• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Работа с Milkshape 3D

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Катариша, новые мэши обычно создаются в MilkShape на основе похожих существующих. А так чтобы "с нуля" создать новый мэш - что-то я о таком не слышала...
Определить какая точка к чему относится - действительно иногда бывает довольно сложно, могу только посоветовать рассматривать скин не в "точечной" проекции (Wireframe), а в текстурированной (Textured или Smooth Shaded) - хотя в таком виде не подсвечиваются красным выбранные точки, найти их всё равно можно и они отображаются красным на дополнительных точечных проекциях сбоку.
 
Люди, подскажите. Что-то у меня заело...
Как изменить размер объекта? Т.е. не изменяя уменьшить/увеличить?
У меня версия 1.5.10
 
FrAlice, по-моему, кнопка Scale на первой табе - Models, там же и кнопка Move :)

Или ты спрашиваешь про вот это?
Зажав Shift - масштабировать, но это работает только если ни одна из кнопок на табе Models не нажата.
 
Не знаю, что я имею в виду
:lol:
Scale изменит размер каркаса - или элементов каркаса - то есть они увеличенными/уменьшенными пойдут в игру.
Таскание с Shift-ом не изменит каркас, но изменит масштаб во вьюпорте, т.е. детали будут крупнее/мельче - легче редактировать ;)
Определяйся ;)
 
Jasana, ну может хоть ты знаешь как работать с телами животных? А конкретно как их увеличить. Иду в Tools/Scale all... Он все увеличивает, но не прикрепляет каркас к скелету. В результате в игре каркас не появляется. Что делать?
 
Hisoka, я вообще не скинмейкер... теоретически :D так что уверенно ответить на этот вопрос не могу...

Давай рассуждать логически. Соответствующих joint-ов Милк не видит :( раз он их не видит, то сможет ли он их экспортировать? Сдается мне, что нет :-< а раз так, то смысл масштабировать что-либо... :loss:
Видимо, именно эти грабли тебе и попались ;)

Что тут можно делать... Единственный вариант, который вижу я (но я извращенка, предупреждаю ;)) - штудировать формат SKN файла и поправлять joint-ы ручками в нем (хоть бы и блокнотом, утверждается, что файл ASCII, значит, может пережить такое надругательство ;)).
Есть склонность к мазохизму в особо извращенной форме? :lol:
Если да, то вот описание формата, желаю удачи :D

Если склонности к мазохизму нет, то, боюсь, тебе остается только ждать, пока будет милк, понимающий эти joint-ы...
 
Как я понимаю, эти грабли попадались уже всем:(. Именно поэтому мы не имеем собак и котов нормальных размеров, а только щенков и котят... :(
В принципе, можно было бы день посидеть и все присоединить... но эти дурацкие петы выглядят в милке совсем не так, как в игре. Вообще с трудом понятно, где голова, а где, простите, зад... :)
Спасибо за ссылку. Попытаюсь осилить документ.:)
 
а кто знает как сделать кроссовки? а то я мучалась, но макисмум у меня плоские ноги получались! а то мне под прикид нужны были кроссовки! помогите плиз....и еще: как сделать тапочки! (зайки или кошки, чего-нить в этом роде) ответьте пожалуйста
 
Привет всем.

Хочу задать вопрос про текстуры. В МилкШейпе можно расположить текстуру по всякому, но всё-таки с ограничениями. На сгибах образуются тени, да и рассчитать размер текстуры сложно. Вот есть UIMapper. Он выдаёт BMP-шку с каркасом меша. Нельзя ли расположить на ней в Фотошопе текстуру и импортнуть обратно? И как учитывается расположение текстуры на меше в SKN-файле? Со телами-то всё просто, а вот с аксессуарами... Можно ли использовать в SKN-файле больше одного файла текстуры?

Владислав.
 
Здравствуйте, люди!) У меня тут образовалась проблема. Вот какая: Я создала новые точки соединила их с башкой и теперь пытаюсь всё это дело экспортировать, но мне пишут: Please import any .SKN file first to (re-)create the default skeleton! Как это понимать???
 
Similiar написал(а):
мне пишут: Please import any .SKN file first to (re-)create the default skeleton! Как это понимать???
Тоже самое и мне выдалось, это значит, что в меше, который ты взяла, в нутри него, отсутствовало имя.
Например:
name а должно быть xskin-B1C2FAFit_100-PELVIS-BODY
x
17
PELVIS
 
Similiar, Там по-моему надо зайти в Joints, выбрать head
Потом - выделить участок головы и всё что ты к ней прилепила и -> assign.
Тогда должно получиться;)
 
Agness, есть отдельная тема про установку Милка - там куча ссылок, где скачать, заодно и краки.
А ссылка на тему - в Путеводителе.
 
Тема переносится в Мейк для Симс-2 - вот она. Эта тема закрыта.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху