• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Официальный патч для базовой игры от 22.10.2024 ПК 1.110.265.1030/Maс 1.110.265.1230

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
Обновление: 22.10.2024

Версия 1.110.265.1030 (ПК) / 1.110.265.1230 (Mac)

Версия 2.01 (игровые приставки)

Сул-сул! Привет всем поклонникам игры, в том числе и призрачным! К этому Хэллоуину мы приготовили для вас не только дополнение «The Sims™ 4 Жизнь и смерть», но и еще парочку приятных сюрпризов. Мы страшно благодарны всем, кто находит время писать об ошибках на форуме Answers HQ.

Просто жуть берет, сколько всего мы исправили и изменили. Гадостей в плане нет — только сладости!

Что нового в The Sims 4 ?


Обновление основной игры

  • Симы будут реагировать на смерть по-разному в зависимости от характера и отношений с умершим. Уход близкого будет встречен слезами, а гибель незнакомца может даже вызвать рвотные позывы!



  • Теперь в редакторе создания персонажа можно создать призрака любого возраста, начиная с детского.
  • После смерти потребности заменяются другими: у симов-призраков будут шкалы склизких нечистот, неосязаемого питания, потусторонней дремоты, жутких развлечений, эфемерного общения и очищения духа.
  • В момент смерти у симов будет выбор: стать игровым или местным призраком.



  • После смерти одного из супругов пара больше не считается состоящей в браке. Будет указано, что симы потеряли партнеров. При этом мы добавили новое действие «Просить остаться в браке», с помощью которого можно восстановить союз.
  • Симы снова могут заниматься вуху со Смертью.
  • Призраки теперь ведут себя лучше: они реже ломают вещи и оставляют меньше продуктов, кхм, жизнедеятельности, то есть луж.
  • В режиме строительства, в разделе «Дворик», появилась новая категория под названием «Мероприятие режима жизни». В ней легко найти вещи, необходимые для похорон, свадеб и т. д.



  • Когда социальные работники забирают младенцев, малышей или детей, те появляются в редакторе семей в меню управления городами, а не просто исчезают.
  • В основной игре появился новый предмет — каменное кострище.



  • Теперь вы можете превращать надгробия в урны и обратно вне зависимости от того, где находитесь: на улице или в здании. Ранее на улице урна всегда превращалась в надгробие и наоборот.
  • У десяти пар обуви из основной игры появились черные варианты:
    • (ymShoes_AnkleOxford)
    • (yfShoes_AnkleBoots)
    • (yfShoes_PumpsLow)
    • (ymShoes_SneakersSlipOn)
    • (yfShoes_PumpsHighPointed)
    • (ymShoes_OxfordFringe)
    • (ymShoes_AnkleCombat)
    • (yfShoes_AnkleBootsCuffed)
    • (yfShoes_PumpsHighOpenAsym)
    • (yfShoes_PumpsMediumOpenJewel)



Нововведения для основной игры, связанные с дополнительным контентом

  • Если у вас есть дополнение «На работу!» (то есть пришельцы), игровые наборы «Вампиры», «Оборотни» или «Мир магии» (то есть чародеи), дополнение «Жизнь на острове» (то есть русалки) либо новое дополнение «Жизнь и смерть», то вы можете нажать на урну или надгробие сима и выбрать один из нескольких вариантов дизайна. Кто-то из ваших симов так и не стал вампиром, но всю жизнь обожал все, что с ними связано? Пусть спит вечным сном под надгробием с летучей мышкой!



  • Игроки, у которых есть «Жизнь на острове», смогут выбрать специальную русалочью урну или надгробие.



  • Игроки, у которых есть соответствующий дополнительный контент, теперь могут менять оккультную природу симов в редакторе создания персонажей. Для этого больше не нужно создавать сима заново.



  • Игроки, у которых есть дополнения «Кошки и собаки» или «Конное ранчо», теперь могут создавать призраков собак, кошек и лошадей пожилого возраста в редакторе создания персонажа.




DirectX 11: улучшенное взаимодействие с гибридными видеокартами

Исправлена ошибка, возникавшая на ноутбуках с гибридными видеокартами: при наличии видеокарт NVIDIA и AMD использовалась версия DirectX 9 вместо DirectX 11.

Исправление ошибок
Игровые приставки

  • [AHQ] Загородная жизнь. Вышивки крестиком на PlayStation больше не черно-белые.
  • [AHQ] Жизненный путь. Пазлы на PlayStation больше не черно-белые.
Основная игра

  • [AHQ] Симы больше не едят испорченную еду в автономном режиме.
  • [AHQ] Растения, которые регулярно поливают, больше не умирают.
  • [AHQ] Действия больше не скапливаются в очереди и теперь снова выполняются, если куры на участке зависают.
  • [AHQ] Симы теперь полностью закрывают глаза в соответствующих ситуациях (например, во время сна).
  • [AHQ] Родители больше не застывают у колыбелей, если хотят совершить какие-то действия в отношении своих спящих детей.
  • [AHQ] Неигровые симы больше не заходят на участок, не постучавшись в дверь.
  • [AHQ] Книги для развития навыков теперь есть во всех библиотеках, а не только в Виллоу Крик.
  • [AHQ] Симы, с которыми вы общались последними, теперь отображаются на панели отношений первыми.
  • [AHQ] Теперь после получения пиццы можно общаться с доставщиками пиццы и давать им чаевые.
  • [AHQ] Невидимые няни лишились своих суперспособностей и теперь остаются видимыми.
  • [AHQ] Симы больше не взрослеют вне очереди после изменений настроек возраста в игре.
  • [AHQ] Исправлены ошибки, из-за которых младенцы не могли выполнить определенные действия, поскольку держащие их на руках взрослые не отпускали их, и все повторялось по кругу.
  • [AHQ] Текстуры теперь отображаются корректно на двускатных крышах размером в одну клетку.
  • [AHQ] Изогнутые изгороди теперь отбрасывают тень.
  • [AHQ] Если в режиме управления городами на участках появились небольшие черные тени, посетите затронутый участок и покиньте его. После этого будет создано новое изображение.
  • [AHQ] При сохранении участка в режиме строительства вместо пустых свойств участка больше не появляются синие квадраты.
  • [AHQ] Код для изменения наряда для карьеры теперь работает и в случае неполных рабочих дней.
  • [AHQ] Мужские майки больше не отображаются, если отфильтровать женскую одежду из экспресс-доставок.
  • [AHQ] У активных симов больше не появляется настрой «Траур», если около них умирают незнакомцы. Для появления этого настроя симы должны быть хотя бы знакомы.
  • [AHQ] Текстура прически с хвостиком из экспресс-доставки больше не искажается, если у симов оттопырены уши.
  • Небинарные симы теперь, как и положено, получают статус «Именинник», когда празднуют день рождения.
  • [AHQ] Мусорный бак «НаноБак 2.0» от компании «Приз в студию» получил пометку «Жизнь без удобств».
  • [AHQ] Исправлена ошибка, порой возникавшая при усыновлении ребенка за пределами участка.
Ошибки, затрагивающие несколько единиц допконтента

  • [AHQ] Исправлены ошибки, из-за которых предметы из режима строительства, размещенные с помощью кода moveobjects on, появлялись в небе.
Жизнь в городе

  • [AHQ] При посещении квартир с бассейнами больше не возникает ошибка «Не удалось загрузить игру» (код ошибки: 132:dad724e4:16f19fc6).
  • [AHQ] Фестивали из дополнения «Жизнь в городе» и прочие фестивали теперь корректно отображаются в календаре.
  • [AHQ] Неигровые симы из Сан Мишуно больше внезапно не набирают вес. Тела неигровых симов должны меняться, только если они находятся на активных жилых участках.
Времена года

  • [AHQ] Внешний вид цветочных композиций больше не меняется при размещении из библиотеки или Галереи.
Жизнь на острове

  • [AHQ] Теперь у русалок есть собственные надгробия и урны.
  • [AHQ] Свадебные истории. В каноэ из дополнения «Жизнь на острове» больше не попадает вода, если использовать его в Тартозе.
Экологичная жизнь

  • [AHQ] Создание вертикальных садов теперь учитывается для достижения жизненной цели «Независимый ботаник».
Старшая школа

  • [AHQ] Подростки теперь едят на обед еду из ланч-боксов, которые находятся у них в багаже.
  • [AHQ] Камни теперь восстанавливаются через несколько часов после раскопок в Уотер Тауэр Уэй в Коппердейле.
Жизненный путь

  • [AHQ] Устранена проблема с отсечением, когда ребенок учится ездить на велосипеде рядом с домом.
Конное ранчо

  • [AHQ] Настрой «Плохой продукт с ранчо» больше не появляется при сборе урожая с растений отличного, великолепного и идеального качества.
Сдается!

  • [AHQ] С владельцев жилья больше не взимается штраф, если арендаторы нарушают контракт аренды.
  • [AHQ] Уведомление «Событие не выполнено» больше не появляется, если завершить бунт арендаторов решением «Пообещать лучшие условия».
  • [AHQ] Испытания на участке и свойства участков для построек, загруженных из Галереи, теперь корректно отображаются в игре.
  • [AHQ] Если арендаторы снесут жилье на участке для сдачи, арендная плата за другое скрытое жилье больше не будет обнуляться.
  • [AHQ] Наряд yfBody_EPLongTunicPants_darkpink теперь корректно взаимодействует со всеми ногтями.
Стрелы купидона

  • [AHQ] Для варианта педикюра (yfAcc_PediContrast_ContrastOrange) снова отображаются оранжевые оттенки в палитре.
Вампиры

  • [AHQ] Младенцы больше не телепортируются наружу из колыбелей при возобновлении игры в момент засыпания.
Мир магии

  • Анимация чародеев теперь производится не так часто в редакторе создания персонажа.
Оборотни

  • [AHQ] Оборотни теперь реже воют в редакторе создания персонажа.
  • [AHQ] Цвет носа обращенных оборотней больше периодически не пропадает.
Гламурный винтаж

  • [AHQ] Поднос с напитками, сделанными через глобус-бар, теперь помещается на декоративных, угловых и кофейных столиках.
Паранормальное

  • [AHQ] Автоматический режим освещения больше не включается по умолчанию в домах с призраками.
Сияние самоцветов

  • [AHQ] Дерево кристаллов больше не становится невидимым или прозрачным, а кристаллы можно собирать.
Ни пылинки

  • [AHQ] Вдохновение от уборки теперь длится сколько положено, а также не сказывается на появлении других настроев и выполнении связанных с ними действий.
 
Последнее редактирование:
Евочка, а ты обновилась?

Из плохих новостей, для тех, кто использует моды, - сломался XmlInjector, который уже 2 года не ломался. Лично я его использовала для мода на картины Set Filters On Paintings. Еще слышала, что каким-то образом у вампиров сломались глаза и зубы, но подробностей не знаю.

_______________

Если создать сима, а потом с помощью новой волшебной кнопки сделать из него пришельца, то внешность копируется!



А я-то мучилась недавно :D Ещё копируются все наряды из маскировки, кроме повседневного, сиксимского скафандра. Если же делать пришельца по старинке, то маскировка будет рандомной.
 
Последнее редактирование:
Я обновила игру вот только что. Вроде всё в порядке. Ивент отыграла, подарки получила. Не заметила пока никаких глюков.
 
Я тоже не выдержала. Инжектор обновился - и я обновляю игру. Евочка, вампиров глянула? Все в порядке с ними?
 
Проверила, у меня с вампирами все ок, ничего вроде не сломалось.

Не поняла, зачем себе заранее выбирать способ смерти? Бред какой-то :D



А яд откуда взялся? Или имелось в виду отравление испорченной едой?
 
Я вообще не очень радуюсь этим изменениям в КАС. Зачем его надо было настолько усложнять, не понимаю. Ну может кому-то это важно, но не мне. :D
 
Я вообще не очень радуюсь этим изменениям в КАС.
Ну то, что теперь можно переделать любого сверха в КАС - это прям огонь по моему мнению. То есть вампира могу переделать в инопланетянина к примеру. В симс 3 ведь так и было. А вот виды смерти мне непонятны, как можно выбрать? И там кстати нет смерти от старости - у меня в основном по этой причине симы и умирают. Я понимаю, если создавать призрака, там да, можно было бы выбрать и смерть. Но живым симам зачем??

Блин, изменить внешний вид надгробья можно видимо только симом. Смоталась на свое кладбище - но изменить ничего не могу, только "взять".
 
Эх, выбор для надгробий невелик...



Что же выбрать, что же выбрать?
Может, "Он работал как лошадь"? :D

 
Прочитала в вк у Алеси:

Посмотрите в это лицо смерти в последний раз. Совсем скоро Жнец Душ, он же Смерть, изменит свой облик в The Sims 4!



Из трейлера мы узнали, что от Смерти теперь можно зачать ребёнка. После этого игроки задались вопросом насчёт внешности (генетики) самого Жнеца и его потенциального потомства. Хоть в игре и не была предусмотрена возможность увидеть лицо этого персонажа, с читами и модами возможно всё.

_________________________

SimGuruMorgan дала несколько ответов:

● Мы подумали об этом! Согласно лору, он - сущность, и у него нет лица; вы никогда не увидите его в игре без читов. С появлением возможности зачатия, его дети будут рождаться из нового генетического пресета, если вы будете находиться в свежем сохранении.

● На первых двух скриншотах вы видите отсутствие пресетов для черт лица. До этого вы могли видеть лицо Грима только с помощью читов, так что тогда в пресетах не было необходимости.

● Мы бы ни в коем случае не хотели переписывать то, что игроки осуществили в своих собственных сохранениях, поэтому мы можем обновлять симов только для свежесозданных сохранений.

Грим теперь имеет один из стандартных готовых пресетов лица. Типус, кстати, похож на папу:



_________________________

Кстати, если голос Грима в трейлере показался вам очень знакомым, знайте что его озвучивал Fred Tatasciore (Фред Таташор). Этот актёр озвучки наиболее известен как постоянный «голос» Халка в ряде анимационных проектов и компьютерных игр по лицензии Marvel. Также он Солдат-76 из Overwatch, Сарен Артериус из Mass Effect, Xûr из Destiny и много кто из огромного списка игр, фильмов и других проектов.
 
Внешность прям таки не очень. К то му же ярко выраженная расовая принадлежность. Меня это точно остановит от любых попыток такого эксперимента.
Женечка, Типуса лепили вручную, чтобы сделать его похожим на двушного, уж поверь. :D И если они добавили ему какие-то схожие черты, то только ради подогрева нашей ностальгии, надеясь на фантазию игроков и нашу вечную привычку выдавать желаемое за действительное. Любая истина где-то посередине.

В двушке Типус Нервус белый, Гертруда темнокожая, а это значит, что Жнец должен быть белым. У двух темнокожих не может родится белое дитя. Ты хорошо знаешь генетику двушки, ведь верно?
 
Последнее редактирование:
Грим теперь имеет один из стандартных готовых пресетов лица.
Блин, всю таинственность убили. Хотя бы сделали рандомный выбор из пресетов на каждый вызов. При чем как внешности, так и пола. Насколько я знаю, в некоторых языках Смерть женского рода. Вот это была бы интрига. ))))
 
Назад
Сверху