• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Покрытия, объекты, реколоры

  • Автор темы Автор темы Kativip
  • Дата начала Дата начала
Ninett
Вот прямо здесь и сейчас ты и спалилась. Когда признала наличие темных умыслов.

Работай, работай, мозг, думай, как новый сет сделать функциональным.
 
Kativip
почему сразу "темные умыслы"... может, это мои "темные мечты"! :p

Ну лично я бы удовольствовалась и декором, лишь бы было :rolleyes:
 
Ninett
Ага. Мечты,умыслы... У тебя от одного до другого - одна секунда. Девушка, я Вас боюсь.

Эм... ты же даже не видела скринов из редактора... :)
 
Kativip
видишь, как я доверчива по отношению к тебе... так чего меня бояться :angel:
 
Ninett
Тебе-то бояться нечего. А вот мне... :D

Не надо слепо доверять. Надо сначала посмотреть.





В игре многие поверхности отражающие, смотрится кайфно, поверьте на слово. Скромно, да? :)

Если кто-то знает, почему при одинаковых настройках материала и одних и тех же картах отражения раковина выглядит темнее, чем тумбы, подскажите, пожалуйста, как исправить.
 
Kativip, настройки материала скопированы один в один? А нормалмэпа, случайно, у раковины нет? У некоторых объектов он есть.
 
kazarin
Да в том-то и дело. Но я уже решила по-другому пути пойти. Не хотела проделывать ради одной раковины все изощрения в SimPE с тумбой (стоящей на полу), но передумала. Решила сделать раковину не отдельно стоящей, а встраиваемой. Благо, выходные впереди, время будет.
А со светом и тенью (именно в них, по-моему, проблема, я уже сталкивалась, когда пыталась сделать декоративный кусок стены "однородным" с самой стеною. Никаких нормалмэпов и прочего, у объекта все один в один с обоями - все настройки света, цвета и прочего, но так и не догнала, в чем там дело было).

Lasky
Спасибо, лапа. Я, конечно, люблю все грязное, ржавое или извращенное, но в жизни предпочла бы чистое и новое. :) Обожаю минимализм в интерьерах. И будет не только кухня, в проекте - кухня совмещенная с гостиной. Всякие там стойки-диванчики-столики-кресла. Ну и реколоры тоже. :)
 
Kativip, хороший вариант со встроенной:)
А напомните, Вы как импортируете? Может ещё различаться, если у одного объекта есть бампнормалы в меше (не знаю, как это иначе обозначить), а у другого нет.
 
kazarin
Импортирую в формате .obj, в этом же формате, естественно, в редакторе сохраняю. Настройками материала в Милке не пользуюсь, все выставляю в SimPE.
Эмм... Вы про карты рельефности говорите, которые .bump задаются? Я от них избавляюсь, ежели такой объект попадается. Вычищаю во всех известных местах.
 
Kativip, а что в obj-то? Разоряюсь уже года два, наверно, что smd лучший формат для любого меша, и хоть бы кто слушал.
Нет, я про другое. У мешей должен быть бамп в самом меше чтоб отражаться в игре. Возможность вставить меш с бампом - или же убрать таковой - есть только в формате smd.
 
kazarin
В связи с форматом объектов вопрос о бампах отпал автоматически. :D
Я в редакторе .smd вижу только на Half-Lifeовские файлы. Их SimPE тоже читает?
 
kazarin
Отпал, в смысле, раз я пользовалась другим форматом объектов для импорта, значит, бамповских карт не было.
Надо будет попробовать что-нить втиснуть в этом формате. :)
 
Kativip, с чего это Вы решили, что его там нет, тем более, что он есть в текстурах? Это значит, что в симпе Вы его, кроме как при экспорте-импорте в smd, не поменяете:) Если, конечно, проблема в нём.
 
kazarin
Я же говорила выше, что если клонируемый объект с бампами, то я вычищаю все. А в импортируемых объектах нет этих карт.
Кстати, по какому принципу .smd импортирует? Морфы не нужны для объектов, кости, судя по всему, тоже. Этот зараза группы при экспорте из Милка объединяет, соответственно, при импорте в SimPe вместо нескольких сабсетов получается один. Или я чего-то не вижу, как всегда? :)
 
Kativip, то, что Вы убрали текстуры, никак не влияет на бампы в меше:D
Смотря какие объекты - для хомячков-комнатных собачек привязки такие, что у меня на них руки не поднимаются уже который месяц:D А при экспорте сабсеты надо экспортировать последовательно, удалять все, кроме одного и так сохранять.
 
kazarin
Да откуда же они у меня будут в меше, если я объекты делаю простыми, без рельефных карт? Откуда у двух кубиков с одним цилиндром появятся бампы? :)
Может, я чего-то не понимаю? Мой меш заменяет игровой. Если даже в игровом меше были бамп-карты, то в новом их наличие исключается (я их не создавала, в .smd формате ничего не импортировала). Кроме того, в настройках бамп-карту можно отключить одним движением... пальца. Даже вычищать текстуры не обязательно. Где я что упустила? :)
Да... Этот путь с сохранением каждой части в новом файле дольше. И более нудный. :)
 
Kativip
Так, показываю:)
Параметры меша прописаны здесь:
Чтоб бампа не было, нужно переэкспортировать меш, не выделяя bumpnormals.
Вот пример, как выглядит костюм, в котором бамп прописан, но не экспортирован в меше. Видите, как оно подсвечено от шеи? Меш, где бамп есть, наоборот, темнее.
Вы качества хотите или побыстрее работу закончить?:D
 
Назад
Сверху