• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Привод автомобиля

  • Автор темы Автор темы N.L.
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Какой привод вам больше нравится??

  • Передний

    Голосов: 1 14.3%
  • Задний

    Голосов: 1 14.3%
  • Полный

    Голосов: 4 57.1%
  • Другое

    Голосов: 1 14.3%

  • Всего проголосовало
    7

N.L.

Участник
Какой привод автомобиля вам больше нравится?? Какой вы больше предпочитаете?? Плюсы и минусы. Обсуждаем.

Передний привод означает, что передние колеса крутятся под воздействием двигателя.

Особенности: передние колеса одновременно являются ведущими и управляющими (поворачиваются с помощью рулевого управления). Крутящий момент передается от коробки передач посредством полуосей без промежуточных звеньев.
Плюсы:
меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надежности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам, что повышает КПД двигателя;
повышение управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях;
увеличение чувствительности рулевого управления;
повышение проходимости автомобиля.


Минусы:
сочетание рулевых колес и ведущих неизбежно ведет к усложнению конструкции, что затрудняет ее ремонт и, как правило, уменьшает надежность.


Представители: ВАЗ 2108-15; Москвич 2141; большинство популярных автомобилей "Фольцваген", "Ауди", "Опель", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хонда", "Вольво", "Сааб"

Задний привод означает, что двигатель крутит задние колеса посредством карданной передачи. Для отечественных автомобилей характерен задний мост, который распределяет момент вращения между колесами. В иномарках обычно применяются полуоси, схожие со ШРУСами, как в переднем приводе. Задний привод называют "классическим", а автомобили семейства ВАЗ 2101-07 -- "классикой".
Плюсы:
проверенность и надежность привода, поскольку первые автомобили имели такой типа привода, а передний получил распространение только в 80-х годах.


Минусы:
наличие карданной передачи влечет дополнительные потери в мощности, сложно защитить карданные крестовины от всевозможных последствий российской эксплуатации;
наличие заднего моста уменьшает проходимость автомобиля, является дополнительным источником шума и неисправностей;
плохая управляемость на скользкой дороге.


Представители: ВАЗ 2101-07; Москвич 2140, 412; "Волга"; "Мерседес"; "БМВ"; часто - иностранные автомобили большого класса.

Полный привод - все колеса ведущие. Крутящий момент передается либо с помощью коробки передач, если полный привод постоянный (Full Time 4WD) или через раздаточную коробку в случае отключаемого привода.
Плюсы:
повышенная проходимость;
высокая устойчивость на дороге, особенно скользкой, хорошая управляемость.


Минусы:
увеличение расхода топлива;
резкое удорожание в обслуживании из-за более сложной конструкции и нераспространенности запасных частей;
при кажущейся простоте управления автомобилем требует от водителя особенных навыков вождения и осторожности. Сорвавшийся в занос полноприводный автомобиль "поймать" сложно.


Представители: ВАЗ 2121 "Нива"; УАЗ; большинство автомобилей "Субару"; "Джип"; подавляющее число вседорожников. Полноприводные модификации есть практически у каждого производителя легковых автомобилей, хотя и составляют обычно менее 10% предложения.

Материал с сайта http://www.37-77.ru
 
Очень нравится "Другое". Это наверное реактивное или на базе МГД генератора.
А если честно - то по нынешней жизни - соотношение цена\качество\расход бензина - передний привод.
 
Знаю лишь то, что у нас машина на полном приводе и что- то последнее время частенько срабатывает система АВS...надо в сервис..
считаю, задний привод самым плохим, кажется, это влияет на силу тяги..
 
andrey357 написал(а):
Очень нравится "Другое". Это наверное реактивное или на базе МГД генератора.

Нет, почему же?? Есть еще машины с гусеничным приводом а также на лошадиной тяге :).

andrey357 написал(а):
А если честно - то по нынешней жизни - соотношение цена\качество\расход бензина - передний привод.

Согласен, но предпочитаю скорость и комфорт. Поэтому выбираю задний привод.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Интересно! А как привод может повлиять на комфорт? :)
Да и на скорость, в принципе тоже......
Что-то я не видел Мерсов и Бумеров с передним приводом. Большинство машин представительского класса на заднем приводе. Ну и авто спортивного типа немного наберешь. Хотя кому-то и в восьмерке комфортно.
 
Хм... Я лично люблю задний привод. Ибо как сказал один товарисчь: "Контролируемый занос, преоритет заднеприводных автомобилей" :)
В общем помоему выбор привода от стиля езды зависит и от потребностей.

crazykarlson написал(а):
Что-то я не видел Мерсов и Бумеров с передним приводом. Большинство машин представительского класса на заднем приводе. Ну и авто спортивного типа немного наберешь. Хотя кому-то и в восьмерке комфортно.

Большинство, но не все :) Да и удобный автомобиль не обязательно должен быть представительского класса. Мне например в Субару очень удобно. И кстате, передний привод это отсутствие кардана, что добавляет удобство езды на задних сидениях.
 
Вообще слышала, что на классике ездить зимой опаснее, то есть получается, что на заднем приводе опаснее ездить, будет заносить.
 
PAMELLA,
это на "нашей" классике ездить опасно! ;)

А вообще - с задним приводом интереснее - чувствуешь, куда начинает заносить зад да и вообще...

Но сейчас у нас (я, как лишённая на год прав, :( теперь говорю - "у нас") - полный привод. Вообще никаких проблем - благодаря ему и хорошей резине ездим по любым дорогам. :)
 
Автор сообщения andrey357
Очень нравится "Другое". Это наверное реактивное или на базе МГД генератора.

--------------------------------------------------------------------------------



Нет, почему же?? Есть еще машины с гусеничным приводом а также на лошадиной тяге .

машины на гусеничной тяге видел. на картинках. В жизни это называется трактор или снегоход. А вот лимузин на конной тяге - наверно это МЕРИН?

Задний привод, конечно хорошо, но:
1. нужен большой вес машины, чтобы обеспечить сцепление резины с дорогой (см. вес БМВ и М-Б), поэтому только представительский класс и может себе это позволить за редким исключением.
2. а все-таки высший пилота = это управляемый занос (выход из него) на переднем приводе.
 
andrey357 написал(а):
1. нужен большой вес машины, чтобы обеспечить сцепление резины с дорогой (см. вес БМВ и М-Б), поэтому только представительский класс и может себе это позволить за редким исключением.
В этом я с тобой согласен, но не забывай что сейчас большинство заднеприводных авто оснащены системой "антизанос" (не буду выставлять ее тех название дабы не грузить :) ) так что это сильно упрощает управление зимой.

andrey357 написал(а):
. а все-таки высший пилота = это управляемый занос (выход из него) на переднем приводе.

А вот тут можно поспорить. На переднем приводе нужно просто "тупо" вдавить тапочку в пол и вывернуть руль в сторону заноса. На задке же нужно чувствовать авто. Да и изначально всем известный факт, что заднеприводным автомобилем тяжелее управлять зимой. Поэтому и профессионализма тут требуется больше.

ЗЫ: Но есть один фактор, который полностью объединяет все привода. Лед. Не важно, какой привод у автомобиля. Тронуться будет в любом случае трудно. :)
 
crazykarlson написал(а):
Цитата:
Автор сообщения andrey357
. а все-таки высший пилота = это управляемый занос (выход из него) на переднем приводе.


А вот тут можно поспорить. На переднем приводе нужно просто "тупо" вдавить тапочку в пол и вывернуть руль в сторону заноса. На задке же нужно чувствовать авто. Да и изначально всем известный факт, что заднеприводным автомобилем тяжелее управлять зимой. Поэтому и профессионализма тут требуется больше.

А я бы сказал по другому :) Понятие "управляемый занос" для переднего привода отсутствует как таковое. ИМХО.

Ибо "выйти из заноса" и "управлять оным" - это две БАЛЬШИЕ разницы. Опять-же ИМХО.
 
Сказать какой привод лучше, однозначно нельзя, у каждого свои плюсы и минусы. Привод на заднюю ось, - классный разгон, в повороты вписывается лучше. С передним приводом, автомобиль лучше держит дорогу. А насчет 4WD, оптимальный вариант с раздаткой, к тому же есть разные режимы, например 4L (Low) для любителей поездить по болотам и горам :)
 
Alex V написал(а):
Привод на заднюю ось, - классный разгон, в повороты вписывается лучше. С передним приводом, автомобиль лучше держит дорогу.

Мде... Всю жизнь думал что чем лучше тачка дорогу держит, тем лучше она будет проходить повороты... Ошибался видать... Вот так-вот, век живи, век учись... и еще почему-то всегда думал что качество "удержания" дороги при езде по прямой не зависит от привода... Хотя конечно тачку с передним приводом сложней на "козла" поднять чем заднеприводную...
 
2 Gabriel 666 DVL : Прохождению поворотов на максимально возможной скорости как раз и способствует занос заднеприводных автомобилей. Скажем если взять два совершенно одинаковых автомобиля, то на авто с задним приводом можно пройти поворот быстрее при прочих равных условиях. Может поэтому спортивных автомобилей с передним приводом мало. А по прямой на высокой скорости там и реакция на вращение руля у автомобилей с разным приводом - разная.
 
Alex V написал(а):
Прохождению поворотов на максимально возможной скорости как раз и способствует занос заднеприводных автомобилей.

:lol:

Занос в повороте может ускорить только попадание на "тот свет". :)

Вот вопросец появился... У Вас вообще есть права? А если есть, то какой стаж вождения?

Alex V написал(а):
А по прямой на высокой скорости там и реакция на вращение руля у автомобилей с разным приводом - разная.

реакция на "вращение" руля будет разная на любой скорости :) Да вот еще интересно, раз уж Вы это написали, может обьясните тогда как именно реакция отличатся будет? :)
 
Насчет заноса: плохому танцору ... :) :) :)


Kia Sportage - стаж 3 года, и вообще навыки зависят не только от стажа, но и от того как, сколько и где ездить.


А реакцию на вращение руля, советую проверить Вам опытным путем, если не боитесь заноса :) :) :)
 
Alex V написал(а):
А реакцию на вращение руля, советую проверить Вам опытным путем, если не боитесь заноса
точно так-же можете проверить скорость прохождения поворота :) Смотрите скорость на входе в поворот и скорость на выходе, как Вы уже говорили "при прочих равных условиях" скорость на выходе у переднеприводного автомобиля будет выше.
Alex V написал(а):
если не боитесь заноса
Заносом я и так частенько пользуюсь, но не для прохождения поворотов "на максимально возможной скорости". Ибо потеря сцепления с дорогой ни как не может увеличить скорость езды :)
 
Скорость на выходе из поворота переднеприводного автомобиля ни о чем не говорит, т.к. на переднеприводных автомобилях ПЕРЕД входом в поворот скорость заблаговременно снижается для предотвращения сноса т.е. бокового скольжения передних колес в результате их пробуксовки, при котором автомобиль относит к внешней стороне поворота под действием центробежной силы.




Речь идет не о потере сцепления с дорогой а о контролируемом заносе раз уж мы обсуждаем максимальную скорость. К тому же ускорение заднеприводного автомобиля больше что дает преимущество на выходе из поворота:yes:
 
Alex V написал(а):
Скорость на выходе из поворота переднеприводного автомобиля ни о чем не говорит, т.к. на переднеприводных автомобилях ПЕРЕД входом в поворот скорость заблаговременно снижается для предотвращения сноса т.е. бокового скольжения передних колес в результате их пробуксовки, при котором автомобиль относит к внешней стороне поворота под действием центробежной силы.
Притормаживают перед поворотом независимо от того, какой привод, а вот прохождение поворота на переднем приводе гораздо спокойней и быстрей. Это неоспоримо :).
Alex V написал(а):
Речь идет не о потере сцепления с дорогой а о контролируемом заносе раз уж мы обсуждаем максимальную скорость. К тому же ускорение заднеприводного автомобиля больше что дает преимущество на выходе из поворота
Да полюбому передок быстрее будет тянуть, ведь если задний привод будет иметь плохое сцепление с дорогой, то при нажатии на газ вы можете продолжить занос и придется сбросить газ и плавно опять добавлять. А на передке тупо педальку в пол и руля в сторону заноса.
 
Назад
Сверху