• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Показатели потребностей и настроения, желания симов

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала

karr_y

Сэнсэй
От модератора

В настройках игры включите использование модов (как это сделать - см. здесь п.2).
* * *
Все вопросы по установке модов, их работе, обновлению, совместимости, проблемам со скачиванием - в тему поиска, пожалуйста.


Buff Emotion Changes
автор Zerbu

Мод изменяет эмоциональное настроение симов, заменяя настроение <неудобный> и <напряженный> на более интересные.

3021062.jpg


  • Низкий уровень голода и низкий уровень энергии сделают сима <ошеломленным>;
  • Низкий уровень гигиены сделает сима <смущенным>;
  • Низкий уровень досуга даст симу настроение <скучно>;
  • Низкий уровень общения сделает сима <грустным> еще больше, чем раньше;
  • Все болезни, связанные с бафами сделают сима <грустным>;
  • Неудовлетворенное желание поиграть в видео-игры сделает сима <грустным>
Установка: распаковать архив в папку Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
  • Если мод не работает должным образом (проблемы с обновлением пользовательского интерфейса), автор предлагает внести изменения в файл resource.cfg, добавив в него строку: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
  • Создайте папку unpackedmod и распакуйте в нее содержимое архива с модом.
Автором сделано 5 вариантов мода:
Zerbu - Changed Buffs.rar - все, что перечислено в описании выше, в одном файле package.
Zerbu - Changed Buffs 2.rar -низкий уровень гигиены дает настроение "уязвленный" вместо "сердитый"
Zerbu - Buff Changes Split.rar - каждое настроение представлено отдельным файлом package
Zerbu - Changed Buffs 3.rar - версия мода, не меняющая настроение при низком уровне гигиены
Zerbu - Buff Changes - unpackedmod.rar - архив для распаковки в папку unpackedmod

Мод будет конфликтовать с модами, редактирующими те же самые ресурсы.



:excl: Внимание! Для скачивания требуется регистрация на MTS.
 
Последнее редактирование модератором:
The Needs/Motive Decay Mod (Hunger, Fun, Energy, etc.)
автор mgomez

Мод позволяет регулировать скорость уменьшения потребностей симов с помощью кода:
motives.decay ХХ - проставьте требуемое значение, определяющее скорость падения потребностей (0 - потребности не будут падать совсем; 100 - обычная скорость падения; 70 - скорость падения потребностей составляет 70% от обычной)
motives.showdecay - покажет текущую заданную вами скорость
debug.motives.decaytofile - показывает необработанные (сырые) значения скорости падения каждой потребности и выводит эту информацию в файл. Путь к файлу указан в конце раскрывающегося окна консоли кодов.​
Новая скорость уменьшения потребностей заработает после перезапуска игры.

В папке Mods создается файл mgomez-motivedecay.cfg, содержащий ваши настройки.
Заданное значение сохраняется и при следующих заходах в игру.

3022509.jpg


Установка: положите нераспакованный архив в папку Mods.

Причины отказов мода в вашей игре (мод не работает, то есть происходит падение потребностей ниже заданного модом уровня):
1. Установлено распакованное содержимое архива.
2. Не включено использование модов в игре (как это сделать - см. здесь п.2).
3. Игра не обновлена последним патчем (в данный момент - третьим патчем от 9 сентября).
4. Если пп.1-3 выполнены, но мод все же отказывается работать, запустите игру сначала без папки Mods, затем верните ее обратно и снова запустите игру.
5. Возможен конфликт с каким-либо модом. В этом случае проверьте игру только с этим модом, если он будет работать - ищите проблемный мод или удалите этот. Автор обещает (если ему покажут конфликтующие моды) поискать решение проблемы совместимости разных модов, если оно возможно.

Для скачивания требуется регистрация на MTS!
 
Последнее редактирование модератором:
Satisfaction Console Cheat
Автор scumbumbo

Мод добавляет новый код satisfaction <хххххх>, позволяющий увеличить/уменьшить количество баллов за исполнение желаний (прихотей).
Не требует введения кода testingcheats.

Внимание! патч 1.3.18.1010 ввел в игру новый код sims.give_satisfaction_points, поэтому мод как бы и не нужен больше. Но он все же обновлен, и его по-прежнему можно использовать в игре.



Установка и применение
Установить нераспакованный архив в папку Mods.
В режиме жизни открыть консоль кодов (Ctrl+Shift+C), ввести код и указать желаемое число - положительное увеличивает количество баллов, отрицательное уменьшает. Проследите, чтобы полученное в итоге количество баллов не стало отрицательным.
Примеры:
satisfaction 25000 - активному симу добавится 25000
satisfaction 1000 <Имя Фамилия> - неактивному симу добавится 1000

При этом не удовлетворяются и не отменяются текущие желания и стремления симов.
Не следует вводить слишком большие значения. Автор опытным путем выяснил, что до 250000 - безопасно.
Конфликтов ни с чем быть не должно, т.к. это новый код.

Для скачивания требуется регистрация на MTS.
 
Последнее редактирование:
Coffee Gives More Energy
Автор ~MadameButterfly~

У симов значительно повышается бодрость от употребления кофе или чая.

По умолчанию в игре одна чашка кофе повышает бодрость на 10 пунктов, а чай не прибавляет энергии совсем. Medium - дает 55 пунктов, Strong - 115.
Уровень бодрости до и после приема двух чашек Medium любого из напитков:
3026465.jpg
3026466.jpg


Пояснения к названиям архивов:
Coffee Gives More Energy - про кофе
Tea Gives More Energy - про чай
Medium - умеренная крепость
Strong - крепкий
Accurate Energy - Regular - обычный чай, прибавляет от 20 до 35 пунктов в зависимости от состава (ромашка и женьшень не прибавляют бодрости)
Accurate Energy - Stronger - крепкий чай, от 35 до 55 в зависимости от состава (ромашка и женьшень не прибавляют бодрости)
Sleepy Time Chamomile - Regular - чай из ромашки уменьшает энергию на 35 пунктов.
Sleepy Time Chamomile - Stronger - ромашковый чай понижает бодрость на 55 пунктов.

Устанавливать можно на выбор Coffee, Tea(Teas) или Coffee+Tea(Teas), но из вариантов Medium/Strong/Accurate Energy - только один.
Sleepy Time Chamomile совместим с Accurate Energy, но конфликтует с Tea Gives More Energy.

Espresso_machine give more energy - дополнение к моду (для кофеварки "Эспрессо").

Для скачивания требуется регистрация на MTS.
 
Последнее редактирование:
Orange Juice, Milk, and GTW Soda Gives Energy
автор ~MadameButterfly~

Мод изменяет воздействие на уровень энергии апельсинового сока, молока, газировки. По умолчанию они не влияют на уровень бодрости (т.е. повышают ее на 0 пунктов).

Пояснения к названиям архивов:
Light Energy - повышение энергии на 35 пунктов
Medium Energy - на 55
Strong Energy - на 115
Orange Juice - апельсиновый сок
Milk - молоко
Sleepy Time Milk - Regular - молоко понижает энергию на -35 пунктов (для усиления желания спать)
Sleepy Time Milk - Stronger - молоко понижает энергию на -55
Outdoor Retreat - напитки из аддона "В поход"
Vending Machine Soda - газировка (аддон "На работу")
GTW - "На работу"
Protein Shake - протеиновый коктейль

Автор рекомендует установить Science Stuff from G2W - научное оборудование доступно на любом лоте. Искать в декорациях/скульптурах ($50), и холодильник за $300:
bs0yNlb.jpg

Устанавливать можно Orange Juice, Milk и Vending Machine Soda на выбор или вместе (из всех архивов), но из вариантов Light /Medium /Strong - только один для каждого напитка.

Для скачивания требуется регистрация на MTS.
 
Последнее редактирование модератором:
Longer Efficacy Emotion Potions
Автор egureh

Мод увеличивает срок действия зелий из магазина жизненных наград (по умолчанию он составляет 3-4 часа).



Предлагается 4 варианта:
04-06 - зелья действуют в течение 4-6 часов
08-12 - 8-12 часов
10-18 - 10-18 часов
Super24 - сутки (24 часа)​
Устанавливать один вариант.

Мод изменяет эти ресурсы:
S4_339BC5BD_00000000_00000000000066C1
S4_339BC5BD_00000000_00000000000066DF
S4_339BC5BD_00000000_00000000000066E1
S4_339BC5BD_00000000_00000000000066E2
S4_339BC5BD_00000000_00000000000066E3
S4_339BC5BD_00000000_00000000000066E4
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000006692
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000066E5
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000066E6
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000066E7
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000066E8
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000066E9
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000007B9B
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000007B9C
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000007B9D
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000007B9E
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000007B9F
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000007BA0
и будет конфликтовать с подобными модами.

Для скачивания требуется регистрация на MTS.
 
Последнее редактирование:
All Beds Same Energy & Comfort
Автор Shimrod101

:excl:
ShimrodAllBedsSameEnergyComfort_V10_All.7z (автор rial) - как V9 плюс патч 1.26.
ShimrodAllBedsSameEnergyComfort_V9_All.7z (автор rial) - добавлены кровати из City Living EP03 + Outdoor Retreat GP01 + Kidroom SP07 + Vintage Glamour SP09.
Обратите внимание - архивы запакованы в 7z.

V8 - для версии игры 1.21.32
V7 - для версии игры 1.20
V6 - для 1.19
V5 - для 1.16.61

Все кровати из базовой игры изменяют уровень бодрости и комфорта наравне с самой дорогой из них. Не появляется отрицательный мудлет после сна на любой кровати.
Информация в описании кроватей осталась без изменений (бодрость 10, 9, 6 и т.д.).
Во все кровати включено взаимодействие "Дремать"(Daydream), которое по каким-то причинам отсутствовало.

Мод редактирует эти ресурсы:
object_bedDouble_B61DE6B4_00000000_00000000000039F1.xml
object_bedDoubleC_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D73.xml
object_bedDoubleCLLeather_01_B61DE6B4_00000000_0000000000012D64.xml
object_bedDoubleEAM_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D74.xml
object_bedDoubleFC_02_B61DE6B4_00000000_0000000000008D75.xml
object_bedDoubleGFPanel_01_B61DE6B4_00000000_0000000000012D5E.xml
object_bedDoubleMISSlats_01_B61DE6B4_00000000_0000000000009569.xml
object_bedDoubleQA_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D76.xml
object_bedDoubleQA_02_B61DE6B4_00000000_0000000000008D77.xml
object_bedDoubleRWPainter_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D78.xml
object_bedDoubleSC_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D79.xml
object_bedDoubleTUD_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D7A.xml
object_bedSingle_B61DE6B4_00000000_00000000000039F2.xml
object_bedSingleC_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D7C.xml
object_bedSingleCLLeather_01_B61DE6B4_00000000_0000000000012D61.xml
object_bedSingleFC_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D7D.xml
object_bedSingleFC_MTX_B61DE6B4_00000000_0000000000008D7E.xml
object_bedSingleGENTeenSC_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D7F.xml
object_bedSingleKID_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D80.xml
object_bedSingleMISSlats_01_B61DE6B4_00000000_000000000000958B.xml
object_bedSingleQA_02_B61DE6B4_00000000_0000000000008D81.xml
object_bedSingleQA_03_B61DE6B4_00000000_0000000000008D82.xml
object_bedSingleSC_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D83.xml
object_bedSingleTUD_01_B61DE6B4_00000000_0000000000008D84.xml
bed_Daydream_E882D22F_00000000_0000000000002854.xml
bed_relax_E882D22F_00000000_0000000000003325.xml
 
Последнее редактирование:
No Hygiene Dirt
Автор Shimrod101

При падении уровня гигиены симы не будут выглядеть чумазыми.
Мод не изменяет скорость падения гигиены.

3221779.jpg


Мод редактирует SimGrubby_Grubby_5B02819E_00000000_00000000000196C1.xml.
 
Gain Hygiene from swimming
Автор Tanja1986

При плавании в бассейне у симов повышается гигиена.

3pGH0G5.jpg


Мод редактирует S4_E882D22F_00000000_0000000000019998.
 
Последнее редактирование:
All Beds Equal
Автор Simsical

Все кровати из базовой игры и Outdoor Retreat (В поход) имеют уровень бодрости и комфорта наравне с самой дорогой из них.
Это новый вариант мода All Beds Same Energy & Comfort (поскольку Shimrod101 не торопится обновлять свои работы).

1vdUB0C.png


Редактируемые ресурсы:
Qses0t5.png
 
Последнее редактирование модератором:
Bed Energy Mod (10 Energy on all beds)
Автор Fissure

Все кровати имеют уровень бодрости 10, удален мудлет после сна на неудобной кровати (кроме детских коек).
В каталоге цифровые показатели бодрости также изменены.

qwN1BXs.jpg


1. Basegame_-_Bed_Energy_Mod - для кроватей только из базовой игры, без каких-либо дополнений, каталогов и пр.
2. Combined_-_Bed_Energy_Mod - комбо-вариант, использовать, если установлены "На работу" и "В поход".
3. Get_To_Work_-_Bed_Energy_Mod - На работу
4. Outdoor_Retreat_-_Bed_Energy_Mod - В поход
Устанавливать или только п.2, или сочетать пп.1,3,4 (в соответствии с имеющимися дополнениями).

Редактируемые ресурсы:
319E4F1D!00000000!0000000000001117.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000001ED7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000001ED8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000028A5.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000028A6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000028A7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000003F3A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000003F3B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000003F3C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000004C52.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000004C53.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000004C54.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000051A6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000051A7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000051A8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000059A9.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000059AA.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000059AB.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000005B7B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000005B7D.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000005B7E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000006E3C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000006E3D.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000006E3E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000091C0.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000091C3.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000091C4.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000A611.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000A612.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000A613.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000A61A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000A61E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000A621.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000B7BC.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000B7C5.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000B9E2.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000B9E3.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000B9E4.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BB09.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BB0A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BB0B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BB0C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BB0D.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BB0E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BC0E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BC14.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BC15.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BC16.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BC2A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BC2B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BCE2.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BCE3.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BCE4.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BCE6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BCE7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BCE8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BD22.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BD24.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BD49.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BD4A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BDB5.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BDB6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BDB7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000BDB8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C06B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C06C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C06D.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C06E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C06F.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C070.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C071.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C072.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C076.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C077.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C078.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C079.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C07A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C07B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C07C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C07D.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C26B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C26C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C26D.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C26E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C26F.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C270.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C271.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C272.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C273.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C274.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C275.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C276.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C2CB.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C2CC.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C2CD.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C2CE.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C2CF.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C2D0.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C893.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C894.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C895.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C896.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C897.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C898.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C8D3.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C8D4.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C8D7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C8DA.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C8DD.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C8DE.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F1.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F2.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F3.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F4.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F5.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9F9.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9FA.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9FB.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9FC.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9FD.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9FE.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000C9FF.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA00.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA01.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA02.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA03.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA04.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA05.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA06.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA07.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CA08.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB73.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB74.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB75.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB76.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB77.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB78.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000CB79.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000EE3C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000EE3E.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!000000000000EE40.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CF6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CF8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CF9.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CFA.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CFC.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CFD.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CFE.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010CFF.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D02.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D05.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D06.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D07.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D09.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D0A.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D0B.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!0000000000010D0C.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113F4.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113F5.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113F6.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113F7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113F8.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113F9.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113FA.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000113FB.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132CF.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132D1.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132D3.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132D5.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132D7.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132D9.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132DB.ObjectCatalog.binary
319E4F1D!00000000!00000000000132DD.ObjectCatalog.binary
B61DE6B4!00000000!00000000000039F1.object_bedDouble.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!00000000000039F2.object_bedSingle.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D73.object_bedDoubleC_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D74.object_bedDoubleEAM_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D75.object_bedDoubleFC_02.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D76.object_bedDoubleQA_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D77.object_bedDoubleQA_02.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D78.object_bedDoubleRWPainter_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D79.object_bedDoubleSC_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D7A.object_bedDoubleTUD_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D7C.object_bedSingleC_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D7D.object_bedSingleFC_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D7E.object_bedSingleFC_MTX.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D7F.object_bedSingleGENTeenSC_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D80.object_bedSingleKID_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D81.object_bedSingleQA_02.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D82.object_bedSingleQA_03.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D83.object_bedSingleSC_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000008D84.object_bedSingleTUD_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000009569.object_bedDoubleMISSlats_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!000000000000958B.object_bedSingleMISSlats_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000012D5E.object_bedDoubleGFPanel_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000012D61.object_bedSingleCLLeather_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000000!0000000000012D64.object_bedDoubleCLLeather_01.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000002!000000000001A977.object_bedSingle_Camping.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000002!000000000001A978.object_bedDouble_Camping.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000002!000000000001ACEE.object_bedSingle_Camping_Cot.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000002!000000000001ACF0.object_bedDouble_Camping_AirBed.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000002!000000000001B2D0.object_bedDouble_Camping_Rustic.ObjectTuning.xml
B61DE6B4!00000003!000000000001C47F.object_EP01POLICEcell_01.ObjectTuning.xml
 
Последнее редактирование:
Mood Circle
Автор Saptarshi

Цветные стикеры, влияющие на настроение симов (как эмоциональные картины).
Скука/ Смущение/ Напряжение (Bored/Embarrassed/Tense) не дают дополнительные мудлеты.
Сюда не включены Неудовольствие/Ошеломление/Спит (Uncomfortable / Dazed / Asleep).
В режиме жизни можно перетаскивать в багаж симов или в ящик для игрушек.

1. mood_circle - все перечисленное выше
2. mood_circle_plus - как п.1 плюс добавлены Неудовольствие/Ошеломление (Спит - исключен по-прежнему)
3. mood_circle_booster - дополнительный мод, вносит положительную или отрицательную реакцию на уют:
- 1 белый круг добавляет +3 к уюту
- 1 черный круг отнимает 3​
Из пп. 1 и 2 устанавливать один, п.3 - вместе с любым из первых двух.

16247498.jpg

Эмоции слева направо:
Скука /Bored
Смущение /Embarrassed
Сердитое /Angry
Грусть /Sad
Напряжение /Tense
Счастливое /Happy
Внимательность /Focused
Вдохновение /Inspired
Уверенность /Confident
Кокетливость /Flirty
Игривость /Playful
Возбуждение /Energized​
 
Последнее редактирование:
Drink give energy Espresso and updated drink mods of MadameButterfly
автор catalina_45

Различные напитки изменяют уровень бодрости, утоляют голод, при этом медленнее растет потребность в туалете.
Работает и на домашнем лоте, и в баре.

Варианты:
ODR Juice - FLAVOR PACK - сок ("В поход")
ODR Cooler Milk - FLAVOR PACK - напитки из аддона "В поход"
Catalina_Espresso_machine more energy 5x - кофе-машина из Get Togheter дает 5-кратное повышение бодрости
Coffee Gives More Energy FLAVOR PACK - кофе
Tea Give more Energy FLAVOR PACK - чай (по умолчанию чаи совсем не прибавляют бодрость)
Orange Juice Power Ade FLAVOR PACK - апельсиновый сок
Power Milk FLAVOR PACK - молоко
Chamomile FLAVOR PACK - чай из ромашки
Protein Shake FLAVOR PACK - протеиновый коктейль
GTW VendingMachine Soda FLAVOR PACK - газировка (аддон "На работу")

Пояснения к содержимому архивов:
Light - повышение бодрости на 35 пунктов вместо 0
Medium - повышение на 55
Strong - на 115 пунктов
Regular Caffeine - повышение бодрости на 55 пунктов вместо 0, туалет понижен с -20 до -10
Strong Caffeine - повышение бодрости на 115, туалет понижен с -20 до -10
Sleepy Time - Regular - падение бодрости на -35 пунктов
Sleepy Time - Stronger - падение бодрости на -55
Medium Caffeine - повышение бодрости на 55 пунктов вместо 10
Strong Caffeine - повышение бодрости на 115 пунктов вместо 10
Все файлы Tea понижают туалет с -20 до -10, голод - повышают с 15 до 45

Устанавливать можно на выбор или вместе любые напитки, но из каждого архива - только один вариант.
Chamomile Tea конфликтует с Tea Give More Energy.

3507543.jpg
3507545.jpg


Редактируемые ресурсы:
B61DE6B4!00000009!000000000001DDD6.object_drink_Espresso_Cappuccino.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E07A.object_drink_Espresso_CafeLatte.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E07B.object_drink_Espresso_Macchiato.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E07C.object_drink_Espresso_Mocha.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E07D.object_drink_Espresso_Americano.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E07E.object_drink_Espresso_BaristasChoice.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E07F.object_drink_Espresso_PerfectPreWorkShot.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E18F.object_drink_Espresso_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E079.object_drink_Espresso.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E190.object_drink_Espresso_Americano_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E191.object_drink_Espresso_BaristasChoice_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E192.object_drink_Espresso_CafeLatte_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E193.object_drink_Espresso_Cappuccino_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E194.object_drink_Espresso_Macchiato_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E195.object_drink_Espresso_Mocha_ToGo.ObjectTuning
B61DE6B4!00000009!000000000001E196.object_drink_Espresso_PerfectPreWorkShot_ToGo.ObjectTuning
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000064B1 Base Game Milk
S4_B61DE6B4_00000002_000000000001A957 cooler milk expensive Outdoor Retreat
S4_B61DE6B4_00000002_0000000000018FCD cooler milk Outdoor Retreat
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000003A27 Base Game Juice
S4_B61DE6B4_00000003_000000000001B715 vending machine soda Get To Work
S4_B61DE6B4_00000000_0000000000003A1E
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000020F1
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000020FA
S4_B61DE6B4_00000000_000000000000206E
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000020F5
S4_B61DE6B4_00000000_000000000000203F
S4_B61DE6B4_00000000_00000000000020FD
 
Последнее редактирование:
Playing together (Basketball, Table Football & more) fills social need & fun
автор LittleMsSam

Баскетбол, настольный футбол, игра "Не разбуди ламу" повышают уровень общения (и иногда - досуга), когда играют несколько симов.

1. LittleMsSamBasketballSocial - баскетбол
2. LittleMsSamTableFootballSocial - настольный футбол
3. LittleMsSamDontWakeLlamaGameSocial - игра "Не разбуди ламу"
4. LittleMsSamPlayingTogetherSocial - все в одном файле
5. LittleMsSamBattleStationSocial - игра в космических монстров
6. LittleMsSamBowlingSocial - боулинг

Игра в боулинг стоит 5$, в настольный футбол - 1$, если вы не являетесь владельцем.

16102101.jpg


Мод создан на версии игры 1.27.80.
Не конфликтует с Longer Basketball Games.
Редактируемые ресурсы:
Basketball:
E882D22F!00000018!00000000000232A2.si_Basketball_FreeThrow.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000023D58.si_Basketball_Dunks_DoubleClutch.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000023D59.si_Basketball_Dunks_Flying.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000023D5A.si_Basketball_Dunks_AlleyOop.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025103.si_Basketball_Shots_2Point_NoBank.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025104.si_Basketball_Shots_2Point_Sides.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!000000000002514B.si_Basketball_Shots_2Point_Center.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!000000000002514F.si_Basketball_Shots_CloseShot_NoBank.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025150.si_Basketball_Shots_CloseShot_Center.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025151.si_Basketball_Shots_CloseShot_Sides.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025152.si_Basketball_Shots_ThreePointer_NoBank.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025153.si_Basketball_Shots_ThreePointer_Center.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025154.si_Basketball_Shots_ThreePointer_Sides.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025155.si_Basketball_Shots_LongThree_Center.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000025156.si_Basketball_Shots_LongThree_Sides.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!000000000002572A.si_Basketball_Dunks_DoubleClutch_OnFire.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!000000000002572C.si_Basketball_Dunks_Flying_OnFire.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!000000000002572D.si_Basketball_Dunks_Layup_OnFire.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000023F2D.si_Basketball_Challenge_WaitForTurn_HoopsCompetition.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000018!0000000000023F2C.si_Basketball_Challenge_WaitForTurn_DunkCompetition.InteractionTuning.xml
Table Football:
E882D22F!00000009!000000000001DAB8.foosballTable_Play.InteractionTuning.xml
Don't Wake Llama:
E882D22F!00000009!000000000001F16E.DontWakeLlamaGame_Play.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000009!000000000001F17D.dontWakeLlamaGame_TakeTurn.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000009!000000000001F17E.dontWakeLlamaGame_Idle.InteractionTuning.xml
BattleStation:
E882D22F!0000000D!0000000000020E4F.battleStation_Social_BattleMonsters.InteractionTuning.xml
Bowling:
E882D22F!00000010!0000000000026AF4.bowlingLane_WaitForTurn.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000010!0000000000026BC4.bowlingLane_Bowl.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000010!0000000000026D18.bowlingLane_WatchGame.InteractionTuning.xml
E882D22F!00000010!00000000000269D5.bowlingLane_PlayGame.InteractionTuning.xml
 
Последнее редактирование:
No Happy Environment Moodlets
автор roBurky

Мод отменяет счастливые мудлеты от обстановки ("Роскошный уют" и пр.). Это делает более интересным баланс между положительными и отрицательными эмоциями.
Не влияет на эмоциональное воздействие специальных объектов (картины, предметы), которые можно вкл./выкл. по желанию.

Ресурсы:
S4_339BC5BD_00000000_0000000000017DF5.xml - 'commodity_Environment_Positive' statistic
S4_339BC5BD_00000000_00000000000040C7.xml - 'commodity_Environment_Happy' statistic
 
No flirty moodlet from romantic TV shows
автор Candyd

Симы могут сколько угодно смотреть романтический канал, но никогда не получат от этого кокетливый мудлет.

Мод создан на версии игры 1.27 и может быть не совместим с более ранними версиями.
Ресурс: 0C772E27!00000000!000000000000735F.loot_Buff_TV_Romance.ActionTuning.xml
 
Назад
Сверху