Я тут наблюдаю со стороны. Думаю, тоже немного поутрирую. Мне бы хотелось узнать, можно ли, по мнению дискутирующих, считать Аршавина предателем? Вроде, парень с голоду в Питере не умирал, а родной "Зенит" с болельщиками оставил ради буржуйского "Арсенала". А что, если в сл. году "Арсенал" добьется успеха в Лиге Чемпионов? Куда посыпятся миллионы УЕФА? В Англию, считающуюся историческим врагом России. Где гарантия, что эти деньги в будущем не напакостят России?
Но это еще полбеды. Вот если вспомнить начало девяностых, когда отечественный спорт находился в ужасном состоянии, стоило ли называть наших спортсменов предателями? Их зарплата в "Спартаке" или "Динамо" была в любом случае посимпатичнее зарплаты обычного московского инженера, так все равно же тянуло за бугор, во всякие невзрачные "Райо Валлекано" и "Овьедо". А некоторые и вовсе, играя за богатенькие "Интер", "Марсель" и "Бенфику" добивали отечественный спорт в еврокубках (ах, Юран, Юран... как же было неприятно глядеть на то, как ты вколотил родному киевсому Динамо два гола... а Добровольский? Это вообще патриотично - участвовать в разгроме 6-0, учиненном франзузами над армейцами?). Самое интересное, что на всех этих самых легионеров отечественные болельщики собирались на Лужниках по пять раз в году, дабы стать свидетелями очередного их малопатриотичного выступления в составе сборной своей страны. Ну, а о событиях 1994 (кажется) года на ЧМ и вспоминать не хочется - где там вообще патриотизм упоминался? За сникерсы продали Родину и болельщиков.
Чем не предательство? Что у народа тогда было? Нищета, голод, криминал. Единственная отрада - футбол (а, еще была и Марианна, сори) - приносила только разочарования. Ни хлеба, ни зрелищ. А откормленный родной спортсмен (на деньги своего народа, кстати), лениво побегав за сборную, отправлялся обратно за границу - зарабатывать очередные миллионы и обогащать вражескую экономику. Чем не предательство и подлость, ЕНОТ? Тем более, что в военное время за похожее поведение расстреливали.
P.S. Повторяю, умышленно все утрирую. Но это в духе некоторых вещей, сказанных тут.