• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Миниатюры ~*MiLk@*~

~*MiLk@*~

Поклонник Сергея Лукьяненко
Кошмар в новой школе

О! Какой же это кошмар, когда ты с ужасом начинаешь осознавать, что совсем ничего не знаешь! Что через пять минут ты выйдешь на сцену перед всей школой. Когда ты помнишь, что школа не знает тебя, а ты не знаешь школу и что в зале сидят 2 издевателя. Это смущает еще больше. А когда звучит твоё имя и ты, робея, плетёшься к микрофону, смущенно махнув рукой залу для приветствия, и заплетающися языком несёшь какую-то чушь, поскольку ничего не знаешь, поскольку ни была на репетициях.
Когда до твоих ушей из зала доносится режущий сердце стон "Фу". Всего две буквы, а как больно рвут душу. Произносимые томно, протяжно, с ненавистью. И ты невольно думаешь: "интересно, а что же такого я им сделала? Неужели просто хватило моего появления в этом классе да и вообще в этой школе?"... И снова подкашиваются колени.
Досказываешь последнее слово, щиплет в носу и в уголках глаз. Пулей вылетаешь из боковой двери зала за кулисами. Туалет, вот-вот, уже, вот эта дверь. И не замечаешь, как быстро пробежала коридор, и что на тебя изумлённо оглянулся раговаривающий по мобильному парень. Тебе уже всё-равно. Зеркало - смотришь. В глазах блестят слёзы. Машешь руками на лицо, нет-нет, не плачу, глаза накрашены до неузнаваемости, нельзя, всё растечётся к чёртовой матери. Вот уж испытание устроил Господь, достойное самого Дьявола.
Дышишь, часто дышишь. Там, в зале душно, щёки горят, уши горят. Мочишь руки под краном. Ох! Ледяная прохлада так сладостна! С ужасом вспоминаешь, что душе и телу предстоит ещё одна пытка.
Незаметно возвращаешься в зал, душу, как и, впрочем, перед этим, терзают сомнения: а не уйти ли? Не улизнуть ли незаметно? Да гори оно синим пламенем, не сбежать ли!?
Нет-нет, абсурд, а после обрушится гнев и неуважение, толчки и насмешки, что же это ты, нельзя. Ты попала в Ад по имени 9-Б, вот и мучайся за свои грехи! :devil: Да, и этого тоже нельзя... Уже два правила - не плакать, - не бежать отсюда к чёрту.
Вновь звучит твоё имя. Дрожь в коленях усиливается. Благо, все участники выходят на сцену. Ты плетёшься, ещё больше робея. Становишься нарочно так, чтобы кулисная штора прикрывала не только ведущую, но и тебя. Да. Тебя почти не видно. Не поднимаешь руку на задавемые вопросы - ещё одной пытки двумя злобными буквами тебе не выдержать. Но тут, как по сценарию (хотя так и есть) вновь звучит твоё имя: вопрос-ситуация. Какая ситуация??! Ты сама в безвыходной ситуации с дрожащим телом и голосом обязана стоять перед всей школой!! Ежеминутно тебя посещает глупая мысль: "А зачем я вызвалась?" И внутренний голос тебе отвечает: "Потому, что ДУРА!"
Снова несуразица. На этот раз "Фу" добивает тебя в конец. Выбегаешь в зал, в толпу, в толпу! Чтоб никто не увидел! Трясёшься. Рядом, где ты стоишь, остывая, сидит единственный человек, который пришел тебя поддержать. Она обнимает тебя, хлопает по спине, говорит, держись, что ты, всё будет О.К.! "Забей!" Эта, поистине оптимистическая фраза относится к этим двум, которыые твёрдо решили за этот весь вечер кроме "Фу" не произнести больше ни одной фразы.
Сейчас уже полегче. Следующее и последнее испытание - хотябы то, что ты умеешь, что более или мение подготовила...
В дрожащих руках держишь полуперемотанную кассету. Думаешь, утешая себя: "Всё нормально, по крайней мере я седьмая". Но, - о ужас! - звучит твоя фамилия. Ты рефлекторно суёшь кассету восседающей за компьютером девушке. Она спокойно открывает её, ставит в музыкальный центр. В зале уже слышен мелкий ропот, к горлу подкатывает тошнота. Кассета не той стороной... Мотай! Нет-нет, не туда, да, вот она, после этой песни! Да! Оно!
Вздох, полный горечи. Тебя хлопает по спине совершенно незнакомая девушка. Ноги, снова, как ватные, ах, вот и микрофон. Музыка играет. Снова слышно "Фу", у тебя вот-вот потект слёзы. Стоп! Ты должна, как дома, давай! Дрожащим голосом, прерываемым ненавистным "Фу", совершенно тихим, не таким, как репетировала дома, тянешь первую строчку. Песня постепенно тебя затягивает, вырывая из серых будничных стен колонии для несовершеннолетних №23. Вступает в сладкий танец душа, не голос... Закрываешь глаза и приводишь в исполнение поистине дружескую фразу - "Забей!" :D И ты забываешь про всё, и тебе снова наплевать...
Тут тебя что-то вытягивает из спокойного благостного состояния. Уши улавливают мелодию, слова, издаваемые сотней других, чужих голосов. Открываешь глаза и видишь, что весь зал мерно раскачивается в такт музыке и поёт то же, что и ты, поёт вместе с тобой.
С мысленной ухмылкой, найдя глазами Этих Двух, наблюдаешь за выражениями их лиц. Голос крепне, но веки еще не желают закрываться, дрожа от волнения. Видишь довольные лица учителей, голос звучит уже совсем громко. "Ну вот, это уже похоже на то, что я делала, дома! Так держать!" Допеваешь до конца и под громкие аплодисменты сходишь со сцены за кулисы. Держа кассету всё так же трясущимися руками, бежишь к месту, где сидит подруга. Учитель в классе? Отлично, мне не прийдётся искать ключь. Вырывая из до боли приятных мыслей, что уже конец, она бросается тебе на шею, при этом визжа и восклицая от восторга.
Это жутко приятно, но шок ещё не прошел. Сломя голову летишь за курточкой. "Да-да, конечно, спасибо", быстро отвечаешь на сухи похвалы классной руководитльницы.
Господи! Неужели я на улице, неужели всё кончено?! Фу-у-у-ух! Это было ужасно, ты получила жуткое эмоциональное потрясение, но всё же думаешь, запрыгивая на подножку трамвая: "Хотя и в этом всё-таки было что-то хорошее!"
А потом, в понедельник, к тебе подходит совершенно незнакомая девушка и улыбкой замечает: "Ведь это ты выступала?" - ты робко киваешь и она произносит - "Хорошо выступила, молодец".
Конец
 
Бытие

Что это всё означает? Это начало или конец? Это реально или лишь плод моего больного воображения? Дотрагиваясь до тонкой серебристой плёнки, натянутой между концами Ауры, я узнала ответы на все вопросы.Там зелёное, там красное, а там, такой цвет, который нельзя определить словами... А вот ещё один такой же! И всё переливаясь, искрясь, заполняет чашу небытия бытием. Таким, от которго будет в восторге всё живое. Голубая прозрачность, скатываясь вниз по ободу чаши превращается в красное пламя, завиваясь, образовывая пылающий адский круговорот, вкоторый уносит то, что понять не дано, а выносит то, что доступон всем. И смотреть на всё это запрещено тем, кто сам объявил себя запрещённым. А тем, кто знает, что жизнь не одна, позволено всё - от начала до конца. Но если и они допускаю ошибки, то оступаясь в следующий раз, понимают, больше им не видать удивительного пламени ибо они сами уничтожают своё право на возрождение. Ведь свет - есть взаимообратность во всём, даже в человеческих мыслях. :clover:
 
Эротическая миниатюра

~*~
:GothikVirgon: (VS): (01:13): Ты здесь?
Молчание…
:GothikVirgon: (VS): (01:14): Эй?..
И снова тишина…Единственное, где она могла его хоть как-то поймать – это интернет. Но его вот уже два дня не было не в ICQ не в инете..
Да и вообще у неё в последнее время всё шло как-то не так.. Она взяла зажигалку, щёлкнула, закурила стоя у окна и поглядывая на монитор. Она просто нервничала.. Предвкушала… Ведь всего несколько дней до Нового Года, а после наконец-то приедут Киевские. Она взяла в руки пачку и достала ещё одну сигарету.
- Куда он подевался?.. – тихо произнесла она себе под нос, щёлкая зажигалкой.
Нужно было выйти и купить чего-то поесть, как раз для этого было самое время, но она не хотела отлучаться: а вдруг он всё же появится?
И тут прозвучал долгожданный звук, который оповещал о получении ICQ-сообщения. Девушка дёрнулась, рывком развернула стул, упала на него и быстро открыла мигающее окошко.
:KievGoth: (VS): (01:20): Я здесь =*
:GothikVirgon: (VS): (01:14): Я так долго тебя ждала.. Я уже проголодалась, но не хотела уходить.. Я по тебе соскучилась..
:KievGoth: (VS): (01:20): Ждала?.. Хм.. Я готовил тебе подарок… ты скоро забудешь.. про всё.. Ты выронишь сигарету… - Девушка вздрогнула. От неожиданности окурок скользнул сквозь её пальцы и мягко упал на ковёр. – Все мысли исчезнут из твоей головы и тебе перехочется есть ибо голод – ничто, по сравнению с тем, что тебе предстоит испытать.
Девушку обдало жаром. Всё происходило так непроизвольно.. Она чувствовала какое-то возбуждение внутри себя, когда такой, как ОН так говорил…Он писал, но она слышала его голос у себя в голове и откровенные образы, один ярче другого, мелькали у неё перед глазами, когда она закрывала их… Она, как зачарованная, читала его сообщения и не могла пошевелиться. Её тянуло к нему.. Голос в голове становился всё проницательнее и ближе..
- Иди поешь, моя девочка… И ложись спать… Сладких тебе снов, Дитя Моё…
~*~*~*~*~*~*~
- Зачем ждать какое-то лишнее время до Нового Года, если можно просто… - она проснулась. Этот голос терзал её и во сне. Он был льющимся, шелестящим, таким, обжигающим её белые и пушистые сны из прошлой жизни, разрывал, раздирал их челюстями, и на белый пушок брызгала алая кровь. Она просыпалась так каждую ночь. Он мучил её, но она всегда ложилась спать с надеждой, что это повторится, и оно повторялось…
Окно распахнулось, и ей в лицо повеял лёгкий прохладный ночной ветерок. Из-за шторы в комнату заглянула Луна. Она всегда умиротворяла…
Ветерок, порывом, погладил девушку по щеке, поправляя волосы. Но ветерок ли это? Она обернулась и тихо вскрикнула. Он медленно убрал руку.
- И зачем ты дразнишься, дитя Моё? – тихо прошептал он улыбаясь. Он снова протянул руку, проводя ею по щеке девушки… Длинноватые чёрные ногти задели её волосы.
В комнате пахло сигаретным дымом и совсем немного – горелым ворсом. Ведь упавшая сигарета непременно пропалила ковёр.
- Ты долго дразнилась, теперь моя очередь… - снова так же тихо сказал он. В его голосе не было ехидства или похоти… Он был ровным и спокойным.
Он поднялся с пола и по-кошачьи перебрался на кровать. Девушку снова обдало жаром. Его лицо было настолько близко, что его длинные волосы скользнули по её носу. Его зелёные глаза светились. Его клыки не спешили прятаться за губы. Он улыбался, хищно, игриво, наступая, как гепард на лань, которую загнал в тупик. А девушка пятилась по кровати, пока не упёрлась в стену. Одеяло, угол которого она сжимала обеими руками у шеи, сползло, оставив девушку в одной её кружевной ночной рубашке из красного шелка.
Её преследовали и разрывали противоположные мысли и чувства. Она подсознательно ждала жеста, а потом бы просто поддалась.
- Ты просто обязана почувствовать то, что чувствуем МЫ, моя девочка… - ещё тише прошептал он и, наклонив голову, взял зубами за шелковую ткань её одеяния и рванул. Девушка вздрогнула и по её телу пробежала мелкая дрожь. Её глаза тоже излучали мерцающий свет… Её губы хотели одного – того же, чего хотело и всё тело… Оно подрагивало, призывало и притягивало… Слабый лунный свет скользил по нему, подчёркивая красивые и правильные формы женской фигуры…
Это Его искушало и дразнило ещё больше. Он выплюнул ткань и, взяв обе руки девушки в свои, прижал их к кровати.
- Не то… - прошептал он улыбаясь.
Он снова наклонил голову и медленно провёл языком от пупка до груди. Тело девушки будто прошиб электрический ток. Она издала тихий томный стон и откинула голову.
Он нежно прикоснулся губами к её груди и аккуратно, одним клыком, прокусил кожу. Его язык быстро поймал стекающую вниз струйку крови. Девушка снова вздрогнула, но потом расслабилась… Она посмотрела на него и в голове у неё промелькнула мысль: «Пусть это длится вечность…»
- Я подарю тебе вечность, если ты так хочешь.. - снова так же тихо прошелестел его голос.
В нём было что-то грациозное, но и в одно и то же время, что-то звериное, резкое, дикое, что-то плавное и нежное, что ласковое и грубое…
Он медленно приблизил своё лицо к девушке, словно играя, и резко поймал её губы, жадно впиваясь в них. Её в очередной раз обдало жаром, когда лёгким жестом руки она была лишена последнего белья, что оставалось на ней. Напряжение её тела достигало пика…
Он издал утробный хрип… Теперь он был хищником, вампиром, для которого контроль – пустое слово…
Девушка чувствовала его животную страсть, его безумное желание… И ей это нравилось.
Что, по сравнению с ТАКИМ зверем, как Он, мог подарить ей простой смертный?.. По крайней мере того, что она испытала в эти минуты, впиваясь ногтями в его обнаженную спину и чувствуя, как его тёплая кровь капает ей на живот, она не испытывала НИКОГДА…
Всё смешалось.. На вершине экстаза попросту некогда да и незачем что-то понимать или о чём-то думать… Если мир и существовал, то сейчас его для них не было… Для них не было ничего…Только тихий короткий стон и слова:
- Я обещал подарить тебе вечность – теперь она твоя…
~*End*~
 
Начну с последней.... Потому, наверное, что школу я уже помню не очень хорошо.
Позволю себе заметить.... Согласно всем упоминаниям вампиры - нежить. Нежить означает, что он не жив, но и не мертв. Стало быть кровь вампира не может быть теплой по определению. Разве что он уже насосался чьей-то кровушки.
Но получилось эротично и интересно.... Правда вспомнился загруз Сапковского из "Крещения огнем" про вампиров и сексуальность.... Но скажу честно - я не хотел бы лишиться солнца и прелести смертной жизни ради возможности сотни лет быть нежитью.
 
Про школу ничего не надо, про школу - это ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. :) Пришла с того злосчастного концерта и написала трясущейся руокой :)
А вот это...Та не..Это он вроде её кровь поймал языком и она должна быть тёплая, она же просто девушка... а он вампир..
Честно - я бы тоже отдала своё тёплое тело за бесконечность..
 
Миниатюра: "Зеркало Истины"

Рилтар запрокинул голову и потряс бокал. С хрустального обода сорвалось ещё пару алых капель. Они игриво сверкнули в уютном свете камина и исчезли на языке мужчины. Глаза Рилтара сверкнули, на миг Ордэну показалось, что они стали красными, но всё сразу исчезло.
- Э..Господин?
Рилтар медленно повернул голову в чёрном капюшоне и Ордэн судорожно сглотнул – глаза повелителя действительно были красными.
- Я просил не прерывать меня во время трапезы, Ордэн. Ты вошел без стука. Если причина твоего визита мелочна, тебя разденут и сожгут на площади этого города. Пусть селяне потешаться, в такой провинции как у них никогда не было деспотов, что могли навести здесь порядок… - у Рилтара был спокойный ровный низкий голос. От него невольно бежали по коже мурашки.
- Н-нннет, ч-что в-в-вы, п-повелитель.. – замямлил Ордэн, спустил капюшон, оголив лысую макушку, - Луна вот-вот сойдётся со звездой Имриса, с неба вот уже как пять минут капает кровь….й-я..кгм…я-я полагаю, что это…
- Дождь Крови, Ордэн! Ближе к делу! – чуть повысил голос человек в кресле у камина. По камням стен замка хлестала красная кровь. Свод словно порвался. В небе Ярко горела белая как молоко Луна, в эту ночь была очень большая, она постепенно наступала на не очень яркую синюю звезду. Они вот-вот сойдутся. Люди бегали по городу расходились по своим домам. Монахи в храмах молились, решив что гнев Богов всё же настиг их грешную землю и они уже не смогут замолить все провинности человечества.
- Э..Господин, мы приготовили всё как вы сказали, я..эээ…думаю…время. – дрожащим голосом сказал Ордэн и поклонился.
- Женщина! Вы принесли мне женщину?
- Да, Господин, мы раздели её и приковали цепями к столу в башне. Там всё готово.
- Пошел вон! Я сейчас поднимусь.
Ордэн налетел пятясь спиной на двери и поспешил унести ноги. Он многого повидал в своей жизни но никогда он не желал служить Чёрной Магии Крови. А Рилтар вселял такой страх и благоговения, что ему было не возможно НЕ служить.
Рилтар откинул голову на спинку кресла и глубоко вдохнул. Воздух ему нравился. Как раз то что надо. Атмосфера наполнилась страхом…да что там! Ужасом и хаосом! Выпитая молодая кровь медленно растекалась по его жилам и грела изнутри. Рилтар поднялся. Он улыбался, хищно и коварно. Он скинул капюшон и его длинные чёрные вьющиеся волосы рассыпались по плечам и спине. Он сцепив пальцы вышел на балкон, ещё раз вдохнул, так счастливо, поднял голову вверх, закрыл глаза. Кровь капала на его щёки и лоб, текла по волосам, а он так и стоял улыбаясь.
В башне было тесновато, просто круглая комната с факелами. У правой части комнаты стоял каменный стол. На нём лежала красивая бледная женщина. Она дрожала от холода и плакала от отчаяния. Её соломенные волосы были завязаны узлом ещё за один выступ в стене, за которые цепляли кандалы. Женщина была очень красивая, она плакала беззвучно, на неё было наложено заклятие тишины. Посреди комнаты на каменном полу была пентаграмма, нарисованная простой белой глиной. Вокруг неё расставлены свечи, дождь усиливался, становилось всё темнее. У другой стены напротив входа в башню стояла рама. Большая, красивая, огромная резная рама. Рама а в ней алое круглое зеркало. Стекло этого зеркала было чёрным как ночь. Пустым и бездушным. И никакого отражения оно не бросало. Это было Мёртвое Зеркало.
Буря бушевала сильнее, алая молния резанула глаза и стало темно. По комнате растёкся Мрак, заглушив даже свет факелов и свечей.
Рилтар с выражением отвращения на лице, подобрал с пентаграммы кинжал, подошел к плачущей женщине. В её глазах была мольба но она ни на что не надеялась. Одним лёгким и быстрым движением Рилтар отсёк ей голову. Из артерий хлестнула кровь. Она потекла по полу маленькой круглой комнаты и полностью залила пентаграмму. Тут огонь факелов задрожал и они по очереди погасли. И в полной тьме зеркало засветилось. Засветилось слабоватым голубым мерцающим светом. Рилтар улыбнулся, и прошипел:
- Riah shanuma naRdinianlei! – и зеркало разлетелось на осколки неся в себе каждый изображение искаженного лица Рилтара. Потом осколки слетелись вновь, собрав образ Чёрного Лорда и он погас. А гладкая поверхность стекла, переливалась насмешливо, как алый шелк и мягко шелестела.
Позже в комнату зашел Ордэн но он никого не нашел. Только голову у стены, тело мёртвой женщины и красное зеркало внутри которого вместо отражений переливался красный шелка.
Много слуг искало своего хозяина по всему миру но никто и никогда его не нашел. Зеркало накрыли чёрным лантаном и оставили в башне….
***
…Башня Болдира была неприступна к порывам ветра. Она прятала у себя за спиной обгоревшие обрывки крыльев – остатки камней, что служили когда-то стенами продолжения этой башни. Это Чёрная Башня. Башня Мрака, Башня Тьмы…. была когда-то Башней Рилтора…
Болдир охнул и проснулся. Ему уже 2 луны (около трёх недель) снилась его башня со стороны Леса Мрака, там где сохранились обваленные части, видимо продолжения…Видимо это была Башня у какого-то замка или ещё что-то. Но она ему назойливо снилась а зеркало по ночам стонало женским голосом. Болдир покрывался мурашками и накрывался одеялом с головой.
 
Назад
Сверху