• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

МТС: обсуждение, новости, тарифы

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала

Trotil

Команда "У.М."
На улицах Москвы началась массовая раздача "яиц". Окончательный ответ на предназначение "яйца" будет дан 11 мая. А пока - по ссылке: http://www.chtoeto.ru
 
Trotil это после их сообщений о смене логотипа?
Кстати вот статьи в тему о возможных логотипах МТС:
Раз >>>
Два >>>

Обе статьи как раз про эти яйца.
 
Ацтой!!! У билайна логотип круче, я на самом деле вообще не понимаю зачем мтс ребрендинг!?
 
У билайна логотип представляет собой раздавленную пчелу. Может это и круто, но не эстетично. А МТС идёт на ребрендинг потому что любой компании надо периодически менять имидж. Это повысит интерес к компании и её услугам.
 
Zveryuga ну это с какой-же стороны ее раздавили? Нормальный логотип...
Если честно у МегаФона вообще логотип спертый... Сперли у западной компании... Если найду место где я видел сравнение, то обязатекльно выложу...
 
Ekseithne написал(а):
БиЛайн благодаря своим полоскам стал теперь очень узнаваемым, это же здорово.
И не только узнаваемым модно приобрести целую линию одежды с логотипами Билайна… по крайней мере у нас свободно продается…Билайн ввел стиль сезона, помню когда эти черно-желтые линии только появились, все стали носить одежду с такой расцветкой. Думаю это был очень хороший хот, со стороны Билайна…
Посмотрим, что устроит МТС. :)
 
А мне нравятся новые стили и Мегафона и Би-Лайна.
Очередь за МТС и они это понимают!

Ждем новостей. :)
 
Вообще МТС довольно давно нужно было сменить свой логотип... Он у них уже очень устарел...
 
Ну вот уже и сайт переделан под новый дизайн и новое лого ничего особенного:
logo.gif
 
на самом деле это ребрендинг не просто МТС. Все гораздо глобальнее.
На профильной телекоммуникационной выставке "СвязьЭкспоКомм — 2006" в российской столице был представлен новый сквозной бренд для компаний, принадлежащих холдингу "Система Телеком", в который входят МТС, МГТС, Комстар и Стрим. Каждая из компаний холдинга получила логотип, состоящий из двух квадратов: в левом — яйцо, в правом — название компании. Фон у каждой компании свой.

Как заявил генеральный директор "Системы Телеком" Сергей Щебетов, такая концепция должна подчеркнуть общие проекты у операторов, а также облегчить вхождение в "Систему" новоприобретенным холдингом операторским компаниям — новичку выберут цвет и напишут название в правом квадрате, сообщает сайт Km.ru. Новый бренд придумала британская компания, ей, по некоторым данным, за это заплатили 2 млн. долларов. Всего на переоформление будет потрачено 4 млн.


взято отсюда
 
ААААА!!!! У Стрима зеленое яйцо!!! Какой ужас!
Zveryuga написал(а):
2 миллиона за рисунок крышки от унитаза??? Это сильно
Согласен! Я бы тоже не прочь нарисовать такое и получить такую сумму=)

Вот что генеральный деректор сказал:

"Сегодня мы представляем новый бренд группы компаний "Система Телеком". Для всех нас - это ответственный и волнующий момент. Ведь это не только первый опыт для нашей группы компаний. Проект такого масштаба уникален для всего рынка телекоммуникаций России.

Наш новый бренд представлен простым и вечным символом в форме яйца. Это символ совершенства, рождения и веры. Это символ объединения, надежности и доверия. Наш бренд олицетворяет развитие, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал. Потенциал наших людей, наших компаний и нашей группы. Потенциал всего рынка.

Для "Системы Телеком" новый бренд - это новые перспективы и лучшие решения. Он означает услуги самого высокого качества в интересах наших клиентов.

Сегодня мы говорим: "Мы объединены, но мы разные. Каждая из компаний сохраняет свою яркую индивидуальность и четкое позиционирование в качестве лидера рынка".

Наша общая цель - сделать все достижения современных телекоммуникаций доступными для каждого россиянина."

Система Телеком (с)
 
Я считаю, что это худшее, что могли придумать для МТС.... во-первых - цвета: красный и белый, на мой взгляд, выглядят крайне агрессивными, во-вторых, яйцо вызывает у большинства простых пользователей нездоровые ассоциации, знали бы в МТС как на протяжении уже наверное месяцев двух глумяться над этим в интернете...в-третьих, я не до конца понимаю концепцию всего этого.... типа "отбрось все лишнее", в рекламе по телику у них яйцо похоже на яйцо Фоберже, от которого начинают отпадать всякие финти-флюшки... мол, чем проще, тем легче чтоли? .....короче, крайне странная рекламная акция, которая всех, по-моему, уже начала задалбливать

А насчет ребрендинга Билайна, то мне сначало она тоже не понравилась, потому что сочетание цветов черный-желтый, это цвета радиации и осы, которая не является миролюбивым насекомым.... но сейчас Билайн смотрится как-то более достойно и как-то более стильно, чем эти блин яйца
 
Сделать рекламу скучнее, просто нереально. Это яйцо – что-то ...., вообще не в тему…
 
а мне старый логотип нравился больше :( новый имхо не совсем удачный
и вообще смена логотипа - неоднозначный с точки зрения маркетинга ход...
 
Zveryuga написал(а):
Но реализация безнадёжно слаба.
Вот-вот… в принципе, идея с яйцом мне показалось немного странной, но неплохой. Но когда я увидел серию реклам с этим яйцом… может дальше что-то изменится…
 
Назад
Сверху