• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Работа с Milkshape 3D

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сохранять в милке 3д моделью, а не scn, наверное.
 
Re: Пояснение к воппросу 1

Автор оригинала Bender
Я не имел ввиду дополнительный обект (шляпку, очки, плащ и т.п.). Я имел ввиду: Припаять к каркасу сима еще одну руку, ногу, половой орган, третью грудь, щупальца, крылья, хвост и т.п. :D
да не важно что ты имеешь ввиду ;) это делаеться точно также :D хотя конечно если ты профессионально умеешь делать меши то можешь просто сделать полностью новый мешь с тремя ногами и пр.:D

lisass добавил [date]1051872167[/date]:
Автор оригинала SIMпатика
У меня тоже вопрос про Milkshape.
Друзья подскажите пожалуйста !Как импортировать из милка
в 3dmax 5.1 .
экспортируешь в .3ds а потом в максе импотрируешь .3ds :)
 
Bender
Я не имел ввиду дополнительный обект (шляпку, очки, плащ и т.п.). Я имел ввиду: Припаять к каркасу сима еще одну руку, ногу, половой орган, третью грудь, щупальца, крылья, хвост и т.п.

Воспользуйся разделом Assign в Милке.
 
чтобы приделать бантик на голову (руку на жопу, ногу на живот)
Сначала надо сделать дополнение. потом импортировать скин сима, к которому хочешь приделать то что сделал, приставить сделаную часть на нужное место. Зайти в закладку joints там из списка частей скелета выбрать к какой части скелета будет присобачено сделаное дополнение. выделить нужную часть каркаса, и в joints нажать assign.
 
Новый вопрос!

Зачить так смастерил я свое творение и решил его опробовать. И вот тут возникли проблемы:
Во-первых, игра не видит мое творение. Хотя есть сетка в формате skn, и cmx и кожа. Возможн проблема skn или в названии сетки.
Во-вторых, скин на мой каркас странно натягивается в BodyWape, т.е. скин натягиватся на тело и на мое дополнение поотдельности.
Так что кто занет как правильно называть сетки голых симов как взрослы, так и детей , то прошу напишите. А так же если кто сталкиватся с подобными проблемами, и нашел выход, то поделитесь.
 
to Bender
1. Проверь имена файлов в cmx в блокноте - они должны соответствовать именам scn.
2. Для текстур - открой окошко "Texture map editor" (по-моему, оно так называется) в разделе window (или в каком-то другом разделе). Там можно расположить точки аттачмента, чтобы они подходили к текстуре.
:) Good luck!
 
Насчет третьего пункта - соединить точки в плоскость - это очень просто!

1) нажимаем F5 и ставим три точки
2) нажимаем F6
3) щелкаем по-порядку по трем точкам. они должны выделиться красным. Как только щелкнем по третьей точке - появится треугольник.

А чтобы сшить две плоскости, они просто должны иметь две общие точки.
 
Накладываем текстуру в MilkShape (совет-мануал)

В этом мануале я расскажу вам, каким образом можно примерить на меш текстуру.

Нам, собственно, понадобится только правая панель.
1) Выбираем вторую по счету вкладку - Groups.
На вкладке есть три окошка. Второе называется Group, третье - Smoothing Groups. Нажимаем на кнопку Select окошка Group. Точки на нашей модели подсветятся красным.

2) Далее жмем на вкладку Materials. Где-то внизу будет кнопка New - нажимаем ее чтобы создать новый материал. После этого нажимаем Assign - чтобы применить материал к нашему мешу.
Чуть выше ищем таблицу из четырех кнопок с надписями None. Жмем левую верхнюю из четырех. В окне выбираем текстуру скина (*.bmp)

3) Но почему она не отображается? Все дело в том, что выбран не тот режим отображения. Теперь нажимаем на трехмерной модели нашего сима правой клавишей и выбираем режим Textured.

Когда это удобно? Это удобно тогда, когда мы создаем UVMap для скина. Нажимаем Ctrl+T - и мы можем пере-наложить текстуру на наш меш. И не нужен ни UVMapper, ни BodyWarp!
 
Я перевел Help автора MilkShape 3D с использованием ПРОМТ для тех, кто, как и я, не знает английский.
Прошу разрешить разместить Help на моем любимом сайте - mixei.ru.
Если даете добро, то, как мне это сделать?
Help – текст и иллюстрации - на 60 страниц (2.6 Mb).
Не могу связаться с модератерами в привате и по email, поэтому прошу ответить мне в теме или по email.

BASJA добавил [date]1070891614[/date]:
Я перевел Help автора MilkShape 3D с использованием ПРОМТ для тех, кто, как и я, не знает английский.
Прошу разрешить разместить Help на моем любимом сайте - mixei.ru.
Если даете добро, то, как мне это сделать?
Help – текст и иллюстрации - на 60 страниц (2.6 Mb).
Не могу связаться с модератерами в привате и по email, поэтому прошу ответить мне в теме или по email.
 
BASJA, только пожалуйста, не кричи. Потому как модераторы раздела в этой теме пока не появились, отвечу тебе я. Возможность выложить твой мануал мы обсуждали с одним из модераторов, а именно с Дюкашей. Вывод такой: так как переведенный тобой мануал по объему большой, в виде темы с картинками его выкладывать, наверное не стоит. Лучше сделать вот что: заархивируй мануал, разделив его на 2-3 части, а потом частями выложи на какой-нибудь хостинг. Когда выложишь, напиши ссылки в эту тему. Думаю, народ будет очень благодарен.

Nika добавил [date]1071559596[/date]:
Да, насчет активации аккуанта - вещь это полезная. Для того, чтоб активировать, тебе нужно:

1. найти то письмо, которое тебе прислали после регистрации на этом форуме, и сходить по ссылке, данной в письме. Всё.

2. если письма нет, то ты можешь обратиться в подфорум "Работа форума", там есть тема о проблемах c регистрацией и активацией аккуанта, оставь в этой теме сообщение с просьбой активировать твой аккуант.
 
Потому как модераторы раздела в этой теме пока не появились, отвечу тебе я.
У остальных модераторов раздела, наверное, просто нет слов, как и у меня :rolleyes:
2 с лишним метра - это много, очень. Особенно если учесть, что сейчас, наоборот, стараются все вложения удалить :(
Поэтому, BASJA, наилучшим решением было бы то, что предложила Nika:
заархивируй мануал, разделив его на 2-3 части, а потом частями выложи на какой-нибудь хостинг. Когда выложишь, напиши ссылки в эту тему
С другой стороны, 60 страниц - это тоже много, очень. Тут 4-5-страничные темы не все осилить могут почему-то :loss:, задают вопросы, на которые уже есть ответы, а уж тем более - 60 страниц... то есть весь этот материал можно разбить на два сильно различающихся по разеру куска:
- базовые вещи - основные действия, использование клавиатуры, простые примеры - это можно даже написать сообщениями на форуме :), мне кажется, это будет немного
- более сложные вещи - выложить архивом на хостинге, их будут смотреть единицы, будем смотреть правде в глаза :(
 
Спасибо! Разобралась! Благо помог папа. Мануал надо сказать не супер - но для начала хватит. Переделала платице... Тут возникли кой какие проблемы - каркас был сделан в 3DMax, а поскольку Milkshape урезаный и упрощенный 3DMax, то возникали некоторые неполадки: выделяешь одни соседние точки, отрезок можно разделить на два, выделяешь другие - нельзя. Делаю вывод - нужно пользоваться 3DMax. Открываю 3DMax (он куплен на диске), а его срок истек, хотя вроде его покупали. Нужен крэк. Вчера искала крэк к Milkshape, но на сайтах, где такое есть все время открываются окна с порносайтами. Они меня развращают - захотелось посмотреть... В общем, дайте такую же ссылку как на учебник на крэк к Milkshape и 3DMax - те которые тут даны не открываются.
 
Гроттерша, о том, как заставить работать MilkShape без регистрации - читай в теме Всё про установку MilkShape 3D. Каждый данный там способ взлома подходит для какой-либо одной конкретной версии MilkShape, поэтому для начала посмотри, какая версия у тебя.
Касательно крэка к 3DMax - насколько я знаю, он обычно идет на диске с самим 3DMax-ом, если тот, конечно, пиратский :)
 
Последнее редактирование модератором:
Я скачала MilkShape 1.2.1 и там в импорте и в экспорте нет файлов SKN, скачала еще один MS 1.4.3, но там тоже нет Skn.
Может надо сделать какие-нибудь настройки или скачать какое-нибудь дополнение? Или вообще другой MilkShape скачать? Помогите мне разобраться пожалста.
 
~{#Dovegirl#}~, ты скачала слишком старые версии, в которых действительно нет возможности экспорта .skn- файлов. Эта возможность появилась в более поздних версиях MilkShape, например, она есть уже в 1.5.10 - скачай эту версию, или еще более позднюю (1.6...).
 
BASJA взял кличку Basya, чтобы правильно зарегистрироваться на сайте.
Пишите мне и я отправлю полный туториал Милка по E-mail в любом варианте:
- Все
- Руководтво по управлению
- + примеры
- + примеры по анимации.
 
)=Relentless=(, только что проверила мою ссылку на мануал, всё работает. Но если у ж совсем не получается скачать - напиши мне в приват свой e-mail, я тебе мануал пришлю. В приват же тебе прислать его невозможно, равно как и отправкой e-mail через опции форума, потому что у этих функций вложения не предусмотрены.
 
люди, объясните как определять какая точка к чему относится? а то я хотела у брюк разрез, а получилось, чтор я их зад сдвинула! :( помогите, плиз
 
Подскажите, пожалуйста!
Есть ли какая-нибудь новая версия Милка, где можно редактировать тела животных? В моей версии он может работать только с головами. Если импортировать тело животного он не прикрепляет точки к скелету. Я так понимаю это происходит потому, что у каркасов животных появилось несколько новых частей скелета (шарниров?.. не знаю, как точно это назвать...). Если раньше были только PELVIS, HEAD, SPINE и т.д. То у животных есть TAIL, R_HORSELINK, L_HORSELINK - а в Милке подобных частей, чтобы их Joinуть нет... :(
Что с этим делать? Возможно редактировать каким-то другим способом?
 
и еще вопросик: можно только изменять уже существующие меши или в этой проге и новые делать можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху