• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ожидание игры "Spore"

Henry Nihilis

Постоялец
Вчера на сайте ИГРОМАНИИ наткнулся совершенно случайно на статью, которой поразился и увлекся необычайно. Игра выйдет только еще через год, стало быть, находится в самом разгаре разработки, при этом очень многие ее аспекты у меня лично находятся под сомнением. Но, с другой стороны, раз реализацией занимается Уилл Райт, то по боьшей части, полагаю, опасаться нечего. Итак, сама статья.
______________________________________________
Spore
Жанр: Симулятор всего
Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Maxis


Дата выхода: Конец 2006 года
Уилл Райт, самый известный гейм-дизайнер в мире, никак не может угомониться. После SimCity The Sims, которые поставили на уши и остальные органы весь мир, он мог с чистой совестью постричься на пару с КранК’ом в монахи, заняться спасением души (начав, например, издавать XXX-журнал), слетать в космос (в последнее время Уилл увлекся коллекционированием обломков российских космических кораблей) или просто встретить старость в окружении деннисричардз, мэрриткэббал и кэмеронкруз. Вместо этого Вилли задумал ни много ни мало объять необъятное — сделать... симулятор всего.
Spore (на первых порах игра называлась Sim Everything, но затем из соображений секретности ее переименовали) — это симулятор не отдельно взятой цивилизации и даже не всей планеты. Это симулятор целой вселенной. Игра стартует на самой нижней ступеньке эволюции. Мы, в роли амебы, плаваем в океане, поедаем другие микроорганизмы и всячески боремся за свое, пока еще микроскопическое место под солнцем — ни дать ни взять Pac-Man. Постоянно эволюционируя и размножаясь, наш вид со временем высвобождает для себя все больше жизненного пространства и становится все более и более сложным организмом. На этой стадии игра мутирует в натуральную action/RPG на манер Diablo: клик-клик-клик — чуть-чуть подросли, клик-клик-клик — получили новое умение, клик-клик-клик — нарастили третье щупальце и пятую ногу.


Проходит еще пара десятков миллионов лет (внутриигровых, конечно) — и вот уже под нашим началом оказывается не популяция диких зверей, а цивилизация разумных существ. Spore снова меняет кожу, превращаясь в подобие Populous. Вы отстраиваете города, развиваете экономику, двигаете вперед науку и технологии — короче, всеми силами тянете свое общество в светлое завтра. Ваши подопечные создают собственное государство, религию (или даже несколько религий), вступают в контакт с другими расами, которые развивались параллельно, затевают с ними кровопролитные войны и начинают выкачивать из планеты природные ресурсы (это уже натуральная Civilization). Освоив родной планетоид и высосав из него все соки, они принимаются за экспансию в космос, где им предстоит колонизация других звездных систем (к тому времени технологии дорастут до такого уровня, что небесные тела можно будет уничтожать одним щелчком мыши) и войны с инопланетянами. Заметьте, из амебы ваш вид может эволюционировать во что угодно — хоть в мерзких двуногих задохликов, хоть в саблезубых кашалотов, хоть в кротов-утконосов, хоть в летающих кроликов-людоедов.
Создать игру такого масштаба нынешними методами невозможно в принципе (все разработчики мира вместе взятые не способны смоделировать целую вселенную и миллиарды лет ее истории), поэтому в Spore будут использованы технологии демо-сцены, которые в “больших” играх еще не встречались (.kkrieger Darwinia — это все-таки нишевые проекты). Разработчики “сформулируют” лишь “законы природы” (т.е. механизм, по которому все это дело будет работать), все остальное — флора, фауна, AI живых существ и вообще любые объекты — генерируются прямо в процессе игры. Еще один плюс демо-сценерских технологий — компактность игрового мира: описание целой планеты умещается в несколько байт, а целой галактики — десятки мегабайт. Если вам кажется это слишком уж фантастичным, посмотрите творения мастеров демо-сцены (мы выкладываем их на диске каждого номера в разделе

“Игровой десктоп”) — ролики по две-три минуты и более там утрамбованы в несколько десятков килобайт.
В игру будет встроен редактор для создания любых предметов. Работать с ним так же легко, как лепить из пластилина: здесь потянул, там нажал, тут выровнял — и модель готова. Подберите для нее текстуру (можно взять готовую, а можно нарисовать — опять-таки с помощью встроенного редактора текстур), а дальше игра сама сообразит, что делать с готовой моделью. Например, если это живое существо, Spore распознает, где у него ноги, а где голова, как именно оно будет двигаться и чем питаться. То же самое произойдет, если вы скормите ему любой другой объект — будь то танк, камень или озеро. Объекты и даже целые расы, созданные другими игроками, можно будет импортировать в игру (на сайте Spore сделают специальный раздел, куда их можно будет заливать).
На прошедшей E3 игра получила больше всего наград: “Лучшая игра выставки” (IGN.com, Game Critics Awards), “Самая инновационная игра” (GameSpot, Game Critics Awards), “Лучшая стратегия” (GameSpy), “Лучшая игра для РС” (Game Critics Awards) и “Лучший симулятор” (опять Game Critics Awards).
Spore пока что находится на очень ранней стадии разработки, поэтому текущая дата релиза весьма и весьма условна. Проект гиперсложный (в мире нет ни одной игры подобного размаха), поэтому разработчики пока не готовы назвать даже примерные сроки. В любом случае это будет еще очень нескоро.
Но нас, впрочем, интересует куда более насущный вопрос: чем займется Уилл Райт по завершении Spore? Ничего крупнее вселенной вроде как не существует, так что...

___________________________________

Помимо прочего, вот ссылка на еще несколько статей http://www.ruseleo.ru/spore/index.html
И ссылка на официальный сайт игры
http://spore.ea.com/

С новой информацией, скриншотами и флеймом - присоединяйтесь... не знаю, правда, как модераторы воспримут голый флейм %)
 
Так все-таки что-нить уже известно, насчет даты выхода, например? Пока, лично у меня, представление весьма расплывчатое, но поиграть уже хочется... :)
З.Ы. Сходила на их оффсайт - ролик очень забавный, но и там никакой инфы, кроме пары скринов...
 
Жанр: Симулятор всего
как можно симул. всё и сразу????
 
Американский журнал Gamespy в беседе с дизайнером разроботчика Maxsis выяснил точную дату выхода.Скорее всего игра появится в апреле-мае 2007.
 
Zveryuga написал(а):
По-моему, игра совсем не так хороша как про неё говорят. Это ж маркетинг, издателю надо привлечь игроков к продукту.
так-то оно да, но Вил Райт еще ни разу не подводил, что с Сим-сити, что с симами
 
Daisy Berkowitz написал(а):
так-то оно да, но Вил Райт еще ни разу не подводил, что с Сим-сити, что с симами
Правильно говоришь. А ещё ему не верили, что в это будут играть, не говоря уже о рекордных продажах.
 
Дано уже жду эту игру,а выпуск её все откладывают и откладывают,обидно.....думаю,что это будет просто нечто!
 
Поскорей бы уже... Но представьте, сколько ГБ на ЖД он будет:essen: - :skull:
 
Кноппочка, навряд ли больше, чем Microsoft Flight Simulator X :lol:
Думаю, не больше, чем симы: гигов 2-4.
 
Думаю будет весить более 8 гб, там столько возможностей в игре. Даже больше, чем в симсе.
 
Сергей Анатольевич
думаю, что навряд ли. Возможно, я ошибаюсь, но альфа-версия игры была готова еще к прошлогоднему Е3, многие желающие могли сыграть до середины игры (т.е. до освоения космического пространства). Графика там не такая уж крутая, так что, думаю, весить будет не более 4,5 гигов.
 
Что включает в себя диск с pre order? Он отдельно от редактора продается.
 
Загляните в Споропедию. Каких удивительных спориков создают люди! Я в восторге, может потому что у самого пока получаются только простенькие...
 
С нетерпением жду игры (не думала, что у нас на форуме есть тема:)), спориков делала и делаю - интереснейшее занятие.
Одно жаль - как не житель РФ - не могу участвовать в конкурсах :(.
С другой стороны есть опасение, что игра из-за своей "многосимулятивности" будет слегка сложновата.
 
Rooney
А ты им частей тела побольше добавляй - тогда будут получаться сложные :D
 
Игра "ушла на золото". Ожидаемое время появления на прилавках - 7 сентября. За 3 дня до гипотетических пробных заусков Большого Адронного Коллайдера. Думаю, до настоящих запусков мы успеем наиграться и подготовиться к научному прорыву/концу света/открытию путешествий во времени/ничему особенному (нужное подчеркнуть).
 
Если честно, я уже просто изнемогаю, как хочу поиграть в эту игру. Создам какое-нибудь милейшее существо в "Лаборатории Спор" и не знаю, как себя сдержать, так хочется уже этим чудиком поиграть. Скорее бы!!!:)
 
Жду игру, хочу поиграть. Но что-то долго она "выходит"
 
А разве спор еще не выходили? а за что же они предлагают плать, за редактор?... хотелось бы поиграть конечно, только не понимаю в чем главный принцип игры...
 
Назад
Сверху