Или с откидным верхом. Шевроле 67 года, с роскошными диванами из красной и кремовой кожи, ярко алую. Эдакий линкор с крыльями на багажнике)))
А что ж тогда сразу не
?
На нём можно и на ходу снимать попробовать...
Надо в любом случае на короткой выдержке тогда, чтоб не смазалось. И будет крайне мало времени на снимок - скорость-то на мосту у всех приличная. Может, конечно, повезёт, и снимок поолучится и эмоциональным, и техничным с первого раза.
Тут пыталась посмотреть фильм Вендерса "Съемки в Палермо" (попытка оказалась неудачной: я не настолько хорошо знаю немецкий, а с дублированием ещё нет в локалке

), так там главгерой - фотограф. И был момент (наугад ткнула в середину фильма): он едет на машине-кабриолете, устанавливает камеру на мини-штативе на лобовое стекло и на ходу нажимает на спуск, при этом камера соврешает поворот на 360 градусов.
Теперь второй день мучаюсь: что это было, и какой должен был быть результат - то ли камера сделала несколько кадров на короткой выдержке, и получилась панорама (но машина-то едет, панорама получится нправильной), то ли какой художественный эффект именно за счёт движения и кручения камеры...
То ли можно это вообещ не брать в расчёт, но это наврядли: Вендерс - режиссер серьёзный, внимание мелочам уделяет.