• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Матрица" / "Matrix" (все части)

Когда реальность оказывается не тем, чем она кажется, ты открываеш себе "пустыню реального" похожую на мир "Матрицы". Впрочем, не живеш ли ты уже в матрице, не догадываясь об этом? Конечно об этом можно и не задумываться. Или согласиться с тем, что видиш. Бог с ней с реальностью... Или, может быть, Матрица и есть Бог? Главный вопрос, однако, в другом: что сделаеш ты сам, когда тебе предложат принять красную таблетку?
 
Vetala, Кстати говоря если по сильнее углубиться в смысл задумоного, то фильм Матрица - это новое Священиое Писание для нового тысячилетия, религиозная притча о втором пришествии мессии в ту пору, когда человечество нуждается в спосении отчаянней, чем в любое другое время.
 
Cимволично, что герой Ривза играет в фильме роль и неофита и Христа и является наследником самой древней в мире мудрости, упакованой в одну из лучших современых технологий. "Ты раб" и Мы рождаемся рабами" - вот две фразы сказанные Нео Морфиусом, в которых обнаруживается аналогия с иудео-хоестианским пониманием рабства как греха. Как и в библейской трактовке рабства наше технорабство - это результат действий самого человечества, продукт нашей свободной воли, как следует из откровений агента Смита.
 
Вообще не понимаю, как можно сказать, что первая Матрица не понравилась. А что же тогда понравилось? Просто настолько лаконичного, интересного, НОВОГО, красивого, захватывающего фильма последние лет 10 не было точно...
Говорить, что спецэффектов много... Да ладно. В любом Человеке-пауке их в 10 раз больше. Только в Матрице они именно к месту (говорю только про первый фильм) и они ОЧЕНЬ красивые. Не просто там дом взорвался или машина перевернулась... Да вообще, по-моему, тот, кто говорит, что Матрица - плохой фильм, либо выЁживается (хочет показаться крутым, андерграундным, ителлектуалом - нужное подчеркнуть), либо КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлет насилие. Ну, тогда ему в монастырь... Без телевизора, книг, газет, журналов и радио...
Поспорьте со мной, если не согласны...
 
Первая Матрица-шедевр, я целый год фанатела, а вот второй и третий фильм...второй я еще могу, в принципе, смотреть, но третий уж точно никак.
 
Люблю все части... ну разве что 3-ю немного меньше=))
Ривз классно сыграл.
 
По-моему Ривз классно сыграл только в первом. Во второй и третьей части у негго лицо везде одинаковое.
 
Hitman_91
Вообще не понимаю, как можно сказать, что первая Матрица не понравилась. А что же тогда понравилось? Просто настолько лаконичного, интересного, НОВОГО, красивого, захватывающего фильма последние лет 10 не было точно...
Что такого хорошего в Матрице? Что в ней нового? Вот захожу на очередной фанатский сайт, а там в оформлении обыгрывается выбор таблетки. Люди не понимают, что и это тоже заимствование.
Говорить, что спецэффектов много... Да ладно. В любом Человеке-пауке их в 10 раз больше. Только в Матрице они именно к месту (говорю только про первый фильм) и они ОЧЕНЬ красивые. Не просто там дом взорвался или машина перевернулась...
Не те фильмы приводятся. Время от времени появляются фильмы с новыми спецэфектами. Но это не ЧП. Это "Терминатор-2". Или американский вариант "Гадзиллы". Но ведь никто об этом уже не вспоминает. Если сейчас пересматривать Матрицу, то она уже не впечатляет. Например, сцена с уклонением от пуль. Сейчас-то заметно, что задний фон в движении не совпадает с Нео. Вспоминаются старые фильмы, в которых герой ехал в машине на фоне экрана.
Да вообще, по-моему, тот, кто говорит, что Матрица - плохой фильм, либо выЁживается (хочет показаться крутым, андерграундным, ителлектуалом - нужное подчеркнуть), либо КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлет насилие. Ну, тогда ему в монастырь... Без телевизора, книг, газет, журналов и радио...
Забавно слышать слово "книги" от человека, говорящего про что-то новое в Матрице.
Поспорьте со мной, если не согласны...
Не согласен. Хочу поспорить.
 
Что такого хорошего в Матрице? Что в ней нового? Вот захожу на очередной фанатский сайт, а там в оформлении обыгрывается выбор таблетки. Люди не понимают, что и это тоже заимствование.

Матрица все равно была чем-то новым. И именно поэтому она так понравилась мне и другим людям. Сейчас Матрица ни капельки не впечатляет, да, но зато тогда...зря, конечно, сняли два продолжения, но все равно первая Матрица остается фильмом с новой идеей.
 
Первая Матрица-шедевр
Согласна. Красивый, зрелищный, и, главное, абсолютно (качеством) отличающийся от всех предыдущих фильмов подобного жанра...
Второй и третий фильмы тоже хороши, но ... у них есть конкуренция.
 
Матрица 1 - дествительно что-то новое, с точки зрения идеи. Как фильм - не особо впечатлил, но, понравилось. 2я, 3я часть - смотрел исключительно из-за спецэффектов. Стандартная американская идея - придумать неплохой фильм и эксплуатировать его в дальнейшем (что поделать, американская киноиндустрия любит делать деньги:D).
Так ведь, все равно оставили место для продолжения. Это новая "фишка" Голливуда:)
Имхо.
 
stab Давай спорить...
Что такого хорошего в Матрице? Что в ней нового? Вот захожу на очередной фанатский сайт, а там в оформлении обыгрывается выбор таблетки. Люди не понимают, что и это тоже заимствование.
Да причем здесь фанатский сайт? Это действительно НОВЫЙ фильм. Если посмотреть на то, что творилось в жанре боевик/фантастика в 90-е годы, то всё станет ясно. Армагеддон, Скала, Терминатор, Годзилла, ЗВ I...
Не те фильмы приводятся. Время от времени появляются фильмы с новыми спецэфектами. Но это не ЧП. Это "Терминатор-2". Или американский вариант "Гадзиллы". Но ведь никто об этом уже не вспоминает. Если сейчас пересматривать Матрицу, то она уже не впечатляет. Например, сцена с уклонением от пуль. Сейчас-то заметно, что задний фон в движении не совпадает с Нео. Вспоминаются старые фильмы, в которых герой ехал в машине на фоне экрана.
Да всё равно в Матрице сцены красивые. И с этим спорить просто глупо. Конечно, есть фильмы, которые выглядят красивее (хотя, ИМХО, вторую Матрицу никто не переплюнул).
Да как же никто не вспоминает? Сам вспомнил =) Второй Терминатор до сих пор культовый фильм. И все признали, что новый Терминатор намного хуже. Моё мнение: случаются фильмы, которые являются просто обрзацом в своем жанре. Годзилла не из их числа. А вот Терминатор и Матрица - да. Еще к ним можно отнести ЗВ IV. И еще некоторые фильмы.
Забавно слышать слово "книги" от человека, говорящего про что-то новое в Матрице.
Ты на что намекаешь? Что, если человеку нравится Матрица, он уже автоматически становится, простите, быдлом, которое не знает слово книга? Ну, тогда ты многих людей не уважаешь... В том числе и меня. А я, да будет тебе известно, книги читаю. Разные. И Достоевского, и Булгакова, и Гюго, и Уэллса, и Герберта, и Стругацких, и Азимова, и Коэльо...
Не согласен. Хочу поспорить.
Поспорь. Только поуважительнее...
 
Что говорить, Матрица отличный фильм и по стилю и по содержанию.
 
да мне фильм весь очень понравился .
в кино театре я только 2 и 3 серии смотрел когда 1 вышла я кино театр вообще непосейщал!

Hitman_91
вы прочто спорите то А.
 
Hitman_91
Да причем здесь фанатский сайт?
Я просто привел пример того, что люди не понимают вторичность даже отдельных символов фильма, не говоря о что фильме целиком.
Это действительно НОВЫЙ фильм.
Мне это напоминает споры вокруг Толкина: "он гениален. чем гениален? он гениален".
Я спросил:
Что в ней нового?
И это:
Это действительно НОВЫЙ фильм.
Хоть ты это слово еще более крупными буквами напиши, новизны не прибавится.
Если посмотреть на то, что творилось в жанре боевик/фантастика в 90-е годы, то всё станет ясно. Армагеддон, Скала, Терминатор, Годзилла, ЗВ I...
Что именно творилось? Что в этих фильмах? Если ты хочешь сказать, что Матрица лучше этих фильмов, то одного перечисления мало.
Да всё равно в Матрице сцены красивые. И с этим спорить просто глупо.
А я спорю. Ты хочешь сказать, что я глуп, я дурак? Знакомая песенка?
Я утверждаю, что уже сейчас невооруженным глазом видна искуственность и несовершенство спецэфектов. Знаешь, критерий красивость очень субъективен, а вот дерганье заднего плана -- штука объективная.
Да как же никто не вспоминает? Сам вспомнил =) Второй Терминатор до сих пор культовый фильм. И все признали, что новый Терминатор намного хуже. Моё мнение: случаются фильмы, которые являются просто обрзацом в своем жанре. Годзилла не из их числа. А вот Терминатор и Матрица - да. Еще к ним можно отнести ЗВ IV. И еще некоторые фильмы.
Послушай, я ведь говорил ТОЛЬКО о спецэфектах, когда вспоминал Терминатора и Гадзиллу. И подразумевал следующее:
1) До Терминатора-2 компьютерная графика стеснялась претендовать на реализм. Моделировалось что-то явно нерелистичное, типа почти мультяшных монстров или техники. А тут -- всем ясно, что на компьютере нарисован жидкий робот, но в тот момент никто не казал бы "не верю".
2) Создатели Гадзиллы хвастались сложной техникой съемок: отдельно бегут по площадке люди, отдельно роняют с крана автомобиль, отдельно рисуют ногу монстра. А потом все объединяют.
Так вот, сравнивая эти фильмы по отношению к их живучести и спецэфектам, я хотел спросить, много ли людей помнит о этих фильмах, как об источниках новых спецэфетов? Нет, те спецэфекты стали обычными приемами, уступли место более совершенным методам.
Ты, ставя в своем ответе Терминатора рядом с Матрицей и неуважительно относясь к Гадзиле, только подтверждаешь мою мысль: спецэфекты могут помочь популярности фильма только на первом отрезке времени, дальше их наличие перестает быть аргументом в пользу фильма.
Ты на что намекаешь? Что, если человеку нравится Матрица, он уже автоматически становится, простите, быдлом, которое не знает слово книга? Ну, тогда ты многих людей не уважаешь... В том числе и меня.
Перестань, ты и сам неуважительно относишься к тем, кто критикуют Матрицу. Они у тебя выеживаюся, глупцы. Ты и сам отказываешь критикам Матрицы в связях с литературой, а так же с телевидением, газетами и радио.
я, да будет тебе известно, книги читаю. Разные. И Достоевского, и Булгакова, и Гюго, и Уэллса, и Герберта, и Стругацких, и Азимова, и Коэльо...
То, что ты ставишь Азимова в один ряд с Уэллсом, просто рвет мне сердце. Коэльо, кстати, тоже. Но речь не об этом. Можешь приводить сколь угодно большой список авторов, но важно одно: ты считаешь, что в фильме есть чо-то нового. А ведь кое-что твой список говорит: вспоминая о художественное литературе в теме про Матрицу ты не упомянул ни Лема, ни Дика. (*)
Поспорь. Только поуважительнее...
А ты не заводи самого себя.

И так, говоря о Матрице, мы можем говорить о спецэфектах и об идеях.
Кажется по первому пункту мы и так согласны: с/э -- пыль, золотая пыль, что пристает к туфлям создателей фильма в его первоначальное победоноснное шествие. Но с/э не так важны в дальнейшем.
Про красоту говорить не получится. Это недоказуемо в принципе.
Про идеи можно поспорить.


*)Кстати, кто вспомнит, отукда эта идея: ложная память и предсказание -- результаты сбоев Машины?
 
Мне фильм очень нравится... причем как первая часть так и все остальные. В каждой из частей есть что-то классное, замечательное. в первой - глубокий смысл, во второй и третьей - крутые спецэффекты.
 
Нет, не хочется, и впоследний раз я ругалась на эту тему уже скоро как два года назад, но...последние две части были сделаны, что бы срубить бабок.
 
зря, конечно, сняли два продолжения
Мне это напоминает споры вокруг Толкина: "он гениален. чем гениален? он гениален".
)))))
Я утверждаю, что уже сейчас невооруженным глазом видна искуственность и несовершенство спецэфектов.
Ну, все-таки те 4 года, прошедшие после выпуска первой "Матрицы", могут внести нам что-то новое по части спецэффектов, как ты думаешь?

И, кстати, я совсем не считаю, что вторая и третья части здесь лишние. Наоборот, для меня они были неожиданными, и показались сложнее первой. Но это личное мнение.
 
жуткие это потому что матрица в первые показала что то зрелищное и вы ждали от продолжения что то еще более зрелищнее а они все продолжели на созданой базе показав продолжение фильма - и то при этом показать что и как двигается в их мире продолжев матрицу а вы наверное хотели что то новое нетак ли А?
 
Назад
Сверху