• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Правильный угол объекта при рендере в 3д-редакторе

  • Автор темы Автор темы Maurena
  • Дата начала Дата начала

Maurena

Участник
Правильный угол предметов?!

GamerDenis как-то говорил о правильном угле, но хотелось бы знать точный угол в градусах.
Например, предмет расположен точно по горизонтали, т.е. в фас :)
На сколько его нужно повернуть, чтобы он правильно смотрелся в игре?
Желательно в градусах,т.к я в Фотошопе, а не в Максе работаю.
Может быть кто знает? Надоело измерять всё на глазок, сто раз переделывать приходится.
 
Я тоже в Фотошопе работаю, и методом подбора получается, что вид спереди должен быть под углом 64 градуса, а вид сзади под углом 62-63 градуса.
З.Ы. Или наоборот: спереди 62-63, сзади - 64 (точно уже не помню).

[Это сообщение изменил(а) Varvara (23-05-2001)]
 
В изометрии =) 3/4 кажется. хз как в фотошопе делать, градусы сами считайте =)
 
Кто знаком с моделированием предметов, нужна ваша помощь!

Какое значение должно быть у X, Y, Z предмета, готового для импорта в игру?
 
Значения ты выставишь сама, после импорта,
в трансмогрифере нажми кнопку "Предварительный просмотр"-увидишь импортированный тобой объект на основе в клеточку, с помощью стрелочек возле х и у изменяй значения, увидишь, как будет двигаться объект по отношению к клеточкам :)
 
Нет, я не про то! У меня есть программка для моделирования, я открываю в ней 3D предмет, он показан как плоская картинка, и его нужно вращать. Можно вручную, но это получается "на глазок" и меня совершенно не устраивает. А можно вращать с помощью введения цифрового значения для осей X, Y и Z. Вот эти значения я и не могу вычислить.
 
Хитрая! :) Я тож об этом думала, когда возилась с 3Д архитектором :) На глаз и вправду не выходит, почти, но не совсем :)
Я думаю, надо немного не так... надо в каком нибудь редакторе рассмотреть координаты точек (вершин углов) плоской картинки, построить в 3Д прямые, через координаты этих точек и вычислить угол :)Во, как!
Мысль есть - но мне лень :), на это уйдет уйма времени! (и все-таки я попробую :)
 
Знаю только одну из координат :) Если предмет стоит на полу, то по у=0 :)
 
Уф, за каких-то пять часов мучений значения удалось вычислить, так что, SF, если тебе надо, я могу написать. Правда, мне кажется, что для каждой конкретной программы значения разные: например, в АрхиКаде угол сьемки предметов абсолютно другой.

[Это сообщение изменил(а) Varvara (23-08-2001)]
 
А я только сочинила себе задачу :), думала решить её :) - у меня вышло вот что:
Ось у - обычный перпендикуляр (90 к существующей плоскости), ось х - (вправо вниз) от оси у образует угол 26,5
и наконец, ось z (вправо вниз от оси х)образует угол 26,5
Вот чего я насчитала :)
Варвар, ты мне на мыло тогда скинь, если не жалко :) - я буду ждать!
За ранее благодарю! sf_@mail.ru
 
А НЕ ЛЕГЧЕ ЛИ BLUE PRINT'ОМ ,ОН ТЕ ВСЕ САМ СДЕЛАЕТ ТОЛЬКО 3Д ОБЬЕКТ НАЙТИ НУЖНЫЙ И ВСЕ
 
XGIRL

Никогда не пользовалась БлюПринтом, потому глупый вопрос.

Текстуры наложенные в Максе на предмет не потеряются в БлюПринте?
 
Maurena, по моему мнению, нужно добавить на время layer с изображением сетки (на худой конец той "сетки на поверхностях" в меню покупки).Затем по этой сетке измерять, а в конце удалить временный layer.

Люди, кто-нибудь знает, как подбирать z-буфера к объектам? Каков процент серого имеет самый нижний пиксель, и как она меняется снизу вверх по высоте и по ширине? (y,z)???
 
Объектмэйкерам, работающим с 3d максом.

Может кто-нибудь точный угол знает?
 
Object-мэйкерам, работающим в тридмаксе.

Сделала я в 3d maxe простенький стульчик. Дальше все по сценарию... :books: ... но вот наткнулась на проблему. Уже в фотошопе, открывая спрайты с клонируемым стулом, заметила, что с моим что-то не так... Как видите на картинке, он какой-то страннный... (мой сверху, клонируемый снизу),то ли с углом беда. Но открывая опять в тридмаксе, верча его по разному опять остается это "угловатость", что ли... :rolleyes: Кто-нибудь знает, что делать? :confused:

chair.jpg
 
с углом все в порядке просто твой стул немного шире вот и создается такое впечетление чт что то не так ,на самом деле все в порядке ;)
 
Jennifer, угол зависит чисто от мейкера - как
он захочет, так и повернет объект. Насчет макса - я в нем не работал, но в фотошопе трансформ должен быть примерно на 30, исходя из понятия изометрии.

А не легче ли открыть тумбочку и измерить углы?
 
БЛИН!!!! ЛЮДИ!! Вы что делаете, дорогие мои?
lisass, ты что несешь?!!
Ни черта не в порядке!!!

Curly
Включи вид user, а не perspective, и его рендерь!!!!
Как делать? Все просто, кликаешь правой кнопкой мыши на слове perspective (именно на слове, при активном виде) и выбираешь view->user.
 
McHain ну вопервых не несешь а говоришь , а вовторых если ты такой умный то попробуй ради интереса по этой картинке сделать предмет и поместить в игру лично у меня все ок в отличии от некоторых
 
Нужно всего-лишь убрать перспективные искажения,вот и все дела... А насчет угла, я тоже не знаю какой должен быть угол, притирала вручную с помощью камер 3 DMax.Угол нужно спросить у Секретсимса,а вот скажут ли они????Кстати,вы знаете, что alfa-канал и z- буфер 3DMax создает автоматически???? То есть, при нужном угле и правильной настройке Max-а в рендеринге вам не придется возиться с этой ерундой в Фотошопе. Тем более, похоже,Maxis отменил
anti-aliasing.
 
Назад
Сверху