• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Как назначить симу личность? Раньше в Стори Прогрешшене можно было просто добавить и удалить главу клана, а управление членством было через МК. А сейчас как?
 
Подскажите. как теперь избавиться от заселения в город разных симов и семей. Раньше в ТСП была опция и в город никто не лез. Испортят эти стандартные симы мне всю генетику горожан. Замучилась постоянно их удалять.
 
У меня новая версия TSP все равно не работает:( Конечно, тормозов стало меньше, но боюсь городок вымирать начнет..
 
Подскажите. как теперь избавиться от заселения в город разных симов и семей. Раньше в ТСП была опция и в город никто не лез. Испортят эти стандартные симы мне всю генетику горожан. Замучилась постоянно их удалять.
Вообще, если эммиграция/иммиграция стоит на "0" не должны въезжать новые семьи. Возможно у Вас игра заселяет НПС в домики? Тогда достаточно поставить Register, и это безобразие прекратится.
 
vissla, Kelly, Хм, а традиционный вопрос как именно "не работает"??? Почему вы так решили? И как именно вы мод настраивали чтобы он работал так как надо? Может опции конфликтуют между собой? А если поставить мастерконтоллер и посмотреть статистику города?

Опция контроля никуда не делась. Посмотрела на 255ой версии. Общие опции- опции: лоты - иммиграция/эмиграция - имиграционный уровень . Здесь по умолчанию стоит 0, значит из города никто не выедет и никто в него не заедет.
 
Последнее редактирование:
как именно "не работает"?

NNNNatali,

Я имею ввиду следующее.
Overwatch в 3 часа ночи рапортует:

0_99f41_23cb6344_orig


Откуда взялись эти восемь симов? Что надо сделать чтобы они не появлялись?
(Про 374 авто я уже молчу, и это в маленьком городе, где все рассекают на кенспах.)
 
Хм, а традиционный вопрос как именно "не работает"??? Почему вы так решили? И как именно вы мод настраивали чтобы он работал так как надо? Может опции конфликтуют между собой? А если поставить мастерконтоллер и посмотреть статистику города?
1.При загрузке ранее высвечивалась табличка, включить ли мод в данном городе. Теперь ее нет.
2. Ранее, когда щелкали на сима в разделе Nraas высвечивались все установленные моды. Overwatch, Master Controller, Traveller по-прежнему высвечиваются. Но не TSP.
3. При уставноке Extra модуля в папку Mods при загрузке игры высвечивается весь список модов и говорится, что не найден диск, хотя NOCd установлен.
Не работает в смысле "не видимый игрой"
 
Машины это отдельная песня. Каждую ночь удаляются какие-то машины, правда у меня их не так много (30, 40,90), но... на дороге перед домом стоит забытая замарашка, стоит и стоит несколько дней. Ещё перед школой стоит такси, возле караоке-бара стоит колымага без хозяина. Это только то что вижу с участка. Почему эти машины не убираются?

Эммиграция/иммиграция у меня стоит на "0" потому и удивляюсь постоянному заселению в город. Заселяются не НПС и не бездомные, вообще какие-то левые симы.

А что статистика города? Статистика нормальная. Какое отношение она имеет к вселению посторонних симов. Понятно было бы если в городе жили только женщины, то ТСП заселяло бы мужиков для создания семей. Так ведь нет - заселяются попарно разновозрастные симы.

Потому и спросила может где-то ещё галочку надо поставить.
 
У меня тоже имеется эта проблема. Заселяются в дома не нужные симы. Некоторые из них продавцы в комиссионке, продавцы еды на праздничном участке. Остальные не понятно откуда берутся. В ТСП я выставила заменять НПС симами из корзины, на барменов и папарацци это действует, а в дома заселяются однолицие.

Насчет застрявших на дороге машин. У меня такое было. Overwatch не удаляет их, я удаляла с помощью кода разработчика.
 
Остальные - это скорей всего всякие певцы-акробаты-фокусники для СимФестов. Попробуйте всё-таки поставить мод Register. Мне он помог от таких вот заселений.
 
Какие-то странно большие суммы денег стали курсировать туда-сюда без моего ведома в бюджете семьи, думаю, что с подачи Стори Прогрешшена. Было 36 тыс., когда вернулись из универа. В течение суток автоматически были сняты 10 тыс., потом еще 1 тыс. - вопрос: куда? Ну, тысяча, я еще могу предположить, алименты на младенца, подброшенного на время учебы бабушке и дедушке. А десять-то куда?
Потом двое съехали, поженившись, сумма, соответственно, уменьшилась на стоимость дома для одной пары и на 1\5 долю всех обитателей дома от оставшихся средств после покупки дома.
Взамен съехавших еще одного сима Мастер Контроллером подселила, он денег не принес, но потом глянула на бюджет - и села: откуда-то у моих симиков вместо оставшихся 7 тыс. с копейками 100 тыс. нарисовались! Откуда?! Мод, что ли, позже дом вселенного сима продал и деньги переслал? ))))

Кстати, алименты по версии Стори Прогрешшена - весьма накладная штука выходит: платить приходится больше, чем по счетам, симы зарабатывать не успевают )))
 
Последнее редактирование:
Вот так все и продолжается: вечером заберут 11 тыс., ночью дадут 12... И что это за манипуляции - непонятно )))
 
NNNNatali,

Я имею ввиду следующее.
Overwatch в 3 часа ночи рапортует:

0_99f41_23cb6344_orig


Откуда взялись эти восемь симов? Что надо сделать чтобы они не появлялись?
(Про 374 авто я уже молчу, и это в маленьком городе, где все рассекают на кенспах.)
Это необходимые игре бездомные, дабы они ежедневно не удалялись - уберите опцию их удаления. Как бы не настраивали Сторипрогрессион при установленном Шоубизнесе даже при отсутствии сцен для выступлений в городе вообще будут генерироваться по одному артисту каждого вида для выступления в парках. Так как эта работа временная и не фиксируется, то у меня в игре 7 бездомных которых хватает на 3х обязательных папарацев ( в городе отключена знаменитость, но папараци все равно есть) и примерно 3х артистов. Еще один безвылазно стоит в волшебной комиссионке, так как там работа постоянная 24 часа в сутки, то он не меняется только потому что не освобождается. Причем сторипрогрессион бодро каждый день рапортует что очередной артист уволился и поменял карьеру - из фокусника стал певцом и тут же продвинулся по карьере... Если в городе будет стоять хоть одна сцена то понадобится еще один бездомный - как хозяин сцены и очевидно для симфеста будут еще дополнительно сгенерированы артисты. В ларьках в сезонном парке у меня стоят горожане, но игра их туду пристроила до установки сторипрогрессиона, что будет когда они умрет - не знаю. Возможно потребуются еще 2 бездомных для парка.
 
уберите опцию их удаления

Если я уберу опцию их удаления, SP их устроит на работу, о чем бодро отрапортует, типа, "такой-то такой-то получил повышение и получил нового начальника\занял кресло начальника". А такие начальники\подчиненные мне не нужны. В городке есть сцена и есть постоянный сим-владелец, переодетый и причесанный мною, не имеющий отношения к этим восьми. Register'-ом удалены и отключены папараццы. Если просматривать МК город, то есть и НПС числящиеся артистами. Overwatch их бездомными не считает. Да, на всяк случай, в городке установлен дом, "с дверью для НПС".
 
Из описания опций Awesomemod:
Градуировка сложности не основанных на навыках функций профессий аддона "Карьеры". Большее число дает больше ХР (?).
XP - от eXPirience, т.е. шкала успешности заполняется быстрее.
 
Стоят у меня Awesome, TSP, МС, овервач, регистр. вопрос, какой из этих модов открывает в касе рабочую одежду (полицейских, ученых, докторов и т.д.) и где это можно отменить или выключить? не могу найти, а кас из-за этого дико глючит =(
 
Подскажите пожалуйста в этом моде есть функция изменения семейных отношений? Нужно в семью добавить "родственников"
 
Назад
Сверху