• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Покрытия, объекты, реколоры

  • Автор темы Автор темы Kativip
  • Дата начала Дата начала
Kativip кухня ну очень приятная получилась =)
Мне особенно приглянулись стульчики.. Стулья с высокой спинкой моя слабость )))
 
Kleo Scanti
У всего есть свои достоинства и сложности, на мой взгляд. Иногда с нуля проще сделать, чем править уже имеющееся. Конечно, если чужой объект надо просто масштабировать и выровнять по оси координат, то да, сложностей никаких. Но когда объект искажен, текстурные координаты сбиты и прочее, тогда напрягаешь мозг, чтобы понять, что хотел создатель и каким способом он это сделал, чтобы достичь нужного результата. Иногда легче удалить кусок и смоделировать его заново. Поэтому у меня и вызвал затруднение твой изначальный вопрос. :)

Lasky
Спасибо. За основу бралась эта кухня.

Еще доделать реколоры. И можно выкладывать. :)
 
Kativip
Текстурные координаты - это мой ночной кошмар. Одна из причин, почему я избегаю создания предметов для игры - это как раз нелюбовь к текстурным картам и разверткам.
 
Иногда с нуля проще сделать, чем править уже имеющееся.
Совершенно верно. С объектами у меня, правда, такое не бывало, а вот со шмотками и причёсками много раз. В своей модели легче вычислить, где совершил ошибку.

Kleo Scanti, текстурные координаты или работа над самой текстурой? Потому что никак бы не сказал, что работа с самой развёрткой сложная, вот с созданием текстуры гимор. Точнее, текстуры одежды, объекты-то как раз особых проблем не доставляют.
 
kazarin
Мне именно что развертку не люблю, она автоматом создается так, что хоть стой, хоть падай, и править потом приходится очень долго. С текстурами проблем нет.
 
Kleo Scanti, мне бы не иметь проблемы с текстурами:D
Странно, на объект с нуля вообще развёртку создавать легко, шаг за шагом. Если, конечно, переделываешь из макса, то из-за редуцирования всё едет, но и то не сказал бы, что это непоправимо. Но проще, имхо, всё-таки с нуля:)
 
Kleo Scanti
А я, наоборот, текстуры люблю. И их наложение. Видимо, насмотрелась на текстуры для объектов из разных игр - такие аккуратные, такие... мммм... еще бы свои такие делать начать. Максисовские текстуры, кстати, мне не особо. Какие-то они... :D Согласна с kazarin-ом - когда с самого начала развертку делаешь, все просто. У меня больше проблема с тем, как на самой текстуре разные части предмета расположить.

kazarin
Да, да. В своих объектах легче ориентироваться. Кстати, об объектах. :D
Вам, случайно, не попадался мэш ковра, который вел бы себя, как ковер (а не как скульптура)? Ну, в смысле, в базовой игре ковры не предусмотрены, чтоб можно было их клонировать, а клонировать что-то из дополнений не хочется. :)
Ну или просто как убрать из предмета действие "смотреть".
 
Вам, случайно, не попадался мэш ковра, который вел бы себя, как ковер (а не как скульптура)?
Конечно, вопрос был адресован не мне, но может быть, ковры от Echo подойдут?
Эти ковры как раз ведут себя как ковры, и их можно клонировать, что некоторые авторы и делали.:)
 
Helgaleinchen
Да, я тоже их нашла, тем более, что Policy довольно демократичная. Будем пользовать. :)
Спасибо.
 
Kativip
Ну, я смотрю, с коврами уже разобрались, и хорошо, потому что я не понял, что такое "мэш ковра, который вел бы себя, как ковер (а не как скульптура)":D
А чтоб убрать действие "Смотреть", нужно TTAB подредактировать и бхавы, инициализирующие объект как скульптуру. Точные инструкции не дам, сам обычно действую методом тыка, но искать надо прежде всего там:)
 
kazarin
Как выясняется, нет, не разобрались. При клонировании эховские ковры почему-то становятся неперекрашиваемыми. Хотя ничего не меняю, кроме текстуры и мэша. ММАТ есть, в СGeometricNode сабсет указан. С моим поверхностным знанием SimPE и отсталым мозгом глубже копать - гиблое дело. Вот Вы писали, что Lurkerа, к примеру, сделали перекрашиваемым, хотя сами не знаете, зачем. А КАК Вы его таким сделали? Хотя, он-то не ковер. Достаточно было просто склонировать изначально перекрашиваемый объект.
И на что в бхавах поменять значения, если идти вторым путем? БХАВ - зверь страшный. У ковра, склонированного от скульптуры из базовой игры, в init всего один пункт - скульптуры. И значатся они, как семиглобал. Так как в базовой игре ковров нет, значит, надо что-то другое ставить, но вот что?
Если в ГлобалДейта менять то, что есть, на rugs, игра, естественно, крашится.
Гадкий ковер мне выел оба полушария. Что с ним можно сделать, чтоб он вел себя, как ковер?! (Это значит, что он лежит молча на полу без каких-либо функций, не подсвечивается, когда на него наводишь курсор, и не мешает симу ходить)
:death: :death: :death:
 
Я-то думала, почему у моих симов еда смотрится как-то не так? А теперь поняла - так кухня же явно не та! Вот скачаем нужную и заживем! Ничего подгорать не будет, молоко убегать перестанет и все начнут мыть за собой посуду. В общем, мои симы начинают крушить старую мебель, а я сижу в засаде!
 
Burivuh
Какая идеальная картина будущего. :D
Спасибо за высокую степень доверия. Я постараюсь сделать твоих симов лучше и аккуратнее. :D
 
Kativip
Не, я про ларкера имел в виду, что не знаю, нафиг взял перекрашиваемый объект, видимо, потому что мог. Я как-то правил для Полиночки один объект, Витину бильярдную стойку, но он, может, и намеренно был сделан неперекрашиваемым. А в гмнд у Ваших клонов единица или ноль?
Я б советовал поменять бхавы Вашего ковра на бхавы объекта, который себя ведёт так, как Вам нужно - есть такие? Кстати, в Хеллсинге у меня ковры, по ним нормально ходят, без всяких проблем. Вот насчёт подсвечиваться не припоминаю - давно уже так не играл, всё что-то доделываю, совершенствую, а жизнь тем временем стоит.
 
kazarin
Мля! Так его и растак. Простите, больше слов не нахожу.
Столкнулась еще с одной проблемой: изначально перекрашиваемый стол - обеденный, на один слот, имеющий родных перекрасок штук 5 - после клонирования перестал перекрашиваться. Уже 10 раз все перепроверила - все TXTR, MMAT, GMND - все текстуры, материалы, сабсеты правильно прописаны (вернее, один сабсет - единственный). Но не перекрашивается этот нехороший стол, и все. Случайно глянула туда, где и не думала найти ошибку. В ресурсах MMAT прописался GUID не основной, а побочный (ну, знаете, у многих объектов GUID не один, а с добавлением (1,0), А и прочее). Ну вот скажите, почему так: везде пишут, что после получения нового гуида надо делать апдейт всех MMAT, но только у одного автора я встретила примечание, что если сделать апдейт основного ресурса, то дополнительные тоже проапдейтятся, но ни у кого не сказано, что надо следить за тем, чтоб в MMAT прописался нужный гуид?!
С ковром я тоже разобралась. Но точно не знаю, в чем причина была. Или же в описанной выше проблеме, или в том, что в качестве мэша я опять использовала Plane, а надо было box (примитивы в милке, в смысле).
То, что разобралась, радует, но опять столько нервов и времени потрачено. :(
 
Kativip
Если это тебя подбодрит - клятвенно обещаю украсить твоими коврами все симские дома сплошняком:fans:
 
Droopsi
Подбодрит. Но все дома сплошняком не надо. Даже у максиса отсутствует в отношении ковров функция "идти". То есть, ходит-то симы ходят по коврам, но они их как бы пересекают, а взять и направить сима, к примеру, в центр ковра нельзя. Так что, если украсишь в доме всё, ограничишь себе свободу в выборе, куда послать сима. :D
 
Kativip
Балин! Я не знал, что Вы этого не знали! Гуид должен быть основной. То есть без всяких 1.1. Только его и надо апдейтить. Для верности вообще скопипастить.
Ну, хорошо, что уже разобрались. Но вот почему у Вас одни примитивы работают, а другие нет, понять не могу - нет между ними принципиальной разницы:loss: Попробую идиотский вопрос, раз уже слоховал: Вы с реверсом фэйсов проверяли?
 
kazarin
Да как бы логически предположить, что основной гуид должен стоять - не так сложно. Сразу, как заметила - поправила. Просто я даже и не думала о том, что побочный гуид может в ММАТ прописаться, поэтому поначалу даже не смотрела на эту строку.
Нет, с реверсом не пробовала.
Принципиальной разницы нет. Но, к примеру, шторы, мне кажется, симпатичнее выглядят, когда на них текстура есть и со стороны комнаты, и со стороны окна. По идее, если ставишь текстуру в SimPE с обеих сторон на Plane, то если даже поверхность не в ту сторону смотрела, она должна окраситься. Кроме того, гардина была сделана из box, она изначально отображалась корректно.
Меш ковра, в отличие от штор, выглядел в игре (и в SimPE) сразу нормально, но не перекрашивался. На мысль попробовать вставить box вместо plane меня навели комменты к эховским коврам на MTS. Кто-то спрашивал, почему их изначально сделали из куба, а не из поверхности, типа, красить неудобно. Воспользовалась намеком, вставила box.

Кстати, забыла добавить про шторы. Они у меня были в первой версии сделаны из plane с обеих сторон. И все полигоны по краям объединены. То есть своеобразная цельная фигура из двух поверхностей.
 
Kativip, да без проблем. Нажали проапдейтить на одном из слейв-гуидов, вот и прописалось. Зря Вы тогда не попробовали с тутором по добавлению сабсета, делали бы этот MMAT с нуля, в жизни бы не забыли, что в нём должно быть.
Конечно, текстура должна быть с обоих сторон. Так реверсните дубль-то! Чему же тогда удивляться. Ковёр показали бы, чтоль:D

Вот в волосах это ненавижу - проще свой с нуля делать, чем такой меш чистить.
 
Назад
Сверху