• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Магазин Арбат Престиж

  • Автор темы Автор темы Tanya
  • Дата начала Дата начала

Tanya

Жюри КВМ
Кто-то доволен этим магазином: большой ассортимент косметических средств по более низким ценам, кто-то ругает его за порой плохое качество товара. А что скажете вы? :rolleyes:
 
Не помню в какой теме, но писала я одну неприятную историю. О том, как купила в Арбате молочко для тела и еще что-то там из средств "для себя". А на этих средствах поверх наклейки с настоящим сроком годности, была наклеена "обманка" - другой срок годности. По реальной наклейке - срок давно истек. Больше там ничего не покупаю.
 
Бываю в нем очень редко. В приципе, цены там реально дешевле. Но вот в качестве я иногда начинаю сомневаться. Даже газеты как-то писали, что после проверки оказалось, что половина товара там поддельная. А еще мне не очень нравится, что там везде (по крайней мере раньше) молодые люди обнаженные. Я, конечно, понимаю, что владелец сети гордится своей ориентацией, но надо и о других же думать :D.
 
У нас в городе их только два, зато один, опять же прям рядом с домом=) Открылся совсем недавно. Часто покупаю там, на качество не жалуюсь, наверно еще не успел испортиться магаз, клиентов заманивает=)
Зато, когда идешь за чем-то конкретным, этого оычно не бывает=(
 
Я очень люблю Арбат Престиж. Насчет просрочки-верно, но можно найти и годный еще товар.Зато как приятно смотреть на все эти тюбики, баночки, наборчики! Как хорошо прикидывать, что бы прикупить с зарплаты! И как замечательно все это потом покупать!
 
У меня сложилось такое впечатление от магазина, что туда можно придти без косметики и навести прямо в магазине марафет. Недавно с подругой ездили, так вернулись накрашеные и надушеные. Вообще мне там нравится. Сколько ездила- ни разу не разочаровалась.
 
А мне не нравится. Там обслуживание - ужасное. Набирают абы кого, чтобы было. Спрсишь что - нахомят, хочешь заплатить, так они за кассой по телефону трепятся! Лучше в Лэтуале, там дороже, но и обслуживают тебя как человека
 
А мне не хамили, мне очень даже помогали :)) И журналы интересные!
 
Согласна качество обслуживания в магазинах АП всегда оставляет желать лучшего - никогда не найдешь человека, который сможет дать тебе ответ по интересующему тебя вопросу. Именно поэтому я теперь частый клиент ИльДэБоте ( у мя там еще и карточка VIPовская теперь :rolleyes: ).
Но, признаться, иногда захожу в АП в Атриуме, когда с работы иду. В качестве приложения к остальным посещенным в ТЦ магазинам ;) .
 
меня бесит честно говоря этот магазин. Рив гош роднее как-то и лучше
 
Читаешь про хамство в магазинах и вот что хочу сказать. Пора все магазины в России делать частными, как в Эстонии. Хозяину нужна прибыль и хамки моментом оказываются на бирже труда. Что косается качества и сроков хранения, то можно припугнуть, что обратитесь в организацию по защите прав потребителя. Как правило шума и они не очень хотят.
 
Неплохой магазин, накупили там всего сразу и карточку получили, все что оттуда есть качественное, больше всего люблю душиться:D
 
Только что вернулась из этого магазина, заезжала в "Атриум". Я довольно часто туда хожу, мне там нравится, всегда нахожу то, что ищу. А насчет качества обслуживания могу сказать, что это зависит от конкретного магазина: на Ленинском проспекте мне комфортно, там все очень вежливые и старательные, а вот на Пролетарской или в том же "Атриуме" никто не улыбнется, цедят сквозь зубы...
 
Прикольный магзин.Я думаю,чтоо всем девушкам и женщинам нравиться этот магазин.)))))))))Обслуживание нормальное.Цены тоже.
 
Не могу сказать, что очень нравится. Хотя на плохое качество и хамство не нарывалась. Если бываю, то на Ленинском. В Атриуме тоже не понравилось. Но иногда заметно, что "по одежке встречают".
 
Заехала-таки в Арбат Престиж, поскольку тот склад, на котром покупала парфюм, далековато и туда ездить лень, а АП рядом построили. Первый раз накупила там всяких шампуней-бальзамов-блесков для губ. Получила карточку скидочную (30%). Сказали, что 30% скидка действует, но не на все товары. Вот как люди их (скидочные товары) отпределяют?
Второй раз пришла покупать туалетную воду мужскую Дюпон. На кассе оказалось, что мне на нее эти самые 30% скидки дали.
 
PAMELLA
Там вроде бы на ценнике должна быть написана скидка на данный товар, но я как-то не обращала внимания. Раньше было в основном на масмаркет больше скидка, на люкс меньше.
Я недавно покупала тональный крем Lancome, скидку дали 10% (карта тож 30%).
 
Сказали, что 30% скидка действует, но не на все товары. Вот как люди их (скидочные товары) отпределяют?
По-моему, в АП невозможно определисть скидку на товар. Раньше писали на ценниках, но сейчас там полная неразбериха.
 
На счет скидок - это верно!! Не на все товары 30% скидки!!! На некоторые даже не более 1-2%!! Магазин радует своим разнообразием в ассортименте, но у консультантов, лично я, уже давно ничего не спрашиваю, к сожалению они сами ничерта не знают, в лучшем случае немного ориентируются у своего стенда....
А еще недавно заехала в АП....хотела купить лак для волос, но как оказалось во всем АП его нет, вообще никакого!!!! :surprise: А я губы раскатала, хотела лачок обычный и еще с блестками.....:lol:
 
Jade написал(а):
А еще недавно заехала в АП....хотела купить лак для волос, но как оказалось во всем АП его нет, вообще никакого!!!! А я губы раскатала, хотела лачок обычный и еще с блестками

А ведь еще гоняют рекламы,что у них все-все есть:p :p
 
Назад
Сверху