ImDRUNK
Гуру
Словеска. Базарная площадь. Обсуждаем создание Геройского РПГ.
[=>Пост переправлен]
Извиняюсь за столь долгую задержку, но так уж получалось, что никак не получалось.
1. Об игре в общем
Итак, изобретать велосипед мы не собираемся… Игра заключается в том что бы окунуться в мир Героев Меча и Магии, прожить его глазами его героев… Окружающая обстановка будет как в игре, все монстры тоже. В ходе игры вам надо будет только отыгрывать своего персонажа.
2. Первичные навыки берем из четвертых героев. Но там нет таких характиристик как сила заклинания и интеллект (максимальное количество манны), мы их туда добавляем.
Поскольку начальные навыки одинаковы (кроме силы зклинания), то особого геморроя это не вызовет. Итак, начальные навыки выражены следующими цифрами:
урон война – 16-24/урон мага - 10-18
здоровье – 100
ближняя атака – 10
дальняя атака – Х (требует умение «стрельба» и наличие лука)
защита*– 10
скорость в бою – 6
скорость на карте – 22
интеллект мага – 20**/интеллект воина - 10**
сила заклинания мага – 2/сила заклинания война - 1
_________________________
по мере увеличения уровня героя, увеличиваются только 2 показателя – урон и здоровье. Здоровье увеличивается на 10 единиц, за уровень. К урону прибавляется 1-2 к нижнему приделу и 2-3 к верхнему пределу. Сила заклинания для мага увеличивается на 1*** пункт для мага раз в 2 уровня, для война раз в 5 уровней.
На рост прочих характеристик влияют только артефакты и соответствующие навыки. Например, навык «нападение» увеличивает ближнюю атаку, а «интеллект» увеличивает максимальное число манны.
_________________________
*здесь объединены и ближняя и дальняя защита
** 20 – это число показывающее максимальную манну.
***1 пункт равен 10%, именно прибавлением процентов и увеличивается сила заклинаний.
3. Вторичные умения остались прежними:
Примечание:
Навык - описание: основной/продвинутый/эксперт (кроме «грамотности», «мудрости» и «мистицизма» все в процентах)
Магия воздуха, Магия огня, Магия земли, Магия воды – я думаю это и ежу понятно: уменьшает стоимость заклинания/ уменьш. стоимость + бале эффективно/ уменьш. стоимость + максимальная эффективность
Некромантия – восстанавливает скелеты после боя: 5/15/30
Нападение – увеличивает силу атаки: 10/20/30
Доспехи – увеличивает защиту: 5/10/20
Стрельба – усиливает урон наносимый стрелками: 10/25/50
Разведка – это будет что-то типа «скрытности» в четвертых. Позволяет проходить незамеченным (в зависимости от уровня навыка). Так же герой раньше заметит опасность чем другие.
Логистика – позволяет быстрее передвигаться: 10/20/30
Грамотность – позволяет героям обучать (и учить) заклинания у других героев: 1-2 уровни/3 уровень/4 уровень
Сопротивление магии – снижает урон от заклинаний: 15/20/30
Мудрость – позволяет учить заклинания: 3 уровень/4 уровень/5 уровень
Первая помощь – усиливает заклинание лечения и восстановления: 5/10/15
Имущество – позволяет получать большую выгоду от сделок. Дешевле покупать, дороже продавать: 10/25/50
Зоркость – дает шанс выучить заклинание противника: 40/50/60
Дипломатия – поможет в общении с людьми… например: при эксперте Вам некогда не откажут в том что бы впустить в дом переночевать, да еще накормят.
Интеллект – увеличивает максимум манны: 25/50/100
Мистицизм – позволяет восстанавливать/увеличивать баллы заклинаний в день: 5б/10б/15б
Волшебство – увеличивает силу заклинаний: 5/10/15
Спец.навыки своему герою выбирайте сами, но с учетом что у воина специализация должна касаться только боя (стрельба, атака, доспехи и т.д.), а у мага только магии (волшебство, интеллект, магия огня и т.д. + в спец.навыки можно брать заклинания 1-3 уровней: лечение, убийца, ледяная молния, кольцо холода, гипноз). В качестве спец.навыка не доступна мудрость.
Всего навыков у героя может быть 8, но вначале могут быть заполнены только 2 слота (либо два на основном, либо один продвинутый)
4. Заклинания
Сумма заклинаний которая может иметься у героя ничем не ограничивается, разве что когда у него будут уже все заклинания (мечтать не вредно =). Начальные заклинания определяться очень просто – запущу Героев, ставлю нужный замок и случайного героя, что у него будет в книге, то будет и у вас.
5. Битвы
Как только появляется враждебно настроенных персонаж (атакует), мы переходим в режим боя. Если герои принимают решение об атаке – мы переходим в режим боя. Первым будет атаковать самый быстрый. А поскольку у всех героев скорость одинакова, то считается что все они могут атаковать одновременно. Этот модификатор могут менять только артефакты.
6. Монстры
Монстры будут доступны в найм. Каждый монстр будет прикреплен к своему хозяину, то есть только он сможет отдавать ему приказы в битве. Монстры будут доступны в найм уже и с самого начала игры, но в ограниченном ассортименте, так сказать. Но здесь на выбор, кто захочет, а кто и нет, потому что денег будет выдано каждому поровну и кому-то придется себя в чем-то ущемить. Игрок не может отписывать за монстра, он как бы NPC, он может только приказывать ему. Осталось определить с какими монстрами будем ходить: из четвертых или из третих. Выбор за вами.
Деньги
Изначально героям дается по 2500 тысяч золотом (цена найма героя) В городе откуда вы будете стартовать вы сможете купить оружие и бутылочки на эту сумму.
7. О классах героев:
Замок – Рыцарь, Священник
Оплот – Рейнджер, Друид
Башня – Алхимик, Маг
Инферно – Демон, Еретик
Никрополис - Рыцарь смерти, Некромант
Темница – Лорд, Чернокнижник
Цитадель – Варвар, Боевой Маг
Крепость - Хозяин зверей, Ведьма
По сути между ними нет различий по характеристикам, они лишь показывают принадлежность к тому или иному замку и указывают волшебник или воин. Но каждый персонаж имеет свой менталитет и если вы выбираете того или иного отыгрываете его линию поведения должным образом.
_______________________
теперь жду вопросов на то что еще вам непонятно. этот пост будет редактироваться по мере разъяснения непонятных вам вещей.
[=>Пост переправлен]
Извиняюсь за столь долгую задержку, но так уж получалось, что никак не получалось.
1. Об игре в общем
Итак, изобретать велосипед мы не собираемся… Игра заключается в том что бы окунуться в мир Героев Меча и Магии, прожить его глазами его героев… Окружающая обстановка будет как в игре, все монстры тоже. В ходе игры вам надо будет только отыгрывать своего персонажа.
2. Первичные навыки берем из четвертых героев. Но там нет таких характиристик как сила заклинания и интеллект (максимальное количество манны), мы их туда добавляем.
Поскольку начальные навыки одинаковы (кроме силы зклинания), то особого геморроя это не вызовет. Итак, начальные навыки выражены следующими цифрами:
урон война – 16-24/урон мага - 10-18
здоровье – 100
ближняя атака – 10
дальняя атака – Х (требует умение «стрельба» и наличие лука)
защита*– 10
скорость в бою – 6
скорость на карте – 22
интеллект мага – 20**/интеллект воина - 10**
сила заклинания мага – 2/сила заклинания война - 1
_________________________
по мере увеличения уровня героя, увеличиваются только 2 показателя – урон и здоровье. Здоровье увеличивается на 10 единиц, за уровень. К урону прибавляется 1-2 к нижнему приделу и 2-3 к верхнему пределу. Сила заклинания для мага увеличивается на 1*** пункт для мага раз в 2 уровня, для война раз в 5 уровней.
На рост прочих характеристик влияют только артефакты и соответствующие навыки. Например, навык «нападение» увеличивает ближнюю атаку, а «интеллект» увеличивает максимальное число манны.
_________________________
*здесь объединены и ближняя и дальняя защита
** 20 – это число показывающее максимальную манну.
***1 пункт равен 10%, именно прибавлением процентов и увеличивается сила заклинаний.
3. Вторичные умения остались прежними:
Примечание:
Навык - описание: основной/продвинутый/эксперт (кроме «грамотности», «мудрости» и «мистицизма» все в процентах)
Магия воздуха, Магия огня, Магия земли, Магия воды – я думаю это и ежу понятно: уменьшает стоимость заклинания/ уменьш. стоимость + бале эффективно/ уменьш. стоимость + максимальная эффективность
Некромантия – восстанавливает скелеты после боя: 5/15/30
Нападение – увеличивает силу атаки: 10/20/30
Доспехи – увеличивает защиту: 5/10/20
Стрельба – усиливает урон наносимый стрелками: 10/25/50
Разведка – это будет что-то типа «скрытности» в четвертых. Позволяет проходить незамеченным (в зависимости от уровня навыка). Так же герой раньше заметит опасность чем другие.
Логистика – позволяет быстрее передвигаться: 10/20/30
Грамотность – позволяет героям обучать (и учить) заклинания у других героев: 1-2 уровни/3 уровень/4 уровень
Сопротивление магии – снижает урон от заклинаний: 15/20/30
Мудрость – позволяет учить заклинания: 3 уровень/4 уровень/5 уровень
Первая помощь – усиливает заклинание лечения и восстановления: 5/10/15
Имущество – позволяет получать большую выгоду от сделок. Дешевле покупать, дороже продавать: 10/25/50
Зоркость – дает шанс выучить заклинание противника: 40/50/60
Дипломатия – поможет в общении с людьми… например: при эксперте Вам некогда не откажут в том что бы впустить в дом переночевать, да еще накормят.
Интеллект – увеличивает максимум манны: 25/50/100
Мистицизм – позволяет восстанавливать/увеличивать баллы заклинаний в день: 5б/10б/15б
Волшебство – увеличивает силу заклинаний: 5/10/15
Спец.навыки своему герою выбирайте сами, но с учетом что у воина специализация должна касаться только боя (стрельба, атака, доспехи и т.д.), а у мага только магии (волшебство, интеллект, магия огня и т.д. + в спец.навыки можно брать заклинания 1-3 уровней: лечение, убийца, ледяная молния, кольцо холода, гипноз). В качестве спец.навыка не доступна мудрость.
Всего навыков у героя может быть 8, но вначале могут быть заполнены только 2 слота (либо два на основном, либо один продвинутый)
4. Заклинания
Сумма заклинаний которая может иметься у героя ничем не ограничивается, разве что когда у него будут уже все заклинания (мечтать не вредно =). Начальные заклинания определяться очень просто – запущу Героев, ставлю нужный замок и случайного героя, что у него будет в книге, то будет и у вас.
5. Битвы
Как только появляется враждебно настроенных персонаж (атакует), мы переходим в режим боя. Если герои принимают решение об атаке – мы переходим в режим боя. Первым будет атаковать самый быстрый. А поскольку у всех героев скорость одинакова, то считается что все они могут атаковать одновременно. Этот модификатор могут менять только артефакты.
6. Монстры
Монстры будут доступны в найм. Каждый монстр будет прикреплен к своему хозяину, то есть только он сможет отдавать ему приказы в битве. Монстры будут доступны в найм уже и с самого начала игры, но в ограниченном ассортименте, так сказать. Но здесь на выбор, кто захочет, а кто и нет, потому что денег будет выдано каждому поровну и кому-то придется себя в чем-то ущемить. Игрок не может отписывать за монстра, он как бы NPC, он может только приказывать ему. Осталось определить с какими монстрами будем ходить: из четвертых или из третих. Выбор за вами.
Деньги
Изначально героям дается по 2500 тысяч золотом (цена найма героя) В городе откуда вы будете стартовать вы сможете купить оружие и бутылочки на эту сумму.
7. О классах героев:
Замок – Рыцарь, Священник
Оплот – Рейнджер, Друид
Башня – Алхимик, Маг
Инферно – Демон, Еретик
Никрополис - Рыцарь смерти, Некромант
Темница – Лорд, Чернокнижник
Цитадель – Варвар, Боевой Маг
Крепость - Хозяин зверей, Ведьма
По сути между ними нет различий по характеристикам, они лишь показывают принадлежность к тому или иному замку и указывают волшебник или воин. Но каждый персонаж имеет свой менталитет и если вы выбираете того или иного отыгрываете его линию поведения должным образом.
_______________________
теперь жду вопросов на то что еще вам непонятно. этот пост будет редактироваться по мере разъяснения непонятных вам вещей.