• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Почему не любят русских?

Вот за это любить сложно.

В Москве жестоко избили мусульманку из-за хиджаба
Время публикации: 16 мая 2008 г., 23:39
Как стало известно только в пятницу, еще 11 мая в 8 часов утра на станции метро Черкизовская была жестоко избита мусульманка из Узбекистана Юлдуз Хакназаровой. Причиной избиения стал хиджаб. Трое бритоголовых молодых людей забили девушку ногами с тяжелыми кованными ботинками.
Как передают источники, следы побоев ужасают: сотрясение и частичное кровоизлияние в мозг, с постели жертва русского антиисламского террора не встает. Она находится в в 36 московской больнице.
Источники сообщают, что пятницу после молитвы Джума, многие мусульмане приехали в больницу, чтобы поддержать мусульманку и передать помощь (саадака). В Москве у этой девушки нет родных и близких.
Между тем, как сообщают некоторые российские источники, в больницу к Юлдуз Хакназаровой, пришел представитель УВД Восточного округа Москвы с предложением «не настаивать на том, что в отношении нее были совершены насильственные действия на почве национальной и религиозной вражды и, следовательно, не требовать возбуждения дела».
«Вспомните хорошенько, — посоветовал он девушке, лежащей в отделении нейрохирургии с черепно-мозговой травмой, — может быть, вы просто сами упали на рельсы, ударились».
Юлдуз Хакназарова является студенткой Московского исламского университета. Девушка носит хиджаб. В то утро русские преступники, заприметив девушку в платке, стали оскорблять ее и ругаться матом. Затем мусульманке нанесли удар в лицо кастетом, поломав переносицу. После этого двое схватили ее и держали, в то время как третий бил девушку ногами в живот и по голове.

И таких сейчас немало.
 
В Чечне были и такие преступления.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОНЧАРУК ЕЛЕНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ, 1962 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ЖИТЕЛЬНИЦЫ СТАРОПРОМЫСЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ГРОЗНЫЙ:
"19 января текущего (2000-го) года я получила осколочное ранение обеих ног и ранение в области ребер в ходе наступления или зачистки российских войск на Катаяме, шестая линия, по улице Нефтяная. Там в подвале одного гаража нас жило шесть человек: двое русских, два чеченца, я - украинка и Хава - метиска. В тот день, 19 января, несколько часов велся массированный обстрел в районе, где мы жили. Через некоторое время, в период затишья, мы услышали русскую речь. Мы стали кричать из подвала, давая знать, что здесь люди, но в ответ мы слышали автоматную очередь, направленную в сторону нашего подвала. Мы их просили не стрелять, но они продолжали вести беспорядочную стрельбу.
Когда они подошли к нашему подвалу, один из солдат приказал нам выйти из подвала, держа руки за головой. Выйдя из подвала, мы увидели несколько солдат с автоматами, нацеленными на нас, а один из них, тот, кто больше командовал, держал в руке гранату с выдернутым кольцом. Где-то минуту он стоял и смотрел на нас, улыбаясь, а потом закинул гранату в окно полуразрушенного дома, что недалеко от нас. Я в это время была уже ранена и попросила помощи у их главного, как мне показалось. В ответ он швырнул мне под ноги перевязочный пакет, как кость собаке. Мы, протягивая им паспорта, объясняли, кто мы и как здесь оказались. Они не стали проверять ни наши паспорта, ни нас самих, отобрали радиоприемник, наш единственный источник информации, которым мы пользовались, подсоединяя к автомобильному аккумулятору. На все наши просьбы мы слышали одно: "Зачем вы здесь остались? Раз вы решили остаться, то вы боевики. Это вам не 95-й год, на этот раз мы пришли сюда с приказом смести все, что растет и движется. Ваш город к восстановлению не подлежит, мы его сравняем с землей и вас вместе с ним". Мы им рассказали про подвалы, где живут люди, хотели сами пойти и показать им их, но они не захотели этого. Нас обратно загнали в подвал. Мы не успели сесть, как в подвал они стали закидывать гранаты, одну женщину - Хаву, что последней спускалась - ранило осколком. В подвале стало невозможно находиться, гранаты действовали на нас эффектом слезоточивого газа. Мы их умоляли прекратить, призывали к милосердию. Потом, когда совсем нечем было дышать, они приказали выйти. Первыми вышли Люда, Наташа и парень-чеченец. Я без посторонней помощи выйти не могла, и Косум помогал мне. Не дожидаясь, пока мы выйдем, они в упор расстреляли Наташу, Люду и парня, и мы вернулись обратно в дальний угол подвала. Мы слышали, как один из солдат говорил: "Зачем ты стрелял?" На что другой ответил: "Добей их: теперь нам не нужны свидетели". После этого они беспорядочным огнем добили Хаву и стреляли там наверху - видно, в уже мертвых Наташу, Люду и парня. Косум прижал меня к стенке и прикрыл собой; после очередной гранаты я потеряла сознание, когда очнулась увидела Косума - у него была разбита голова и мозги, разбрызганные повсюду. В это время я получила ранение в области ребер, и у меня кровь шла из рта.
Когда на улице все затихло и стало темнеть, с трудом я выбралась из подвала и босиком добралась до соседнего дома, где живет семья Хашиевых. Взять меня к себе в подвал они побоялись, оказали, какую могли, помощь и поселили жить в сарае.
Там я узнала, что у Хашиевых на посту расстреляли двоих - парня, который хотел вывезти свою раненную в живот родственницу. Мария Гойгова, еще одна наша соседка, была свидетелем, как их обоих расстреляли на одном из постов в Грозном. Мать сошла с ума после того, как узнала о гибели сына. Через некоторое время на том же посту сначала издевались, а потом убили Марию и Магомеда Гойговых, которые хотели выйти из города.
В отчаянии я решила попытаться выйти из города. Я уже истекала кровью, боялась гангрены, для себя решила: если суждено, то выйду из города, если нет, то какая мне разница, как умирать - на посту или в этом сарае от ран. Переодевшись в другую одежду, чтобы не узнали, я пошла на пост. На посту ко мне отнеслись неплохо, сначала много спрашивали и проверяли: боевичка или нет. Убедившись, что я из мирных жителей, согласились переправить на первой машине, следующей в сторону Ингушетии. До утра я пробыла на посту, утром меня посадили в машину к незнакомым мне людям, следовавшим в Малгобек. Они везли труп женщины"...

Рязанское региональное отделение общества "Мемориал".
 
М.Горький.

Летописец начала XVII века рассказывает, что в его время так мучили: «насыпали в рот пороху и зажигали его, а иным набивали порох снизу, женщинам прорезывали груди и, продев в раны веревки, вешали на этих веревках».
В 18-м и 19-м годах то же самое делали на Дону и на Урале: вставив человеку — снизу — динамитный патрон, взрывали его.
Я думаю, что русскому народу исключительно — так же исключительно, как англичанину чувство юмора — свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни. В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют. Наследие алкоголизма? Не думаю, чтоб русский народ был отравлен ядом алкоголя более других народов Европы, хотя допустимо, что при плохом питании русского крестьянства яд алкоголя действует на психику сильнее в России, чем в других странах, где питание народа обильнее и разнообразнее.
Можно допустить, что на развитие затейливой жестокости влияло чтение житий святых великомучеников, — любимое чтение грамотеев в глухих деревнях.
Если б факты жестокости являлись выражением извращенной психологии единиц — о них можно было не говорить, в этом случае они материал психиатра, а не бытописателя. Но я имею в виду только коллективные забавы муками человека.
В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда — вниз головой — пленных красноармейцев, оставляя ноги их — до колен — на поверхности земли; потом они постепенно засыпали яму землею, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнется позднее других.
Забайкальские казаки учили рубке молодежь свою на пленных.
В Тамбовской губернии коммунистов пригвождали железнодорожными костылями в левую руку и в левую ногу к деревьям на высоте метра над землею и наблюдали, как эти — нарочито неправильно распятые люди — мучаются.
Вскрыв пленному живот, вынимали тонкую кишку и, прибив ее гвоздем к дереву или столбу телеграфа, гоняли человека ударами вокруг дерева, глядя, как из раны выматывается кишка. Раздев пленного офицера донага, сдирали с плеч его куски кожи, в форме погон, а на место звездочек вбивали гвозди; сдирали кожу по линиям портупей и лампасов — эта операция называлась «одеть по форме». Она, несомненно, требовала немало времени и большого искусства.
Творилось еще много подобных гадостей, отвращение не позволяет увеличивать количество описаний этих кровавых забав.
Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те, и другие — русские. Впрочем, на вопрос о степенях жестокости весьма определенно отвечает история: наиболее жесток — наиболее активный...
Думаю, что нигде не бьют женщин так безжалостно и страшно, как в русской деревне, и, вероятно, ни в одной стране нет таких вот пословиц-советов:
«Бей жену обухом, припади да понюхай — дышит? — морочит, еще хочет». «Жена дважды мила бывает: когда в дом ведут, да когда в могилу несут». «На бабу да на скотину суда нет». «Чем больше бабу бьешь, тем щи вкуснее».
Сотни таких афоризмов, — в них заключена веками нажитая мудрость народа, — обращаются в деревне, эти советы слышат, на них воспитываются дети.
Детей бьют тоже очень усердно. Желая ознакомиться с характером преступности населения губерний Московского округа, я просмотрел «Отчеты Московской судебной палаты» за десять лет — 1900—1910 гг. — и был подавлен количеством истязаний детей, а также и других форм преступлений против малолетних. Вообще в России очень любят бить, все равно — кого. «Народная мудрость» считает битого человека весьма ценным: «За битого двух небитых дают, да и то не берут».
Есть даже поговорки, которые считают драку необходимым условием полноты жизни. «Эх, жить весело, да — бить некого». Я спрашивал активных участников гражданской войны: не чувствуют ли они некоторой неловкости, убивая друг друга?
Нет, не чувствуют.
«У него — ружье, у меня — ружье, значит — мы равные; ничего, побьем друг друга — земля освободится».
Однажды я получил на этот вопрос ответ крайне оригинальный, мне дал его солдат европейской войны, ныне он командует значительным отрядом Красной армии.
— Внутренняя война — это ничего! А вот междоусобная, против чужих, — трудное дело для души. Я вам, товарищ, прямо скажу: русского бить легче. Народу у нас много, хозяйство у нас плохое; ну, сожгут деревню, — чего она стоит! Она и сама сгорела бы в свой срок. И вообще, это наше внутреннее дело, вроде маневров, для науки, так сказать. А вот когда я в начале той войны попал в Пруссию — Боже, до чего жалко было мне тамошний народ, деревни ихние, города и вообще хозяйство! Какое величественное хозяйство разоряли мы по неизвестной причине. Тошнота!.. Когда меня ранили, так я почти рад был, — до того тяжело смотреть на безобразие жизни. Потом — попал я на Кавказ к Юденичу, там турки и другие черномазые личности. Беднейший народ, добряки, улыбаются, знаете, — неизвестно почему. Его бьют, а он улыбается. Тоже — жалко, ведь и у них, у каждого есть свое занятие, своя привязка к жизни...
Это говорил человек, по-своему гуманный, он хорошо относится к своим солдатам, они, видимо, уважают и даже любят его, и он любит свое военное дело. Я попробовал рассказать ему кое-что о России, о ее значении в мире, — он слушал меня задумчиво, покуривая папиросу, потом глаза у него стали скучные, вздохнув, он сказал:
— Да, конечно, держава была специальная, даже вовсе необыкновенная, ну а теперь, по-моему, окончательно впала в негодяйство!
Мне кажется, что война создала немало людей, подобных ему, и что начальники бесчисленных и бессмысленных банд — люди этой психологии.
 
Это тема не о русофобии!

В других странах тоже есть любители самоуничижения.

«Мне отвратительна Ирландия и ирландцы» (Джеймс Джойс).

«Добрая старая Англия, да разразит тебя сифилис, старая сука» (Ричард Олдингтон).

«Я ненавижу родину, как она ненавидит меня» (Ганс-Христиан Андерсен).
 
Эх, любим же мы копаться в собственном ... Поставьте вопрос по иному: А есть ли вообще такая нация, которую другие бы беззаветно любили?
 
Риба написал(а):
Встретит какого-нибудь придурка из, к примеру, Москвы и скажет - не люблю я русских.
Это повсеместно. Встретит москвич гопника из Южного Бутово и будет думать, что там одна гопота и тусит. Ассоциативный ряд:)
Муха Ц написал(а):
Поставьте вопрос по иному: А есть ли вообще такая нация, которую другие бы беззаветно любили?
Швейцарцев любят все и беззаветно:) У них такие банки:)
руки Frau_Muller написал(а):
В других странах тоже есть любители самоуничижения.
Потому что людям дай волю, а врага они найдут.
 
Нет таких наций, которых бы все любили (по разным причинам), но речь- то ведь не об этом. Где ещё в мире есть такие народы, которые не то чтобы не любили других, а так ненавидели самих себя: это и отношение к своим детям, инвалидам, старикам, сиротам, ветеранам, удачливым, не удачливым, к соседям, …это чисто русские проблемы. За это русских другие народы не просто ненавидят, а презирают.

Если русские так ненавидят себя, то тем более они будут ненавидеть и других и всегда искать виноватых во всех своих бедах на стороне. Естественно не все русские такие, но таких много. Тем более, что русские как государствообразующая нация несёт главную ответственность за всё происходящее в России. Система, которая существует в России, веками не менялась, а приобретало только разные формы существования, а суть всегда оставалось прежним: «Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак». Все эти проблемы от несвободы духа русского человека…

Нужна нравственная опора и только нравственность по- настоящему делает человека человеком, а не ненависть.


Человек безрассуден, нелогичен и эгоистичен. Неважно, люби его.
Если делаешь добро, скажут, что поступаешь так из личной выгоды. Неважно, делай.
Если воплощаешь свои цели, найдешь лживых друзей и настоящих врагов. Неважно, воплощай.
Добро, которое ты делаешь, завтра забудут. Неважно, будь стойким и честным.
То, что строил годами, может быть разрушено в один миг. Неважно, строй.
Если отдаешь миру все лучшее, тебе ответят неблагодарностью. Неважно, отдавай.
 
я думаю, русских не любят за то,что Россия - развитая страна, а русские - умный народ
 
Я согласна с Мухой. Национальность не выбирают /если только родители не разной национальности/.Надо просто каждому человеку не вести себя по свински гордиться , что ты русский .Если ты сам себя не уважаешь,то какого уважения ждешь от окружающих.Я русская , муж нет.Дети считают себя русскими.
 
Мы задавали такой вопрос людям в Германии. И получили ответ: русские - наглые свиньи, которые чувствуют себя везде, как дома. И мы сидели, тихие и интеллегентные, облитые грязью, рядом с повсеместно любимыми американцами, которые сидели, положив ноги на стол (дело было в студенческой столовой), и ржали. Я чувствовала себя, как распоследний гастарбайтер на вокзале.
 
Mari@Vladi
)))) вообще у нас каждый гражданин той страны, в которой родился и живет))) а "национальность" по матери, только у иудеев....все остальные по папе нацию на себя примеряют
 
Мы задавали такой вопрос людям в Германии. И получили ответ: русские - наглые свиньи, которые чувствуют себя везде, как дома.

С чего это у них такое мнение о русских сложилось, они не пояснили? Не знала, что и немцы русских не любят.
 
У меня тоже сложилось впечатление, что немцы русских не любят. Хотя не все поголовно, иначе не было бы столько смешанных русско-немецких пар (это и мой случай). Также немцы не любят турков, и есть за что.
 
С чего это у них такое мнение о русских сложилось, они не пояснили? Не знала, что и немцы русских не любят.
на примере одного знакомого (а если таких в Германию понаехало много) могу сказать - основания есть. Я сама о нем примерно такого же мнения)) Наглая свинья. Могу добавить - ещё и ленивая. Но немцам повезло - он от них уехал назад в Россию)) с тупой и нелепой аргументацией - скучно у них там (и не пьют они, как русские. И с курением борются. Фашисты, короче)
С чего таких русских любить? Уезжая в Германию и свято веря, что там-то молочные реки точно текут и дармовые кисельные берега пряниками выложены, многие сталкиваются с другой культурой и необходимостью много работать.
Вот бяка наружу и лезет, потому что халявы-то нет, обида гложет и вообще "от немцев вред один и они нам всем ещё за Сталинград должны".
 
Dacota написал(а):
С чего это у них такое мнение о русских сложилось, они не пояснили? Не знала, что и немцы русских не любят.
Не любят-не любят. И многие причем. И, пожалуй, есть за что. Потому что попадаются некоторые кадры... Как и в ситуации NickName, мой друг часто туда летал, благо деньги родителей позволяли, а потом с удовольствием рассказывал, как он всех в отелях гонял и гнул пальцы. И то, что он вел себя не как "крутой", а как последнее хамло, аргументом не считал.
Но все равно обидно! Из России за границу едет столько образованных, интеллигентных людей как туристы, так и с целью там жить, а относятся ко всем одинаково.
 
Но все равно обидно! Из России за границу едет столько образованных, интеллигентных людей как туристы, так и с целью там жить, а относятся ко всем одинаково.

Вот это действительно обидно и даже оскорбительно. Ведь должны же люди понимать, что придурков хватает везде, но и хороших, образованных людей не меньше. И вторые не должны расхлебываться за первых если они из одной страны. Но похоже немцы этого не понимают.
 
Но все равно обидно! Из России за границу едет столько образованных, интеллигентных людей как туристы, так и с целью там жить, а относятся ко всем одинаково.
к сожалению, проявляют себя хамы так ярко, что это запоминается куда лучше, чем хорошее. В Европе вообще в цене ровное, размеренное житье-бытье и поведение. Потому уж очень резкое неприятие вызывают такие невоспитанные и шумные экземпляры, мне кажется.
 
Назад
Сверху