• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала

karr_y

Сэнсэй
Electronic Arts планирует в этом году заработать $1 млрд на дополнениях к играм

Агрессивная политика издательств и подопечных им разработчиков по выпуску множества так называемых DLC к играм однозначно приносит свои плоды. Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление Electronic Arts, в этом году компания планирует заработать порядка $1 млрд с продаж дополнительного контента для игр.

Джон Резенбург, представитель Electronic Arts, заявил, что основные надежды возлагаются на Madden NFL 15. Данные надежды небезосновательны. Так, за минувший финансовый год выручка компании с продаж дополнительного контента для Madden NFL выросла на 350 процентов. По прогнозам аналитиков, одна только Madden NFL 15, релиз которой уже состоялся в Северной Америке, может принести Electronic Arts порядка 350 млн долларов.

Хоть аналитики и ставят новую Madden NFL в разряд основной «рабочей лошадки» издательства, в кармане Electronic Arts в этом году немало и других проектов, к которым традиционно выходят дополнения: Dragon Age: Inquisition, The Sims 4, FIFA 15 и другие. Кроме того, такие игры как Titanfall и Plants vs. Zombies: Garden Warfare хоть и вышли сравнительно давно, но продолжают приносить внушительный доход.

Источник
 
Мы вернулись с Вешуриком с мероприятия, посвященного выходу The Sims 4 в России. Отчет мы предоставим в течение нескольких дней.
 
Arsenicum, вы с Вешуриком молодцы! Сгораю от нетерпения и очень жду ваш отчет. Надеюсь, вы много фотографировались и вообще все фотографировали)))
 
В основном фотографировали нас. Поэтому мы ждём обещанные фотографии на почту, а потом начнём строчить. Обещали завтра вечером фотографии прислать, так что ждите минимум послезавтра.
 
Кстати, а есть какая-то тема, где собираются разные крутые материалы не только про TS4, но и про сам сериал в частности?
Вот на Игромании сегодня (видимо, в честь выхода четвертой части) сделали специальный материал про историю сериала
http://www.igromania.ru/articles/235879/Istoriya_The_Sims_14_let_sovmestnoi_zhizni.htm
 
Сегодня опубликуем отчет - мы наконец дождались фотографий! Также Вешурик записал видео, которое должны загрузить на канал. В отчете мы подготовили кое-что новое о The Sims 4, о чем ранее нигде не сообщалось - эксклюзив, если можно так выразиться. :D
 
Последнее редактирование:
ЕА приготовила пиратам The Sims 4 «пиксельный сюрприз»

Как сообщает Player Attack, в недавно выпущенном симуляторе жизни The Sims 4 присутствует сюрприз, который делает проект абсолютно неиграбельным для тех, кто использует пиратские копии.

9bcbbab59d9e.jpg


Когда любой из подопечных симов отправляется в туалет или принять душ, изображение вокруг него пикселизируется, скрывая наготу персонажа. В нелегальных копиях игры пиксели не пропадает после того, как они возвращаются к привычной жизни - пиксели начинают распространяться до тех пор, пока не покроют весь экран.

На просьбу Joystiq прокомментировать ситуацию представитель ЕА заявил, что компания не собирается помогать игрокам, которые используют пиратские копии The Sims 4. Вместо этого ЕА рекомендует им купить лицензию, в которой нет никаких «пиксельных сюрпризов».

Источник

____________________________________________

Гигантские туалеты заполонили игру The Sims 4

Компания Electronic Arts намеренно добавила в игру чит-код, позволяющий свободно менять размеры любых предметов в The Sims 4. C помощью кода игроки стали выстраивать города из гигантских унитазов.

8db7d8034dc3.jpg


Использование кода «Shift+]» позволяет геймерам свободно менять размеры объектов, даже если они не умещаются на лот для строительства.

Экспериментирование с кодом привело к появлению целых городов, застроенных унитазами, садовыми гномами и телевизорами с тысячами дюймов по диагонали, поскольку все постройки игроков отображаются в меню выбора района игры.

Представители студии разработчиков официально подтвердили, что чит был введен в игру намеренно. Другими словами, игроки могут свободно экспериментировать с размерами любых объектов. Разработчики пока не планируют удалять код из игры.


Источник
 
Последнее редактирование:
:excl: В сети появилась информация о появлении в открытом доступе баз из 4,5 млн паролей от почтовых ящиков Mail.Ru и 1 000 000 паролей Яндекс.почты. Информация к новостям про симс вроде как отношения не имеющая, но, возможно, у кого-то из вас привязаны аккаунты игровых клиентов к этим почтовым сервисам. Есть советы, сменить пароли не только к почтовым ящикам, но также ко всем сервисам, которые к этой почте привязаны.

Уже появились сервисы для проверки своей почты на вхождение в базы. И даже если вы не обнаружите свой аккаунт в базах, помните: береженого бог бережет!
isleaked.com (yandex.ru и mail.ru)
yaslit.ru (yandex.ru)
yandexexpose.azurewebsites.net


Берегите себя и свои аккаунты! :police:


UPD: комментарии Mail.Ru Group - Про утечку базы паролей пользователей
UPD: комментарии Яндекса по поводу утечки паролей
 
Последнее редактирование:
Разработчики The Sims 4 не выпустят сиквел игры, если она не будет иметь успеха

Пока зомби-шутер Dead Rising 3 взгромоздился на лидерскую позицию по продажам в Steam, безобидный симулятор от Maxis покоряет британские чарты, на которые ссылаются многие игровые ресурсы. The Sims 4 стала первым за последние 2 года PC-эксклюзивом, вырвавшемся в лидеры продаж, о чём сообщается в отчёте компании GfK Chart-Track.

Как бы то ни было, игра получила довольно смешанные отзывы как от журналистов, так и от геймеров. Многие сетуют на то, сиквел не получил тех «фишек», которые были в предыдущих частях серии, включая исследование открытого мира, отсутствие периода взросления младенцев, бассейны, а значит и всем известную возможность убирать лестницы у бассейнов, превращая их в смертоносное оружие по уничтожению «симов». Вот и одна из недавних тем на официальном форуме игры посвящена жалобам игроков.

В одной из «тредов» геймер описывает изменения, которые хотел бы видеть в предыдущей части игры, на что продюсер студии Maxis Грант Родик (Grant Rodiek) ответил весьма скупо и грубовато: «Сейчас мы не работаем над Sims 5 и не думаем о Sims 5. Если Sims 4 не будет успешным, то Sims 5 никогда не выйдет». Сообщение с тех пор было удалено, однако сама страница была любезна сохранена в кэше, а высказывание многократно процитировано.

3012137.jpg

Процитировано сообщение было и самим Родиком, который, намереваясь как-то смягчить сказанное, добавил: «По сути, я говорю не о том, что здесь нет никакого компромисса, но каким-то образом нужно заплатить за пятую часть».
Источник
 
Крупные издательства и разработчики будут снабжать iPhone 6 играми

В ходе презентации долгожданного многими iPhone 6 вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller) объявил о том, что без игр новый смартфон не останется. Более того, к разработке игр для iPhone 6 подключатся такие акулы этого бизнеса, как Electronic Arts, Disney Interactive, Square Enix, Epic Games, Ubisoft, Rebellion, CD Projekt RED и другие.

3012477.jpg


Помимо этого Шиллер также коснулся встроенной в новую iOS 8 технологии Metal, которая предоставляет разработчикам игр более полный доступ к аппаратному обеспечению устройств под управлением iOS 8. На данный момент неизвестно, стоит ли нам ожидать Battlefield 5 или очередной «полноценный» Assassin’s Creed на iPhone 6, но одно ясно: с текущим ростом вычислительных мощностей смартфонов и планшетов этот момент уже не за горами.
Источник

Кажется, теперь я знаю для какой платформы в первую очередь делали Sims 4. :crazy:
 
EA анонсировала SimCity BuildIt

Компания Electronic Arts сообщила о том, что в разработке находится мобильный градостроительный симулятор SimCity BuildIt. Игра выйдет "в скором времени" на смартфонах и планшетах под управлением операционных систем iOS и Android. На данный момент компания не разглашает никаких подробностей.

3015019.jpg
 
Давно мечтаю о СимСити на планшете. Огорчает только новость о коротких игровых сессиях. Обычно это означает шкалу энергии и многодневное ожидание окончания построек.
 
и многодневное ожидание окончания построек.
Отчего-то мне кажется, что EA найдут способ сократить время ожидания - "любой каприз за ваши деньги". А чтобы как-то простимулировать желание "ускориться", таки да, растянут процесс возведения постройки надолго. Но, поживем, увидим... :-)
 
отчего-то мне кажется, что кто-то просто хочет обвинить еа во всех грехах. даже не смотря на то что принцип "за реальные деньги - быстрее" давно используется в массе игр, что в броузерных, что в телефонных. но еа-шники, конечно же, главные злодеи...
 
Не за жадность, а за низкое качество продуктов и за непопулярные решения.
 
Не за жадность, а за низкое качество продуктов и за непопулярные решения.
crazyofsims, а тут не стоит вопрос "или-или", тут "и то и другое"...

Компания Electronic Arts получила титул "худшей компании в США" в 2012 году. Она была признана таковой в результате антиконкурса, который провел сайт Consumerist.com.

В его ходе пользователи по раундам голосовали за различные американские компании. В итоге издательство "победило" другого финалиста - компанию Bank of America. За то, что EA является худшей компанией в США, отдали голоса более 64 процентов участников голосования. В конкурсе приняли участие 32 компании (в том числе Google, Facebook, Comcast, Paypal и другие, причем Facebook удалось добраться до четвертьфинала). Всего в ходе конкурса за различные компании проголосовали более 250 тысяч человек.

Как отметили представители Consumerist.com, проводившие конкурс, пользователи голосовали за EA из-за пристрастия издательства к тому, чтобы выпускать игры с большим количеством ошибок, намеренно исключать из конечных продуктов контент, чтобы позже продать его за дополнительную плату и к тому, чтобы скупать небольших разработчиков и избавиться от конкуренции с ними.

Источник

P.S Просто я за новостями слежу, а кое-что из них запоминается. :)
 
The Sims 4. Роли исполняли: Шелдон, Барни, Чендлер и другие

3017742.jpg


Незадолго до выхода игры мы немного побаловались с редактором персонажей, и получилось весело. Но мы пошли в своих кощунственных изысканиях еще дальше и рискнули воспроизвести героев известных ситкомов, равно как и их места обитания. Опытных сериалофилов просим поставить табельное оружие на предохранитель и выразить свое мнение в комментариях.

Читать полностью
 
Electronic Arts задумала мобильные игры на «движке» Battlefield

Electronic Arts будет использовать технологию Frostbite в мобильных играх. Об этом рассказал исполнительный вице-президент EA Mobile Фрэнк Жибо, передает сайт GamesIndusty.biz.

3018800.jpg


Жибо поделился планами EA Mobile после презентации iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Apple утверждает, что центральный процессор A8 в новых смартфонах работает на четверть быстрее предшественника, а графическая система — на 50%. По словам вице-президента EA Mobile, благодаря этому процессору, технологии Metal, повышающей производительность, усовершенствованному экрану Retina и большому объему памяти iPhone 6 сопоставим с консолями нового поколения, как и некоторые другие устройства. Жибо рассказал, что разработчики уже испытали мобильный прототип шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare на технологии Frostbite, а вскоре появятся первые игры с этим «движком».

После презентации Apple мобильное подразделение Electronic Arts представило спортивную игру FIFA 15 Ultimate Team, градостроительный симулятор SimCity BuildIt и пазл Peggle Blast. FIFA выйдет в сентября, а остальные — осенью 2014 года. С iPhone 6 и iOS 8 они станут «больше и лучше».

Вместе со смартфонами Apple показала «умные» часы, в которые встроен портативный компьютер с операционной системой iOS. Apple Watch выйдут в начале 2015 года по цене $349, для них понадобится iPhone пятой или шестой серии. Жибо заявил, что EA собирается выпускать игры и приложения для этой платформы. Вице-президент рассказал об одной задумке: игрок должен пробежать 6 километров, чтобы открыть что-нибудь в игре.

Американский издатель и разработчик игр Electronic Arts основан в 1982 году предпринимателем Трипом Хокинсом. Компания известна по линейке спортивных игр под брендом EA Sports, шутерам от первого лица Battlefield, гонкам Need for Speed, симуляторам жизни The Sims и другим. С 17 сентября 2013 года пост генерального директора занимает Эндрю Уилсон. Число сотрудников — около 9,5 тыс. человек. Чистая прибыль EA в 2014 финансовом году сократилась до $88 млн, выручка понизилась до $3,58 млрд.
Источник
 
Наткнулась тут на Хабре на публикацию, в которой "обсуждали" Sims 4. Как всегда (особенно это касается публикаций на этом ресурсе) интересны комменты. Нет, не просто интересны...ну очень интересны и как минимум - познавательны. :)

Разработчики Sims 4 пошутили над «пиратами»

Специалисты "сняли" одеяло с симов и показали, что происходит под ним - это ужас...))

Woоhoo назвали - "танец кракена"... ))

http://hsto.org/files/ba6/b77/6e1/ba6b776e11304999aab35cd2236bf324.gif
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху