Я по поводу Симс 2 Скульптор... Имхо, надо бы указывать количество полигонов для каждой работы, по-моему, это немаловажный фактор для оценки. А то красоту наваять хай-полигональную много ума не надо, простите. Тут важен баланс внешнего вида, оригинальности идеи, подбора и наложения текстур, плюс оптимальное количество полигонов.
Работы понравились все, без исключения. Сначала хотела голосовать за зеленую зверушку с зонтиком, но показалось, что модель хай-полигональная, поэтому выбрала надувные матрасы, зацепили они меня чем-то

Такие веселенькие.
Посмотрела одежду... С рельефом почти никто работать не умеет. Пережимают по-страшному! Девочки, такой ярко выраженный рельеф уместен по краю одежды, бретельки, лямки, веревочки... Но не по всему полотну! Купальники как будто из картона с вдавленными узорами! Так не годится. И не стоит, наверное, брать картинки с одеждой из инета и лепить их на симов, результат выходит плачевный.