Киска ды без проблем

Ссылки не знаю, но вот все ранги и бонусы и около года назад лично выписывала и здесь выкладывала... Получай:
Разведка + Тактика = Фельдмаршал
Разведка + Ратное дело = Следопыт
Разведка + Благородство = Гильдмейстер
Тактика + Ратное дело = Генерал
Тактика + Благородство = Полководец
Ратное дело + Благородство = Воевода
Хаос + Жизнь = Еретик
Хаос + Порядок = Волшебник
Хаос + Смерть = Лич
Хаос + Природа = Чернокнижник
Смерть + Жизнь = Тёмный Жрец
Смерть + Порядок = Маг Теней
Смерть + Природа = Демонолог
Жизнь + Порядок = Монах
Жизнь + Природа = Взывающий
Природа + Порядок = Заклинатель
Три или больше магий вместе = Архимаг
Хаос + Тактика = Пиромант
Хаос + Ратное дело = Огнестраж
Хаос + Разведка = Огневик
Хаос + Благородство = Ведьмак
Смерть + Тактика = Разбойник
Смерть + Ратное дело = Убийца
Смерть + Разведка = Ниндзя
Смерть + Благородство = Тёмный Лорд
Жизнь + Тактика = Крестоносец
Жизнь + Ратное дело = Паладин
Жизнь + Разведка = Пророк
Жизнь + Благородство = Кардинал
Природа + Тактика = Оберегатель
Природа + Ратное дело = Воин Природы
Природа + Разведка = Бард
Природа + Благородство = Зверолов
Порядок + Тактика = Иллюзионист
Порядок + Ратное дело = Боевой Маг
Порядок + Разведка = Прорицатель
Порядок + Благородство = Колдун
Пиромант – постоянно окружён заклинанием «Огненный щит»
Огневик – получает +20% к эффекту всех огненных заклинаний
Ведьмак – сопровождает удар волной страха, которая не даёт врагам нанести ответный удар. После удара противник, объятый страхом, отбегает на небольшое расстояние.
Огнестраж – получает сопротивление огню, что делает их неуязвимыми для огненных заклинаний противника. Также он получает только половину урона от огненных атак противника.
Крестоносец – получает максимальную мораль
Кардинал - получает +5% к умению воскрешать мёртвых
Паладин – получает постоянный «Оберег смерти»
Пророк – получает постоянную «Духовную броню»
Оберегатель – приносит +20% защиты для всех армий
Воин Природы – получает +20% к эффективности заклинания «Вызов волка»
Бард – получает максимальную удачу
Зверолов - +20% к эффективности заклинаний «Вызов волка» и «Вызов белого тигра»
Разбойник – получает постоянную «Жажду крови»
Убийца – получает +3 к скорости
Ниндзя – получает атаку «Ядом» в ближнем бою
Тёмный Лорд – в ближнем бою снижает мораль противника до минимума
Иллюзионист - +20% к эффективности заклинаний «Создать иллюзию» и «Создать фантом»
Боевой маг – получает +20% к эффективности заклинаний «Волшебный кулак» и «Ледяная стрела». Также получает само заклинание «Волшебный кулак»
Прорицатель – Получает +2 единицы к радиусу обзора
Колдун – в ближнем бою снижает удачу противника до минимума
Генерал – увеличивает мораль своих армий на 1
Фельдмаршал – даёт +10% к атаке своих армий
Полководец – увеличивает мораль своих армий на 2
Следопыт – получает бонус +5 к навыку стрелкового боя и сам навык
Воевода – получает бонус +5 к навыку ближнего боя
Гильдмейстер – получает шанс в ближнем бою оглушить противника
Чернокнижник – получает +10 очков магии и способность восстанавливать +1 очко в день
Еретик – игнорирует действие всех оберегов
Лич – при атаке может состарить врага
Волшебник – на сотворение любых чар тратит на 2 очка магии меньше
Взывающий – призывает в день существ суммой на 20 очков опыта больше
Монах – получает оберег от хаоса
Тёмный Жрец – получает вампирическую атаку
Заклинатель - +20% эффективности ко всем заклинания вызова существ и иллюзий
Демонолог – получает +50 ко всем заклинаниям вызова демонов
Маг Теней – получает постоянное «Марево»
Архимаг – получает +20% к эффективности всех заклинаний