• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перекрашивание предметов

А что делать если у меня папки Objects06.package нет. Не могу найти по крайней мере.
 
Meliss написал(а):
До 3 пункта все ОК, но когда открываю Objects06.package и нажимаю на *NameMap* в правой колонке нет ни 1-й, ни 2-й *NameMap* :(
А поле Instance Filter ты не забыла очистить?
Лисёнок написал(а):
А что делать если у меня папки Objects06.package нет. Не могу найти по крайней мере.
Это не папка, а файл. Смотри внимательней
С:\***\EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Objects06.package
Без этого файла игра бы у тебя нормально не работала :)
(Ищи файл не в директории Мои документы, а там где установлена сама игра, по умолчанию c:\Programm Files\EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Objects06.package)
 
TashaVeles, это действительно странно, единственная причина этого может быть только из-за неочищенного Instance Filter, как и написала Олечка:). Ты сначала нажимай на NameMap, ищи нужный тебе объект, копируй Instance-номер (до этого шага Instance Filter должен быть пустым), а потом вставляй новый Instance-номер в Instance Filter и нажимай на Texture Image.
 
Не хочет у меня сайт "брать" картинку (не загружает). :(
Я словами опишу: у меня получилось кресло обтянутое белой текстурой с цифрами и текстом из сгенерированного нового имени текстуры с красными пунктирными квадратами.
 
Мгм... Все делала по инструкции. Программа вроде не ругалась, все исправно выполняла. В конце перекрашенная текстура появилась в окошечке SimPe , "запакаджэвалась", соответственно в даунлоад полетела с моей же помощью. :) Но... Когда я зашла в игру, то это перекрашенное кресло осталось в таком же цвете, что и было изначально, только в углу появилась звездочка, обозначающая, что объект "неродной".
Вот я и думаю, где я ступила. Ни у кого подобного не было?
 
Мгм... Все делала по инструкции. (...)... Когда я зашла в игру, то это перекрашенное кресло осталось в таком же цвете, что и было изначально, только в углу появилась звездочка, обозначающая, что объект "неродной".
Вот я и думаю, где я ступила. (...)
У меня такая же история :( Не могу найти ошибку...
 
Все, у кого остался "оригинальный" цвет у объектов, когда вы сохраняете свою текстуру в Фотошопе, ее разрешение должно быть 72dpi. Еще. Сделайте как я: скачайте готовый пэкадж, откройте в параллельных окнах его и свой. И сравнивайте по ходу действий. Мое кресло можете найти в моей теме "мои первые текстуры для объектов". Еще одно. Иногда, когда вы сохроаняете свои изменения в файле, они по каким-то причинам не сохраняются, так что попробуйте переключится на что-нибудь, а потом снова переключитесь туда, где вы работали.
NNNNatali,
английская инструкция в картинках - может помочь По смыслу она несколько отличается от того что у нас
Писал ее тоже Pinhead, она мне очень понравилась, но по ней у меня не получилось перекрасить кровать, не знаю почему, вроде все правильно делала.
 
Когда я зашла в игру, то это перекрашенное кресло осталось в таком же цвете, что и было изначально, только в углу появилась звездочка, обозначающая, что объект "неродной".
У меня так тоже было, обидно :( Наверное из-за невнимательности.Когда на следующий раз делала, все получилось. И еще на последних этапах (там, где уже формируешь свой package) надо его не забывать после каждого сделанного шага сохранять.
А вот что у меня получилось:
objects1_vitasims1.gif
objects2_vitasims2.gif

objects3_vitasims3.gif
objects4_vitasims.gif
 
У меня стол и диван появились в игре синего цвета. Но самое смешное произошло с матрасом и покрывалом - они просто не появились. Т.е. один каркас кровати и сверху пустота. В общем не дано мне. Лучше буду пользоваться тем, что другие делают.
 
TashaVeles написал(а):
У меня стол и диван появились в игре синего цвета. Но самое смешное произошло с матрасом и покрывалом - они просто не появились. Т.е. один каркас кровати и сверху пустота. В общем не дано мне. Лучше буду пользоваться тем, что другие делают.
У тебя проблема с импортом/экспортом текстуры. Спроси у NNNNatali она разбиралась, я просто сохраняла в Фотошопе - все в порядке.
Или если сильна в английском почитай:
...
If you have problems with the textures using SimPE TXTR plugin, you can use Phervers' TXTR Extractor as an alternative to import your textures:

Donwload Phervers' TXTR Extractor here
You will need Nvidia DDS Utilities to Import.
Download here
...
Это было в туториале pinhead'a
 
TashaVeles, у меня получилось так, что синего цвета получаются текстуры, если проблемы с форматом ыайла - т.е. в pakage он хранится нормальным, а в игре - синий. Исправляля это так - качала программу http://www.modthesims2.com/e107_files/public/24462_txtr_extractor_v031.rar и http://download.nvidia.com/developer/NVTextureSuite/DDS_Utilities_6.6.0827.1500.exe - это утилиты для конвертации файлов - был туториал от Pinhead :

PART 2 - How to use TXTR Extractor

After your created package is done, select the texture image and click with the right mouse button on it and choose "Extract" (IN SimPE!!!)
Other thing, Isn't in PlugIn View!! The right click is on Packed Files part.

Open TXTR Extractor and go to the .simpe file that you extracted.
You will see the texture in the Viewer and the name will show in the box upper left.

Copy the name of the texture (incluing the extension like: #0x76f3cd25!pinhead-alienware4_txtr )

Select File/New in the program menu.

A box will open. In the first space you have to select the edited .BMP file.

*** Everytime i create a new texture, i use LIFO #0 (512 pixels on the bigger size) of that object color to edit. And i suggest you use this method also. When i'm looking for the LIFO, i don't extract only the image. I extract the LIFO, with .simpe extension, and i open this file in TXTR Extractor. Then i export using TXTR Extractor. It will create a .BMP file with alpha channel included and it will save this .BMP in tXtr extractor's folder under "export" subfolder.

The second space you have to select the .simpe file (the Texture Image file that you exported)
In the TXTR Format box, you have to select the apropriate mode of the base texture.
the next box you can choose the number of Mipmaps to be create. (look the number of default mipmaps that your object have, if it have more or less than 10 Mipmaps you have to uncheck the box and select the right number)
In texture name you have to paste the name of your texture with the extension _txtr on there.

Click import and it will be save automaticaly.

Go to SimPE and open your package.
Select the Texture Image (Packed Files area) and right click on it. Select "Replace" and choose the same .simpe Texture Image that you exported and edited with TXTR Extractor.
Click File/Save (don't need to click in "Save" on the plugin View tab).

I hope this helps the people with problems in show up the textures correctly
www.nnnsims.fatal.ru/temp/txtrextractor_newfilebox.gif
 
Ну тут самое главное - картинка :)

В программе SimPe я экспортировала свой файл Texture Image (на этапе создания своего проекта, когда все ресурсы из исходных файлов стянуты в свой новый pakage и в разделе Texture Image уже собраны все 10 (ну или 9 - по предмету) текстур от самой большой до самой маленькой) и открывала его с помошью этого самого редактора TXTR Extractor. Т.е. сначала запускала программу, а потом открывала файл с расширением simpe . Экспортировала самую большую картинку, перерисовывала ее в фотошопе, а затем сохраняла в формате bmp
Дальше в меню TXTR Extractor File ->New Откроется окошко Import
В верхней строчке прописывала путь до bmp картинки, в следующей - до открытого simpe файла (хотя лучше сохранять с имеющимся именем но в другой папке) В окне Texture Name прописывала то же имя что и было раньше. И нажимаю кнопочку IMPORT Начинает работать в черном окне DOS-приложение,потом оно само закроется и сгенерит файл Texture Image со всеми 10 видами новой текстуры. Теперь в программе SimPe в верхнем правом окне щелкнуть на строке Texture Image и в открывшемся меню выбрать "Replace" - произойдет замена картинок. Теперь можно генерировать набору новые имена :)

В общем смысл этой программы в создании корректных png-файлов, которые понимает игра. У меня не всегда получается правильно сохранять из фотошопа сразу - то проскакивает, то синяя текстура почвляется, но подозреваю, что как-то можно и обойти.
 
Женщина! написал(а):
может я совсем идиотка,но как среди всех этих обьектов и непонятных названий опрделить что есть что и выбрать именно тот что тебе нужен?
Я обычно ищу по картинкам текстур в LIFO, открываю в СимПе файлы 2/TSData/Res/Sims3D/Objects07.package - LIFO (Large Image File от "A" до "E"), EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects08.package - LIFO (Large Image File от "F" до "N") и EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects09.package - LIFO (Large Image File от "O" до "W" и цифры ). Можно воспользоваться плугином СимПе Object WorkShop, там он показывает предметов.
 
Tehhi,
Если объекты меняют цвет - значит неправильно рендерятся - такая проблема у меня наблюдалась когда MATD отсутствовал либо был некорректен.
 
Рендеринг - это отображение чего-либо графического на экран (либо в файл). Возможно я немного ошибаюсь с определением - лучше спроси какого-нибудь 3D-дизайнера.
А чтобы проверить наличие MATD - посмотри, не забыла ли ты положить его в файл, и если нет - то тот ли это, который необходим. Но лучше тоже кого-то знающего спроси, а то я не до конца изучил действие MATD-файла и его связь с самой моделью. Также вроде бы необходимо обновить хеши. И еще ходят слухи, что ранние версии SimPE некорректно с этим делом работали, поэтому лучше скачать позднюю версию.
 
Люди хелп,не могу понять почему фоилетове обьекты в игре выходят..тут ничего понятного я не нашла.пожалуйста обьясните что с этим делать,что бы исправить?
 
А у меня вопрос...скачала я перекрашенного мишку-тедди, когда его только купил, он нормальный(перекрашенный), а как только симы берут его, он сразу становится таким, как был. Что это значит??????
 
Вот, дорвалась, наконец-то перекрасила этот чертов холодильник. =))))))) Прыгаю от радости. Та странная фигня с экспортом была решена благодаря переустановке виндов, а чтоб не было сине-черных текстур, файлы PNG нужно сохранять не как Normal, a Interlaced, и никакого TXTR Extractora не надо (у меня все равно он не работает). Может, инфа эта кому-нибудь поможет. =) Удачи!

Fleur, а ты не смотри в начало, прокрути вниз, нужные объекты находятся где-то в середке списка. То, что в начале - это не то, вот и картинки не отображаются.
 
Назад
Сверху