• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
KateK, перекрашиваешь, случайно, не декор? Не из последнего аддона?
Проверь, что последний СЕР стоит, и в СимПЕ включен.
 
Ой, а вот СЕР то и не стоит у меня по-моему. Спасибо, Джас, попробую поставить и проверить, если не заработает, буду вновь обращаться :)
 
Небольшая проблема, перед регистрацией нового GUID'a для предмета выбираю галку Update All MMATs, обновляю, строка меняется, нажимаю Апдейт, а в ММАТ остаются те же гуиды, и посему не могу перекрашивать объекты. Подскажите пожалуйста, что я упустила или что-то не так делаю?
 
Небольшая проблема, перед регистрацией нового GUID'a для предмета выбираю галку Update All MMATs, обновляю, строка меняется, нажимаю Апдейт, а в ММАТ остаются те же гуиды, и посему не могу перекрашивать объекты. Подскажите пожалуйста, что я упустила или что-то не так делаю?
скопируй гуид из самой короткой строчки..а если он один то его, и вставь в ММАТ и сделай commit и сохрани..и все..у меня такие глюки были
 
Не появляются перекраски в игре

У меня опять возникла проблема, возможно кто-то сможет помочь. Я склонировала стол со скатертью из игры (тот который красный с круглой ножкой). Переделала меш, поменяла свойства материала для скатерти, поменяла гуиды (с Update All MMATs), проверила сами ММАТы, там стоит новый гуид (то есть по идее должно перекрашивать нормально), сделала перекраски в Object Workshop, пакеты с перекрасками в СимПЕ сохранялись нормально. Зашла в игру, а мой стол не перекрашивается и нету вариантов перекрасок ни самого стола ни скатерти сверху. Крутила вертела, не пойму в чем причина :( :death:

Вот если что ниже архив с столом и парой перекрасок к нему. Может быть кто-то сможет помочь и объяснить, в чем причина

Скачать архив (244 кб)

_____________________________________________________________________

Все, я уже разобралась, пардон. Оказалось, что у меня в ММАТах не тот гуид был написан из двух новых. Перепроверила, исправила. Теперь все работает)

:jump:
 
Пытаюсь перекрасить картины. Выбираю "перекраска", мне пишет "объект создан", и все. СЕР у меня стоит. Что делать с ним?(
 
AlexRo
Что значит "и все"? Переключаешься на вкладку Plugin View, красишь. Если вообше ничего не появляется - вкладка пуста, значит, выбирай другую картину, ибо тебе попался в принципе не перекрашиваемый вариант.
 
AlexRo
Что значит "и все"? Переключаешься на вкладку Plugin View, красишь. Если вообше ничего не появляется - вкладка пуста, значит, выбирай другую картину, ибо тебе попался в принципе не перекрашиваемый вариант.

вот соединила с мешом из игры стала перекрашивать не появляется перекраска, всё есть не пойму сам меш работает
 
swetka
Вариантов может быть множество.
Есть такой момент: если имя реколора слишком длинное, реколор может не появиться.
И, все же, не так важно, работает ли сам меш, главное - возможна ли была изначально перекраска клонируемого объекта? Если нет, то меш все равно будет отображаться, а реколоры к нему - нет.
Раз есть собственный меш, тебе же не важно, что клонировать. Попробуй склонировать другую картину.
 
нужна помощь
диван
не могу перекрасить его может кто не будь из вас проверит работает ли перекраска ,может симпе глючит начал прошу вас проверить меш дивана что я соединила,проверти перекраску для него

я расстроена не ужели придётся выкинуть работу
 
swetka
Судя по названию файлов, за основу брался объект Coming Up Roses' Loveseat by OakTowne.
Этот объект - slave от 'Floral Fantasy Sofa by OakTowne'. Как мы знаем, для перекрашивания slave-объектов нужно перекрашивать master-mesh.
Так что клонируй объект, который ни от каких других объектов не зависит.

P.S.
swetka
Эта модель из Макса? Она безумно тяжелая для Sims. 2,85 Мб на один диван - слишком много, у меня иногда целые сеты меньше весят. Я бы рекомендовала максимально снизить количество полигонов в модели. FaceCount в SimPE порядка 38000-39000 только на один объект не есть хорошо, там, по-моему, рекомендованный "потолок" в 10 000.
 
для меня видно это ещё трудно изучаю потихоньку,вопрос как снизить полигон?сразу извиняюсь если не по теме
 
swetka
Удаляя их или объединяя вершины.
Но, на мой взгляд, легче в Милке новый объект сделать, чем править объект из Макса.
 
кресло тогда почему работает перекраска у него такой же 38и19,а есть программы для уменьшения полигонов ?кроме макса вот это например что vizup за программа пригодна она для меня
 
swetka
Дело не в том, насколько прекрасно работают предметы. Дело в том, сколько придется затратить ресурсов компьютеру, чтобы отобразить такие объекты (и сколько будет весить папка Downloads). Практически во всех 3D играх используются легкие модели не просто так, а чтобы избежать тормозов в сценах (в Симс - на лотах).
Насколько я видела, все программы для уменьшения количества полигонов работают по одному принципу: они объединяют друг с другом ближайшие вершины, искажая при этом меш.
 
полигоны у всех разные а есть общая сумма допустимая для игры чтоб знать когда клонируешь кресло или скульптуру
 
спасибо большое, теперь буду знать плохо то что в уроках про это не сказано ,в уроке что я читала сказано как регистрировать объект и клонировать его, хорошо что спросила здесь спасибо за помощь
 
Привет! Помогите, пожалуйста, а то я уже совсем умучилась. Как перекрашивать объект, у которого текстура имеет альфа-канал?
 
Вторая половинка, альфа-канал? Или рельеф (bump, normal)?
Альфа задается текстурой. Что нарисуешь, то и увидишь. Свойства для прозрачности прописываются в TXMT. Лучше наглядно покажи, что именно тебя интересует.
 
Назад
Сверху