~*MiLk@*~
Поклонник Сергея Лукьяненко
Кошмар в новой школе
О! Какой же это кошмар, когда ты с ужасом начинаешь осознавать, что совсем ничего не знаешь! Что через пять минут ты выйдешь на сцену перед всей школой. Когда ты помнишь, что школа не знает тебя, а ты не знаешь школу и что в зале сидят 2 издевателя. Это смущает еще больше. А когда звучит твоё имя и ты, робея, плетёшься к микрофону, смущенно махнув рукой залу для приветствия, и заплетающися языком несёшь какую-то чушь, поскольку ничего не знаешь, поскольку ни была на репетициях.
Когда до твоих ушей из зала доносится режущий сердце стон "Фу". Всего две буквы, а как больно рвут душу. Произносимые томно, протяжно, с ненавистью. И ты невольно думаешь: "интересно, а что же такого я им сделала? Неужели просто хватило моего появления в этом классе да и вообще в этой школе?"... И снова подкашиваются колени.
Досказываешь последнее слово, щиплет в носу и в уголках глаз. Пулей вылетаешь из боковой двери зала за кулисами. Туалет, вот-вот, уже, вот эта дверь. И не замечаешь, как быстро пробежала коридор, и что на тебя изумлённо оглянулся раговаривающий по мобильному парень. Тебе уже всё-равно. Зеркало - смотришь. В глазах блестят слёзы. Машешь руками на лицо, нет-нет, не плачу, глаза накрашены до неузнаваемости, нельзя, всё растечётся к чёртовой матери. Вот уж испытание устроил Господь, достойное самого Дьявола.
Дышишь, часто дышишь. Там, в зале душно, щёки горят, уши горят. Мочишь руки под краном. Ох! Ледяная прохлада так сладостна! С ужасом вспоминаешь, что душе и телу предстоит ещё одна пытка.
Незаметно возвращаешься в зал, душу, как и, впрочем, перед этим, терзают сомнения: а не уйти ли? Не улизнуть ли незаметно? Да гори оно синим пламенем, не сбежать ли!?
Нет-нет, абсурд, а после обрушится гнев и неуважение, толчки и насмешки, что же это ты, нельзя. Ты попала в Ад по имени 9-Б, вот и мучайся за свои грехи!
Да, и этого тоже нельзя... Уже два правила - не плакать, - не бежать отсюда к чёрту.
Вновь звучит твоё имя. Дрожь в коленях усиливается. Благо, все участники выходят на сцену. Ты плетёшься, ещё больше робея. Становишься нарочно так, чтобы кулисная штора прикрывала не только ведущую, но и тебя. Да. Тебя почти не видно. Не поднимаешь руку на задавемые вопросы - ещё одной пытки двумя злобными буквами тебе не выдержать. Но тут, как по сценарию (хотя так и есть) вновь звучит твоё имя: вопрос-ситуация. Какая ситуация??! Ты сама в безвыходной ситуации с дрожащим телом и голосом обязана стоять перед всей школой!! Ежеминутно тебя посещает глупая мысль: "А зачем я вызвалась?" И внутренний голос тебе отвечает: "Потому, что ДУРА!"
Снова несуразица. На этот раз "Фу" добивает тебя в конец. Выбегаешь в зал, в толпу, в толпу! Чтоб никто не увидел! Трясёшься. Рядом, где ты стоишь, остывая, сидит единственный человек, который пришел тебя поддержать. Она обнимает тебя, хлопает по спине, говорит, держись, что ты, всё будет О.К.! "Забей!" Эта, поистине оптимистическая фраза относится к этим двум, которыые твёрдо решили за этот весь вечер кроме "Фу" не произнести больше ни одной фразы.
Сейчас уже полегче. Следующее и последнее испытание - хотябы то, что ты умеешь, что более или мение подготовила...
В дрожащих руках держишь полуперемотанную кассету. Думаешь, утешая себя: "Всё нормально, по крайней мере я седьмая". Но, - о ужас! - звучит твоя фамилия. Ты рефлекторно суёшь кассету восседающей за компьютером девушке. Она спокойно открывает её, ставит в музыкальный центр. В зале уже слышен мелкий ропот, к горлу подкатывает тошнота. Кассета не той стороной... Мотай! Нет-нет, не туда, да, вот она, после этой песни! Да! Оно!
Вздох, полный горечи. Тебя хлопает по спине совершенно незнакомая девушка. Ноги, снова, как ватные, ах, вот и микрофон. Музыка играет. Снова слышно "Фу", у тебя вот-вот потект слёзы. Стоп! Ты должна, как дома, давай! Дрожащим голосом, прерываемым ненавистным "Фу", совершенно тихим, не таким, как репетировала дома, тянешь первую строчку. Песня постепенно тебя затягивает, вырывая из серых будничных стен колонии для несовершеннолетних №23. Вступает в сладкий танец душа, не голос... Закрываешь глаза и приводишь в исполнение поистине дружескую фразу - "Забей!"
И ты забываешь про всё, и тебе снова наплевать...
Тут тебя что-то вытягивает из спокойного благостного состояния. Уши улавливают мелодию, слова, издаваемые сотней других, чужих голосов. Открываешь глаза и видишь, что весь зал мерно раскачивается в такт музыке и поёт то же, что и ты, поёт вместе с тобой.
С мысленной ухмылкой, найдя глазами Этих Двух, наблюдаешь за выражениями их лиц. Голос крепне, но веки еще не желают закрываться, дрожа от волнения. Видишь довольные лица учителей, голос звучит уже совсем громко. "Ну вот, это уже похоже на то, что я делала, дома! Так держать!" Допеваешь до конца и под громкие аплодисменты сходишь со сцены за кулисы. Держа кассету всё так же трясущимися руками, бежишь к месту, где сидит подруга. Учитель в классе? Отлично, мне не прийдётся искать ключь. Вырывая из до боли приятных мыслей, что уже конец, она бросается тебе на шею, при этом визжа и восклицая от восторга.
Это жутко приятно, но шок ещё не прошел. Сломя голову летишь за курточкой. "Да-да, конечно, спасибо", быстро отвечаешь на сухи похвалы классной руководитльницы.
Господи! Неужели я на улице, неужели всё кончено?! Фу-у-у-ух! Это было ужасно, ты получила жуткое эмоциональное потрясение, но всё же думаешь, запрыгивая на подножку трамвая: "Хотя и в этом всё-таки было что-то хорошее!"
А потом, в понедельник, к тебе подходит совершенно незнакомая девушка и улыбкой замечает: "Ведь это ты выступала?" - ты робко киваешь и она произносит - "Хорошо выступила, молодец".
Конец
О! Какой же это кошмар, когда ты с ужасом начинаешь осознавать, что совсем ничего не знаешь! Что через пять минут ты выйдешь на сцену перед всей школой. Когда ты помнишь, что школа не знает тебя, а ты не знаешь школу и что в зале сидят 2 издевателя. Это смущает еще больше. А когда звучит твоё имя и ты, робея, плетёшься к микрофону, смущенно махнув рукой залу для приветствия, и заплетающися языком несёшь какую-то чушь, поскольку ничего не знаешь, поскольку ни была на репетициях.
Когда до твоих ушей из зала доносится режущий сердце стон "Фу". Всего две буквы, а как больно рвут душу. Произносимые томно, протяжно, с ненавистью. И ты невольно думаешь: "интересно, а что же такого я им сделала? Неужели просто хватило моего появления в этом классе да и вообще в этой школе?"... И снова подкашиваются колени.
Досказываешь последнее слово, щиплет в носу и в уголках глаз. Пулей вылетаешь из боковой двери зала за кулисами. Туалет, вот-вот, уже, вот эта дверь. И не замечаешь, как быстро пробежала коридор, и что на тебя изумлённо оглянулся раговаривающий по мобильному парень. Тебе уже всё-равно. Зеркало - смотришь. В глазах блестят слёзы. Машешь руками на лицо, нет-нет, не плачу, глаза накрашены до неузнаваемости, нельзя, всё растечётся к чёртовой матери. Вот уж испытание устроил Господь, достойное самого Дьявола.
Дышишь, часто дышишь. Там, в зале душно, щёки горят, уши горят. Мочишь руки под краном. Ох! Ледяная прохлада так сладостна! С ужасом вспоминаешь, что душе и телу предстоит ещё одна пытка.
Незаметно возвращаешься в зал, душу, как и, впрочем, перед этим, терзают сомнения: а не уйти ли? Не улизнуть ли незаметно? Да гори оно синим пламенем, не сбежать ли!?
Нет-нет, абсурд, а после обрушится гнев и неуважение, толчки и насмешки, что же это ты, нельзя. Ты попала в Ад по имени 9-Б, вот и мучайся за свои грехи!

Вновь звучит твоё имя. Дрожь в коленях усиливается. Благо, все участники выходят на сцену. Ты плетёшься, ещё больше робея. Становишься нарочно так, чтобы кулисная штора прикрывала не только ведущую, но и тебя. Да. Тебя почти не видно. Не поднимаешь руку на задавемые вопросы - ещё одной пытки двумя злобными буквами тебе не выдержать. Но тут, как по сценарию (хотя так и есть) вновь звучит твоё имя: вопрос-ситуация. Какая ситуация??! Ты сама в безвыходной ситуации с дрожащим телом и голосом обязана стоять перед всей школой!! Ежеминутно тебя посещает глупая мысль: "А зачем я вызвалась?" И внутренний голос тебе отвечает: "Потому, что ДУРА!"
Снова несуразица. На этот раз "Фу" добивает тебя в конец. Выбегаешь в зал, в толпу, в толпу! Чтоб никто не увидел! Трясёшься. Рядом, где ты стоишь, остывая, сидит единственный человек, который пришел тебя поддержать. Она обнимает тебя, хлопает по спине, говорит, держись, что ты, всё будет О.К.! "Забей!" Эта, поистине оптимистическая фраза относится к этим двум, которыые твёрдо решили за этот весь вечер кроме "Фу" не произнести больше ни одной фразы.
Сейчас уже полегче. Следующее и последнее испытание - хотябы то, что ты умеешь, что более или мение подготовила...
В дрожащих руках держишь полуперемотанную кассету. Думаешь, утешая себя: "Всё нормально, по крайней мере я седьмая". Но, - о ужас! - звучит твоя фамилия. Ты рефлекторно суёшь кассету восседающей за компьютером девушке. Она спокойно открывает её, ставит в музыкальный центр. В зале уже слышен мелкий ропот, к горлу подкатывает тошнота. Кассета не той стороной... Мотай! Нет-нет, не туда, да, вот она, после этой песни! Да! Оно!
Вздох, полный горечи. Тебя хлопает по спине совершенно незнакомая девушка. Ноги, снова, как ватные, ах, вот и микрофон. Музыка играет. Снова слышно "Фу", у тебя вот-вот потект слёзы. Стоп! Ты должна, как дома, давай! Дрожащим голосом, прерываемым ненавистным "Фу", совершенно тихим, не таким, как репетировала дома, тянешь первую строчку. Песня постепенно тебя затягивает, вырывая из серых будничных стен колонии для несовершеннолетних №23. Вступает в сладкий танец душа, не голос... Закрываешь глаза и приводишь в исполнение поистине дружескую фразу - "Забей!"

Тут тебя что-то вытягивает из спокойного благостного состояния. Уши улавливают мелодию, слова, издаваемые сотней других, чужих голосов. Открываешь глаза и видишь, что весь зал мерно раскачивается в такт музыке и поёт то же, что и ты, поёт вместе с тобой.
С мысленной ухмылкой, найдя глазами Этих Двух, наблюдаешь за выражениями их лиц. Голос крепне, но веки еще не желают закрываться, дрожа от волнения. Видишь довольные лица учителей, голос звучит уже совсем громко. "Ну вот, это уже похоже на то, что я делала, дома! Так держать!" Допеваешь до конца и под громкие аплодисменты сходишь со сцены за кулисы. Держа кассету всё так же трясущимися руками, бежишь к месту, где сидит подруга. Учитель в классе? Отлично, мне не прийдётся искать ключь. Вырывая из до боли приятных мыслей, что уже конец, она бросается тебе на шею, при этом визжа и восклицая от восторга.
Это жутко приятно, но шок ещё не прошел. Сломя голову летишь за курточкой. "Да-да, конечно, спасибо", быстро отвечаешь на сухи похвалы классной руководитльницы.
Господи! Неужели я на улице, неужели всё кончено?! Фу-у-у-ух! Это было ужасно, ты получила жуткое эмоциональное потрясение, но всё же думаешь, запрыгивая на подножку трамвая: "Хотя и в этом всё-таки было что-то хорошее!"
А потом, в понедельник, к тебе подходит совершенно незнакомая девушка и улыбкой замечает: "Ведь это ты выступала?" - ты робко киваешь и она произносит - "Хорошо выступила, молодец".
Конец