• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Симс-арт: Работы Паллады

Так, по порядку... :rolleyes:

Snusilda, там такого вообще достаточно много... Я, конечно, самое бросающееся в глаза обычно редактирую, но игра - есть игра.

Katty, я обычно всегда снимаю только оригинальные идеи. А более выразительные эмоции - это как? Перекошенные радостью/злостью лица? Бесенок вообще скрытен - на то он и бесенок, а второй... по задумке он - бывалый солдат, а они не склонны в открытую показывать свои эмоции. Хотя, согласно, у меня он вышел черезчур смазливым и несколько лощеным.

Богомол Ест Жука, спасибо. )

Ishida A, гы, мне, по ходу, надо было написать мини-вступление. ) Этот проигравший что-то все время искал, ловил, догонял - всю жизнь. Слишком увлекся чем-то эфемерным, считая, что для счастья нужно что-то извне. Его погоня за призраками завела его довольно далеко... Последний рубеж - игра с чертом на призрачные блага, заведомо бессмысленно и заведомо проигрышно. Ну а ставки... Они могли быть любыми - тело или душа, что хуже? Возможно это его чему-то научит. Чую, не избежать мне третьей части этой саги... :lol:

sleepless, примерно так. :D Мне показалось, тебе понравились мои потуги? ))
 
О... Яой... Будет интересно. Будет?

З.Ы. А пояснительный текст действительно нужно добавить, по-моему. Про бывшего военного интересная задумка. А я подумала, что его только что бросила любимая...
 
Эм... А так не интересно?
Я люблю, чтобы все было красиво, и это - в том числе. Не думаю, что буду снимать дальше что-то в этом ключе подробно и детально - умения не хватит.
Пояснительный текст - это, конечно, хорошо, но здесь главные изобразительные средства - картинки. Все должно быть понятно "без слов". Ну что ж, буду отрабатывать технику.

з.ы. В военный мундир я уж не стала его наряжать, только сделала как можно более потрепанный вид. Ну и шрамы там неспроста.
А может и бросила - кто его знает?
 
Паллада написал(а):
Мне показалось, тебе понравились мои потуги?
не показалось :D
там, где пахнет яоем, я тут как тут.
и я обязательно буду ждать третью часть этой фс! :yes:
 
Понравилась первая фотка, а именно сим в карточной арке, интересно подловлен момент. Единственное, может картам прибавить чёткости?
 
По-моему, и так неплохо. Тем более, что акцент там на другом. А еще? На первом кадре картам не хватает четкости, а дальше? Или это все впечатление? ))
 
Паллада
Я только могу сказать, что не в восторге. Гнетущее впечатление, картина чего-то нереального. Я не заостряла внимания на сюжете, так как он для меня за гранью понимания.
 
А мне не нужны дифирамбы. :) Я сумела отделатся от чувства ожидания похвалы по любому поводу. Если меня жестко критикуют (по делу) - это, возможно, еще более ценный опыт.
Раз моя работа произвела впечатление, тем более, гнетущее, значит она "зацепила". Это самое главное. И чувства и ощущения без словесной формы играют такую же существенную роль, как и четкие определения.
Сюжет я вкратце обозначила слова, если интересно. Но, хоть моя работа и не четко прослеживает свой смысл, тем не менее кадры связаны между собой. И гнетущее чувство тому подтверждение.
 
Паллада
Зрелое мышление. Работы запоминаются, но очень много минусов. Подробно расписывать не буду, думаю, ты и сама знаешь.:)
 
Как раз напротив, буду признательна... даже, нет, настойчиво прошу именно расписать по пунктам. )
 
Паллада
Уверена?:D
Декор непродуман, даже для сюжетных снимков, где на нём не делается акцент, подбирать следует тщательней. Хаотично всё как-то и не вписывается, словно из другой реальности. Зелень здесь явно лишняя, она не оживляет, а усугубляет этот хаос. Стены и цвет стола сливаются в одну плоскость. Маски может и к месту, но висят на обоях, имитирующих шторы, выглядит всё это очень странно.
Теперь о симах. Впечатление, что они сидят в разных комнатах. Персонаж(жертва) смотрит сквозь пространство, взгляд холодный и отсутствующий, кажется, что жертва вовсе не он, а тот, в чьих руках колода.
Теперь о тенях и освещении, отсутствует и то, и другое, что делает изображение абсолютно плоским. Куртка на симе вступает в конфликт с этими факторами, изображает свет, которого нет, имею ввиду блики желающие передать "кожанность" данного изделия. Тоже самое и о персонаже с голым торсом, эти штаны всё портят.
 
Ну, что я могу сказать? :) То, что вы считаете минусами, я считаю плюсами - и хаос, и сливание в одно, и взгляды, и остальное. А свет в явном виде отражается только от лакированных поверхностей, он там просто не нужен.
 
Паллада
Я сразу так и подумала, что в принципе, тебе советы не нужны.:)
 
Паллада, очень нравится фотосессия The game on, и её продолжение. И не только нравится, а ещё и запоминается. Сюжет выделяется среди всего что есть в этом разделе.
Исполнение довольно хорошее. Хотя маски в сочитании с такими обоями смотрятся странно. Очень нравится что на картинках много мелких деталей. Никак не могу отделаться от ассоциаций с цыганами, незнаю почему.
 
Спасибо. Я стараюсь вкладывать в работу максимально эмоций, и не всегда положительных...
А цыгане на ум приходят из-за тюрбана, серег и свободной рубашки, наверно. )
 
Хех, понравились фотки THE GAME ON... the end. И беспорядок не мешает, очевидно потому что я сам жутко ленивое существо, и порядок в моей комнате бывает только тогда, когда родители все уберут x)
Правда я предпочитаю вариант, что парниша в тюрбане заберет душу проигравшего, а не то, что вспоминается, если посмотреть на два последних скрина.
 
Из старенького...

Two sides of your soul.

Twosides1.jpg


Twosides2.jpg


Twosides3.jpg


Twosides4.jpg


Twosides5.jpg


И два изображения, не входящие в фотосессию:

Twosides6.jpg


Twoside7.jpg
 
Назад
Сверху