• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Преимущества замков (лучший замок!)

  • Автор темы Автор темы Vegas
  • Дата начала Дата начала
Ага, смотря с кем играть и на каком уровне
Пока гильдию отстроишь, уже другой придёт и всё закончится
Вон Лорд придёт к тебе через три недельки с чудищами и птичками и ты отдохнёшь со своими заклинаниями
 
Qwerty, три недельки для Ариеса - это слишком долго :D С чудищами он бегает уже в начале второй... Злобный варвар. И ко мне заявился в середине второй недели. Только без чудищ и птичек. Потому что играли в 4-ых с рандомными замками, и у него жизнь была... (очевидный оффтоп)

Лично у меня против реального противника ни разу игра не продолжалась настолько долго, чтобы я успела выучить хотя бы 4-ый уровень магии (в тех же 4-ых героях). Не в магии фишка, а в скорости развития! И в правильности оного.
Вообще, магов надо выносить до того, как они прокачают приличных героев-магиков. А варваров после того, как себе таковых прокачаешь, но до того, как они ресистансом полным обзаведутся...
 
Это точно. Особенно, если учесть наличие у варваров трёх "жирных" отрядов - огры-маги, птички, древние чудища.
 
я не знаю .
маги войны .
все зависит от тактики .
варвары конечно быстры на подъем но огры просят слишком много дерева помойму 20 что ли .
хотя герой владеющий увеличением урона в ближнем бою с обычными древними чудящами рухами и наездниками уже на просторах серезный противник.
принцепиально тогда и замок неплох
копейщи арбалечики грифы да мечники ну на грейды половины ресурсом всегда хватает.
 
Конечно, неплох.
Только птички строятся на первой неделе в большинстве случаев, а чудища на второй. Что-то архов на второй неделе на уровне "невозможно" проблемно поставить на большинстве карт. Паладины, да, сила серьёзная, но обычно в начале ресурсы тратятся на что-то другое.
 
незнаю я гильдию выше второго уровня на мелких картах не понимаю и то до второго когда с армией разобрался.

ну а на средних больших и очень больших картах по всем вместе взатым хорактеристекам лучше замка фенисов нет - университет позволи познать все магии а надо всего три пять уровней магии торговля артифактами ну и сами Фениксы дешевы и оригиналны невыдут из моды класика понимаеш ну а герой под всю армею самый самый БРИСА и всем хана вот оно как бывает.
 
Классика? А вот и нет. В классическом НОММ3 замка элементалей просто нет!!!
Да, относительно силы данного замка на Б и ОБ картах сомнений нет.
Но! Практически во всех турнирах он запрещён, а если речь идёт о дружеской игре, так он ещё должен выпасть (вероятность не выше 11,2%).
 
Конфлюс - Фениксы и много стрелков, Некрос - Вампиры и подъём скелетов, Эльфятник - Мощный прирост и крутой 1-й уровень
 
Ну не только от геймера, но и от раздачи
Вряд ли кто будет спорить, что наличие внешней конюшни даёт серьёзное преимущество людскому замку, наличие неподалёку родных внешних жилищ тоже даёт очень серьёзный бонус, наличие магических садиков очень помогает титаническому замку и т.п.
Что же до того, что Конфлюкс - это много стрелков, то тут сразу возникает вопрос: много по сравнению с кем? Для меня всё же главная фишка Конфлюкса помимо фениксов - это скоростные безответные апгрейженные феи.
 
Твои бабочки полная чушь с ними на Короле не поиграеш лиш с ламерами. да и циль не очень удар молнии все равно мощней.
 
задолбало пароли писать ну не распознает меня и збрасывает

вот Брисса ето герой при Эксперти воздуха все войны этого замка добегают до конца поля и если армия позволяет то можно выйграть бой с одного захода 7 на 7 феникс берет на себя двоих центральных и все
 
о наконец то распознал .
я полностью с собой согласен.
ру испробовал циль и никак ну а брисса само совершенство
 
Удара молнии со старта нет ни у одного героя, это раз.
Циль сильна на маленьких и средних картах, на Б и О-Б она хороша лишь для старта - это два.
Если Циль на первой неделе встретиться с Бриссой, то сам понимаешь что будет - это три.
Бабочка апгрейженная одна рвёт нейтральный отряд гидр (при отсутствии у тех морали и одном отряде) - это четыре.
 
да ты прав но для нападения на замок все же бабочки слабы.
стрелки (башни) очень быстро сносят бабочек
 
Я нечасто встречал на первой неделе при уровне "невозможно" замок с отстроенными банями и всем остальным. Речь же идёт именно о силе бабочек в первые две недели игры, не позже.
 
Назад
Сверху