• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблемы с учителями

  • Автор темы Автор темы Arrgot
  • Дата начала Дата начала
Ромашка,
Я уже давно заметила, что симпатия у ребенка к предмету намного зависит от учителя...но простите когда у них отношений нет...ребенок не готовит уроки по етому предмету...он его просто не любит ... а что же родители...они требуют пятерок....но ето не возможно.....менять школу...не практично ..что же делать????!!!
Конечно, безусловно! Но есть еще и другой вариант, когда ребенок обожает сам процесс этого урока. Например, он любит математику до потери пульса - учитель его не остановит - он все равно будет из решать. Или еще проще, ребенок любит рисовать - это у него не выбьешь (кроме ежедневых скучных упражнений, но потом любовь вернется)
 
БобриХа написал(а):
У меня в этом году новая учительница по русскому и Лит-ре..Если в том году я даже ,можно так сказать,любила эти предметы,то в этом году просто их проклинаю!!!!!!
мне кажется что между предметом,и учителем,который его преподает большая связь.
....Так вот я об этом и говорю.....учитель может зделать из любимого предмета...как бы по мягче выразиться....в обем отстойный .... урок...:cool:
 
Аланта написал(а):
Ромашка,
Конечно, безусловно! Но есть еще и другой вариант, когда ребенок обожает сам процесс этого урока. Например, он любит математику до потери пульса - учитель его не остановит - он все равно будет из решать. Или еще проще, ребенок любит рисовать - это у него не выбьешь (кроме ежедневых скучных упражнений, но потом любовь вернется)
Понимашь ето дело случая... в принципе так оно и должно быть ... да вот только дети щас другие... да и многие учителя думают не о том как подготовить ребенка к ЕГЭ ... а как провести эти 5 уроков и свалить домой...от этих " даунов" .. мягко говоря..:yinyang:
 
Казалось бы - какай интересный и занимательный предмет - физика!
Но у нас его преподает въедливая старушка, которая прививает нам не любовь к этому предмету, а ненависть к нему!
Так что связь, безусловно, есть!
 
Согласна.
Мне очень нравится биология потому,что учитель интересно ее ведет.Химию я раньше не любила,она постоянно орала,но когда я набралась смелости и подошла к ней,что бы она мне объяснила метериал без ора,мне сразу понравилось=)
 
Ромашка,
да и многие учителя думают не о том как подготовить ребенка к ЕГЭ ... а как провести эти 5 уроков и свалить домой...от этих " даунов" .. мягко говоря..
Есть и такие. Но ведь и их тоже можно понять. Хочется к семье ь отдыху. Просто эти люди выбрали профессию не по призванию
 
да и многие учителя думают не о том как подготовить ребенка к ЕГЭ ... а как провести эти 5 уроков и свалить домой...от этих " даунов" .. мягко говоря..


Есть и такие. Но ведь и их тоже можно понять. Хочется к семье ь отдыху. Просто эти люди выбрали профессию не по призванию
Конечно хочется домой, потому что дома учителей ждёт уют и тепло, а также любовь родных, а в школе? Злобные ученики.
 
Проблем с учителями никогда не было и надеюсь до окончания школы не будет. А все наверное потому, что вхожу в категорию "любимчиков" (как скромно :rolleyes: ) многих учителей. :p
хотя все равно есть такие учителя, которых просто не переношу, а с их класса выхожу с огромным облегчением, что вытерпела урок... :)
 
Было время, что к моей подруге прямо в начале года подходили с прашивали, когда она уйдет из школы... Да и вообще степень интереса к предмету очень зависит от учителя
 
Леонсия,
И что? Зачем тогда было идти в учителя?
У этих людей просто не оказалось выхода, им пришлось выбирась среди самых низкооплачеевымых профессий: учитель, доктор, дворник. Дворник - слишком маленькая з.п., на доктора слишком долго и сложно учится - остается один выход. Или еще одна причина, по которой пришлось идти в учителя - ближайшее уч заведение
 
Аланта,
У этих людей просто не оказалось выхода, им пришлось выбирась среди самых низкооплачеевымых профессий: учитель, доктор, дворник. Дворник - слишком маленькая з.п., на доктора слишком долго и сложно учится - остается один выход. Или еще одна причина, по которой пришлось идти в учителя - ближайшее уч заведение

Докторами, учителями и т.д. должны становиться люди, у которых есть к этому призвание, а не просто потому, что так получилось. В этом и вся проблема, что учителями становятся люди, которые не очень любят детей, без хорошего терпения, в общем без педагогических задатков. Это плохо, не то слово плохо. Учителя должны любить детей, уметь доходчиво объяснить, а не орать на них. Ведь дети чуствуют отношение к себе и ведут себя соответственно.
 
А мне интересно почему название темы Проблема отцов и детей? Тут скорее проблема в воспитании ребёнка и/или в отношении учителя к своим обязанностям, но в таком случае весь класс будет отставать по предмету, но, как я понял, тут такой проблемы нет... Значит вывод один: ребёнку с детства не объяснили, что уимся мы не для того, чтобы потом использовать знания(именно по этому предмету), хотя и для этого тоже, но НЕ ТОЛЬКО! Мы учимся для того, чтобы уметь анализировать информацию, которую получаем. Информация - ничто без её обработки. Вот когда мы сумеем переработать информацию и выделить из неё то, что необходимо именно вам - лишь в этом случаем мы становимся специалистами. К чему, собственно, нас и ведут через школу и вуз.
Учитель может быть строгим, но если вы не понимаете того, что он сказал - это ваши проблемы. Значит, надо подойти и спросить что не понятно. Любой учитель поможет и подскажет, если же нет, то это не учитель.
 
Free,
В этом и вся проблема, что учителями становятся люди, которые не очень любят детей, без хорошего терпения, в общем без педагогических задатков. Это плохо, не то слово плохо. Учителя должны любить детей, уметь доходчиво объяснить, а не орать на них. Ведь дети чуствуют отношение к себе и ведут себя соответственно.
Абсолютно согласна!!!
Просто некоторые люди просто "помешаны" на какой-любо науке. Им пришлось выбирать профессию, где она фигурирует. Например, наша химичка, просто обожает все, что связано с химией. Но донести суть предмета она не может
 
тольк о изза учителя уходить - по моему глупо, ведь как то трудно. Надо доа всё объяснить, или назло учительницы показать, какая ты умница - разумница
 
....у нас в школе много педагогов которые не то что бы хотят домой в семью... у них в голове стоит как бы задача.....делать все так как они хотят и им не важно...что думают о них дети... как мы знаем этот предмет им все равно..
 
Irmion написал(а):
А мне интересно почему название темы Проблема отцов и детей? Тут скорее проблема в воспитании ребёнка и/или в отношении учителя к своим обязанностям, но в таком случае весь класс будет отставать по предмету, но, как я понял, тут такой проблемы нет... Значит вывод один: ребёнку с детства не объяснили, что уимся мы не для того, чтобы потом использовать знания(именно по этому предмету), хотя и для этого тоже, но НЕ ТОЛЬКО! Мы учимся для того, чтобы уметь анализировать информацию, которую получаем. Информация - ничто без её обработки. Вот когда мы сумеем переработать информацию и выделить из неё то, что необходимо именно вам - лишь в этом случаем мы становимся специалистами. К чему, собственно, нас и ведут через школу и вуз.
Учитель может быть строгим, но если вы не понимаете того, что он сказал - это ваши проблемы. Значит, надо подойти и спросить что не понятно. Любой учитель поможет и подскажет, если же нет, то это не учитель.


:phone: ....так как же если ребенок не понимает предмет .... учитель не объяснит подробно.... приходится нанимать репититора... а это проблема родителей.... в случае если ребенок закончил на 333... девять классов и захотел поступить в технарь.... не здал экзамены.... платить .... та же история.... почему же это нельзя назвать проблемой отцов???
 
у меня одна проблема с учителями.Они просто в упор меня не слышат!Если я что-то говорю,то они деляю вид,что меня просто нет!
 
У меня постоянные проблемы с учителями из-за ярко выраженного мнения. Постоянные конфликты, которые уже надоели.
 
Назад
Сверху