже поняла и сама, что сморозила(граница локации). Думаю, что несколько лотов у основания горы, на которой маяк, компенсируют этот недостаток. В сансет и острова этого нет, только островок с маяком(правда работающим в отличие от того, что в редактое ставишь).
 
Atakoy, болото на скринах смотрится хорошо (y)

Как, маяк из редактора не работает???
 
Akulina, если к бакену(буйку) приложили эффект буйка, то к маяку нет такого и эффекта вращающегося луча света в установленном в редакторе маяке нет, как и других эффектов(движущийся поезд)
Я начал задумываться, а не является ли вся наша дискуссия оффтопом для этой темы? Может есть смысл перенести куда?
 
Эх, ну тогда смысл от такого маяка :crygirl: Не понимаю, для чего разрабы добавили неработающий маяк в редактор? :confused: надо бы по иностранным форумам полазить, что там пишут.

может и надо перенести. Создать тему в архитектурном "районы на заказ" и там обсуждать? Но я не модератор в этом разделе :loss: и сделать ничего не могу
 
По поводу изменения размеров существующих стандартных участков я говорил, что стараюсь максимально сохранить существующее в сансете и затрону только не задействованные места.
Посмотри сколько там еще свободного места и менять рельеф не нужно. Проблема в том, что туда не устанавливаются участки чуть большего размера (25Х25, 30Х30) Может фонарь мешает, а может еще что-то.Посмотри пожалуйста.

У водопада действительно камера испытывает неудобство, но расширять там особо и некуда не затрагивая близлежащего ландшафта, а понижение гор исказит привычный ландшафт.
Не, понижать ничего не нужно.Вот та часть горы, которую хотелось бы немного изменить и если можно хоть немного покрыть ее травой.Если еще что-то изменишь буду только рада.
 
Тинки, я проверил в режиме изменения города редактированием, в моём Сансет на месте маленького корсиканца удаляется полностью участок и смело устанавливается 30х30, фонарей и прочих декораций я ведь ещё не ставил. Но я оставлю стандартный из Сансет. Желающие сами уже смогут изменить на нужный им. У водопада несколько облегчил участь камеры.
 
Atakoy
Спасибо огромное! Это то, о чем я и писала. Местечко у водопада отлично смотрится.
 
От Re-lC1 был вопрос по поводу тормозов в этом городке, пока он ещё далёк от завершения. В таком виде как сейчас, тормозов не вижу, но и не проверял то я его со всеми жителями. Селю одного сима и проверяю городок на функциональность, имеется в виду функциональность того, что сделал. За это время успевает сгенерироваться несколько человек, но полной картины это не даёт. Сегодня добавил не так много растительности и заметил, что вес увеличился на восемь метров. Следовательно излишек растительности скажет своё слово. Пока городок весит 88 метров, осталось добавить той же растительности, декораций(фонари, заборчики, камни, указатели и тому подобное) и обновить текстуры ландшафта. Я не думаю, что тормоза будут похожими на Бриджпортские.
 
Atakoy, насчет растительности - ты это скорее всего уже видел, но на всякий случай (потому что производительность КРАЙНЕ важна, даже самый клёвый городок отправляется в печь, если на нем невозможно играть из-за тормозов):
Дремучие деревья
a. Деревья размещают на специально для них выделенном слое в разделе «Слои городка». Это нужно для оптимизации (чтобы лучше работало). При сохранении городка деревья одного типа, расположенные в одном слое, автоматически группируются в один объект, что повышает производительность игры. Сгруппированные деревья можно перемещать все сразу, а чтобы разгруппировать их и двигать по отдельности, просто щелкните на соответствующей кнопке. Когда деревья сгруппированы, выберите инструмент перемещения и щелкните на одном из деревьев, удерживая нажатой клавишу Ctrl – и все деревья будут закреплены на земле.
b. Будьте внимательны, перемещая по городку крупные объекты или большие группы деревьев – вы можете случайно занять краем такого объекта часть участка, что нарушит маршрутизацию в пределах участка. Система маршрутов на участках отделена от системы маршрутов городка в целом, поэтому, если на участке окажется игровой объект, персонажи будут проходить сквозь него, как будто там ничего нет. Это будет выглядеть странно и нарушит реалистичность городка.
 
Назад
Сверху