• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Игры против закона.
Новое российское законодательство обязывает издателей и распространителей указывать на играх возрастные рейтинги. Мы выяснили, хорошо это или плохо.

В России произошло знаменательное событие, которое всколыхнуло практически все формы медиа. Нет, Министерство обороны не запретило продавать на территории страны Call of Duty, а православная церковь не наложила вето на трансляцию «Дома 2». Просто в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» с 1 сентября 2012 года вводятся обязательные возрастные рейтинги для печатной и аудиовизуальной продукции, а также компьютерных программ. Под действие закона подпадают телевидение, радио, пресса, театральные постановки, некоторые интернет-ресурсы и, конечно, видеоигры. Законодатели ограничивают несовершеннолетним доступ к материалам, которые могут плохо сказаться на их психическом здоровье, например, превратить в асоциального параноика со вредной привычкой чуть что бить людей топором.

В самой системе возрастных рейтингов ничего экстраординарного нет. Киноиндустрия США применяет ее с 60-х годов прошлого века: она была утверждена Американской ассоциацией кинокомпаний. Для видеоигр аналогичную систему разработали в Америке двадцать лет назад. Тогда шестнадцатибитные консоли пришли на смену восьмибитным, что сказалось на уровне графики: виртуальное насилие стало реалистичнее. Крупные игровые компании вроде Sega и 3DO сами организовывали комиссии для оценки своей продукции. Однако кровавые хиты Mortal Kombat и Doom произвели такое впечатление на сенаторов двух штатов, что те потребовали создать единую систему рейтингов. Под их давлением в 1994 году (тоже, кстати, в сентябре) появилась некоммерческая организация ESRB. Она по сей день оценивает выходящие в США игры.
Японская система рейтингов значительно мягче западных аналогов. Доходит до абсурда: например, Shin Megami Tensei: Nocturne получила от местного агентства оценку «А» (подходит для всех возрастов), а от ESRB — суровую «М»

В 2003 году Европейская федерация интерактивного программного обеспечения приняла для видеоигр систему PEGI. На нее перешли более тридцати европейских государств, отказавшись от внутренних рейтингов, — в июле этого года к ним присоединилась и Великобритания. Работает эта система таким образом: издатели отдают игры на оценку и прикладывают к ним заполненную форму. Форма состоит из 50 позиций, в которых описаны все разновидности жестокости, сквернословия и сексуальных материалов, которые влияют на рейтинг. Пункты логичные, но при оценке все равно не обходится без курьезов. Например, версию Iron Man 2 для Wii оценили как подходящую детям старше 12 лет, а версии для Xbox 360 и PlayStation 3 — детям старше 16 лет. Просто из-за низких вычислительных мощностей на Wii тела побежденных врагов исчезают — для экономии видеопамяти, а на Xbox 360 и PS3 — остаются. Это сочли реалистичным отображением насилия.
В Австралии не существует рейтинга, аналогичного «М» по системе ESRB или, тем более, «АО» — игры, которые не вписываются в более низкие рейтинги, либо подвергают цензуре, либо официально не продаются. Вожделенный «R18+» появится в стране 1 января 2013 год

Система PEGI игнорирует культурные различия наций и не принимает в расчет, что игрок в одной стране может уронить челюсть на пол от таких вещей, которые игрок в другой стране пропустит мимо ушей. Тем не менее, исследование 2008 года показало, что половина опрошенных родителей учитывает рейтинг на обложке при покупке игры своему чаду. Теперь возрастные рейтинги появились и в нашей стране. Опрошенные нами представители российских подразделений Electronic Arts, Microsoft почти в голос заявили, что новая система «позволит родителям принимать решение о покупке игры, обладая полной информацией о ее содержании. А издатели обязаны приложить все усилия, чтобы должным образом проинформировать покупателей и защитить детей». Казалось бы, мы наконец-то приобщились к цивилизации — пора откупоривать бутылки с шампанским и радостно подбрасывать в воздух геймпады. Но, увы, не все так просто.
Южнокорейский Департамент по игровым рейтингам был создан в 2006 году после коррупционного скандала, когда получив взятку, чиновники протащили азартную игру для игровых автоматов под видом обычной

Судя по тексту закона, системы маркировки игр на Западе и в России преследуют абсолютно разные цели. В США и Европе рейтинг позволяет издателям и разработчикам избежать судебных исков от возмущенных родителей, которые увидели, как их ребенок с упоением откручивает голову какому-нибудь персонажу, или вешается на люстре, потому что опозорился в мультиплеере Battlefield. Оценку производят только независимые организации вроде Нидерландского института классификации аудиовизуальных произведений. То есть, вы всегда знаете, кому отправлять игру, плюс вся система исключительно добровольная. Не хотите получить рейтинг — ради бога, но будьте готовы, что магазины не выложат вашу продукцию на прилавки. Им ведь тоже не нужны проблемы с особо активными покупателями.
За несоблюдение правил взимается штраф от 20 до 50 тысяч рублей, а злостные нарушители могут «попасть» и на полмиллиона

В случае с Россией удивляет тот факт, что инициатива снова исходит от государства. Рейтинги носят не добровольный, а обязательный характер — издатели и распространители должны сами маркировать игры. Их решение по требованию государственных органов могут проверить аккредитованные экспертные организации. В этих организациях должны работать лица, «обладающие специальными знаниями в области педагогики, возрастной психологии, возрастной физиологии, детской психиатрии». Кто определяет экспертов? Закон говорит про «уполномоченный орган исполнительной власти». Видимо, подразумевается Министерство культуры, но точной информации нет. К тому же нигде не регламентировано, что делать с поступившими в продажу играми, если государство вдруг решит их проверить. По закону эксперты выносят заключение в течение 90 дней. Прикажете, изымать товар с прилавков? То-то покупатели обрадуются.
В Бразилии запрещены Bully, EverQuest и Counter-Strike. Монополией на рейтинги обладает агентство DEJUS. Получение рейтинга здесь — обязательная процедура, и цифровые магазины, не поддерживающие региональную систему оценок (среди них — PSN и App Store) не

Как это у нас часто бывает, чиновники не подготовили почву для вступления закона в силу. Директор департамента издательства компании «Новый Диск», Ольга Латяева, сообщила нам: «Несмотря на то, что закон был принят еще в 2010 году, окончательный вид он обрел лишь в конце июля 2012 года, то есть за месяц до вступления в силу. При этом до внесения последних правок мы не могли предпринимать никаких активных действий, так как ни вид информационного знака, ни требования к месту его нанесения определены не были. К сожалению, приходится констатировать, что первые месяцы после вступления закона в силу будут достаточно тяжелым периодом для рынка лицензионных игр. Законодатель отвел слишком мало времени на подготовку. В итоге это может привести к временному опустению магазинных полок, так как ответственность за нарушение положений закона сурова, а розничные торговцы (особенно крупные сети) вряд ли захотят рисковать».

82dd9e2dddf9.jpg
Сравнение американских, европейских и российских рейтингов — обратите внимание на емкость западных формулировок и гигантский свод правил из нашего закона.
4fbadadda579.jpg

Складывается впечатление, что в России система рейтингов будет не просвещать покупателей и защищать детей, а станет новым инструментом государственного влияния на бизнес. Действующие игроки рынка уверены, что в их работе существенных изменений не будет. Хорошо, если так, но пока закроют все дыры в законе, может пройти еще много времени. Меж тем, в США и Европе рейтинги давно являются методом саморегулирования развлекательной индустрии, который полезен для родителей, хотя и не лишен цинизма. Отвечая на наши вопросы о принятии закона, вице-президент компании «Акелла», Владимир Кудр, правильно заметил, что вряд ли можно серьезно говорить об ограничении вредной информации, в век свободного Интернета без цензуры, доступ к которому есть практически у всех детей с первых классов школы.
 
Продюсер Симс 3 из второй студии которая находится в Солт-Лейк-Сити SimGuruMegan только что в твиттере написала, что теперь занимается набором для The Store. Вторая студия разрабатывала (из последних аддонов) Шоу-Бизнес и Сверхъестественное и сейчас вдруг переключилась на The Store? По-моему это еще одно подтверждение того, что линейка The Sims 3 завершается и второй студии уже тупо нечего создавать, если продюсера перекидывают разрабатывать набор для The Store...
 
Гера, значит, именно первая студия занимается девятым дополнением (Универ вроде?) наряду с Сезонами. Что ж, оно и к лучшему.
 
Симья, видимо так. Могу предположить, что пока выпускали аддоны "Все Возрасты" и "Питомцы", в Солт-Лейк-Сити строгали "Шоу-Бизнес" и "Сверхъестественное". Пока же вторая студия выпускала эти аддоны, первая студия строгала Сезоны и Универ.
 
Симья, видимо так. Могу предположить, что пока выпускали аддоны "Все Возрасты" и "Питомцы", в Солт-Лейк-Сити строгали "Шоу-Бизнес" и "Сверхъестественное". Пока же вторая студия выпускала эти аддоны, первая студия строгала Сезоны и Универ.

И все..... Прости прощай Симс 3?
 
Итог прошедшего чата
The Sims 3: Seasons
SimCity
The Sims 3: Monte Vista (новый городк The Store)
The Sims 3: 70s 80s and 90s Stuff (Decades)
The Sims 3: Official Magazine (приложение для iPad и планшетов на Андройде)
The Sims 3: University (намек)
 
имхо, увидели "multiplayer game" и давай суетиться. да суета это, по моему, пустая.

еа-шники, говоря грубо, хотят получить флешеров(flash), аниматора(эмоции) и спеца по безопасности.
я бы сказал: привет от симс социал.
 
Симовод, не накроются. Из отчётности видно, что издательство прибыльно, а убытки связаны с падением спроса на игры для Wii и PS2. Кроме того, перестали расти доходы от продаж игр на PS3 и Xbox 360. Зато мобильное подразделение показало рост 60% и прибыль в размере $89 млн. В дальнейшем доходы от игр для смартфонов и планшетов будут только расти и именно они поддержат компанию на плаву. Ну а там и консоли нового поколения появятся.
 
Я думал, что убытки понесла EA ещё из-за того, что раздавала бесплатные игры на Origin, забыв тем самым подарочный код сделать одноразовым. Помните?
 
Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число своих экспонатов в качестве "выдающихся примеров интерактивного дизайна". Это станет началом "новой категории произведений искусства в коллекции музея".
Сейчас сотрудники музея заняты поиском оригинальных картриджей и дисков, на которых игры были изначально выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям разработчики передадут в коллекцию программный код, а также расскажут об особенностях создания каждой игры.
Таким образом, начиная с марта 2013 года посетители смогут увидеть в выставочных залах музея такие экспонаты, как: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994) , vib-ribbon (1999), The Sims (2000) , Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году...
Полный текст на - http://hitech.newsru.com/article/03Dec2012/modernart
 
Сегодня по новостям канала Россия об этом говорили. The Sims вошел в историю официально)))
 
NNNNatali, странно, где же GTA Vice City и GTA San Andreas? По моему это история игровой индустрии Хотя и ограничение 18+.

Мм... почитал на сайте и действительно игра GTA не подходит по многим критериям, хотя на мой взгляд, эта игра чуть популярней симс.

Подождём до выхода 4 части линейки симс и тогда они там целый зал отведут по них:D:D
 
Катя Петрова - Е.Т :)

Даже в двух строчках этой песни есть напоминание о симс:D
Boy, you're an ALIEN, your touch so foreign
It's SUPERNATURAL, extraterrestrial
Как-то так, хотя точно не знаю.
 
Niscomo, я так то знаю.

И никакого смысла, тем более в её песнях я искать и не собирался!

Просто лишний раз напомнил, что они с ЕА созданы друг для друга:D:D

И чувствуют друг друга во времени и на расстояниях.
 
Назад
Сверху