Неделя №8, часть 2
Сразу же по возвращении с востока мама подняла новую панику - Годрик, уже совершенно взрослый парень, должен непременно посетить церемонию вручения дипломов в своей старой школе. Он долго упирался, но мама его переупрямила - вырядила его в несуразный костюм, а нас всех заставила нацепить торжественные улыбки и сидеть в актовом зале на протяжении всей церемонии.
После церемонии вручения мы всей толпой вывалились на улицу. У меня в голове слегка гудело - бесконечный поток подростков и их родителей, радующихся окончанию школы, галдел так, что я едва стояла на ногах. Причина такой скорой усталости раскрылась неожиданно. На крыльце школы я встретила старую одноклассницу, которая с визгом бросилась мне на шею, и провисев на ней минуту или две, радостно возопила:
- Амалия, душенька, да ты беременна!
Ну вот и как она это поняла раньше меня?
Мама тут же расстроилась - как это она не заметила беременность дочери? Пока всех охватила суматоха, Донни тихонько усадил меня в такси и мы поехали домой, нервно похихикивая. Еще один ребенок. Ну куда еще один, а?
Дома нас ждал еще один сюрприз - к нам на ПМЖ пришел еще один гном, на этот раз пёс. Видимо, его привлекли наши четвероногие друзья, вечно снующие по дому. Папа говорит, что гномы - магические существа, живущие в своем измерении и никак не взаимодействующие с людьми, до тех пор, пока кто-то не привлекает их внимание - тогда они идут жить в этот дом, и создают в нём совершенно магический уют.
На следующее утро я честно пыталась уйти на работу, распихивая по углам родственников, пытающихся уложить меня в постель или усадить в мягкое кресло. Но на работе меня ждал такой же провал - начальство каким-то чудесным способом узнало о моей беременности, и меня с порога мягко подсадили коленом под зад в направлении дома и отпуска.
Чтобы не помереть со скуки, я достала свои книги по нектароварению и раскочегарила старушку-нектарницу.
Уход за садиком так же был объявлен вне закона - мама строго-настрого запретила мне какие-либо физические нагрузки, не одобренные врачом. Так что папа выдал мне одно из своих первых изобретений, чтоб я собирала урожай не наклоняясь.
В одно прекрасное солнечное утро я вдруг почувствовала знакомую боль в животе. Ну вот, даже позавтракать не дают... Больше всех, как ни странно, истерил папа - на его вопли принеслись все остальные, вдруг резко потерявшие самообладание, и только мой Донни, как всегда, сохранял хладнокровие. Знакомый маршрут такси-больница был отработан нами безупречно, так что я даже не беспокоилась - старалась дышать поглубже, пока Донован рулил ситуацией.
Роды прошли быстро и легко, я почти не устала и была даже рада - такие спокойные роды должны означать покладистого ребенка. Я надеюсь. Когда акушерка поднесла ко мне малыша, мы с Донованом разом тихонько выдохнули.
- Девочка!
- Как мы её назовём? - муж, казалось, прямо светился от счастья. Я еще раз глянула на свою малышку.
- Корнелия.
Хоть это и разбивало моё сердце, но вечером того же дня мы должны были улетать в Шам Ле Сим. Я никак не могла расстаться с Корнелией, но тешила себя мыслью, что мама наконец-то попадёт на родину.
Наш очаровательный домик был ухожен и вымыт до блеска - за день до нашего приезда Донни заказал целую команду уборщиков и садовников, чтобы мама увидела особняк в самом подобающем виде.
Мама долго бегала по дому, восхищенно выглядывая с каждого балкона и не переставая восхищаясь всем, что попадалось на пути. Она с таким же энтузиазмом подхватила папу под руку и они унеслись в центр города. Донован сразу же отправился на поиски приключений, чтобы, как всегда, навести тонны сокровищ домой и отбить стоимость путешествия. Мы с Годриком остались дома вдвоем.
Когда уже стемнело, мы с братом услышали какой-то странный шорох во дворе и пошли проверить, что это там происходит. И застали мы чудесную картину - стоит наша мама посреди лужайки, а над ней нависает какая-то летающая металлическая фигня, и затягивает маму внутрь! Годрик сразу стал бегать кругами по месту преступления, как подоспел папа. Мы пытались объяснить ему, видимо, охмелевшему от долгого дня дегустаций в нектарнике, что произошло - когда корабль вдруг вернулся и высадил маму на то же место. Она спокойненько направилась в дом, объяснив нам по дороге, что это стрые друзья пролетали мимо и решили сказать "Привет".
Следующие дни не были ничем особо примечательны. Я все время ленилась дома или в саду, изредка выползая в кафе на главной площади. Мама с папой впали в детство и хихикали по углам, как молодожены - обнимались постоянно, с утра до ночи их не видно. Я рада, что они хорошо отдыхают. Мы тут надолго и они наразвлекаются вволю. Годрик тоже время даром не терял.
Годрик
Я безумно рад оказаться во Франции. Мамина родина! Она столько нам рассказывала об этом городе, и мы с Амалией боялись, что маме так и не доведется больше тут побывать. Но нам всем повезло. Счастье, видеть её такой веселой и помолодевшей вмиг.
Я исследовал город так, будто бывал в нем сотни раз - от маминых рассказов на сердце оставались глубокие раны, будто это я был разлучен с родиной. И каждая улочка, каждый магазинчик и вывеска были мне знакомы.
В один из первых дней я познакомился бойкой француженкой - владелицей книжного магазина на площади в центре города. Она была очень громкой, агрессивной в своей сути, даже её многочисленные улыбки отдавали странной внутренней силой. Хоть эта девушка и не была красавицей, она привлекла моё внимание, стоило мне лишь только на неё взглянуть. Мы долго говорили, оставались в магазине долго после закрытия. Мне было с ней интересно и хорошо. Хотя иногда её энергии было для меня слишком много.
А на следующий день я встретил её... Нежная, тихая, с ярчайшими чёрными глазами - великолепная азиатка, приехавшая в Шам от окрестностей Шанг Симла. Меня всего трясло при её приближении, мне было стыдно за вчерашний флирт с владелицей магазина, и ужасно хотелось быть с этой восточной принцессой. Я следовал за ней весь день в её туристических приключениях - она радо разделяла их со мной, открыто улыбаясь мне и отвечая на все вопросы. Я знал, что тоже нравлюсь ей, и когда я решился на первый поцелуй, уже тогда я знал, что увезу её с собой.
Амалия
Как же скучно сидеть дома без дел! Я уже весь город облазила, везде была и всё видела, а после родов устаю так быстро, что на второй круг сил просто нет. Пришлось утроить вечеринку для соседей и горожан. Французы любят посплетничать о новых соседях, а как им о нас сплетничать, если они с нами не знакомы? Вечеринка была неплохой, только я устала от неё сильнее, чем от всех блужданий по пригородным холмам.
