Одной из главных сложностей игры The Sims 1 является быстрое снижение в ней различных потребностей. Всего их существует восемь (энергия, голод, комфорт, гигиена, туалет, веселье, общение и "комната" или "окружение"), и из них складывается общая картина настроения сима. Симом, постоянно пребывающим в плохом настроении, играть неприятно и сложно, а повышение потребностей стандартными способами (сон, еда, принятие ванны или душа и др.) отнимает очень много времени, особенно с дешевыми предметами, поэтому значительная часть игрового времени уходит на повышение потребностей. В связи с этим было создано огромное количество различных кастомных предметов, влияющих на настроение. Многие из них просто одноразово повышают до максимума все или только отдельные потребности и требуют повторного использования, когда потребности снова упадут, но есть и такие предметы, которые могут "заморозить" фоновое снижение потребностей, постоянно происходящее в игре, или же поднимать падающие потребности заново через определенные интервалы времени. Существуют также предметы для снижения потребностей, что может понадобиться в игровом сюжете, чтобы подтолкнуть симов к определенным действиям.
Интересно, что в саму игру заложено несколько "нечестных" способов поднятия потребностей.
Кроме того, для мгновенного повышения потребностей можно воспользоваться кодами.
Ниже в теме собраны ссылки на различные предметы, влияющие на потребности симов: повышающие, понижающие, замораживающие на одном уровне.
Интересно, что в саму игру заложено несколько "нечестных" способов поднятия потребностей.
Одним из них является приготовление на химическом столе из аддона Living Large синей микстуры, поднимающей на максимум три рандомных потребности, однако на стандартном столе нельзя выбрать цвет нужного зелья, поэтому для получения именно синей жидкости можно использовать один из модифицированных кастомных столов (или других предметов) из этой темы. Другим способом мгновенного поднятия настроения является использование симом-волшебником "очарования" (кристалла) Mood Up All. Еще одним "волшебным" способом поднятия некоторых потребностей является колдовство джинна из волшебной лампы, но в этом случае тоже может рандомно получиться отрицательный эффект. Мгновенное снижение потребностей тоже может вызываться "плохим" (светло-зеленым) зельем с химического стола или же неудачным колдовством.
При включенном коде move_objects сима можно "продать", как любой предмет и вернуть обратно кликом по его иконке. При этом у сима поднимутся на максимум все потребности, кроме "комнаты". Кроме того для поднятия потребностей у всех симов на лоте сразу можно воспользоваться опцией "Make All Happy" у обычного почтового ящика, для чего нужно предварительно включить код all_menus, требующий патча на все коды. Подробнее о кодах можно прочитать в этой теме.
Ниже в теме собраны ссылки на различные предметы, влияющие на потребности симов: повышающие, понижающие, замораживающие на одном уровне.
Последнее редактирование: