• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Kleo Scanti написал(а):
пока жених из одного дома будет покупать фрак, его невеста из другого выскочит замуж за плоскомордого тауни и нарожает ему плоскомордых таунят
Значит, ты будешь кодом выключать их старение. Но заметь - да, стареть они не будут, однако разве это помешает невесте сбить твои планы? Наоборот - у нее будет масса времени для этого, как у бессмертной :lol: Только что одного она не сумеет - умереть от старости, но ведь для этого существует масса других возможностей - пожары, в частности!.. Так что таунята все равно могут появиться, либо она благополучно помрет во время беременности, стоит только чуть недоглядеть :rolleyes:

Homyak82 написал(а):
Но нет так нет, лишь бы не обманули мои ожидания соционикой а то столько всего пообещали в этой сфере а на деле пшик.
Обидно говорить это, но в видео я как-то не заметил существенного проявления личностей индивидуума. Как стояли - так и стоят, как сидели с руками на коленях - так и сидят, т.е. на анимации это не особо отражается. Может, просто параноика еще не показывали? Но и тот вряд ли будет постоянно ходить оглядываясь - наверняка если ему дать команду - так же пойдет, как и все, будто шест проглотил.
Вся разница, судя по всему, в реакции на общение с игроком. Но у нас и во Второй части была "мисс Круплеботтом", которая олицетворяла
гламур и пафос
сварливость и нетерпимость - с ней невозможно было ни подружиться, ни поговорить нормально. Сворее всего, и тут это будет выражаться так же, как бы "глубоко" ни были проработаны подпольные механизмы формирования этих отношений. Вершина айсберга, как я и говорил. Мы просто не увидим всего, лишь последствия :(
 
Otrava написал(а):
Там придумали очень хитрую систему объединения сохранёнок.
Просвяти :wallbash:
Я долго сидела и пыталась понять, что за система. Но вообще не поняла, что к чему. Поняла только, что мне все эти ухищрения что-то не нравятся...
 
Taril
Думаешь я поняла?:D
Это мой онлайновый перевод:
3. Также есть много вопросов о ‘живом районе’. Перед Sims 3, сделавший семействами плейера только что ожидался терпеливо пока кто-нибудь не сыграет им, теперь это оказывается - то, что они поживут на своих собственных. Let’s Допускает что плейер создавал два семейства: “Mary и Боб” и “Джон Smith”. Затем он сыграл с “Mary и Бобом” для долгосрочного, почти забываясь об этом другом семействе. It’s Совсем возможно, что когда плейер возвращается на Джон Smith, he’ll находить никто там, поскольку он мог бы пожить своей целой жизнью, стареть и умирать, так что найдется никакая возможность играться с им. - там любое решение уже?

Есть масса опций в Sims 3. В примере, который Вы только что представили, семейства, которые Вы don’t управление будет работать вместе с домом, которым Вы управляете. Тем не менее, Вы можете переключить между семействами в любое время. Вы можете также переместить семейства между сохраняемыми файлами, так что Вы можете разработать одно семейство в специфическую точку затем объединять их с другим сохраняемым файлом. Кассиры Рассказа сделает это много
------------------------
Это оригинал:
3. Also there are many questions about ‘living neighborhood’. Before Sims 3, player-made families just waited patiently until someone plays them, now it appears to be that they will live on their own. Let’s assume that player created two families: “Mary and Bob” and “John Smith”. Then he played with “Mary and Bob” for long time, almost forgetting about that other family. It’s quite possible that when the player returns to John Smith, he’ll find no one there, since he could live his entire life, get old and die, so there will be no opportunity to play with him. Is there any solution already?

There are lots of options in The Sims 3. In the example that you just presented, the families that you don’t control will develop along with the household that you are controlling. However, you can switch between families at any time. You can also move families between save files, so you can develop one family to a specific point and then merge them with another save file. Story tellers will do that a lot.
Кто переведёт доступным для средних умов языком?
 
Омега, что-то не думаю я что Симы будут на столько умны что бы жениться, устраиваться на работу. Заметила, что как дергались на месте так и дергаются но с одной стороны нам слишком мало показали.
 
Омега написал(а):
Значит, ты будешь кодом выключать их старение. Но заметь - да, стареть они не будут, однако разве это помешает невесте сбить твои планы?
На оф.форуме ходят слухи о коде, отключающем также и принятие важных решений. Но не знаю, насколько это правда.

Омега написал(а):
Так что таунята все равно могут появиться, либо она благополучно помрет во время беременности, стоит только чуть недоглядеть
А вот насчет беременности, мне кажется, разработчики просто обязаны сделать её более легкой. Иначе реально постоянно будут умирать симки (и можно будет легко играть в средневековье :crazy: )

Омега написал(а):
Вершина айсберга, как я и говорил. Мы просто не увидим всего, лишь последствия
Смотрящий да увидит. У меня и в Sims2 каждый сим индивидуален. А тут вообще неповторим будет :P
 
Принимать глобальные решения, как например "предложить помолвку" смогут только симы с определёнными чертами зарактера. И потушить пожар без указки тоже не все симы смогут, а только смелые.
 
Мне, честно говоря, любопытно, на каком уровне будет нам, игрокам, предоставлена оная соционика/социология. Не хотелось бы повторения того, что мы имеем сейчас. Мужу рассказывают сплетню о том, что его жена ему изменила, а он хихикает. У сима кристальная репутация, но при этом он - домашний тиран. У симки море подруг, но никакой репутации, ибо она с ними познакомилась до установки Квартир и общается в основном по телефону. Ну и так далее. Учитывая тот факт, что разработчики у нас те же, что у последних аддонов, я не удивлюсь, если "социология/соционика" будет на уровне жестов, которые по мнению разработчиков соответствуют тому или иному типажу. И так уже задолбали шарики рубика и поглаживание живота.

А вот насчет беременности, мне кажется, разработчики просто обязаны сделать её более легкой. Иначе реально постоянно будут умирать симки
Я думаю, для неиграбельных в данный момент симов беременность будет протекать как данность. То есть сегодня она на пляже с маленьким пузиком, завтра в парке с большим, послезавтра по городу поедет скорая.
 
Otrava
Я переведу :)

Есть также много вопросов по поводу " живущего соседства ". До Симс 3 созданные игроком семьи просто терпеливо ожидали, пока кто-то начнет ими играть. Сейчас же оказывается, что они живут своей жизнью. Давайте представим, что игрок создал две семьи: Мари и Боб и семью Джона Смита. Когда он ( игрок ) долго играл с Мари и Бобом, он почти забыл про вторую семью. Вполне вероятно, что когда игрок вернется к Дж. Смиту, он уже никого не найдет, так как тот успел прожить долгую жизнь, состариться и умереть, так что уже и не будет возможности поиграть. Есть уже какое-то решение от этого?

В Симс3 есть множество возможностей. В примере, что вы привели, семьи, которых вы не контролировали, будут развиваться параллельно той, за которую вы играли. В любом случае, вы можете переключиться между семьями в любой момент. Вы также можете перемещать семьи между файлами сохранения ( вот это, честно говоря, не поняла... ), так что вы сможете развить вашу семью до определенной точки и объединить с другим файлом сохранения. Рассказчики будут часто этим заниматься.
 
Груня, ой... Да уж, вот это описАлся - так описАлся! :D
А все потому, что у меня свет пропадает каждые 10 минут, а вместе с ним - и инет. Если бы не ноут - я бы уже повесился ))) Спасибо за поправку! :)

Homyak82, в каком ролике? Покажи-покажи-покажи заостренное лицо! Хочуууу! ))))

Природу я тоже хочу, но я все время подумываю о сериале... Пока только думаю, как уже много раз говорил, но вдруг решусь? Так что же, снимать летнюю природу отдельно в 3-й части, а зимнюю погоду и симов - во 2-й, только руки брать из 3-х, и потом фотошопить-фотошопить-фотошопить, объединяя все это? Нихачу! :(

А про систему сохранения... Как я понял, они приняли (возможно, как один из вариантов) то, что мы называли "альтернатитвными вселенными". Т.е. играя за семью, мы творим только их историю, и городок меняется только для них. А играя за другие семьи - начинаем с места их последнего сохранения.

На самом деле это логично. Смотрите сами: как иначе реализовать отыгрывание стандартных "предзадуманных" историй? Взял я семью Монтекки, убил всех разом и пошел играть за Капулетти. Да, я одну сюжетную линию закончил вот так вот. Так что же - теперь впустую пропали и все остальные, завязанные на них? А вдруг мне любопытно попробовать и другую сюжетную линию, придуманную разработчиками - так что же, игру переустанавливать? Не думаю.
Так что, видимо, "параллельные миры" правят бал.

Все, я на сегодня заканчиваю тут писать - только хочу отправить сообщение - свет гаснет. Еще пару раз - и я закричу! Пойду почитаю - и спать! Всем доброй ночи и приятных снов! )))
 
Мне вот интересно, а при перемещении между сохраненками отношения персонажей с живущими в других домах будут сохраняться? Или как сейчас при переезде в другой город, будут обрубаться все связи?
 
Otrava написал(а):
Принимать глобальные решения, как например "предложить помолвку" смогут только симы с определёнными чертами зарактера. И потушить пожар без указки тоже не все симы смогут, а только смелые.
Если это правда, то остается надеяться на патчи от Пескадо, потому что меня такая фигня не устраивает.

Kleo Scanti написал(а):
Я думаю, для неиграбельных в данный момент симов беременность будет протекать как данность. То есть сегодня она на пляже с маленьким пузиком, завтра в парке с большим, послезавтра по городу поедет скорая.
А как же анонсированная возможность подглядывать за соседями? А если я целые сутки буду через окна шпионить за ними, беременные животы так и не увеличатся что ли?
 
Otrava
Не за что :) Вы если что, пишите мне в личку, я всегда готова :) Просто тему эту начала читать не так давно :)
 
Stjarna777, спасибо. Если я правильно поняла, речь идет просто о возможности многократного сохранения одного и того же района в разные слоты.
Надеюсь на это, потому что вот это:
Омега написал(а):
Т.е. играя за семью, мы творим только их историю, и городок меняется только для них. А играя за другие семьи - начинаем с места их последнего сохранения.
... меня совершенно не устраивает. Как при таком раскладе играть целым районом, всеми семьями, я не представляю. И надеюсь, так разработчики не сделают.
 
Otrava, автоматический перевод - это жесть.

3. Also there are many questions about ‘living neighborhood’. Before Sims 3, player-made families just waited patiently until someone plays them, now it appears to be that they will live on their own. Let’s assume that player created two families: “Mary and Bob” and “John Smith”. Then he played with “Mary and Bob” for long time, almost forgetting about that other family. It’s quite possible that when the player returns to John Smith, he’ll find no one there, since he could live his entire life, get old and die, so there will be no opportunity to play with him. Is there any solution already?

There are lots of options in The Sims 3. In the example that you just presented, the families that you don’t control will develop along with the household that you are controlling. However, you can switch between families at any time. You can also move families between save files, so you can develop one family to a specific point and then merge them with another save file. Story tellers will do that a lot.
Кто переведёт доступным для средних умов языком?

3. Есть много вопросов про "живое соседство". До Симс3 все созданные игроком семьи терпеливо ждали пока в них кто-то не начнет играть. Теперь, кажется, они живут самостоятельно. Предположим, что игрок создал две семьи: "Мэри и Боб" и "Джон Смит". Потом он долгое время играл в семье "Мэри и Боб", почти забыв про другую семью. Возможно ли, что, когда игрок зайдет в семью "Джон Смит", он там никого не обнаружит, т.к. Джон сам прожил свою жизнь, состарился и умер. Так что у игрока не будет возможности им поиграть. Как такая ситуация будет решаться в игре?

В игре Симс3 очень много возможностей. В вашем примере семья, которой вы не играли, развивалась одновременно в семьей, которой вы управляли. Однако, в любой момент вы сможете переключаться между семьями. Вы также можете перемещать семьи между сохранениями. Так что можно развить одну семью до определенного момента и соединить ее с другим сохранением. Создатели симс-историй будут часто это делать.:confused::confused::confused:

И что это значит? Они сами смутно понимают, как мне кажется.
 
А про систему сохранения... Как я понял, они приняли (возможно, как один из вариантов) то, что мы называли "альтернатитвными вселенными". Т.е. играя за семью, мы творим только их историю, и городок меняется только для них. А играя за другие семьи - начинаем с места их последнего сохранения.

Мне кажется это немного дико. Например есть три разные семьи - Коля, Маша, Саша. Коля женился на Маше в одной сохраненке, Саша сделал то же, но в другой. А в третьей сохраненке Маше уже под 70 лет и она ни разу не целовалась. Запутаться можно
 
Stjarna777 написал(а):
В любом случае, вы можете переключиться между семьями в любой момент. Вы также можете перемещать семьи между файлами сохранения ( вот это, честно говоря, не поняла... ), так что вы сможете развить вашу семью до определенной точки и объединить с другим файлом сохранения.
Тут как раз понятно. Отыграл я за Мари с Бобом, родил им ребенка. Потом пошел играть за Смита, во вселенной у которого Мари с Бобом никаких детей не имеют. Играл-играл, женил его на Анет и родились у них две девочки. Потом снова вернулся к Мари с Бобом. Для них Смит - бездетный холостяк. А я "рррраз!" - и вытаскиваю в данную вселенную семью Смита-папаши-женатика! И вот у меня уже две семьи, как будто я играл во Вторых, выращивая их по очереди - та же система, только с учетом того, что во Вторых, играя обособленно, я все же мог видеть, что до того заделал Мари с Бобом ребенка, а здесь - нет.

И все, друзья мои, доказывает, что "глубокой соционики" не будет. Ибо как сливать тогда отношения, если в одной вселенной Смит был врагом с Джулией, а в другой они подружились? Неужто каждое отношение будем вручную выставлять при "слиянии" для каждого жителя города? Нереально! Значит, все будет сильно упрощено - никаких особо глубоких смыслов...

Вот, пока появился свет, отсылаю накатанное. А теперь - точно сладких снов! Ибо с таким миганием у меня и почитать не получится :) :sleep:
 
Понимаете, дело ещё в том, что если вы играете за Машу, а Маша любит Сашу и у неё на него далеко идущие планы, то переключившись на Сашу, Маша не поменяет свою точку зрения, относительно Саши, а будет названивать и напоминать о себе каждые пять минут.:D
 
Врубилась.
Мне кажется что нижнее лицо слева вполне вытянутое к низу.
 

Вложения

  • ee.jpg
    ee.jpg
    52.7 KB · Просмотры: 144
Назад
Сверху