• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ночной дозор

Лучиэнь

Геймер
В путеводители такой темы не нашла, решила создать.
Кто знает, есть ли где-то прохождение?
 
Прохождения пока не видел. Вот обзор:
Краткое описание:
Коротко об игре Night Watch (Ночной Дозор)

ВДНХ, МКАД, станции метро, тихие московские дворики – в любой момент эти знакомые и столь привычные места могут стать полем решающей битвы Добра и Зла, а случайные прохожие оказаться смертельными врагами. Ведь Ты – Иной. Ты защищаешь людей от тех, кто называет себя Темными. Ты – сотрудник Ночного Дозора.

"Ночной Дозор" – тактическая ролевая игра по знаменитой литературной трилогии Сергея Лукьяненко. Действие игры разворачивается на улицах Москвы, где с давних пор идет безжалостная война современных магов, колдунов, оборотней и вампиров – Иных, тех кто обладает реальной магической силой и олицетворяет собой Свет или Тьму.

Самостоятельная сюжетная линия игры идет параллельно, расширяет и дополняет сюжет одноименной книги и киноблокбастера, представляя описываемые события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей мира Иных, многоуровневое хитросплетение интриг и детективный сюжет сделают Вашу работу в Дозоре незабываемой! По ходу игры Вы встретите уже знакомых Гесера, Ольгу, Тигренка, ... – вместе сможете выполнять ответственные задания, сражаться плечом к плечу, помогать им и получать помощь в ответ.

Сумрак - особый слой реальности, наполненный магией - излюбленное место схваток Иных и основное место боя в игре. Сумрак значительно увеличивает способности современных магов, делает их невидимыми из обычного мира, позволяет видеть ауры существ и предметов, открывать закрытые в реальности двери и придает невиданную мощь их заклинаниям. Магические способности персонажей позволяют им как и в книге легко разрушать любые объекты окружающего мира, одним взмахом руки эффектно отшвыривать своих противников на несколько метров и пробивать стены, что придает сумеречным схваткам особую зрелищность и жесткость.

Ключевые особенности
Развитая RPG система. Вы начинаете свое приключение слабым Иным 7-го уровня, но в ходе игры сможете развить себя до мага одной из высших категорий!
Три линии развития персонажа. Перевертыш, Чародей и Боевой Маг, каждый из которых обладает своими особенностями ведения боя, умениями и возможностями
Тонкие магические операции, благодаря которым поединки приобретают особенную остроту - попробуйте снять проклятье, которое гарантированно убьет вас через несколько ходов или определить, не является ли враг, за которым вы гонитесь, заводящей в ловушку иллюзией
Детальные персонажи соответствуют своим прототипам из вселенной «Дозоров», они являются живыми людьми со своими мыслями, желаниями и страхами, и вступают в различные взаимоотношения с Вами в ходе игры
Увлекательный сюжет в стиле серии книг «Дозоры», со сложными многоуровневыми хитросплетениями интриг Великих Магов и детективной составляющей
Полностью разрушаемое окружение Усовершенствованный графический движок Silent Storm позволяет Иным разрушать окружающие предметы и здания, что добавляет увлекательности и гибкости магическим поединкам

Системные требования

Минимальные:
Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
1 ГГц Pentium III / Athlon
256 Мб ОЗУ
64 Мб 3D видеокарта GeForce 3 / Radeon 8500
2 Гб на жестком диске

Рекомендуемые:
Wind1.1.236.3"9ЂЊDЬ1Дsb camoletikКыEJсамолетик....если тебе суждено ты будешь с ним и без всяких этих глупостей 89.178.5.30 цїЂ!…„ЬДu д&Angelok «-@AЛюди! подскажите где можно скачать професии. ПОЖАЛУЙСТА!!!!:lady:195.208.237.239ТLЂrЂЬ#ФhpБриджит((bІEC-Дааа,после ухода моей тайной страсти Пряникова смотреть стало гораздо неинтереснее...

Очень надоели Ярик и Кати,затянули они уже с этим "треугольником",да так,что все трое уже раздражают.

Но если меня спросят,кто меня бесит на проекте больше всех,не задумываясь скажу-Вова!Вот уж кого точно надо в три шеи гнать с его дешёвыми понтами,вечной бычкой и блатными замашками.

А прикольно сёдня опрос проводили-кто выиграет.В принципе,все три "финалиста" меня устраивают,если выиграет кто-то из них-не расстроюсь.Ещё бы Лену туда всунула,и совсем хорошо. 62.117.87.13рСЂ…ЂЬ ­<†††mArkovka†††X?@7Афраэльуже нормально,много времени уже прошло...195.131.72.215ZлЂфЂЬ7ё Юk brainwashed
ЦЖ@©Я вообще все прошла. По-моему, там надо, чтобы у всех был уровень веселья и здоровья на низком уровне. Хотя точно уже не помню. Можете точно сказать, как звучит задание?212.46.254.219pЕЂ ЂЬ8ё еlNADYNхЖ@ЙЛегко писать, когда душа мертва,
Когда слова уже так мало значат.
Когда исчезла прелесть колдовства,
Забрав мечты твои в придачу…
Как хорошо, что чувства онемели –
Ты беспристрастен - значит ты поэт…
Пускай теперь творишь без цели,
Зато исчезла лихорадка прошлых лет.
Строка к строке ложится идеально,
И рифма есть, и появился слог…
Не надо мысли выражать буквально,
Надеясь, что однажды он поймет… 83.237.30.82dі
Ђ¦ЂЬeК
*mMakavelii3:Ђ@`Alex Kiyashko Короче многие из этих фильмов я не смотрел. Я смотрю просто фильмы Блокбастеры. Например
Святоша - 1999
Чокнутый профессор - 1996
Чокнутый профессор 2: Клампы - 2000
Полицейский из Беверли-Хиллз - 1984
Полицейский из Беверли-Хиллз II - 1987
Полицейский из Беверли-Хиллз III
Доктор Дулитл - 1998
Вот эти я точно смотрел 212.9.254.22M»
ЂмЂЬ!TnµSimsezсM&йpC©Мне как и многим понраился клуб Crypt O'Night - он кстати был самый первый мной посещаемый.
Я заходил во многие клубы, а вот "Центр" как-то меня не привлекал (названием), но позже я запустил и мне очень понравилось там всё. Кстати, мои симы всегда содяться там за самый крайний угловой столик, диван закруглённый. (Это всегда так?)
Вот ещё, что я заметил, в готишном клубе (Crypt O'Night) там частенько вампир заходит. :) 82.151.17.5ЌТЂuЂЬ#TЬёmurderЦ;dйpC1Риба
Это сильно повлияет на твои планы?:D 212.46.20.17Ђг„Ь$ X[ Tristania-™@ћArin, на счет гармонично - согласна, однако ранние их альбомы намного жестче. :D Кстати сказать, Тристы у меня на первом месте в числе любимых групп ;)213.85.122.225ПЂЮЂЬъ в=star Д@™тут очень красивые скины-правда не все открываются
http://ladydrakeslair.homestead.com/DownloadsMain.html
зайти в skins-Little Lady's Skins.212.179.180.2364иЂЩЂЬ; оMUnknownџ њ@’Comens-la-la, неа.. не может. Но все таки, чтобы управляться с троянами лучше специализированную прогу поставить.. ссылка в теме, но выше..213.171.57.162" ЂщЂЬљІТўРибаґгL<Cґ
А теперь ударным темпом, учитывая все старые ошибки, готовим юбилейный номер
ну куда ты впереди паровоза :D Подожди выходных, дай передохнуть и помидоров поесть :D195.248.176.218з]ЂkЂЬњІзГ MoonlightЂ-hM<C#
marsia написал(а):
Помидорка, такое может быть, если ты спросила у сима, что он хочет и не выполнила его желание.
Так я вообще ничего у них не спрашивала, я все по кабинкам с фотографиями бегала, то вуху, то романтическую фВедь Инквизиция не потерпит изменений баланса, не так ли?

Но и это еще не все. Дело в том, что снимать воронку получается, если драгоценный Егор находится в безопасности. Операция Завулона в разгаре и Светлый игрок уверен, что именно Егор тот самый мощный маг, которого просто необходимо перетянуть на свою сторону.

Не скроем, выполнить эти условия нелегко. Даже создается впечатление, будто Темные находятся в более выигрышном положении. Им-то ничего снимать не надо. Воронка себе понемногу растет - каждый ход, сама по себе, можно сказать, увеличивается. Казалось бы, держи Егора под угрозой до конца партии и не дергайся. На самом деле все не так просто. Если разобраться, то окажется, что Темные находятся в положении сапера, который, как известно, не должен ошибиться. Иначе - все…

Игра.

В начале игры у Ночного Дозора в распоряжении только Городецкий, одиноко бредущий по Москве в поисках злых вампиров. Или если посмотреть со стороны Дневного Дозора двое незлых, но просто очень голодных вампиров, поджидают мальчика Егора в парикмахерской.

Городецкий, конечно, начинает охотиться за вампирами, вампиры - за Егором. Постепенно к этой кутерьме присоединяются все новые и новые Дозорные, вооруженные амулетами, мечами и пр.

По ходу игры неизбежно возникают новые проблемы. Предположим, с помощью карты «Болезнь мамы» Темные могут ускорить рост воронки. Мама Светланы больна, у нее проблемы с почками и ситуация ухудшится. Значит, Светлым придется мчаться и защищать маму, останавливая разных ведьм и темных магов.

Или наоборот. Карта Ольги позволяет Дозорным снимать воронку со Светланы не смотря на то, что Егор под угрозой. И уже черед Темных постараться не допустить этого, заблокировав квартиру Светланы.

Не смотря на то, что разыгрываются один и тот же сюжетный узел, вариантов развития событий множество. Как в шахматах, исходное положение всегда одно и то же, но партии повторяются крайне редко.

Бой.

Разумеется, главное, что должно доставлять удовольствие в стратегической игре это... Кровопускание, то бишь, боевка. Боевка максимально приближенна к тактике дозорных из романа. В игре даже воссоздана структура тактики боевых групп Дозорных. Выгоднее всего использовать для атак простых Дозорных – вампиров и оборотней, прикрывая их удары защитными заклинаниями магов и ведьм. Потом стоит выбрать подходящий момент и обрушить на ослабевшего противника основную мощь своей магии. Отличия между разными классами Дозорных сохранены максимально. Мало того, разработчики постарались даже подчеркнуть особенности каждого из Дозорных но об этом ниже.

Насколько мощными и успешными окажутся действия Дозорного, зависит от многих обстоятельств. От его специальности и особенностей (см. ниже), от того, на какой уровень Сумрака он ушел, каков его показателей Силы и Опыта, а также от того в какой момент хода он начинает действовать. Чем выше инициатива Дозорного, тем позже он ходит и тем удобнее ему действовать, поскольку уже известно, что сотворил противник, куда он пошел и кого атаковал. В самом конце боя может изменить его исход, если уйти на верхние уровни Сумрака, защитить оттуда своих и поразить врагов.

Атмосфера.

Поскольку «Ночной Дозор» позиционирован, прежде всего, как фановая игра, от игровой механики требовалось максимально отразить хотя бы важнейшие особенности персонажей. И эта задача выполнена. В игре моделируется множество реалий книги, специальных возможностей ее героев, что придает ей особую атмосферность. Правда этот плюс иногда оборачивается и минусом. Для человека не знакомого с творчеством С. Лукьяненко, поначалу, подобные нюансы сложно запомнить.

Скажем, вампиры не вправе набирать карточки Заклинаний так, как это делают маги, питающиеся чувствами обычных людей. Вампиры «подпитывают» себя только кровью. Лишь успешно атаковав, вампир получает карту. Иное дело ведьмы. Они умеют создавать очень полезные вещи - амулеты. Кстати, данное свойство ведьм подробно описано автором книги в «Сумеречном Дозоре. Еще одна «фича» - маги и ведьмы часто поднимаются в Сумрак. Использовать особенности персонажей в игре следует осмотрительно. Всеми подобными особенностями надо очень осторожно пользоваться. Вампиров, применяющих Зов лучше приберечь для охоты на Егора, а ведьмам, прежде чем идти в бой, стоит завести амулет.

Атаки оборотней тоже не просты. Эти симпатичные персонажи в игре не накапливают Заклинания, как обычные маги, постепенно усиливаясь. И их атаки протекают не очень быстро, ведь в Сумраке время течет быстрее, чем в его нижних слоях. Зато если уж оборотень дорвался до противника - его удары окажутся действительно сокрушительными.

Кроме этих, классовых особенностей игроков ожидает немало маленьких приятных сюрпризов. Речь идет об умениях самих Дозорных и свойствах предметов снаряжения. Так, у Городецкого может быть плеер, позволяющий узнать, что будет дальше - Антон с плеером имеет право посмотреть верхнюю карту Линий Вероятности и узнать, что придет во время следующего хода.

Семен в бою играет Заклинания взакрытую и противник не знает, насколько сильный удар ему нанесен, что здорово нервирует.

Мы предложили лишь самый общий обзор новой настольной карточной игры «Ночной дозор. Своя судьба» и указали лишь ее узловые моменты. Тем не менее, если вы воспользуетесь нашими советами, ваша партия станет интереснее, а победа ближе. Однако не стоит сбрасывать со щитов жанр игры. Перед вами именно карточная игра. А это значит, что многое в ней зависит от расклада карт. Можно разработать самую выигрышную тактику, но если необходимые карты вовремя не придут, планы придется менять на ходу. Не говоря уж о том, что ваш противник, вероятно тоже не лыком шит, а значит он наверняка попытается навязать вам свою тактику. Ориентируйтесь по ходу игры и постарайтесь продумать не один маневр. А сразу несколько возможных вариантов развития событий.

Удачной игры
P.S. Вроде игра РПГ.. значит нужно было в РПГ создать тему
 
Эх!
Застряла я там в одном месте, в самом начале. Задание: найти машиниста. Никто не знает, как пройти? Я уже всех там перебила, и бабку, и ментов... Остался только "Персонаж Майор", но его убить не выходит. Его жизнь снижается до нуля, но сам он не умерает.
И еще, почему он никак не реагирует на атаку?
 
А мне игра не очень понравилась. Может мало играл, но пока не зацепило.
 
Игрушка хорошая, но я, если честно, ожидала большего...
Застряла на миссии, когда надо отключить электричество (?).Это уже возле Останкино..там надо управлять Юриком, Верой и Ольгой.
Ну дык вот...я всех Тёмных переубивала, а дальше никак! Уже не знаю что делать....кругами просто хожу и всё...Помогите, пожалуйста, кто может :)
 
А помните, может, тот случай, когда нужно впервые драться с Алисой из Дневного? Там Аня ещё под гипнозом... Так вот, если первый попросит о помощи Стас, то Аня будет помогать ему, а если Алиса, то наоборот...
 
не могу пройти!

помогите! люди добрые! я застрял на электро станции где надо играть за Юрика,веру и Ольгу. я перебил всех врагов включая алису,взорвал какието пульты управление( незнаю надобыло ли мне это делать) а что дальше?
 
винал, набо было. Там надо взорвать два больших электрических ящика.
Один висит (там ещё к нему ступеньки идут), а другой стоит...про него ещё Юрик логически мыслил. Лучше всего взрывать огнём...как там это заклинание называется?
 
Мне игра понравилась, даже очень)) Только вот застряла на миссии "Беглец". Моего бедного Стаса-перевертыша все время эти праативные оборотень и маг убивают... :(
 
Эту миссию прошла, оказываецца, там выключатель имеется, на который надо нажать, чтобы их в курилке запереть))) Теперь застряла на миссии, где надо Юрика встречать у остановки... Вечно не хватает магич. энергии, и жизненной, кста, тоже))
 
Exation, блииин, у меня Стас перевертыш, очень неудобно каждый рaз перевоплощаться, чтобы яблоко съесть... :( Ну лады, я попробую...
ЗЫ Вера у меня маг, а Юрик чародей.
 
somebody, действительно, очень неудобно.У меня Вера как-то перевёртышем была, так я с ней замучилась...
 
Ну вот...этот момент настал. Игра пройдена до конца...Неужели это всё? Я думала там ещё впереди будет мнооого миссий... :( Я очень разочарована.
 
Люди, кто такая Алиса?
Я застряла там где их везут со свитой. Там Аня ещё вдруг на своих нападает. Я не могу пройти? Как?
 
В этой миссии придется пожертовать Аней на время, врагов лучше всего отбрасывать и накладывать заклинание молчание, использовать все возможные амулеты и примочки.
 
Подскажите че делать!!! Пожалуста! Игра постоянно вылетает, где-то в начале, около дома, где они еще девчонку спасают... Пишет, что чего-то там не находит и чего-то не может быть "read" Я замучилась уже! Каждую секунду вылетает!!!
 
В чём прикол незнаю у меня игра вылитала всё время в метро и мне сказали переустановить дрова на ведюху! помогло
Игра прикольная не считая того что движок спёрт у SilentStorm и игра не такая интересная как хотелось бы! но юмор можно оценить на 5+
 
У моей подруги игра вылетает, когда попадаешь курсором на здания (может это из-за видеокарты)
Игра мне понравилась, хотя она немного однообразная. В общем, ожидала чего-то бОльшего, но в целом неплохо. Глюки с магией иногда просто убивают :(
 
Как передавать предметы от одного героя к другому?..
Не могу найти выключатель, чтобы запереть вампира и оборотня в курилке.
Бросила игру год назад, а сейчас вернулась... Интересно, просто жутко!
 
Назад
Сверху