Она не похожа на хозяйку рейтингов. Она сама отвечает на звонок по домофону и открывает калитку. «Пошли в студию?» - по дороге она рассказывается о достоинствах встреченных растений. Она просит Коко, своего лабрадора, подождать снаружи, и впускает Тантру, молодую мать, недавно разродившуюся дюжиной щенят. «Я себе оставлю одного, по имени Симон». Хозяйка дома предлагает что-нибудь выпить и направляется к изысканному подносу, который покоится на барабане. В сахарнице - сахар разнообразных форм (поражает один в форме сердца), две чашки, шоколадные печенья и соблазнительные сладости brownies. Тут же рядом коробка с чаем на любой вкус. Она выбирает себе с яблоком и корицей. Предлагает русский мёд. И вот ,наконец, Наталия Мариса Орейро (28 лет уроженка Монтевидео), королева рейтинга, которая такой не кажется из-за своей простоты, смотрит на включенный диктофон и начинает: «Мне нравится сниматься в тематических фотосессиях, залезать в чужую шкуру. Но в этот раз, не знаю почему, захотелось чего-то более жизненного, джинсы майка, более хулиганский стиль, более мой личный. И я сказала себе: "Расслабься детка". И вот мы тут, готовые начать интервью» - говорит и замолкает.
- И что происходит внутри хулиганистой женщины, настоящей, которая возглавляет самый успешный самый потрясающий проект сезона?
- Я думаю, это связано с моим возрастом, несмотря на то, что я внутри еще ребёнок, мне уже около 30 и я в процессе умственного взросления. По мере роста, я начала понимать, что всё, что со мной происходит, я воспринимала или резко отрицательно или с огромной эйфорией. Теперь я ищу чего-то среднего. Раз уж у меня в профессиональном плане все супер, я влюблена (в работу), наслаждаюсь чудными временами. Я знаю, что бывают хорошие времена, средние и плохие, и ничто не даётся просто так, ни хорошее ни плохое. Я предпочитаю осознавать это, чтобы не страдать от обратной стороны успеха, давления и нарушения приватности.
- Как удается не зазнаться, когда твой сериал набирает 28 пунктов в рейтинге?
- Надо признать, что все мы актёры эгоцентристы. Единожды соврамши тот, кто будет это отрицать. Надо признать, что эта проблема существует и пытаться что-то с ней сделать. Это ужасно, когда успех работы постоянно зависит от одобрения других. Несчастный тот, кто и в 50 нуждается в одобрении со стороны. Я борюсь с этим и думаю, что мне уже удается перебороть эго.
- И благодаря чему тебе это удаётся?
- Моя исконная простота мне в этом помогает... Я духовный человек, стремлюсь к гармонии. Зажигаю благовония, читаю что-нибудь, что меня насыщает. Беру, что считаю нужным и так создаю свою религию. Если бы надо было сказать какой религии я придерживаюсь, я бы ответила - зеленой. Я считаю, что нет ни чего более важного, чем земля, "Пачамама". На природе я счастлива. Так как я часть всего этого сумасшествия(ТВ), общение с землей мне позволяет не забыть, что я хочу только играть персонажей, а не быть одним из них. Так же я не поощряю губительную страсть к рейтингам. Сейчас у меня на первом месте сердце, а потом уже успех и телевидение.
- И почему это случилось с тобой, а не с кем-нибудь еще?
- Мне всегда говорили, что во мне много от ангела. И я всегда думала почему от ангела, почему не моего... не знаю...Теперь я понимаю, что люди говорили так потому, что любили меня, считали своей, и это мне нравится. Я, наверное, более работящая и внимательная. Рикардо всегда мне говорит, ты быстро учишься, ты очень любопытная. Это мне помогает в моей профессии.
- На ТВ много мачизма?
- Смотри, у меня хорошее чувство юмора и одновременно сильный характер. Я пытаюсь быть коммуникабельной и требую того же. Когда нет диалога, я становлюсь жесткой. Тогда меня начинают уважать. На самом деле я или не чувствую мачизма или мне хорошо врут. Но не надо меня связывать с феминизмом. Я свободна в своих суждениях.
- А что в мужчинах у вас вызывает любопытство?
- Мммм... я не хожу постоянно с мыслью, "а что они о нас думают". Иногда мужчины, не все слава Богу, как бы более квадратные, а женщины более круглые, даже физически, но я к счастью знакома с такими, которые внутри более круглые, даже чем женщины, и это их делает в два раза привлекательнее.
- Вы когда-нибудь били кавалера по лицу?
- Это невозможно. Я анти-агрессивна. Ты не представляешь, как мне трудно было научиться боксировать, в начале, после каждого удара, я просила прощение.
- Допустим, что вы превратились в мужчину, вы бы влюбились в такую женщину, как Наталия Орейро?
- Я думаю, я бы испугалась. Когда я была одна, я боялась, что никто не захочет со мной познакомиться. Первое впечатление было очень важно. Например, обо мне судили по обложке Gente, на которой я была во всей красе. А я на самом деле простоя, нормальная, несумасшедшая.
- Зеркало когда-нибудь разбивали?
- Признаюсь, что хотелось иногда разбить, когда у меня появлялись прыщи. Но к счастью, я уже переросла этот этап.
- Какой бы рейтинг вы поставили себе перед зеркалом?
- 12 (смеётся)... Всё, что у меня есть, моё. Ноль операций. И я этим горжусь. Я бы ничего не отрезала и не накачала бы. Я боюсь остаться бесформенной... А, хотя у меня интересная спина, я считаю, что самое привлекательное место моего тела - это талия. Я позволяю хвататься за неё. Я если руки соскальзывают, я выскальзаю...
- Зона катастроф на теле?
- Мои ногти на руках. Не знаю, что такое маникюр.
- Что для вас невыносимо, Наталия?
- Самосовершенствование. И не выношу, когда жуют с отрытым ртом. Не смейся. Это у меня с детства. Не выношу. Потею, пульс учащается, мне становиться плохо. С другой стороны, я всегда хорошо сплю, никогда не было кошмаров.
- Телевизор смотрите?
- Мало. Я сплю пять часов. Просыпаюсь в шесть утра, и святой Рикардо практически всегда отвозит меня на съемки. Днем никто не включает ящик. Мы встречаемся, когда он возвращается с репетиции. Разговариваем, смотрим «Sos mi vida».
- Смотрите? Вместе? А как же обнаженные сцены и страстные поцелуи с Факундо?
- К счастью, и я очень благодарно Рикардо за это, он уважает мой труд. Если я не успеваю, он записывает. Он настоящий друг, и конечно что-то ему не нравиться, но он всё равно не подаёт вида. Я тоже к нему отношусь с большим уважением... Потом мы ужинаем, студия, ставим Duro de domar, En síntesis и дрыхнуть. Когда нечего делать, он мне показывает свои новые песни, учить меня разной игре на гитаре.
- Вы что-нибудь делаете по дому, убираете постель, гладите, шьёте, готовите?
- Бланка, которая меня знает с самого первого приезда в Аргентину, занимается всем этим, хотя по выходным кровать я убираю сама. Гладить, шить, готовить, всё это мне неинтересно. И? Есть много других занятий. Я очень любвеобильная (смеётся).
- На сколько важен секс в вашей жизни?
- Это чудесный моменты моей жизни, подкрепленные любовью. У меня, помимо всего, есть и моменты прекрасных бесед. Мне кажется, что в паре каждый пытается собрать пузле(?), добиться сосуществования инь и янь.
- Ты ни когда не рассказывала, как это было в первый раз... Может сейчас?
- Забудь.
- Хорошо, а последний?
- Хватить шутить. И не пытайся выведать мои эротические фантазии, и т.д. и т.п. Математика не действует на чувства. Я влюбляюсь во всё целиком.
- Ты на самом деле такая скромница, какой тебя считают люди?
- А что они считают? Я ни в чем не сдерживаю себя. На днях одна мне рассказала, что ей рассказа другая, что Наталия Орейро не носит бюстгалтер, и та, удивившись, спросила - неужели муж непротив. Так нет же. Я никогда его не носила, потому что у меня постоянный размер, естественный.
- Давай представим, что нет успешной Наталии Орейро, чтобы ты делала сейчас?
- Никогда об этом не думала. Возможно, я бы делала одежду и жила в Уругвае, или где-нибудь в Италии. Меня радует то, что несмотря на то, чем бы я занималась - одеждой или обувью - я была бы счастлива. Моя формула счастья такова: узнать себя, что мне нравиться, а что нет, обозначит пределы, прислушаться к себе, прежде чем слушать остальных. Все, не переставая, ищут стимулы снаружи, в еде, одежде, в спортзале, вместо того, чтобы искать их у себя внутри.
- Вы знаете, кем были в прошлой жизни и кем будете в следующей?
- Честно говоря, не знаю, кем я была в прошлой жизни. В этой жизни я в миграционной карте пишу "Артист". А в следующей мне бы хотелось летать.
- Материнство тоже в следующей жизни?
- Три моих подруги родили в 2005. Я смотрю на них с детьми и говорю: "Здорово". Всем им больше 35.
- И как вы перед ними оправдываетесь?
- Я никогда не стремилась выполнить план, выйти замуж, устроить праздник, родить ребёнка. Я тут появилась, когда мне было всего 16. Я сказала "согласна" на корабле (свадьба). Уберите свой план. Я уже сказала, я чувствую себя более зрелой, более свободной и влюбленной как никогда... Ребёнок появится, когда я захочу.
- Конечно. Но надо же как то этому поспособствовать...
- Не волнуйся, мы для этого уже давно тренируемся.