• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Миниатюры... Асика... Жизнь...

Спасибо-0спасибо) попробую все разобрать)

Вы счастливА - опечатка)
дворник, складывающий листья- меня это с самого начало раздражало, но не могу подобрать слово
Я - ваша химия. - есть я, а их не существует. я просто придумываю в этой миниатюре людей людей, на месте которых так хотела бы быть сама.
не знаю, как объяснить это все, в общем, кризис у меня))

допишу еще
вспоминайте о завтрашнем дне - это типо такой выпендрежный прием, которые мне не даны)
смейтесь, как будто вам все равно - будем думать, что это тоже прием.

творческий кризис - штука серьезная)
 
есть я, а их не существует. я просто придумываю в этой миниатюре людей людей, на месте которых так хотела бы быть сама
нуу, барышня... тогда у них не может быть никакого "завтра")))) все их "вчера", "сегодня", "завтра" есть только тогда, когда о них пишут)))) единовременно))) ;-)
творческий кризис - штука серьезная)
никакой это не кризис)))
 
я просто придумала им целую жизнь.

спасибо за критику)) и вообще спасибо)
 
что-то новое. абсолютно бездарное (курительно-брошенное)

1. Когда наступает глубокий вечер, я вдыхаю твой запах. Он не витает в воздухе, я придумываю его. Чем ты пахнешь? Теплым одеялом с цветными полосками, котом, только моим плэйлистом (или может быть нашим?), сегодня "Петлей пристрастия", печеньем с миндалем, синей пастой на пальцах, фотографиями, забытыми фотошопом, последней затушенной сигаретой, обжигающим осенним холодом, чаем в картонном стаканчике, шарфом, который сестра связала себе в 9 классе, взмахами головы в такт музыке, аськой до ночи, маминым голосом за стеной, зеленой картиной, клипами Франз Фердинанд, водой из крана, сумками, орехом, новым диском с фильмом, который так хочется посмотреть, и который будет отложен в долгий ящик, как и дсятки других фильмов, скейтом на шкафй, синим свитером, балконом с видом на море, свеженапечатанной страницей моих мыслей, твоей чуть заметной улыбкой, моей быстрой слезой. Я вдыхаю тебя, я задыхаюсь тобой. Я придумала твой запах сама, а придумал ли ты мой? Придумай, прошу! Ведь иначе мы никогда, никогда не встретимся.

2. -Почему ты не спишь, ведь уже 12?
- Мам, мне просто захотелось мяса.
- А... Оно на верхней полке, за салатом.
- Спасибо.
И вот тишина. Я доедаю невкусное мясо-повод и могу спокойно писать. Что просиходит со мной? Я сама не знаю. Вернее сказать, со мной ничего не происходит. ВО-О-О-БЩЕ. Я живу простой жизнью, обезвоженой ее необходимой влагой - яркими событиями. Даже вроде привыкаю к такой жизни. Ведь другой и не было. Но тм не менее так хочетс моментов, которые ослепляют мои еще малоповидавшие глаза, секунд, которые холодят мои нежные детские руки, ситуаций, которые обжигают мои почти нетронутые губы. Я так хочу целовать его. Кого его? Я сама не знаю. Вернее сказать, я хочу целоваться. Но не так, чтоб его пьяный язык со вкусом пива жадно проника в мой нетрезвый и ничего непонимающий рот, а руки щупали меня так, будто ему женщина необходимей следующей банки коктейля, не так, чтоб понимать, что мы не знаем имен, не помним момента знакомства, и завтра я даже буду слегка стыдиться. (что поделаешь, у меня было только так) А так, чтобы держаться за теплую руку, знать о нем уже все, все, что так важно знать, вдыхать его уже родной запах, помнить все те моменты, когда нет никого дороже, знать, что этот поцелуй не просто так. Хотя откуда мне знать? У меня было только грязно и сурово. Может той нежности, что я придумала, ее и нет?
Не строй иллюзий, детка, вымой руки, которые пропахли мясом, и иди-ка ты спать.
 
Бездарное - не бездарное... но то, что написано с чувствами... это уже потрясающе! веришь в чувства главной героини, имя которой не названо. Бывает читаешь и взгляд цепляется за фразы.. Но здесь нет какого-то порядка... мысли разбросаны. Многого не понятно. Это скорее ежедневные размышления. Похожие размышления посещают и меня. И если собираюсь что-то писать, когда у меня настроение "никакое" выходит набор слов. В каждом из этих слов по отдельности есть смысл. А вот когда она все вместе - пустые слова.
Ни в коем случае не хочу обидеть. Просто мне очень хотелось бы увидеть в исполнениее данного Автора еще миниатюры, в которых были бы все размышления, которые не наводили читателя на какую-то неопределенность. Фраза "я сама не понимаю" повторяется два раза. Задумано так или получилось случайно? Часто бывает пишешь текст, вкладываешь в него свои чувства (или извините, если это все выдумка,конечно), а читатель, который заглянул на секундочку не может уловить смысл, определенность. Не знаю... я прочитала. Мне понравилось. Но я сейчас не могу вспомнить о чем читала. Во время чтения я чувствовала текст, а после... все чувства исчезли. Словно я ничего и не читала. Но я уверена, что у Автора получится написать так, что в памяти все останется. Так например рассказ "Взрослая" гораздо лучше в этом плане. Я даже помню о чем он. Там у предложений, мыслей есть какой-то порядок, логика. И текст становится не просто "повседневными размышлениями", а рассказом. "Взрослая" мне понравился может еще по тому, что я часто задумываюсь последнее время об этом. Мне это знакомо. А вот все остальное... Мне не так легко понять с первого раза по крайней мере. Хотя тема для меня является знакомой, актуальной, интересной можно даже сказать. Но как я уже сказала, Вы можете написать так, что запомнится. Примером является первый рассказ. Буду ждать следующих миниатюр. Надеюсь я не слишком придиралась. Просто мне кажется, что у Вас может получится гораздо лучше. И я буду следить за продолжением. Тема достаточно интересная.
И можно вопрос? Все эти миниатюры (в особенности последние), как единое целое? Или о них надо судить, как о разных? В общем начинаю ждать продолжения =)
 
спасибо большое за критику. попытаюсь ответить на вопросы. во всех мниатюрах, кроме двух я писала именно о себе. героев мне трудно выдумывать. сейчас действительно у меня некоторый кризис. переоценка ценностей что ли. и ввсе миниатюры приняли очень личный характер. мои миниатюры не стоит рассматривать, как единео целое, они претендуют на отдельные оценки)
спасибо большое за то, что уделили внимание моим миниатюрам. я постараюсь вернуться к своим началам (потому как Взрослая - одна из моих любимых миниатюр).
надеюсь, кризис пройдет
 
Кризис сложная штука((( от него сложно избавиться. Надеюсь у Вас получится. Переоценка ценностей? Тоже самое со мной=((
 
приятно находить людей с похожими проблемами) и спасибо Вам за поддержку и внимание
 
- В этом мире все так одиноки…
-Хватит нести чушь! Ну посмотри же ты, у каждого, у каждого кто-то есть. У мамы есть дети, у влюбленного есть влюбленная, у директора есть подчиненные, у убийцы есть жертва, у бравых солдат есть беззащитные мирные граждане, у ноги есть обувь, у стакана есть алкоголь, у продавцов есть мелочь в кассе, у песен есть слушатели, у улицы есть пешеходы, у оператора есть кадр, у клуба есть танцпол, у грусти есть слеза, у неба есть земля. Блин, да у всех кто-то есть.. Слышишь?!
- Но они все несчастны…
- Да почему, черт возьми, почему?!
- Ни у кого из них нет меня…
 
Он нем:

Сколько времени прошло с того момента, как ты решил, что мы должны остаться друзьями? Сколько раз после этого мы поцеловались? Три месяца и пять раз. Нет, я не веду учет, не подумай. Хотя, черт с ним, нечего скрывать. Да, я веду учет, я прекрасно помню каждый раз.
Первый раз случился на следующий день после твоей фразы «Дурачок, давай будем просто друзьями?». Я прибежала к тебе из издательства, я была так счастлива, что из головы вылетело все плохое. «Послушай, послушай, послушай, они согласились взять мои иллюстрации!», - я положила руки на твое лицо и быстро поцеловала тебя. «Дурачок, я, конечно, очень рада за тебя… Но мы ведь друзья, помнишь?», - ты взял мои ладони и опустил их на стол. «Ах, да», - я выбежала из комнаты.
Второй раз был у ребят. Мы были навеселе, они предлагали еще мартини, все смеялись, и как-то так случилось, что мы с тобой снова оказались рядом. Сутра мы забыли об этом, как хочется думать, навсегда. Оно и верно, этот поцелуй я даже считаю не совсем поцелуем. Так, глупость какая-то.
Третий раз… Третий. Он был на концерте, когда выступали вы. Я плакала, а ты, кажется, понял все. Зачем ты позвал меня на сцену? «Дурачок, лучший мой друг, поднимись, пожалуйста, эта песня для тебя». Ведь у тебя тогда была эта «Зая». Почему было бы не позвать ее? Ты вытер мои слезы, я обняла тебя, было слишком шумно. И тогда опять поцелуй. Третий. Я была счастлива. Я спустила в зал, а на афтепати тебя уже не было. Наш вечер третьего поцелуя закончился также резко и неожиданно, как и начался.
Четвертый раз. Ты приехал на презентацию книги. Спасибо за цветы (я так люблю тюльпаны) и за слова «Дурачок, ты такая молодец! Я горжусь тобой!». Я улыбалась как дура, а ты поцеловал меня. Я закрыла глаза. Моему счастью не было предела, мне казалось, все вернется. Вдруг зазвонил твой телефон. Это была «Зая». Ты умчался в момент со словами «Извини, Дурачок...» Я ответила: «Да ничего». И остаток вечера провела именно так.
Пятый раз… Он случился сегодня. Почему я согласилась, чтоб ты заехал в мастерскую завести ваш новый альбом? Как я могла забыть? Как я могла забыть, что в мастерскую тебе никак нельзя? Ты зашел с бодрым «Привет. Дурачок!» и, увидев это, почти шепотом продолжил: «А я.. я.. вот диск..» На холсте был твой портрет. Я начала его три месяца назад. Портрет, где ты такой родной, я рисовала его не с фотографии, а из моей памяти тех дней, что мы были вместе и тех четырех поцелуев. Ты заплакал. Боже, я никогда не видела этого раньше. Ты сказал лишь; «Дурачок..», - обнял меня так крепко и поцеловал. Поцеловал так, как никогда не целовал: так нежно, так тепло. Я услышала твой шепот: «Я люблю тебя». И вдруг внутри меня все окончательно прервалось. «Я не могу так больше, слышишь?», - так хотелось прокричать мне. Но я сказала: «Эй, мы же просто друзья.» Твои руки стали холодными, глаза пустыми, ты отошел от меня и идешь к двери. На прощание я касаюсь твоих губ взглядом, больше я никогда их не коснусь.

О ней:

Пару месяцев назад мы расстались. Я решил, что так лучше: в конце концов, я весьма популярен, скоро и настоящие фанатки появятся, а рядом со мной всегда ты – слегка сумасшедшая, задумчивая и грустная девушка в полосатых рубашках и с пятнами от черной ручки на пальцах. Блин, это звучит, будто бы я эгоист какой-то. Но это не так, ты же знаешь? Стоп! Хватит обманывать себя. Да, это было очень эгоистично. Но тогда меня это не волновало. Все-таки алкоголь, никотин и прочее в крови дают свое. Уже вечером того дня, когда я сказал: «Дурачок, давай будем просто друзьями?», я страшно хотел поцеловать тебя. Да, ведь после этого мы целовались. Сколько раз? Да, черт его знает, сейчас поймем:
1) На следующий день ты пришла ко мне. Весь день я пытался писать песню, но ничего не выходило, я уже не совсем адекватно все воспринимал (немало выпил, думал, это поможет творчеству). Ты радостно кричала что-то про издательство, обнимала меня, потом быстро поцеловала. Не думаю, что тебе это было приятно. Мне бы на твоем месте не было приятно. Но меня и не было на твоем месте. Я промямлил что-то типа «Я рад, Дурачок, но мы же друзья». Ты ушла. Я написал много песен. Одну даже про тебя. Больше не помню.
2) Мы поехали к нашим старым друзьям, которые всегда ждут нас к себе на дачу. Я покурил перед встречей с тобой (по правде сказать, я волновался). Когда мы были уже на даче, я много пил, слишком много. Я не помню, как мы оказались рядом с тобой. В этот вечер я вдыхал твой запах и думал, что задохнусь от счастья. Я твердил себе, что не люблю тебя. Кажется, даже вслух. Я слишком много улыбался, а ты даже нетрезвой оставалась грустной. Потом мне хотелось лететь. Высоко и далеко, но ты тянула меня вниз. Потом я снова задыхался тобой. А утром ты быстро уехала. Казалось, будто ничего не произошло, но для меня это было так важно, так тепло и бесконечно. А уже вечером я решил, что это бред. Кстати, через два дня я встретил девушку. Красивая, глупая и обожающая меня – все, как надо. Кажется, я звонил тебе рассказать о ней.
3) Наш концерт. Да, я был на высоте. Я был трезв и очень бодр. Я спел ту песню, которую написал про тебя еще тогда. Мне хотелось поделиться ею с тобой. А потом я позвал тебя на сцену. Ты плакала, а я чувствовал, что все будет хорошо (моменты, когда казалось, что все будет хорошо, случались все реже, и все реже в адекватном состоянии). Ты обняла меня, а я тебя поцеловал. Так легко, так хорошо. После концерта ко мне подошла Зая. Я думал, она бросит меня. Но нет, она идеальная девушка для музыканта. Так получилось, что мы поехали к гитаристу. Там через нас прошло много всего, слишком много. Зая была рядом. Больше не помню.
4) Формальный раз. Я узнал, что у тебя сегодня презентация. Решил, что надо поздравить. Тюльпаны (я помню, ты любишь их) и улыбка. Покурил дома, чтоб не нервничать, речь подготовил заранее. Ты сияла от счастья. Я подарил тебе цветы и зачем-то поцеловал тебя. Я знал, мне позвонит Зая. Я уехал, а ты, наверное, расстроилась. Глупый раз.
5) Последний. Я бросил Заю, потому что она пустая (фиг знает, как я это понял моим не до конца трезвым умом). И, кажется, я бросил все. Было нелегко. Еще я решил уйти из группы. На новую голову меня раздражало все, мне казалось, что мы бездарны, может, я был и прав. Кстати, с группой мы записали альбом. Я за день до релиза сказал всем музыкантам, что он последний. И вот у меня в руках диск. Новый, в яркой обложке, совсем ненужный. Я знал только одного человека, который был бы искренне рад ему. И я позвонил тебе. Ты сказала, что я могу заехать в мастерскую. И, мне кажется, даже улыбнулась. Я вдруг очень захотел увидеть тебя. И понял, как давно я это хотел. Я примчался тебе и радостно поздоровался с тобой. Тут мой взгляд упал на стену, где были твои холсты. Господи, я увидел там свой портрет. На нем не прежний я, не тот, когда мы были вместе, а тот, каким я стал: с потерянными глазами, бледным лицом и пустой головой. Я замолчал, слезы катились из глаз (никогда раньше я не плакал при тебе). Мне хотелось прижать тебя крепко-крепко к себе и никогда не отпускать. Я знал, что я люблю и это взаимно. Я поцеловал тебя и прошептал, что люблю. А ты.. Ты сказал, что мы лишь друзья. Мне стало слишком холодно. Меня будто ударило что-то. Я ведь сам разрушил все. Я выхожу за дверь. . На прощание я касаюсь твоих губ взглядом, больше я никогда их не коснусь.
 
Нам не надо слов о высоких чувствах в 16 лет. Хотя бы потому что мы в них не верим. Мы молоды, да что там молоды, мы совсем юны, в нас кипит кровь, и нам, если честно, наплевать на ваши духовные отношения. Наша плоть недовольна, а уж против нее не пойдешь, правда? Вы, конечно, можете нам и дальше говорить о том, как важно найти близкого по духу человека, как в отношениях сложно без понимания, как приятно, когда тебе посвящают стихи, как дороги беседы под луной, как легко, когда рядом с тобой опора. Но мы все также будем целоваться при первом знакомстве, обниматься после первой затяжки, не узнавать имен, что уж там говорить о взглядах на жизнь. Вы думаете, нам это нравится? Нет же, нам мерзко, так мерзко. Но против плоти не пойдешь, правда...
 
***
...весна приближалась... все списывалось на *плоть слаба*...
...недовольные плоти бродили и курили в обнимку, целуясь в затяжку...
...вполне себе довольная опора (ибо - не плоть) посвящала стихи пониманию отношений при луне...
...закипающая кровь мерзких духовных отношений не давала идти против...
вэллкам э борд, неузнающие имен!
)))))
 
Вообрази, нам остался только день. Не нам одним, всему миру. Мы не должны глупить, мы потратим его на счастье. На настоящее, светлое и чистое. У нас только день, отбросим все ненужные мелочи. Давай будем любить по-настоящему? Знаешь, ведь я люблю тебя. Ты меня тоже должен любить. Любишь? Вот уже. Чувствуешь счастье? Бабочки в животе - это мелочь, дурак. Какая раница, что их нет? Люби рационально - времени мало. Получай от этой любви все, а глупые сопли отбрось. Ах, да, не забывай про алкоголь, дурак, пей - времени все меньше. Знаешь, в тебя бы я могла влюбиться, будь нам дана хоть целая вечность впереди. Ты надежный. Ты теплый. Отдашь мне свою сигарету? Только подумай, последняя затяжка в жизни. Давай разделим ее напополам? Можно я тебя поцелую? Это, пожалуй, страшнее, чем последняя затяжка. Последний поцелуй. Пусть он тоже будет нашим общим. Да, именно такой должен быть последний поцелуй. Предпоследний? Предпредпоследний? Черт с ним, последний все равно будет лучшим. Знаешь, я люблю тебя. И по-настоящему, как мы хотели. Ты, кажется, поверил в то, что нам остался один день. Дурак, я пошутила! Нет, я наврала. Я не пьяна, дурак. Я просто люблю тебя. Куда же ты, незнакомый? Знаешь, кажется, мне остался один день
 
у меня очередной кризис, пишу исключительно "сопли"

Я уже полтора года люблю тебя онлайн. Да, за это время я заводила романы офлайн, но все равно продолжала любить тебя. Честно говоря, я не помню, как мы познакомились. Наверняка, я просто добавила тебя в друзья. Мы общались о книгах, музыке и кино. Да, наверное, именно кино стало поводом для знакомства. Ведь ты снимал "жалкие фильмы" (как ты говорил), а я всегда мечтала сыграть именно в таких вот жалких. С тобой было здорово говорить обо всем, мне нравилось, что ты старше меня, ты вроде бы как иногда учил меня чему-то, но не относился ко мне, как к глупой девочке. Мне хочется верить, что тебе было интересно говорить со мной. Благодаря тебе я стала больше читать, смотреть другое кино. Ты рассказал мне о лучших улочках нашего города, посоветовал малоизвестные клубы, кафе. Я стала ходить на выставки и кинопоказы. Но не с тобой. Никогда я не встречала тебя. Ты будто бы нарочно выбирал другое время, другое место, а может быть вообще другой мир. Не могу вспомнить момент, когда я точно поняла, что хочу видеть тебя, когда стала вглядываться в лица. А ты, кажется, знал улицы лучше, чем посоветовал мне, выбирал другие мероприятия, гулял ночью. Может ты делал это специально? Да, я была почти уверена в этом.
Помнишь, как я влюбилась? В того мальчика, который ходил со мной на французский. Я писала тебе о том, какой он милый и красивый и о том, что я тону в его глазах. А ты отвечал, что это сопли маленькой дурочки. Странно, я не обижалась на тебя. Помнишь мой первый поцелуй? Наверное, нет. А я помню, ты был единственный, с кем я поделилась потом. Мне казалось, что счастливее меня нет никого на свете. А ты сказал: "Все пройдет". Все, действительно, прошло очень быстро: я бросила французский, а мальчик бросил меня. Жаловалась я, конечно же, тебе. Ты отвечал довольно сухо, что значит так надо. Потом были еще мальчики, но все мимолетные. А я ловила себя на мысли, что все время думаю о тебе. Иногда мне казалось, что я целую не их, а тебя. Пожалуй, тогда я начала всерьез мечтать об этом.
А ты все больше замыкался в себе.Твои сообщение становились все более сухими, ты писал редко.
Мне было страшно тебя терять, но и делать что-то мне тоже было страшно.
А помнишь, потом ты напился и писал мне? Много, очень много и так искренне. О детстве, учебе, улицах, по которым ходишь каждый день, друзьях, о том, что для тебя любовь. И в тот момент мне казалось, что родственнее для меня души просто нет.
На следующий день ты лишь ответил мне на вопрос "как ты?". Внутри у меня, в районе легких, образовалась пустота. Я много курила, но пустота заполнялась лишь на мгновения. Друзья вытащили меня в клуб, один из тех, что советовал ты. Я надеялась алкоголем заполнить пустоту, кажется, мне это даже удалось на время. А дома я зачем-то написала тебе, что ты мне дорог, но ты этого, похоже, никогда не поймешь.
И вот сегодня у меня страшно болит голова, а в легких страшно пусто. Я захожу в сеть. 1 новое сообщение:
"Знаешь, когда я говорил, что все пройдет, я думал, что пройдет и это. Я не хотел, чтобы ты влюблялась в меня, я думал, что все это глупости. Мне казалось, что моя любовь к тебе пройдет, я перетерплю ее. Но я не хотел, чтобы ты любила меня. Такого дурака. Я совсем не тот, кто нужен тебе. Я специально избегал встреч, искал другие улицы и клубы, чтобы ты меньше думала обо мне, чтобы жила реальностью. Но черт знает, кто там кому нужен.
Знаешь, я начал писать сценарий фильма через месяц после нашего знакомства. И теперь, когда он готов, играть в нем должна только ты. Да, кажется, я поступаю как трус. Я даю право решать тебе. Любви онлайн не стоит существовать, а ее существование офлайн зависит только от нас.
*прикреплен 1 файл "сценарий"*"
Я открываю твою страницу - "пользователь удален". Ты удалил все явки и пароли. Но я и так знаю все твои маршруты. Выключаю компьютер, улыбаюсь сквозь слезы, выхожу из дома, вдыхаю, и пустота в легких наполняется воздухом, таким реальным воздухом.
Я уже полтора года люблю тебя онлайн, и буду любить еще вечность офлайн.
 
По-моему это не сопли, а прелюдия любви...
Мечта маленькой девочки о большой, но чистой любви)
Только… Не понимаю, как можно читать из дня в день девичьи секреты… Я бы и часа не продержался, убежал)
 
Прочла пока только последнюю миниатюру. На мой взгляд, великолепно описана фантазия современной юной девушки, такая милая и трогательная в своей полной неправдоподобности фантазия. Читаешь - и нельзя не подумать о том, что времена меняются, а люди остаются теми же. Душой героиня миниатюры сродни тургеневским девушкам или пушкинской Татьяне. Только антураж другой - а душевное томление в ожидании любви всё то же.
 
GEnm, спасибо. просто он любил ее, поэтому и читал это все)

Оладушка, благодарю, очень приятно
 
Назад
Сверху