• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Гера

Ассоциация критиков
Гранд Родиек покидает The Sims Studio?​

KuriXarya было замечено активное обсуждение, которое развернулось на некоторых зарубежных симс-сообществах, и касалось оно очередных изменений в руководстве The Sims Studio. На сей раз о своем уходе заявил всем известный Грант Родиек. Сразу же после заявления Рода Хамбла об уходе из ЕА, следом в сеть просочилась информация о том, что и Грант Родиек собирается покинуть ЕА. Источником этого слуха стал Даниэль Ройттер, администратор крупного немецкого фан-сайта Simfans.de, который на своей странице twitter'а опубликовал следующее:

Я только что чатился с Грантом Родиеком - "Late Night" была последней игрой The Sims разработанной в команде с ним. В будущем он будет работать на других игровых издателей.

Подобное заявление нельзя отнести к официальным, но не стоит им и пренебрегать. Нельзя не отметить, представитель сайта simfans.de всегда отличался проворностью и довольно часто именно благодаря нему мы с вами получаем свежую информацию.

Сразу же, как информация об уходе самого известного разработчика The Sims (после Уил Райта, конечно) просочилась в сети, она моментально заполонила симс-сообщества. Два руководителя крупного отделения ЕА покидают свой пост одновременно - случайность ли это? Среди фанатов игры бытует мнение, что The Sims 3 не оправдывает надежды и значительно уступает первым двум частям, отсюда и полная смена руководства проекта The Sims. Мнения фанатов игры по большей части разделились, кто-то рад таким большим переменам и ждем кардинальных изменений не только в руководстве The Sims Studio, но и большие перемены в политике разработки гемплея игры в будущих дополнениях. Кто-то же надеется, что это все окажется слухом, в первую очередь опасаясь того, что такие кардинальные перемены в руководстве повлекут за собой и переносы релизов будущих дополнений.

На форуме старейшего симс-сайта snootysims.com нетерпеливые фанаты уже начали подыскивать нового продюсера игры. Большинство мечтают о возвращение Люси Бредшоу, которая по стечению обстоятельств стала полной заменой Уила Райта в ЕА. Начиная с первых дней своей работы, она занимала кресло продюсера той игровой линейки, которую покидал Уил Райт, с очередной целью создать что-то совершенно новое. Руководство Люси Бредшоу над проектами SimCity, The Sims 2 и Spore привело её в прошлом году к званию самой влиятельной женщины в игровой индустрии.
 
Какая интересная новость, спасибо, Гера!

Ох, я бы лучше подождала новых релизов хоть год, зато получила хоть что-нибудь стоящее и исправление невероятного количества ошибок и глюков предыдущих аддонов. Очень надеюсь, что руководить проектом станут люди, которым не безразлична судьба симс, и понимающие смысл самой игры.

Я рада, что Родиек уходит. Попутного ветра.
 
Родиек облажался, выпустив сырую игру и латая все ошибки и баги бесконечными обновлениями. Лучше уж игра вышла в 2010 году, но доработанная и доведённая до ума. Скатертью дорога!
 
Akulina
Вы преувеличиваете роль продюсера в разработке игры. Геймплей и саму концепцию разрабатывают не они. И выпустить то, что не нравится издателю, они тоже не могут.
 
О гемплее я и не говорила. Я говорила о концептуальной идее игры. Уилл Райт какую должность занимал по-твоему? :)))
 
Akulina
Уилл Райт был создателем, разработчиком, дизайнером, программистом но не продюсером :)
 
Да ладно вам радоваться. :) Если бы вся команда ушла, тогда можно было бы говорить об изменениях. К тому же неизвестно, кого поставят на место Хамбла и Родика, может, какого-нибудь товарища, продюсировавшего ФИФУ. Вот тогда нам точно весело будет. :D
 
К тому же неизвестно, кого поставят на место Хамбла и Родика, может, какого-нибудь товарища, продюсировавшего ФИФУ. Вот тогда нам точно весело будет. :D
:lol::lol::lol:
Да - квестами нас уже завалили - хочется еще разнообразить жанр.:crazy:
 
Да ладно вам радоваться. :) Если бы вся команда ушла, тогда можно было бы говорить об изменениях. К тому же неизвестно, кого поставят на место Хамбла и Родика, может, какого-нибудь товарища, продюсировавшего ФИФУ. Вот тогда нам точно весело будет. :D

Хочется думать, что они ушли не просто так. Игра провальная по-любому, чего уж скрывать. Не дураки же там сидят, поди тоже видят. Даже если закрыть глаза на измененный до неузнаваемости концепт игры - то закрыть глаза на бесконечные баги игры, которые к тому же никто и не собирается исправлять, - невозможно. Идея с открытым пространством и развитием сюжета хорошая, а исполнение дерьмо.
 
Akulina
Я предполагаю, Хамбл ушел на более высокую должность (и, наверняка, более высокую зарплату) по собственному желанию. Когда, и если, уйдет дражайший Грант, тогда можно будет смотреть - тоже переманили или же с тонущего корабля побежал. И если это скажется на игре, то остается держать кулачки, чтобы сказалось в лучшую сторону. В общем, считаю радость преждевременной, надо посмотреть, к чему это все реально приведет.
 
Никакой радости не испытываю, также как и не собираюсь обвинять продюсеров в провальности игры. Уходят, приходят, какая разница? Всё равно кардинально менять концепцию игры никто не будет, равно как и делать "симс 2 в бесшовном мире". А считать увольнение кого-либо из сотрудников следствием "мнения фанатов, что игра провальная" - это как минимум наивно. Тем более, что игра продается и продается очень неплохо.

Вообще ИМХО надеяться, что разработчики что-то поменяют в игре - дело неблагодарное. С глюками конечно проблема, но при условии, что к игре добавляются новые части в виде аддонов и мир бесшовный, надеяться на полное их отсутствие тоже странно. Выхода тут два: либо играть, в то, что есть, оптимистически веря, что глюки когда-то исправят, либо сыграть в увлекательную мини-игру "найди все глюки Sims 3", после прохождения которой следует забросить заветный диск на полочку, ожидая следующего аддона с новой порцией вкусных глюков :lol: Не знаю, кому как, но мне лично первый вариант нравится больше.
 
Shade, по моему скромному мнению в нашем положении хуже уже быть не может, разве что закроют линейку симс. Смена продюсеров - это уже какая-то перемена, на их место придут другие, и думать, что они будут точно такие-же как прежние - не очень-то верно. Одинаковых людей не бывает. К тому же если вдруг действительно в проект вернется Люси Бредшоу, то перемены должны быть к лучшему.

Мне кажется, не стоит тут советовать друг другу что и как следует делать, забросить диски или выискивать глюки. Я забросила диск после 10 лет непрерывной игры в симов. Для меня это травма. Забросила потому что:
а) играть неинтересно;
б) задрали глюки;
А глюки и выискивать не надо, их слишком уж много. Одно даже то (и это еще пустяк!) что стало невозможно после дополнения Карьер делать раскопки, а это спустя два аддона так и не исправили, говорит само за себя.
 
Я также надеюсь на какие-либо перемены (к лучшему, естественно :) ). Sims 3 скучны, слишком много квестов, слишком мало взаимодействий между персонажами и возможностей для креатива и изменения игры под свой вкус. А про глюки - это уже давно наболевшая тема. Не помню, чтобы в последнее время я садилась играть в симс и там не случался какой-либо очередной глюк, разбирание с которым порой занимало около часа. Решишь проблему, сядешь за игру, и удовольствие уже не то. Если не включать воображение, игра превращается в скучный набор команд, отданных вечно кривляющимся симам, на которых вблизи во время анимации смотреть крайне неприятно. А хочется не просто указывать, что делать симам, а наблюдать за ними, видеть, как действительно меняется симский мир в результате проигрыша за определенную семью.
Игре нужны перемены и кардинальные. А это невозможно сделать без смены тех, кто руководит проектом.
 
Где же вы глюки берёте? У меня они никак не вылезают :( Были только мелкие баги, которые исправились патчем. В Симс 2 и то страшнее было. Один только прыгающий глюк чего стоил. А уж про вечно орущих младенцев в Сезонах вообще говорить не хочется :(

Кардинальных перемен в игре не должно быть, иначе она перестанет быть The Sims.

Мало взаимодействий? В Симс 2 их тоже поначалу было не много. Ради интереса поставьте голую Симс 2 и ужаснитесь ничтожному набору взаимодействий, возможностям костомизации персонажей, строительства и так далее. Потом постепенно устанавливайте дополнения и каждый раз смотрите как менялась игра. То же самое будет и третьей частью. Уже сейчас игра со всеми дополнениями сильно отличается от той базовой, которая была изначально. А дальше будет интереснее.

Может быть проблема не в том, что игра не такая, а в том, что нам надоела эта линейка в принципе?
 
Zveryuga
Сколько людей, столько комплектов глюков. :) У меня ни прыгающего в С2 никогда не было, ни младенцы не орали. Но вылетает иногда на общ. лотах, это да. Уже смирилась. Зато трешка после где-то часа игры начинает отказываться сохраняться, это в нагрузку к кривой анимации, дурацкому освещению и прочей дури, которая раздражает лично меня побольше невозможности копать. Это-то мне особо не нужно.

Так что я из тех, кто играет в С3 пару недель после выхода аддона, не заморачивается со стаффами, а потом радостно возвращается в наполненную нужными вещами С2. И меня все устраивает. Я как-то даже спокойнее к трешке относиться стала при таком раскладе. Захожу в нее изредка на пейзажи посмотреть.

Возвращаясь к теме смены руководства Симс-студии, время покажет, к чему это приведет. Мне лично интересно, если таки Грант уходит, его это решение или высшего начальства?
 
Где же вы глюки берёте? У меня они никак не вылезают :( Были только мелкие баги, которые исправились патчем.
Видимо тебе везёт. У меня "В сумерках" вылетает при любом удобном случае. Также, "залипает" режим покупки. Игра начинает жутко тормозить из-за этого.
Может быть проблема не в том, что игра не такая, а в том, что нам надоела эта линейка в принципе?
Концепция игры ещё с The Sims 2 поменялась, перейдя полностью в 3D. Вернуть атмосферу былой игры поможет лишь примитивная графика, которая была в The Sims, но боюсь, что в такое УГ никто не захочет играть.
К тому же если вдруг действительно в проект вернется Люси Бредшоу, то перемены должны быть к лучшему.
Она из Maxis, а Maxis сейчас занимается SPORE ровным счётом, как и она. The Sims 3 занимается некая The Sims Studio, которая не пойми из кого набрана.
 
Arsenicum
Ну в вылетах виновата система и посторонние предметы, а не игра. Что касается графики, то в симуляторах она не играет первостепенного значения. Тут главное, что бы выглядело мило и не более.
 
Zveryuga написал(а):
Что касается графики, то в симуляторах она не играет первостепенного значения.
Не думаю, что кто-то из фанатов симс согласится с этим утверждением ;)

Что касается вылетов - может, виновата и система или закачки. А кто виноват в невозможности раскопок? Я именно поэтому и привела этот незначительный, но в общем-то довольно неприятный глюк. Из всех аддонов мне более менее понравился лишь один - Приключения. И вот, извольте, раскопки я теперь делать не могу.
Далее.
Если мои симы занимаются нектароизготовлением, например, то после отпуска счетчики в журнале навыков обнуляются. Кто виноват?
Сим, ни разу не ездивший заграницу, приезжает туда впервые и узнает что у него там жена и ребенок. Причем жена умерла, от чего у него мудлет -50 и гнусное настроение, хотя он ее никогда в глаза не видел. Кто виноват?

Продолжать можно долго, но стоит ли? Игра сырая и непродуманная, с этим трудно спорить. И виноваты разработчики игры.
 
Назад
Сверху