*Ульяна лежала на груди у Энди и старательно делала вид, что уснула, хотя на самом деле сна не было ни в одном глазу. Она смотрела на рассыпанные вокруг их звезды, прислушивалась к его дыханию, втягивала носом его тепло и чувствовала себя самой счастливой девушкой во всех мирах. Разве можно думать о сне в этот момент?
Хель столько всего хотелось сказать Энди, но она забыла все слова...
Слова... как правило, они всегда рушили мир их любви, а сейчас, когда он был до такой степени невыносимо прекрасен, разве она могла позволить разрушить то, что сотворили их руки, прошептало дыхание, сказали глаза...
Улька все же уснула, с улыбкой на губах, но даже во сне она продолжала видеть россыпь звезд на ночном небе, но ярче всех звезд вселенной горели любовью Его глаза.*
*Это было одно из самых любимых воспоминаний Ульяны - эта ночь и утро. Она знала, что стоит солнцу прокрасться в комнату, Ульяна проснется, будет долго лежать, разглядывая его спокойное лицо, тихо соскользнет с кровати, босыми ногами засеменит по ступенькам, распахнет дверь в ее сад, что бы приготовить к его пробуждению чай. Она будет ждать его в беседке над морем. Как сейчас помнила, заберется на диванчик с ногами, сожмет в руках чашку, и будет смотреть на солнце, прислушиваясь к его шагам. Они все ближе и ближе... вот он спустился в холл, увидел раскрытую дверь...
Нет. Не увидел, и не увидит.
Смотрительница незамеченной спустилась вниз, и когда босоногая Уля из прошлого скрылась в саду, тихонечко прикрыла дверь и крепко сжала ручку.
Как и должно было быть Энди спустился почти следом, он слышал, как она сбежала вниз, как скрипнула дверь. Он ее позвал. Это бы открыло ему дверь в мир, где его ждала Она, но смотрительница крепко держала ручку двери между мирами. Смотрительница закрыла глаза, пытаясь сдержать себя от порыва, распахнуть перед ним все миры. Она помнила боль, помнила слезы, помнила, как рушились миры и бушевала на мысе буря, но по-другому было нельзя.
Энди вышел в привычный для него мир.
Смотрительница почувствовала, как Он подошел сзади, уткнулся носом в ее волосы и прошептал на ухо.
- Почему ты закрыла дверь?
- Только так я могла найти тебя навсегда. - тихо ответила смотрительница.
Энди бродил по мысу и звал ее здесь, она звала его в другом мире, но он не мог услышать ее зова, так же как она не могла услышать его.
Улька заплакала уткнувшись в чашку с чаем, а Энди скрылся в утреннем тумане. Горькие воспоминания...
- Знаешь... - задумчиво произнесла Ульяна и как-то по особенному улыбнулась своему невидимому собеседнику, - меня всегда занимало, почему ты любил ее больше всех остальных. Теперь я знаю.