Редактор - Jetar
Серия 9.
- Крис -
Часть 1.
Воздух плавился от жары, стекая мутными каплями по стеклу.
Как было бы прекрасно направить на себя вентилятор и расслабится под обжигающими лицо струями холодного воздуха. Но расслабляться нельзя - ведь еще немного и наступит долгожданная свобода. Свобода, о кторой он мечтал долгие годы.
Юноша, развалившийся в кресле, опустил глаза на пол. Отец лежал неподвижно. Нельзя было поверить, что он совсем недавно доводил сына до полуобморочного состояния.
Эта была идеальня ночь для убийства - на их маленькой - всего в пять домов - улице не осталось ни одного человека, все обитатели небольших домов разъехались. Это было необычайное везением и юноша не смог не воспользоваться шансом. Именно с этих пор он поверил, что судьба к нему благосклонна .
Крис с трудом представлял, что будет делать дальше. Он знал лишь, что надо бежать, но почему-то не мог бросить труп отца.
В темноте гостиной важно тикали старинные часы. Юноша знал, что время приближается к трем часам ночи, а значит, совсем недалеко до рассвета. Он смотрел на огромную полную луну за окном. Казалось, что она ухмыляется, насмехаясь над его слабостью.
- Я вовсе не слабак! - неожиданно он вскочил со старого кресла, сжал кулаки, сцепил зубы и бросился в подвал.
Спертый воздух подвала внезапно накатил на него волнами, вызывая неприятные воспоминания, но, отмахнувшись от них как от назойливых насекомых, Крис схватил большую канистру с бензином и побежал наверх.
В его глазах уже плясало безумное пламя, когда он начал поливать гостиную.
Отец в свое время научил его поджигать помещения так, чтобы успеть скрыться от бушующего пламени и этим умением он сейчас с удовольствием воспользовался.
Он шагал по улице, спиной чувствуя жар от полыхавшего огня, и физически ощущая свободу, которая еще совсем недавно казалась ему недостижимой.
****
- Отец, ты знаешь... я никогда не говорил тебе этого, но я всегда безумно тебя боялся.
В ответ лишь короткий взгляд из-под очков, довольное хмыканье и молчание.
- И ненавидел. Ненавидел за то, что ты сделал с матерью, испортил мою жизнь и за то, что сейчас смеешь сидеть передо мной так, словно ничего не было и мы просто обычная семья. Наверное, ты никогда не задумывался о том, хочу ли я быть таким как ты.Скажи мне, скольких людей ты убил? В любом случае я не буду как ты - я ограничусь тобой, отец.
Юноша сделал шаг назад, уворачиваясь от внезапного вставшего отца. "Главное, не дать схватить себя" - эта мысль билась в голове, вызывая панику.
- Сопляк! - глаза отца наливались кровью. - Я убью тебя, гаденыш, как убил твою мать!.. - он замолчал - прямо ему в лоб смотрело дуло пистолета.
Отец ухмыльнулся - оскал получился как у бешеной собаки и юношу замутило. Рука дрогнула, и он чуть не выронил оружие.
- Ты не сможешь меня убить, ты настоящий слабак. Я знал это все время, но не терял надежды, что ты сможешь стать настоящим Охотником. Как же я ошибался!..
- Замолчи! - выкрикнул молодой человек. - Заткни свою пасть, ты, ты...
- Что? - на губах отца появилась пена и юноша отчетливо понял, что если не выстрелит сейчас, то отец перехватит его руку и убьет его самого.
- Ну давай же, попро...
Секунду его глаза еще сохраняли осмысленное выражение, а потом он кулем свалился на пол. Темно-вишневая лужа крови начала растекаться по полу. Юноша брезгливо отступил в сторону. Он долго смотрел на свои руки, все еще державшие пистолет, словно не веря, что смог сделать последний выстрел.
Тишину разорвал его собственный, дрожащий от испуга, но постепенно приобретавший свои прежние нотки, голос:
- Отец, ты был прав - убивать очень легко.
***
Он шел всю ночь и большую часть дня, не разбирая дороги, в сущности, ему было все равно. Единственное, что он хотел - воды, а на остальное ему было наплевать.
И когда впереди он увидел бензоколонку, то сначала не смог в это поверить.
Денег у него практически не было, но он напился воды в туалете и зашел в маленький магазинчик при бензоколонке, чтобы просмотреть газеты и купить себе немного еды.
Толстый продавец смотрел телевизор и даже не повернулся на звук открывшейся двери. Юноша мелком посмотрел на экран телевизора и не смог сдержать животного страха - прямо перед ним он увидел свою улицу и свой практически разрушенный огнем дом.
Около него деловито сновала полиция, выполняя свою рутинную работу - им явно было не привыкнать к подобному зрелищу.
- Ну надо же, как кому-то не повезло, - равнодушно обронил продавец и обернулся к посетителю. Но Крис даже не заметил это - он вцепился побелевшими пальцами в стойку и расширенными глазами наблюдал за картинкой.
Он не верил своим глазам, почему-то ему даже в голову не приходило, что все это привлечет внимание репортеров и полиции. Юноша схватился за виски, которые пронзила сильнейшая боль и застонал сквозь сцепленные зубы.
- Эй парень, что с тобой? - сквозь мутную пелену приближающего обморока Крис услышал голос продавца и уцепился за него, как утопающий за соломинку.
- Все... все в порядке, - пробормотал он.
- А я то уж подумал, что тебя очень сильно расстроил пожар, - хмыкнул толстяк и потерял всякий интерес к юноше.
Молодой человек, пошатываясь вышел из магазина, и опустился на скамейку.
Голова все еще кружилась, но это уже казалось ему пустяком по сравнению с тем, что его могут найти и тогда он потеряет свободу, которую ждал так долго.
"Нет, нет, невозможно, все будет хорошо" - он успокаивал самого себя, постепенно погружаясь в транс.
- Эй! Ты слышишь меня? Очнись! - он почувствовал похлопывание по щекам и резко открыл глаза.
Перед ним стояла девушка и напряженно вглядывалась в его лицо.
***
Он сжимал ладони между коленями, надеясь, что девушка не слишком хороший психолог и не поймет, насколько он напряжен.
В открытые окна машины врывался раскаленный воздух, волосы девушка завязала в хвост, оставив открытой уши. Крис отчетливо понял, что он убийца.
Как бы он не отрицал отца в себе, как бы не любил мать, но сдержаться не мог.
Он - Охотник и уши девушки возбуждали в нем дикое желание убить ее, как это делал отец, а до него его отец.
- Моя мать была обычным человеком. Подозреваю, что она изменила отцу - ведь эльфы такие притягивающие и она не смогла сдержать себя. А мой отец - лопух, он поверил ее росказням, что в нашем роду были эльфы, - девушка со смехом рассказывала про свою семью, не подозревая, что каждое ее слово приближает ее на шаг к смерти.
Девушка безостановочно болтала всю дорогу, наслаждаясь молчаливым спутником, который за всю дорогу произнес всего лишь несколько фраз.
- Слушай, - неожиданно опомнилась она, - я тут говорю, а ведь я даже не знаю твоего имени!
- Я... я не помню... - он стушевался под взглядом девушки но, вспомнив, кто он есть, сам пошел в атаку:
- Между прочим, твоего имени я тоже не знаю, так что, думаю, мы квиты, - он улыбнулся и подумал: "А нужно ли убийце знать имя своей жертвы?"
- Ты прав, но я-то свое имя помню, - рассмеялась она. - Я Ника. Ну так что, загадочный юноша, не помнящий своего имени, не хочешь пообедать? Сейчас мы въедем в мой городок, где я знаю одно приличное кафе.
Он прожил с ней два года - совершенно немыслимый срок. Каждую ночь она лежала в его объятиях и каждую ночь он мысленно убивал ее. Он вдыхал запах ее кожи, чувствовал, как бьется ее сердце, мечтая остановить этот сводящий его с ума звук.
Он все узнал про ее семью. Узнал, что в нескольких небольших городках живут ее родственники и составил план действия. Он мечтал, что после того, как убьет последнюю женщину, он навсегда избавится от отцовского проклятия, и заживет... просто заживет. Он не хотел убивать, но на нем словно лежало проклятье.