• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Плюсы и минусы +/- Sims 3

Да уж, лицевая анимация - просто жуть. У меня почти у всех симов жуткий оскал. Особенно у злых есть что-то типа усмешки...это вообще отпад. Хотя не знаю, может это я губы им какие-то неправильные выбираю)))
А еще к минусам отнесу жуткую, на мой взгляд, тень под подбородком. Особенно мерзко она выглядит в меню создания симов (в игре еще терпимо). Кажется, будто даже у самых худых симов второй подбородок. Да и в принципе надо сильно постараться, чтобы лица не выглядели надутыми.
А еще один минус - анимация того, как они в машину садятся. А точнее не садятся... Вроде смотришь, подошел сим к машине, думаешь, что щас сядет. И тут бац - испарился, а оказывается он уже в машине довольный сидит... прям чудеса телепортации.
Еще раздражает то, что уезжая на работу на собственной машине, сим часто приезжает домой на такси. А его собственная машина оказывается в багаже. Это конечно круто, что она туда помещается, но меня жутко раздражает каждый раз заново ставить ее в гараж.
Очередной минус - внешность детей. Я приобрела своей симке плодовитость и решила исполнить мечту ее жизни - вырастить 5 детей. Чтобы вы думали?! она родила 2 пары близняшек. Причем близняшки из каждой пары аааабсолююютно одинаковые. Теперь у меня по городу бегают 4 клона. Различаю их только по цвету волос. Пятого ребенка пришлось усыновить... что-то рисковать не хотелось)) шесть одинаковых я бы не вынесла)))
Плюсы конечно тоже имеются. Но для меня они меркнут на фоне заметных минусов. Вот когда вышли Симс2 - это был прорыв, совершенно очевидный. А третьи же настолько напоминают вторых, а в некотором плане даже хуже их, что чувствуется некоторое разочарование (имхо). Но в защиту третьей игры все же скажу, что играю я сейчас именно в нее))
 
Во вторых симах квартиры появились через 5 лет после выхода игры.
 
Большой минус.

LolCho написал(а):
и множество скаченых причесок, одежды, мебеди и т.д. как во вторых симах, в новых нам не ждать?(((((((((((((((((((
у меня эта прога для установки не скачивается((( играю на дефолтном... да и вообще, таких возможностей с внешностью, как в СИМС 2 чего-то не ожидается.

Начну с плюсов, потому что минусов очень много.
Бесшовный мир это прикольно. Но уже к нему можно сделать замечание. В Симс 2 все было намного лучше! Хотя бы тем, что когда еще не было Найтлайф были простые магазины и т.д., а не черные дыры. Мне все равно ,что Симы делают на работе, но, извините, в кафе я хочу ходить нормально. В общем ,плюс только в том, что не надо терпеть окно загрузки, а куда захотел - туда пошел.
Возраст симов. Понравилось, что стадия "молодой" есть у всех, а не только у студентов.
Черты хараткера. Но тут тоже оговорка - я бы ими просто ДОПОЛНИЛА те шкалы, которые существовали. Ну, конечно же, оставила бы предпочтения сима, но если бы это были сим2, а то в 3их и так сложно романы заводить, при критериях выбора вообще нереально бы было....
Возможность управлять поведением на работе. Ну "упорно работать" и в том же духе, нравится, что можно познакомится с коллегами, сразу расширить друзей.
Навыки. В принципе, мне, наверное, больше так нравится... что не обязательно иметь кучу друзе и четкий набор навыков. Что симу могут и так поднять зарплату, необязательно получать повышение. Убрали дурацкую шкалу "уборка", оставив только то, что реально есть и будет потом.
Возможности изменения текстуры и внешнего вида. Эти бы возможности ко вторым сисмам! Особенно связанные с одеждой...мммм!

Минусы.
Главный минус, конечно, в том, что симсы перестали быть симсами, но это и так все заметили.
Графика. Симы мне не нравятся с самого начала... они похожи друг на друга, генетика тоже не очень хорошо работает. Да и вообще не впечатляют в этом плане.

Взаимоотношения. То, что внесли разнообразие для разных черт характера - это, безусловно, плюс! Вот только стать друзьями, завести романы стало очень сложно, и вообще не очень приятно! А если несколько романов - то просто невозможно! Надо несколько раз занятся сексом, чтобы , может быть, появилось предложение пожениться - ну это вообще полный бред! Я так до сих пор не разобралась с кучей функций, все усложняющих и не дающих наслаждаться игрой((( в общем, ужас накрутили.

Старение-развитие района. Таоке ощущение, что этот момент как-то хило проработали( стало неудобно переключаться между семьями, вообще несколькими семьями играть сложно... в принципе, задумка неплохая, но нужно было как-то все-таки более вдумчиво к этом подойти. В том плане, чтобы можно было как-то "фиксировть" свои семьи.. а то расселишь взрослых детей по разным домам, и непонятно что с ними произойдет... а если отключить функцию развитися сюжета, то весь район стареет и детей не рожает... ну в общем, лучше пусть как было во вторых симах!

Орентиция на квесты. Как говорится, лучшее враг хорошего. Симс изменили своей уникальности и вошли в ранг игр, которые поиграл и забыл. Когда уже все задачки будут решены в этих квестах, как бы, и играть не интересно... именно бесканечность и симуляция жизни были привлекательны. В то же время жизни, которую ты сам мог контролировать как хотел! Придумывать, развивать сюжет... как в кино...
А теперь они как бы живут своей жизнью, а ты просто решаешь задачки, как в РПГ каком-то... вроде герои, вроде твои... но тебе их не жалко, потому что они сами по себе... как-то так.
 
Огромный плюс-бесшовный мир.
Минус- симы без контента-пластилиновые чудовища.
 
ihelen написал(а):
У меня после хорошего секса подходят и благодарят друг друга
У меня засыпают банально, нередко развернувшись в разные стороны. :)

После полугода общения с Симс 3 я пришла к выводу, что самый большой минус - это нестабильность и нежелание разработчиков признавать, что за пределами их команды есть талантливые люди, чью работу игроки хотели бы видеть у себя в игре. Понятное дело, что и первое, и второе вызвано желанием быстрой и единоличной наживы, но при таком подходе можно растерять всех покупателей. В игру надо играть и расслабляться, а не дергаться, сохранится ли наигранное и не вылетит ли игра в самый неподходящий момент. Я уже не говорю о глюках игрового процесса.
 
Никогда у меня не благодарили после вуху, я первый раз об этом слышу, у меня либо спать ложились просто, либо разбегались по своим делам, вообще секс в симс 3 продуман отвратительно, грубо и пошло.
 
Очень бедные романтические отношения.Взять хотя бы страстные поцелуи на кушетки или так. Страсти в них 0.
Вот в симс 2 было все на высоте.
Не понимаю почему тут разработчики так сделали.
 
Они много хорошего оставили в Симс2, а плохое перенесли в Симс3.Все также мужчина прыгает на руки женщине.Мужчины и женщины одинаково делают предложение "пожениться". Когда симка делает предложение, сим выглядит как гей.(Еще мне этот момент напомнил фильм "Цыпочка", барби в мужском теле)

morri, вчера первый раз симка моего сима поблагодарила, но врядли за секс, т.к. она отказала ему.Мой так устал в этот день, что уже не было сил по новому кругу ее уламывать и он лег спать. Эта, коза,немного побродив по дому, тоже легла, а утром обняла по дружески и сказала, что ей пора.Это было обычное дружеское объятие.
 
Тинки
да,но простое дружеское объятие и прощание я видела в симс 3, но после вуху никогда с благодарностью не сталкивалась, любо разбегаются, либо засыпают, поэтому хотелось бы на это посмотреть, если это существует в игре.
 
Ой, тема поднялась, выскажусь, хоть душу отведу :)))

Игра мне нравится очень. Самый большой плюс, который для меня перечеркивает все плюсы предыдущих линеек симс - одновременное развитие неигровых персонажей наряду с игровой семьей. Да, не хватает анимации, мимика местами ужасна, бедноваты взаимодействия, особенно романтического характера. Но ко всему привыкаешь.

Но к чему нельзя привыкнуть - это к ГЛЮКАМ игры. Я никогда не знала хлопот в симс2, играла спокойно с папкой в 10 мг. Я ни разу!!! не переустанавливала игру в симс2, даже переезжая на новый комп я просто копировала папки с игрой и прописывала их в реестре. В симс3 я уже раз 100 переустановила игру (это при том, что и игра и аддон у меня лицензионные). Разрабы все же идиоты, других слов у меня нет. Они рубят сук, на котором сидят. Даже такой преданный фанат игры, как я (а я очень преданный фанат, уж поверьте :D) впервые за 6 последних лет поставила на комп другую игру, квест, чтобы дать отдохнуть воспаленным нервам :))) Это нонсенс)))
Глюки - это беспредел какой-то.
Ну вот это и есть основной минус, который перечеркивает для меня все плюсы на сегодняшний день. Есть и еще минусы, конечно. Дурацкое развитие сюжета, убогие настройки лицевых слайдеров, невозможность делать свой контент (и не говорите мне о Воркшопе, это не официальный инструментарий, да к тому же глючный, как не знаю что, и нет на данный момент ни одной версии, которая работала бы нормально во всех областях).
Фух, я высказалась. Выпустила пар :lol:
 
Игра мне нравится. Основной плюс - это, конечно, бесшовный мир и развитие сюжета. Но без модов (TSP +AM) играть не смогла бы - у ЕА развитие сюжета настолько тупое, что плеваться хочется...
Бесят глюки, а также то, что приходится постоянно мудрить: взять хотя бы историю с переводом пакаджей в sims3pack и обратно( Ум-разум! Пусть без стороннего контента играют энтузиасты - я не могу просто.
Минус - и серьезный - стремление разрабов нажиться на игроках: предметы в Симс Сторе - убогого качества часто, некрасивы, а стоят офигеть сколько! Я все понимаю и желаю им благополучия, но мне лично это неприятно.

Самый главный минус для меня в игровом процессе - отсутствие воспоминаний у симов. Хочется реализации их, хотя бы в таком виде, как это было в СИмс2.
Когда умирает муж/жена - память о нем исчезает и сим становится полностью открыт для новых приключений. Это все-таки неестественно - бывает, конечно, но чтобы полностью исчезнуть из памяти? Это явная недоработка, надеюсь, что-то изменится в будущем.
Хотелось бы также каких-то более тесных связей между родственниками, особенно отселенными. Чтобы более теплые и неформальные отношения были что ли...В Симс 2 с этим было получше вроде, хотя появилось не сразу.

Мне кажется, что разрабы слишком большое внимание уделяют зрелищности и эффектности - Египет, Китай, приключения, мумии - и забывают о бытовой стороне жизни, которая так увлекала игроков все эти 10 лет. Они рассчитывают, что все будут снимать ролики??? По-моему, эта идея провалилась и количество энтузиастов этого дела не растет или растет незначительно. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
 
Хм... Во вторых симах мои подопечные постоянно общались, ходили друг к другу в гости, выезжали толпой в город и на отдых, устраивали вечеринки, всякие игрища, свидания и тому подобное. Множество фишек было конкретно замешано на общении (взять хотя бы систему тайных приветствий из Университета).
Сейчас у меня есть три или четыре сима, которые практически безвылазно сидят дома, либо в гордом одиночестве ездят во Францию (нонсенс! Франция - это Франция, туда нужно ездить вместе с кем-то, а то в чём кайф?!).И вся их интересная жизнь - ковыряние в саду, ловля рыбы за домом, иногда рисование - и долгий-долгий здоровый сон. Общаться? Зачем? Всегда можно зайти в гости к соседке, перекинуться парой фраз - и настроение опять отличное.
И дети приёмные. Потому что романтика тут... Да ну её.
И работать тут совершенно необязательно. Один сим ещё подростком, ни одного часа не работая, уже сколотил себе состояние, построил дом, вырыл подвал, набил трофеями и по утрам пьёт домашнее вино по 600 баксов за бутылку.
Нет, как-то оно... слишком просто, что ли.
 
Общаться? Зачем?
У меня тоже так было.
Очень быстро возникло впечатление, что моя симка живет в вакууме. Хотя она работала, у нее был муж, дочка и огромное количество друзей (они сами как-то возникают, я даже не помнила их в лицо). Но они друг в друге абсолютно не нуждались. Вроде и жила с мужиком в одном доме, спала с ним в одной постели, отношения на максимуме, а как будто посторонние. Утром встают с кровати каждый в свою тумбочку и расходятся по своим делам. Никаких желаний относительно любимого не возникло ни разу. Во вторых симах мои постоянно друг с другом - пошутить, поиграть, поцеловать. Причем это не романтики, а семейники, научники и успешники. Как-то удавалось нормальным человеческим желаниям вклиниваться между "профильными". Поэтому возникает ощущение семьи. Хочется их собрирать за завтраком, ужином, хочется помогать детям с домашкой, муж жену может захотеть пригласить на свидание. А в третьих распорядок дня выродился в какое-то убожество: проснулась - яблоко - огород - на работу - яблоко - тупой квест - ванна с уточкой - спать.
 
crazyofsims
Наверное это от симов зависит. У меня в третьих у супругов постоянно возникают желания относительно друг друга.
 
Желания? Да, желания возникают. Их ровно три. "Болтать", "флиртовать" и "заняться сексом". Во вторых симах была опция, которой сейчас очень не хватает: спросить собеседника, чего ему хочется. Или, как вариант, окошко свидания, где показаны желания обоих симов. И они там, чёрт возьми, были разнообразнее! Если уж свидание, то все мысли симов были друг о друге: поговорить, поцеловать, станцевать, сделать массаж, пошутить, пощекотать, подраться подушками, наконец. А сейчас хорошо если за весь день, что они вместе, хоть на пять минут отвлекутся от компьютера, унитаза или телевизора, да и желания у них возникают совершенно левые - отправиться на рыбалку, пробежать стометровку и т.п. Блин, мужик, ты позвал в гости любимую девушку, ты можешь отлипнуть от экрана?! Хоть бриллиантик ей подари, что ли... а хотя здесь подарки дарить не принято. Ну, развесели её как-нибудь... мда, кроме кривой рожи в твоём арсенале всего одна забавная история на все случаи жизни, да ещё пошлые анекдоты. Не совсем то, что требуется для романтики... Станцевать даже не пробуй, тебе тут никто не позволит прижаться в танце или хотя бы приобнять... да и вообще, о каких танцах речь, их просто нет! Подушку не тронь, она пришита к матрасу. Ну чмокни подружку, что ли, может, ей понравится. Поцелуй, ещё поцелуй... а вот теперь появилась опция "робкий поцелуй". Ты чего это, оробел что ли, парень? Нет, пощекотать девушку нельзя, это нескромно. Можно сделать массаж. Или ребёнка. А потом запрыгнуть ей на руки - ничего, она сильная, выдюжит. А теперь попроси её уйти, она не обидится.
Вот и вся романтика.
 
Akulina
ППКС.
Много, много расплескали, пока несли из вторых симов в третьи...:) семейные отношения практически сошли на нет, не то что бабушки на внуков, но и родители на детей взаимно забивают... исчез смысл в зарабатывании денег, еду можно нарвать в соседском огороде, любую одежду и украшения взять в шкафу, а если все-таки захочется денег, правильно bormor сказал - драгоценные камни прямо на земле валяются, деньги совершенно не проблема, ну и какая же это симуляция жизни? Где это видано, на какой Чунга-Чанге такая жизнь?
В общем, концепция игры плавно, не слишком заметно, но довольно существенно изменилась. Но это все было бы еще полбеды! Да, для меня теперь пропало удовольствие играть семьей во много поколений, но можно, в конце концов, играть одним симом или симочкой, любоваться, какие он картины рисует.:) Что-нибудь я придумала бы на базе даже такой обрубленной игры, но ГЛЮКИ!!! Глюки просто убивают. Даже если и захочется отыграть пять-семь поколений, ничего не выйдет - твой лот окажется в конце концов просто погребен под глюками. Вереница застрявших и скопившихся перед домом такси, перестающие действовать по назначению санузлы и кровати, застрявшие на участке или исчезнувшие в городе нпс, включая смерть, непонятно возникающие или исчезающие отношения, дети и наконец, на закуску - синий квадрат на месте твоего лота. Чтобы уж с гарантией с твоей семьей покончить.
Нет, "я так страдать не в силах больше" (с). Первые полгода я еще по наивности ждала, что вот-вот все замеченные баги исправят, но в итоге дождалась шестого патча, который ясно и откровенно обозначил приоритеты разработчиков. Не борьба с глюками, не качество продукта, не интересы геймеров - кого вообще волнует такая ерунда - нет, священной коровой оказался The Store! Вот, оказывается, главный приоритет, который надо защитить любой ценой, даже лоунчер поломали сгоряча, охраняя свой магазин. С ума сойти. Такого неуважения к своей аудитории я больше ни в какой другой игре не встречала, как в Sims3.
 
Akulina
ППКС.
Много, много расплескали, пока несли из вторых симов в третьи...:) семейные отношения практически сошли на нет, не то что бабушки на внуков, но и родители на детей взаимно забивают... исчез смысл в зарабатывании денег, еду можно нарвать в соседском огороде, любую одежду и украшения взять в шкафу, а если все-таки захочется денег, правильно bormor сказал - драгоценные камни прямо на земле валяются, деньги совершенно не проблема, ну и какая же это симуляция жизни? Где это видано, на какой Чунга-Чанге такая жизнь?
В общем, концепция игры плавно, не слишком заметно, но довольно существенно изменилась. Но это все было бы еще полбеды! Да, для меня теперь пропало удовольствие играть семьей во много поколений, но можно, в конце концов, играть одним симом или симочкой, любоваться, какие он картины рисует.:) Что-нибудь я придумала бы на базе даже такой обрубленной игры, но ГЛЮКИ!!! Глюки просто убивают. Даже если и захочется отыграть пять-семь поколений, ничего не выйдет - твой лот окажется в конце концов просто погребен под глюками. Вереница застрявших и скопившихся перед домом такси, перестающие действовать по назначению санузлы и кровати, застрявшие на участке или исчезнувшие в городе нпс, включая смерть, непонятно возникающие или исчезающие отношения, дети и наконец, на закуску - синий квадрат на месте твоего лота. Чтобы уж с гарантией с твоей семьей покончить.
Нет, "я так страдать не в силах больше" (с). Первые полгода я еще по наивности ждала, что вот-вот все замеченные баги исправят, но в итоге дождалась шестого патча, который ясно и откровенно обозначил приоритеты разработчиков. Не борьба с глюками, не качество продукта, не интересы геймеров - кого вообще волнует такая ерунда - нет, священной коровой оказался The Store! Вот, оказывается, главный приоритет, который надо защитить любой ценой, даже лоунчер поломали сгоряча, охраняя свой магазин. С ума сойти. Такого неуважения к своей аудитории я больше ни в какой другой игре не встречала, как в Sims3.

Согласна. ро-моему разрабы специально наделают поблем и глюков, а потом выпускают патчи и моды, чтоб без работы не остаться:)
 
Знаете, я тут почитала, в каких условиях работают в ЕА, мне поплохело. Они не от лени глюки пропускают, а от переутомления. Ну и от жадности руководства.
 
Назад
Сверху