Офф.
Zveryuga
Преемственность (версий) возможна, только если разработчик считает нужным с ней возиться.
- Для того, чтобы обозвать вызовы функционально сходных процедур Кода разработчика (читы) TS1, TS2 и TS3 одними и теми же "именами" не нужно вообще ничего, кроме самих этих процедур, вежливости и внимания к фанам игры.
- Преемственность хаков, как комбинаций скриптов внутреннего языка теоретически возможна, если в принципе существует этот язык и если в новой версии в общем сохранились описываемые этими скриптами функции, - см. выше.
- Преемственность хаков, как т.н. "заплат"... - даже в каждом новом аддоне новые дыры, на которые умельцы делают свои заплаты.
Это ведь
интимное дело разработчика, как там ВНУТРИ организовать НЕЧТО, описанное, к примеру, заклинанием
'moveobjects on'

Отсюда следует, преемственность версий как проф. вежливость НИКАК не связана с "движковостью".