• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
LadyGlamour, вчера написал(знакомые с офф. сайта подсказали, у которых игра тоже не регалась), но пожалуй написал не гневно :D
 
Что-то не получается обратится к игровому консультанту - ссылки на выбор связи не активны. Не знаю в чем причина. На страницу зашла через свой аккаунт.
2f08447aaa38.jpg
 
Зато с американцами, оказывается, общаться без проблем (жаль у меня английский не очень, чтобы очень). В чате. Мне с моей проблемой правда это общение не помогло. говорит, что всё ОК - ждите. А оно ничего не ОК, но придется подождать. А вот почему с русским хелпом связаться нельзя- для меня загадка.
 
karr_y, судя по всему русскоговорящих консультантов нету.
Раньше все мои проблемы с русской техподдержкой напоминали общение глухого со слепым причем по почте :( Потом бросила и разобралась сама, потому как у меня самой квалификация пользователя как компьютера , так и симсов оказалась выше чем у консультанта :( По крайней мере так усиленно казалось, может меня просто в упор не понимали. Единственная польза от техподдержки была один раз - причем не от проблем установки и использования игры. Это когда при покупке набора в магазине симпойнтры дважды снялись - проверяли долго , но симпойнты вернули.
Теперь техподдержка напоминает стук в закрытую дверь. Просто никто ничего не отвечает. Поэтому большая простьба всем, кто достучался до английской или американской техподдержки (на английском языке понятное дело) оставлять рецепты что нужно делать и как им написать!!!
 
Теперь техподдержка напоминает стук в закрытую дверь. Просто никто ничего не отвечает. Поэтому большая простьба всем, кто достучался до английской или американской техподдержки (на английском языке понятное дело) оставлять рецепты что нужно делать и как им написать!!!
я и до русской достучалась,причем все 3 раза,главно писать гневно,тогда они быстро отвечают:D
 
NNNNatali, моя проблема связана с поступлением симпоинтов, а вернее не поступлением их на мой аккаунт. Каким бы опытным или не очень...)) пользователем я не была, проблему с блокировкой средств и не предоставлении услуги я не решу сама. Вчера вечером (правда с огромным трудом - my English is bad ) я снова пообщалась в чате с американской техподдержкой - они принесли свои извинения за причиненные неудобства и пообещали разобраться в течении 48 часов. Надеюсь, что это не просто слова. Кстати, отвечают практически мгновенно, как только входишь в их чат. И задержки в общении были только по моей вине - пока переведу их ответ\вопрос...потом пока переведу свой ответ\вопрос...а они терпеливо ждали...

Достучаться к ним просто, на странице русской тех.поддержки выбрать язык - американский, вернее английский, но под американским флагом )) и всё. естественно для входа в систему поддержки необходимо быть залогиненным.
 
Последнее редактирование:
У меня не получилось достучаться. Видимо придётся либо звонить напрямую, либо использовать английский вариант общения с подключением к этому делу третьих лиц, я не владею английским.((
 
Так я тоже не очень, чтобы очень владею. Воспользовалась онлайн переводчиком. К тому же, (мне так показалось во всяком случае, зная насколько корявым может быть машинный перевод), - они догадываются о проблемах со знанием языка у говорящего с ними - от того так терпеливы, и стараются уловить суть даже из корявого машинного перевода. А то, что он корявый я на 100% уверена. Но тем не менее суть моей проблемы, ответивший мне в чате специалист уловил сразу. Это я поняла по вопросам, которые он мне стал задавать.
 
Когда первый раз им писал они ответили примерно спустя неделю(проблема не была решена, они мне сказали воспользоваться тем, что как раз таки и не работало). Второй раз написал на счёт каталога, жду ответа.
 
karr_y, в русскую. А ещё способ связи(только электронная почта) становится доступным после выбора платформы устройства(до неё идёт категория).
 
Evgeny, неужели Вы думаете, что я не использовала все доступные способы для того, чтобы увидеть линки активными? Увы. Я грешу, что русская техподдержка не хочет "поддерживать" пользователей с казахстанскими IP. Я ведь однажды к ним обращалась. И тогда отправка сообщения была доступна. Ответили правда через неделю. Но ответ помог...вернее разъяснил ситуацию. А вот теперь - "лишили" возможности "кричать" по русски - "sos! help me, please"...))
 
Пообщался с американским консультантом через чат, но он ничего не сделал. Сказал только попробовать зарегистрировать через 24 часа. Как будто они решат эту проблему за сутки :\
 
Пообщался с американским консультантом через чат, но он ничего не сделал. Сказал только попробовать зарегистрировать через 24 часа. Как будто они решат эту проблему за сутки :\

Они уже месяц ее не решают:) я б так написала, видимо повезло только мне что русская тех поддержка выслала новый ключ
 
LadyGlamour, не только тебе, я ещё знаю человека, который как раз мне и посоветовал обратится в поддержку. И я кстати добился от американцев(только от четвёртого консультанта), мне не только зарегистрировали Дизель, но и дали скидку в 15% для использования при покупке в Ориджине :)
 
Evgeny, Молодчина, так им и надо то совсем распустились, упаси бог если такое будет со сверхестественным, тогда они потеряют в моем лице постоянного покупателя
 
Назад
Сверху