Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Реалки, безусловно, нужны, чтобы осознать разницу между людьми, какие они на миХее, и людьми, какие они в реальной жизни.
А что можно поменять? По-моему, все и так отлично.
Ой, ладно расскажу свою проблему. В общем так. Я новичок, и пытаюсь таким нехитрым способом узнать , что такое реалки и... В общем, мне нужно ответить на тот вопрос, который я здесь задала. (Я пытаюсь стать журналистом в газете.) Miranda Rich, Помоги пожалуйста!
Alisia, Насколько я поняла, ты хочешь стать журналистом газеты миХей.ру. В так называемом отборочном туре тебе поручили написать пробную статью на тему :"Нужны ли реалки и для чего?", но ты не знаешь, что такое реалка, так?
В таком случае поясню. Реалка - она же реальная встреча - простая встреча, в данном случае, миХеевцев, как правило, живущих в одном городе. Иногда реалки устраиваются из-за приезда миХеевцев из других городов, или даже стран.
Риба, Не хочу я, чтобы за меня писали статью!! Я просто не знаю что такое реалки! И если у тебя есть(или у кого-то ещё) пожелания и советы к усовершенствованию реалок.Comens-la-la, Почему миранда загнула?
[ADDED=Alisia]1088606605[/ADDED]
Так вот насчёт пожеланий и советов, Если есть Риба, то говори сюда. Miranda Rich, Агромное СПАСИБО!