Высокая брюнетка в наряде, не приличествующим порядочным женщинам, прохаживалась по комнате из стороны в сторону, нервно посасывая чёрный мундштук.
– Офелия, - бросила она через плечо.
Да, кажется, я действительно старею – мне ведь уже 25. Становлюсь мнительной и начинаю верить в судьбу. Что-то мне подсказывает, что на этот раз моя судьба не припасла для меня ничего хорошего. Вижу, тут рассказывают свои истории… Поделюсь и своей.
В 17 лет я отправилась поступать в театральный институт. Мечтала сыграть Офелию… малолетняя идиотка. Думала, что я талантлива…От тех времён я сохранила только прозвище, заменившее мне имя. А по паспорту.. впрочем, я сменила порядка двадцати паспортов: как меня только не звали. «Детка, хочешь, я угадаю как тебя зовут?» Угадывай, милый, не ошибёшься. Естественно, не поступила. Симпатичный мужчина встретил зарёванную девочку в парке у института и предложил работу, где потребуются мои театральные навыки. Оказалось, что я всё-таки талантлива: о, как бурно я изображала страсть, клиенты были в восторге. Мне это, признаться, тоже нравилось. Первые пару лет. А потом всё осточертело. Слава провидению, я не увлеклась наркотой – разве что так, по мелочи.
Когда в моей жизни появился Артур, всё изменилось. Он был впечатлён моим актёрским мастерством и предложил мне сменить род деятельности. Уйти от моих прежних работодателей было трудно, очень трудно, но нам это удалось. Артур был старше меня на 20 лет, он был опытным вором, и украсть такую мелочь, как женское сердце, не составило для него труда. Я полюбила – в первый и, наверное, последний раз в жизни. Мы стали жить и работать вместе. Многие города, многие съемные квартиры, многие обманутые мужчины. Я знакомилась с ними в барах и клубах, втиралась в доверие… А после Артур обчищал их квартиры. Ну, или ограничивался карманами. Был и простой грабёж – нужно было просто заманить благодетеля в укромное место.
Всё было прекрасно, пока нас не стало трое. Нет, это не то, что вы подумали: просто появилась ОНА. Артур подобрал её на улице – молодую, напуганную, не знающую, куда идти, и такую красивую… Я смотрела на неё и видела себя, только моложе, моложе… Мы стали жить и работать втроём. И спать втроём. Мне было не привыкать, я и не такое делала. Но по ночам я всё чаще стала чувствовать себя лишней. Так продолжалось полгода. И однажды я поняла: увидела, почувствовала каждым сантиметром собственной кожи, что он любит её. Любит! А меня так и не полюбил.
В газетах написали о том пожаре: «Взрыв бытового газа, погибли мужчина и женщина, личности не установлены».
Я не знала, как убить его любовь, но я смогла убить его самого.
Но, видимо, правду говорят, что за всё придётся платить. Хотя никогда бы не подумала, что сама окажусь в роли жертвы. Ещё и жертвы маньяка.