Квента: Раса: хуманская.
Пол: женский (копии документов о том, что я пол не меняла высылать?)
Возраст: 18 лет.
(Здесь должно было быть душераздирающее повествование о нелегкой жизни лесорубов и их проблемах с генофондом, которое объясняет, почему семейство воров так легко и просто, без единого вопроса было принято в поселение на берегу Андуина, но оно вырезано цензурой)
Итак, поселились они в ентом самом поселении, повыдавали дочерей замуж, женили всех сыновей и стали обычными бюргерами… тьфу ты… Приняли их, в общем, за своих! Как тут и росли.
Дочка ихняя, Риан, вышла замуж за первого реального пацана на деревне, и жили они долго и счастливо целый год, пока у них не родился сын. А дальше – хуже… Еще сын, потом дочь. Вот это и есть наша девочка. Алассэ?
В детстве она была очень непосредственным и любознательным ребенком. Любила заколачивать гвозди обухом отцовского топора, ловить рыбу и лазать по деревьям. Предпочитала общаться с мальчишками и даже под настроение ими верховодила. Но такое настроение у нее было редко, тем более что душой компании обычно был ее старший брат Белег. Зачем же оспаривать лидерство старшего брата? Гораздо выгоднее его во всем поддерживать!
Беззаботное детство закончилось, когда Алассэ стукнуло 8 лет. Нет, ничего такого не произошло, просто мама и бабушка основательно взялись за ее обучение. Искусству «быть незаметным» (или незаметной) начинали обучать обычно позже, но у женщин случился бзик по поводу того, что профессиональные воровские знания могут быть утеряны из-за невостребованности, ну и…
Мальчики в этом плане были ненадежны. Во-первых, они хвастливы, а значит, могли проболтаться, что их учат воровать. Почему-то это было всегда предметом гордости, хотя, что ж в этом такого – работа как работа (здесь рассказчик небрежно пожимает плечами)… Во-вторых, мальчики могут с возрастом стать высокими и широкоплечими, что незаметности не способствует.
Так что выбор пал на единственную пока девочку в семье, хотя Белег тоже подавал надежды. В курс обучения входили стандартнейшие вещи: вытаскивание кошельков из карманов чучела, увешанного колокольчиками, обучение подкрадыванию к растяпам и очень наблюдательным гражданам (роль наблюдательного гражданина обычно выполняла бабушка), а также ориентированию в условиях ограниченной видимости, ну, и прочим незамысловатым радостям воровской профессии.
Все это Алесса достаточно быстро освоила. Годам к пятнадцати – так вообще в совершенстве. Где-то на третьем году обучения к сестре присоединился Белег, который тоже был весьма талантлив и вскоре нагнал ее по всем дисциплинам. По некоторым даже перегнал. А потом она его. Нагнала, перегнала и стукнула. Амбициозная была девочка в подростковом возрасте. Не терпела конкуренции.
На основании многолетней практики также были получены знания о том, что профессиональным ворам никак нельзя без навыков самообороны, поэтому детишек учили обращаться с холодным оружием небольшого размера. Ножи, кинжалы, метательные ножи и стилеты. Специализация девочки - метательные ножи и кинжалы.
И вот она такая вся красивая, темноволосая и голубоглазая, с правильными чертами лица (ну, получилась приметная, так что ж щас?! ) предстает перед Мастером и ждет – куда ж он ее отправит?
ДМ: Для любого, кто живет близ Зеленолесья, самым притягательным и самым отталкивающим местом является Дол-Гулдур. Точнее - холм, на котором он стоял, прозванный Лысой Горой - уже 100 с лишним лет на этом месте ничего не растет. У каждого свои причины, поэтому мы в чужое вдаваться не будем. Однако для некоей представительницы из рода человеческого, чье имя на Вестроне звучало как Алассэ, а на родном языке (который из родного давно уже превратился в тайный) как Аль 'Сса, эти причины были вполне понятны: ходили слухи, что где-то под холмом сохранились развалины древней крепости Врага, а в этих развалинах наверняка есть то, чем можно поживиться... После долгих раздумий, дева решила, что покорение недр Лысой Горы стоит страхов и волнений. Как оказалось, если на Лысой Горе ничего интересного нет, то под ней скрываются многочисленные полузасыпанные тоннели, стены которых выложены гладким черным камнем. Впрочем, это было интересно только на первый взгляд - изодрав пальцы в кровь и сломав не один и не два ножа, леди попала в тоннели только для того, чтобы выяснить: они никуда не ведут, в них ничего интересного нет. И даже как тайник их использовать нельзя - в этом ее убедила пара обвалов, перекрывших коридоры, в которые она пыталась войти или из которых пыталась выйти. Через два часа Алассэ была готова уйти, однако небольшая щелочка в стене неестественно правильной формы (как стена так и щелочка), убедили ее этого не делать. Взяв последний из оставшихся ножей, Алассэ начала ковырять в щели надеясь либо отомкнуть замок замочной скважины, либо расширить щель между камнями, либо... (в прочем, даже через несколько лет она так и не могла сформулировать - зачем ей понадобилось мучить эту щель). Результат превзошел все ожидания - через час колупания в стене что-то тихо щелкнуло одновременно со скрежетом переломившегося в центре лезвия ножа, а вырвавшийся из-за начинающегося проявляться проема сквозняк задул последний, но все еще очень солидный факел. И её окружил непроглядный мрак... Не видно ни зги...
Алассэ: Алассэ моментально сообразила, что открывающуюся дверь лучше придержать, дабы труды и гибель последнего ножа не пропали даром. Решив, что зажечь факел сразу будет весьма неразумно, девушка затаила дыхание и стала прислушиваться. Кроме того, был шанс, что немного света все же проникает в помещение – ведь дул же откуда-то ветер… Алассэ на несколько секунд закрыла глаза, чтобы быстрее привыкнуть к темноте…
(и увенчалось ли прислушивание и приглядывание успехом ?)
ДМ: На все вопросы - нет. Ни лучика света, ни звука... Разве что где-то капает вода. Во всяком случае, это похоже на то как капает вода. Но оооочень редко...
Алассэ: Девушке пришлось изрядно повозиться, прежде чем удалось зажечь огонь. Однако она умудрилась ничего не уронить в темноте и не запалить ничего лишнего. Подняв факел повыше, Алассэ огляделась…
ДМ: А обстановка вокруг и не изменилась - все те же полузасыпанные тоннели. К общему антуражу добавилась только правильная вертикальная щель в стене, явно символизирующая собою недооткрывшийся дверной проем...
Алассэ: Приоткрыв дверь, юная искательница приключений сначала огляделась в поисках предмета, который можно было бы использовать в качестве стопора. Буквально в нескольких сантиметрах от нее лежал вполне подходящий солидный булыжник. Пододвинув камень ногой и расположив его в дверном проеме, девушка без труда проскользнула в образовавшуюся щель. Дверь была зафиксирована достаточно надежно и закрываться не собиралась, поэтому все свое внимание Алассэ сосредоточила на…
ДМ: Попытка проскользнуть в щель увенчалась успехом, но вот попытка увидеть ... Очередное дуновение затхлого воздуха из коридора впереди (это-то она успела заметить) погрузило леди во тьму...
Алассэ: на показавшемся на мгновение коридоре, а затем на потухшем факеле… В общем, если бы факел мог слышать эти ругательства, то покраснел бы. И, возможно, даже загорелся бы от стыда. Но факел слышать не мог, поэтому проделать операцию по его разжиганию вновь пришлось Алассэ, что не способствовало поднятию ее настроения. Голодная, злая, уставшая, проклинающая свое любопытство и соплеменников, рассказывавших о Дол-Гудуре всякие небылицы (а было уже почти совершенно ясно, что это небылицы!), девушка благодаря исключительно врожденному упрямству двнулась вперед по коридору, высоко подняв факел и сначала особо не глядя по сторонам...
ДМ: огонь факела дернулся и вновь погас. Зато теперь затхлый "сквознячок" чувствуется уже, чно называется, в полный рост. Наверняка было бы приятно, если это был бы прохладный ветер, подумала Алассэ, тихо ругаясь...
Alessa: это мастерский произвол!!!!!!!!!!!
Гротеск:
Алассэ: Девушка села, привалившись к неровной стене, в четвертый раз за сегодня достала огниво и кремень. Сев лицом ко входу, она зажгла злополучный факел. На стенах заплясали красные отсветы, но ненадолго. Чтобы огонь вновь не погас, пришлось прикрыть его от потоков воздуха, гуляющих в коридоре, плащом. Это было весьма неудобно: свет слепил глаза, и толку от прикрытого огня было мало… Однако выбора не было - без горящего факела разглядеть что-либо не представлялось абсолютно никакой возможности...
ДМ: Перед Алассе открылся резко уходящий вниз коридор, который существенно отличалсся от того, что она видела ранее - гладкий черный камень словно впитывал в себя свет факела, ни намека на разрушение... Никаких корней из стен и потолка и, что удивительно, ни намека на пыль...
Алассэ: Ласси, ступая как можно тише, прикрывая огонь плащом и стараясь на него не смотреть, прошла несколько шагов вперед. Остановилась, прислушалась…
ДМ: через некоторое время проход, уже довольно таки глубоко ушедший под землю, выводит в небольшую залу (прямоугольная такая), в которой виднеются два коридора - прямо (широкий) и налево (небольшой, прикрытый решеткой). Если прислушаться, то звуки воды доносятся из левого. А если еще сильнее прислушаться, то в коридоре прямо слышно чье-то бормотание (или может быть громкая речь, но далеко)...
Алассэ: после некоторого раздумья Алассэ пересекла залу и, остановившись у самого входа в широкий коридор, загасила факел...
ДМ: ... Алассе погрузилась в ПОЛНУЮ темноту... Зато она поняла, что смрадный воздух идет именно оттуда...
Алассэ: Крадется вперед по коридору, держась за стену. В руке - останки ножа. На всякий случай...
ДМ: Несколько сотен шагов и Ласси стукается лбом о нечто металлическое... Правда, не сильно
Алассэ: Алассэ исследовала преграду на предмет размера, формы, температуры и других тактильных характеристик, а также параллельно оценила возможность благополучно ее миновать...
ДМ: Судя по всему, Ласси наткнулась на железную решетку, причем довольно таки ржавую. Звук стал чуть громче и, судя по всему, начал приближаться. Внезапно Ласси поняла, что с огромным трудом, но начинает различать какие-то контуры...
Алассэ: Ласси попятилась назад, в спасительную тьму. Замерла, сделав несколько шагов...
ДМ: все также - медленно но верно приближается голоса, но все еще неразличимы... Зато решетка различима лучше. Создается ощущение, что где-то светиться гнилушка...
Алассэ: Собственно, девушка пятится дальше, сжимая в руке нож, совершенно бесшумно...
ДМ: голоса становятся ве громче и Ласси замечает шагах в двухста от решетки две идущие тени, судя по всему - закутанные в плащи, над головами которых медленно плывет зеленоватый тусклый огонек. Появившись слева, идущие тени исчезают в правой стороне коридора. Несмотря на то, что речь слышна, ни слова Ласси понять не удалось...
Алассэ: Девушка, пользуясь временным наличием света, осматривает решетку, пытаясь понять, есть ли возможность ее открыть...
ДМ: На вид - нет. Прутья решетки очень плотно вделаны в стены...
Алассэ: Осматривает стены
ДМ: Такое чувство, что единственное предназначение этой решетки не открываться, а преграждать путь...
Алассэ: Девушка посмотрела на решетку так, будто та нанесла ей личное оскорбление. Что ж… терпение не входило в число добродетелей Ласси, поэтому, постояв около решетки пять минут и ничего не дождавшись, она повернула назад. Как и раньше, в полной темноте, держась рукой за другую стену коридора, девушка возвращается в прямоугольный зал...
Алассэ: Где-то здесь был еще один коридор, правда, перегороженный решеткой у самого входа. Кажется, слева. То есть теперь справа. Ласси, особо ни на что не надеясь, решила осмотреть его. Зажгла лучинку, сразу же наткнулась взглядом на решетку...
ДМ: решетка оказалось приоткрыта, а за ней - такой же мрачный коридор
Алассэ: Хотя в этом не было особой необходимости (проход был достаточно широк, чтобы попасть в коридор) Ласси подергала решетку...
ДМ: решетка абсолютно бесшумно последовала указаним руки Ласси
Алассэ: Девушка, освещая себе дорогу лучинкой (и, естественно, прикрывая ее рукой), отправилась исследовать коридор...
ДМ: При ближайшем исследовании коридор выглядит так (картинка с прямым коридором полным тупиковых развилок) Соответсвенно тупички справа-слева - на полу в тупичках решеточки, насколько продолжается коридорчик вперед - не понятно...
Алассэ: Мельком заглядывая в каждый тупичок, осторожно и тихо продвигается вперед...
ДМ: Лассии обращает внимание, что за каждой решетко внизу - небольшой каменный мешок. В некоторых что-то белеет (более тщательные попытки просмотра дают понять, что это кости). В одном из мешков Ласси обнаружила лежащего на полу спящего? человека?, закутанного в плащ...
Алассэ: Осматривая решетку, под которой лежал предполагаемый спящий человек, девушка поняла, что…
ДМ: ...что лежит не бездыханное тело, а вполне себе живое, хотя и слегка заляпанное грязью. Судя по всему - тело женское, и, вроде даже как человек. Подробностей не разобрать
Алассэ: Ласси скорчила недовольную физиономию: еще женского полутрупа ей не хватало! И ведь не оставишь так просто. Вздохнув, она поднесла лучинку к решетке, чтобы разглядеть ее получше...
ДМ: Решктка как решетка... Ржавая. Очень даже... С небольшим замком (не навесным, а встроенным, как в шкафчиках)...
Алассэ: Ну что ж, позже, скорее всего, можно будет справиться с замком без труда. А пока… Надо бы повнимательнее изучить то, что под другими решетками. Сама осторожность позавидовала бы Ласси, отправившейся на исследования...
ДМ: косточки, обрывочки.... Штучек 30 мешочков и тупичок, огороженный решеткой. За ней коридорчик продолжается...
Алассэ: Вернувшись к единственной решетке, которую стоило открыть, Ласси покопалась в сумке и достала отмычки…
На этой печальной ноте наш рассказ обрывается. О том, что могло быть дальше уважаемый читатель может догадаться и сам 