• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

мини-челендж Голубая кровь

  • Автор темы Автор темы bormor
  • Дата начала Дата начала

bormor

Сэнсэй
Не знаю, куда пихать, но может, кому пригодится.
Завязка самая простая: у некоего молодого сима умер дядюшка, не много не мало - герцог (ну или граф, барон, не важно), особа очень уважаемая, из древнего благородного рода. Полностью обедневшего. Тем не менее, сим наследует титул, а также огромную усадьбу со всей обстановкой. И вот тут начинаются проблемы.
Будучи дворянином, он не может, конечно, утруждать руки работой. А усадьбу надо содержать. Скандал с конфискацией имущества за долги будет немыслимым позором! Денег на счету - 0. А требуется - много. Кроме того, для поддержания престижа сим обязан нанять дворецкого и прочую обслугу. Опять же, иногда следует проводить званые приёмы, ездить по курортам и т.д. и т.п. Где раздобыть средства?
Наследник поместья не имеет права:
-работать на любой постоянной работе. Тем паче на полставки.
-продавать что бы то ни было из предметов обстановки. Исключение - когда предмет заменяется на другой, более дорогой и престижный.
-становиться клоуном, акробатом или чем-то вроде. Фозможно, фокусником... но с некоторыми оговорками, о которых ниже.
-продавать собраные камни, сокровища, грибы, рыбу и т.п. Опять же, имеются оговорки.
-так или иначе оказываться замешаным в любые скандалы. Каждое судебное разбирательство - минус. Проигранное дело - большой минус.
Наследник может продавать свои картины и скульптуры, при условии, что они - шедевры. Аналогично обстоят дела с книгами, но поскольку заранее невозможно сказать, какого качества получится книга, этот путь опаснее. Картины хоть можно складывать в багаж семьи или на стенку вешать. Вино из собственных подвалов, разумеется, продавать можно, это вполне благородный бизнес, но опять же, вино должно быть не менее чем превосходным и не дешевле 500$ за бутылку.
Если сим выбрал карьеру фокусника, он должен стать действительно великим фокусником, дабы не опозорить родовое имя. Каждое представление обязано быть легендарным. Любой провал на сцене - минус.
Если сима угораздит поймать действительно рекордную рыбу (превосходную, тяжёлую и очень дорогую) - он может её продать.
Через комиссионку ничего продавать нельзя!
Сим может обедать в ресторанах, но не в забегаловках. Его устроят только заведения с VIP-доступом.
Сим обязан завести дворецкого и уборщицу, сам он не должен пачкать руки уборкой и стиркой.
Сим может иметь сколько угодно друзей, подруг и любовниц, но должен всеми силами избегать скандалов (например, если двое приглашённых на приём оказываются злейшими врагами и затевают драку, или две любовницы устраивают сцену ревности). В случае, если какая-то из любовных связей станет предметом общественного обсуждения, сим (как благородный человек) обязан жениться.
Всех любовниц и внебрачных детей (если такие имеются) сим обязан содержать - делать дорогие подарки.
В плюс ему также идут любые пожертвования (самые большие из возможных), если он Добрый или Злой. Не милостыня попрошайкам.
Лошади и породистые собаки - тоже плюс.
Богатая жена из благородного рода - плюс.
Друзья-ведьмы или оборотни - минус, вампиры - нет. Сим и сам может стать вампиром, это благородно.
Ну и т.д. Вкратце - сим должен вести себя как благородный дворянин, не имея на то никаких средств. Цель - выбиться в свет, полностью обеспечить свою усадьбу, стать владельцем доходного бизнеса (каждое заведение - плюс, кроме, например, бандитского притона, это минус), и оставить наследнику солидное состояние.
 
Идея инетересная. только думаю нужно поподробнее придумать правила, чтоб было удобнее играть. К примеру, когда заканчивается челлендж?
 
Тем не менее, сим наследует титул, а также огромную усадьбу со всей обстановкой. И вот тут начинаются проблемы.

Денег на счету - 0.

Это действительно проблемы. У спелеров сейчас как раз большая усадьба, обстановка там не из дешевых, счета под 2-3 тысячи каждые 3 дня, но денег полно, так что проблем нет, а вот как уберечь сима-новичка без работы от соцрабоника, если ему спустя два дня игры придет счет ну пусть даже 500-1000 симолеонов... Изготовление вина - тут надо еще установку привезти из франции и научится делать вина. Со временем конечно даже самое паршивое вино станет превосходным по цене 1000 и более, но это может случится уже при внуках. Картины - уровня до 5 нарисованные картины наверняка будут среднего качества, возможно придется не одну неделю качать навык (а счета, дворецкие, приемы нужны уже сейчас)... Вопрос - может ли сим взять кредит? Например берет кредит на 10000 симолеонов, чтобы стать совладельцем какого-то заведения. Правда я не знаю дают ли кредит с 0 симолеонами. А если есть острова - может ли сим открывать райские острова и заниматься отельным бизнесом (кажется это там такое). В общем правила интересные, но надо еще продумать многое...
 
Даже и не знаю :) Челлендж-то довольно старый. Тогда ещё и аддона с будущим не было, и универа, и райских островов. А то чего уж проще - отправился в будущее, и никаких тебе счетов, качай навыки сколько душе угодно.
Лёгкость обогащения в третьих Симах меня просто убивает. Вот и захотелось максимально усложнить им условия. Никакой грязной работы, никаких подозрительных связей, никаких золотых слитков под ногами, крутись как знаешь, но общественный долг исполняй! И изволь иметь всё самое лучшее: картины только уровня шедевра, образование - высшее, курорты пятизвёздочные, знакомые - сплошь знаменитости и т.д.
На самом деле, оказалось, что и это не так сложно. Но хоть что-то.
 
Челлендж-то довольно старый. Тогда ещё и аддона с будущим не было, и универа, и райских островов.

Ну так надо продумать все условия под разные аддоны) Династии тоже придумывались еще до выхода аддонов, но потом же к ним додумывались ограничения, правила... Надо просто составить список всего того, что разрешено-запрещено делать герою в плане поиска денег. У каждого же могут быть свои аддоны и надо учесть возможность заработка для разных ситуаций.

Например так:

Запрещено:
- рыться в мусорках
- собирать грибы, цветы, ловить живность
- работать весь день, полдня или подработки
- попрошайничать
- спать в общественных открытых местах (в парке на лавочке)
- ...

Разрешено:
- Заниматься разведением лошадей (взял, продал)
- открывать острова и строить курорты
- принимать участие в скачках и выставках котов/собак
- Участвовать в рекламе алкоголя за деньги
- Завести свой бар/ресторан
- Становиться совладельцем заведений и владельцем парков (заводов/пароходов)
- Рисование, скульптура, книги, нектар (но продавать произведения не раньше чем достигнешь 10 уровня - тогда можно продавать не только шедевры). Если писать книги - то учиться писать пока не достигнешь 10 уровня, а уж потом только писать книгу). Аналогично с нектаром.
- Путешествовать так и во времени (если купишь машину).
- Купить за балы счастья робота (и отправлять его искать камни, цветы - самому нельзя, а роботу можно))

Списки можно дополнить, расширить, это я так для примера)
 
Ну да. В принципе, каждый может составить для себя список ограничений сам, потому что у каждого могут быть свои представления о дворянском достоинстве и о том, что дозволено Юпитеру.
 
Алхимия - тоже благородное занятие. Можно поймать в городе оборотня, поселить его в подвале как домашнюю зверушку и выпускать на охоту за ингредиентами)))
 
Назад
Сверху