NNNNatali написал(а):
То есть ты хочешь сказать что когда номинаций много, а работы в них приходиться выколачивать по два месяца... Тут можно говорить об ослабевании интереса, не только среди участников, но и среди голосующих тоже...
Ага
NNNNatali написал(а):
ну тут как вариант реже проводить конкурсы и меньше номинаций сразу.
С "меньше номинаций" как раз проблема. Делать все время adult female casual - скучно. Если спрашивать мейкеров, что делаем в этот раз - почему-то во время обсуждения номинаций предлагают всего и побольше, а потом... ну, как обычно
NNNNatali написал(а):
Раньше можно было понять если хуже или лучше, то насколько в баллах
Вот тут не соглашусь - без развернутой оценки понять, что думают о твоей работе, невозможно. Может, все работы понравились, и голосующий с трудом (или случайным образом) выбрал лучшую; может, наоборот, все не понравились, и выбрали наименее страшную; может, при выборе руководствовались какими-нибудь критериями, не связанными с качеством напрямую (цвет, длина юбки, и т.д.). Да что угодно может быть, чем тут поможет открытость голосов?
Могла бы помочь обязательная развернутая оценка, но если заставить голосующих ее оставлять - вообще голосовать перестанут

потому что это достаточно сложно, думать надо много
Кстати говоря, в чем разница между оглашением цифр в конце голосования - "N голосов за участника 1, M голосов за участника 2" - и полной открытостью, дающей информацию типа "Маша, Паша и Наташа (всего N) за участника 1; Оля, Коля и Толя (всего M) за участника 2"? Принципиально ли знать, кто именно проголосовал за тебя, а кто - нет?
Как вариант, можно попробовать не выбирать одну работу, а расставлять имеющиеся по местам каждому голосующему (не баллами, чтобы не было, например, всех единиц, или всех десяток, а просто по порядку - лучшая, чуть хуже, еще чуть хуже). Стоит?
NNNNatali написал(а):
Опять же у нас не принято обсуждать работы - принято хвалить на страницах авторов, а уж если кто скажет что шов на боку не стыкуется или ворот неправильно вырезан - то все - враг народа.
А тут есть тонкий момент. Есть как минимум две составляющих оценки - качество исполнения, и идея работы.
Плохое качество исполнения - это и нестыкующиеся швы, и недокрашенные области (встречаются, например, босоножки, из которых пальцы торчат противоестественно), и нехватка/избыток теней, и несовпадающий или "каменный" рельеф. Тут всё понятно, но, почему-то, на это действительно редко обращают внимание.
А вот хорошая/плохая идея - это такой неоднозначный вопрос... Кому-то, скажем, ярко-малиновый топик с кислотно-зеленой юбочкой - смерть глазам и вершина безвкусия, а для кого-то - шедевр и именно то, что они мечтали заполучить в игру. Уместен ли некоторый наряд для выбранного возраста (вечернее платье с открытыми плечами для девочки, топик с мини-юбкой или шортами кислотной расцветки для бабульки) - и на этот вопрос у разных людей будут разные ответы. Ваша с Амой дискуссия это хорошо подтверждает

Ну и раз вкус у всех разный, то нет смысла критиковать именно вкус - а то получится, что один кривится от кислотных цветов, а другому они недостаточно яркие

Только получается наоборот - критикуют чаще вкус (и на такую критику обижаются), исполнение - разве что вместе со вкусом (и эту критику просто игнорируют из-за обиды на критику вкуса). Тут надо что-то придумывать
AMA написал(а):
сим стилист, кстати оч хор идея!
Это надо обсудить с модераторами Опросов - почему оно заглохло, и как его вернуть
