• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Правильный угол объекта при рендере в 3д-редакторе

  • Автор темы Автор темы Maurena
  • Дата начала Дата начала
McHain
У меня тоже такая проблема, только вот если выбрать юзер, там вообще мясо какое-nо, зато я нажала что-то другое (active shape вроде бы) и появилось красивее, но тоже с углом проблема:

chair2.jpg


А вот, что получилось в view=> user :

chair3.jpg



:confused: :confused: :confused:
 
Да, криейторы.... Девочки мои дорогие, извиняюсь за некоторую резкость, просто я как увидел, у меня челюсть в пол выпала - так ведь можно человека до инфаркта довести. :)
Угол вычисляется очень просто. Берете стандартный квадратный стол, выделяете его столешницу, растягиваете на какой-то коэффициент и поворачиваете на пи пополам ее до тех пор, пока не получится ровный квадрат перпендикулярными сторонами.
потом берете арксинус от обратного к коэффициенту. Элементарная геометрия.
Если не хотите делать эту процедуру, то по секрету, что угол равен пи на шесть, или по вашему 30 градусам.
В максе это делается очень просто: создаете свободную камеру с галочкой orthograpgic projection (ортографическая, то есть без перспективы), поворачиваете ее на нужный угол, нацеливаете на ваш объект и идеальный результат обеспечен.
 
McHain
Спасибо :) Я все поняла.
Просто нужно изначально работать не в perspective режиме, а в user! Тогда все ок :)
Сделала миленькое креслецо, но мне его в зад не повернуть :) Но это я по аське уже узнаю ;)
 
McHain, дело не в том как вычислить угол в 3 DMax-е. Не стоит умничать:) Ты знаешь под каким углом стоят предметы в Симс???Если да,то скажи всем и все дела. А все то,о чем ты попытался сказать,я знаю и так,учила 5 лет в универе.
 
LeeLoo
Понятно, что ты там что-то учила! Но если то, что ты это учила не натолкнуло тебя на мысль о том, как вычислить угол в симс, то грош цена твоему 5-летниму образованию в универе.
И я уже ответил на тему угла, повторяю
30 градусов к плоскости!!!!
Разуй глаза, может увидишь.
Или тебя какой-то другой угол интересует?
 
McHain, попробуй сделай хоть один предмет для симс под этим углом и увидишь что получится,не тот угол-то,зайка ты наш:). Если ты самодеятельно "изучил" Max" и знаешь как все его замечательные фишки в симов перегнать,что ж ты людям не поможешь и инструкцию не составишь????Да и предметов твоих в сети не видно что-то... Наверно происки врагов,не иначе,журналист ты наш. Ну не 30 градусов там,хоть ты у...сь.
 
LeeLoo
Не ругай его, он 3D очень долго изучал, очень очень :)
Просто он, наверное, не понял вопрос. А по поводу предметов, то надеюсь скоро нас ждут потрясающие открытия ;) Вот увидишь. Насчет угла, то я видела в tutorial SF_, написано, что угол 24,5 примерный..не знаю то это , или не то...
Вот, попробовала, как сказал McHain, и получилось очень милое креслецо, да и вроде бы угол нормальный:

chair4.jpg
 
McHain, да элементарнее быть не может - берешь тиль, вычисляешь его угол относительно горизонтальной линии, и все готово!
 
Maurena , в 6-м Фотошопе при функции трансформации (допустим нарисованного прямоугольника) параметры значения V (в градусах на верхней линейке) должны быть равны 26,5 или соответственно - 26, 5 (боковые стороны). Если соединить две полученные половинки и срезать верх до боковых углов, а полученный треугольник скопировать и отразить вертикально - получится верхняя плоскость под нужным углом. Для проверки: необходимый угол образуется в фотошопе таким образом: однопиксельным карандашом рисуем: два пикселя рядом, смещаемся на один пиксель вверх, рисуем снова два пикселя рядом, смещение на один пиксель вверх, два пикселя рядом... и так далее, соответственно наоборот, два пикселя рядом, смещение на один вниз, двапикселя рядом, смещение на один вниз...
 
так, ребята, прошу не путать тут мои слова по-поводу угла (по моей инструкции), я говорила, что ексли Вы нарисовали в Фотошопе прямоугольник, то поставить его в нужном ракурсе можно с помощью функции Трансформация и 26,5 (-26,5 градусов) значение V на верхней панельке трансформ параметров.
 
В общем, этот бессмысленный спор меня поддостал.
Ловите столик, сделанный по моей технологии мной же.
LeeLoo
Не хочу делать просто мебель - мало интересного, поэтому моих предметов и не видно.
Но если что - мануаль готовится, и там будет затронут вопрос о том, как делать в максе предметы. И как только до конца со всем разберусь, мануал сразу будет доделан.
Но не надо торопить события, я этими вещами занимаюсь только месяц, может через месяц и будет мануал.
 
Juni_Girl
Спасибо :) Сделала, благодяря McHainу, но выложу чуть позже, хочу полный сет сделать :)
А делать в принципе такой стульчик не сложно в 3dmax'е, но я еще не полностью разобралась, поэтому выложу чуть позже ;)
 
LeeLoo
Я сделал этот стол только для проверки угла. Потому как ты была права в одном - я не сделал ни одного предмета полностью для игры, надо было испытать. Сама сцена в максе заняла пять минут, а два часа ушло на разбор z-буфера. Кстати, в мануал обязательно влкючу пункт о том, что если ты делаешь предмет в максе, то все, для чего нужен фотошоп - это менять палитры.
 
Если это еще кому-нибудь надо
Углы поворота камеры:
получить картинку вида спереди (справа) Х=60, У=0, Z=45
получить картинку вида спереди (слева) Х=60, У=-0, Z=-45
получить картинку вида сзади (справа) Х=60, У=0, Z=135
получить картинку вида сзади (справа) Х=60, У=0, Z=-135
Как создать камеру, и т.п.инструкцию уже давали в этой теме выше.
 
Назад
Сверху