Какой привод автомобиля вам больше нравится?? Какой вы больше предпочитаете?? Плюсы и минусы. Обсуждаем.
Передний привод означает, что передние колеса крутятся под воздействием двигателя.
Особенности: передние колеса одновременно являются ведущими и управляющими (поворачиваются с помощью рулевого управления). Крутящий момент передается от коробки передач посредством полуосей без промежуточных звеньев.
Задний привод означает, что двигатель крутит задние колеса посредством карданной передачи. Для отечественных автомобилей характерен задний мост, который распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси, схожие со ШРУСами, как в переднем приводе. Задний привод называют "классическим", а автомобили семейства ВАЗ 2101-07 -- "классикой".
Полный привод - все колеса ведущие. Крутящий момент передается либо с помощью коробки передач, если полный привод постоянный (Full Time 4WD) или через раздаточную коробку в случае отключаемого привода.
Материал с сайта http://www.37-77.ru
Передний привод означает, что передние колеса крутятся под воздействием двигателя.
Особенности: передние колеса одновременно являются ведущими и управляющими (поворачиваются с помощью рулевого управления). Крутящий момент передается от коробки передач посредством полуосей без промежуточных звеньев.
Плюсы:
меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
повышение управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
увеличение чувствительности рулевого управления;
повышение проходимости автомобиля.
Минусы:
сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность.
Представители: ВАЗ 2108-15; Москвич 2141; большинство популярных автомобилей "Фольцваген", "Ауди", "Опель", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хонда", "Вольво", "Сааб"
меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
повышение управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
увеличение чувствительности рулевого управления;
повышение проходимости автомобиля.
Минусы:
сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность.
Представители: ВАЗ 2108-15; Москвич 2141; большинство популярных автомобилей "Фольцваген", "Ауди", "Опель", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хонда", "Вольво", "Сааб"
Задний привод означает, что двигатель крутит задние колеса посредством карданной передачи. Для отечественных автомобилей характерен задний мост, который распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси, схожие со ШРУСами, как в переднем приводе. Задний привод называют "классическим", а автомобили семейства ВАЗ 2101-07 -- "классикой".
Плюсы:
проверенность и надежность привода, поскольку первые автомобили имели такой типа привода, а передний получил распространение только в 80-х годах.
Минусы:
наличие карданной передачи влечет дополнительные потери в мощности, сложно защитить карданные крестовины от всевозможных последствий российской эксплуатации;
наличие заднего моста уменьшает проходимость автомобиля, является дополнительным источником шума и неисправностей;
плохая управляемость на скользкой дороге.
Представители: ВАЗ 2101-07; Москвич 2140, 412; "Волга"; "Мерседес"; "БМВ"; часто - иностранные автомобили большого класса.
проверенность и надежность привода, поскольку первые автомобили имели такой типа привода, а передний получил распространение только в 80-х годах.
Минусы:
наличие карданной передачи влечет дополнительные потери в мощности, сложно защитить карданные крестовины от всевозможных последствий российской эксплуатации;
наличие заднего моста уменьшает проходимость автомобиля, является дополнительным источником шума и неисправностей;
плохая управляемость на скользкой дороге.
Представители: ВАЗ 2101-07; Москвич 2140, 412; "Волга"; "Мерседес"; "БМВ"; часто - иностранные автомобили большого класса.
Полный привод - все колеса ведущие. Крутящий момент передается либо с помощью коробки передач, если полный привод постоянный (Full Time 4WD) или через раздаточную коробку в случае отключаемого привода.
Плюсы:
повышенная проходимость;
высокая устойчивость на дороге, особенно скользкой, хорошая управляемость.
Минусы:
увеличение расхода топлива;
резкое удорожание в обслуживании из-за более сложной конструкции и нераспространенности запасных частей;
при кажущейся простоте управления автомобилем требует от водителя особенных навыков вождения и осторожности. Сорвавшийся в занос полноприводный автомобиль "поймать" сложно.
Представители: ВАЗ 2121 "Нива"; УАЗ; большинство автомобилей "Субару"; "Джип"; подавляющее число вседорожников. Полноприводные модификации есть практически у каждого производителя легковых автомобилей, хотя и составляют обычно менее 10% предложения.
повышенная проходимость;
высокая устойчивость на дороге, особенно скользкой, хорошая управляемость.
Минусы:
увеличение расхода топлива;
резкое удорожание в обслуживании из-за более сложной конструкции и нераспространенности запасных частей;
при кажущейся простоте управления автомобилем требует от водителя особенных навыков вождения и осторожности. Сорвавшийся в занос полноприводный автомобиль "поймать" сложно.
Представители: ВАЗ 2121 "Нива"; УАЗ; большинство автомобилей "Субару"; "Джип"; подавляющее число вседорожников. Полноприводные модификации есть практически у каждого производителя легковых автомобилей, хотя и составляют обычно менее 10% предложения.
Материал с сайта http://www.37-77.ru
.
теперь говорю - "у нас") - полный привод. Вообще никаких проблем - благодаря ему и хорошей резине ездим по любым дорогам. 
