• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение новостей!

  • Автор темы Автор темы SkaarjD
  • Дата начала Дата начала
Медея
но в "Фаренгейт" тоже дубасишь! но к экшн ее не отнесли. назвали жанр - интерактивное кино :) если мысль бьется то уже не экшн.
 
Атрам, фаренгейт отнесли к "интерактивному кино" вовсе не из-за экшн-вставок, хотя сделаны они профессиональными каскадерами.
Тут фишка в многоплановости сюжета, в возможности выбора его - в квестах такое бывает крайне редко.
 
Old_Nik
я понимаю... я говорю о боях, что не обязательно экшн если много этих самых битв и т.д.
( не в тему - а кто у тебя на аватаре изображен? :) )
 
Old_Nik, я помню всего одну игру с возможностью разной концовки - Бегущий по лезвию бритвы. А есть еще какие-то?
 
KateK,это такая старая игрушка, да? Я слышал о ней, но играть не довелось. А с б/м альтернативной концовкой - тот же Сайлент Хилл
 
Old_Nik, ой, сайлент хилл такая страшная игра, я, честно, боюсь в нее играть :o А Бегущий по лезвию... ага, старая, но очень интересная и у меня ни разу не получалось ее пройти с хорошим концом, т.к. там не только конец, но и действия в процессе игры меняются.
 
Old_Nik написал(а):
А вот Сайлент Хилл ты к чему относишь? К адвентюре или все-таки к экшну?
Silent Hill относится к жанру survival horror, который закрепил в этом мире еще первый Resident Evil. Полагаю, Alone in the Dark ныне можно относить к тому же жанру.
Грубо говоря, является сие поджанром экшена-адвенчура, и основная черта таких игр - хождение по запутанным лабиринтам, набитым монстрами, которые, теоретически, должны пугать игрока до дрожи в коленках.

Только давайте не мешать все в кучу. Квесты, как известно, сами по себе. В квестах нет борьбы с полчищами монстров. Ну вот нет, и все тут. Иначе это уже не квест.
В квестах действия игрока, необходимые для решения задачи, как правило ничем не сковывают. Иными словами, я могу бродить по локациям и тыкаться по предметам сколько душе угодно. Цель игры - решать задачи и двигаться по сюжету. Точка.

В Silent Hill, чтобы предмет А принести и использовать в точке Б, нужно пройти огонь, воду, медные трубы и еще что покруче. И цель совершенно иная - выжить (особенно на уровнях сложности выше среднего). Пара головоломок не превращают игру в квест. Просто в наши дни принято делать игры с интеллектуальным лицом. Так интереснее. Ни один 3Д-экшен сегодня не сводится к сплошному отстрелу монстров.

Квесты, в каком-то смысле, действительно вымерли.
Ведь гораздо веселее не просто так по локациям бродить, а с бодрым экшеном. К тому же, раз "головоломки" есть уже во всех жанрах, куда не плюнь, зачем делать "чистый квест"? Ведь никто его не купит.

Чувствую, скоро подобное грозит РПГ. "Ролевые элементы" за последние лет десять проникли повсюду, а сами ролевушки стали бодрее и динамичнее. Очевидное растворение жанра. Пропадут, как квесты.
 
Yoomurjak’s Ring - интересно! только я не пойму как в нее играть.
как то был подобный квест, но он был от первого лица. а в этом от третьего.
 
уже жду не дождусь когда выйдет Sinking Island., хотя Парадиз немного разочаровал. Но надеюсь на лучшее. А сроки выхода игры еще не известны? Жалко что опять откладываеться выход Отеля, я еще по началу осени скрины смотрала, так поиграть хочеться.:(
 
Ух, интересно, что там напридумывают по мотивам Lost :) Буду очень ждать!
 
Первый раз, если честно, встречаю человека, которому не нравится Lost
 
Медея
Медея написал(а):
Французское издательство Ubisoft получило права на разработку проекта для РС, приставок и портативных консолей игры по мотивам телесериала Lost
слухи об этой идее бродят еще с августа 2005 года:
НиМ написал(а):
Слух об игроизации популярного остросюжетного мыла распространил сайт Gamebiz, у которого свои люди в телекомпании АВС и к тому же очень длинные руки. Нас ждет survival adventure (т.е. этакое напряженное приключение с привкусом RPG и экшн-сквозняком в голове) с приличным бюджетом, голосами и внешностью тех самых актеров (некоторые уже согласились), оригинальным сюжетом и островом в Тихом океане, ставшим братской могилой для 48 пассажиров разбившегося лайнера. В некотором смысле перед нами - "взрослая" версяи романа Уильяма Голдинга "Повелитель мух"
 
Медея
хотелось бы поподробнее узнать о следующих анонсах в мире квестов:
- Sunrise (разработчик TML Studios, дата выхода - 2007 год. Офиц.сайт игры)
- Петрович и все, все, все... (Trickster Games, 2007. Издатель - Акелла)
- Restless (Vipernate, 4 квартал 2007 года, Офиц.сайт игры)
- Швейк (Lazy Games/1C, 2007 год)
- Капитан Врунгель (Action Forms/1C, 2007)
 
интересные скрины Agatha Christie's Death on the Nile, а я вот еще даже во вторую не поиграла :(
и про превидение прикольные :)
столько всего! ну а релизов у нас кот наплакал...
 
Атрам
а в Ктулху играла? Как тебе феноненальная способность Ватсона перемещаться с помощью гиперпространственных дырок?
 
Old_Nik
я начала, но мне не нравится такой движок :( и вообще я не люблю когда все крутится вертится, меня укачивает :)))))
так что -УВЫ, эту способность Ватсона мне оценить не удалось...
я перешла на Ауру2 :)
 
Назад
Сверху